Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ... что уже сделано, и что планируется?  (Прочитано 7648 раз)
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« : Мая 14, 2012, 01:00:55 13:00* »

Вот перечень того, что скрипт уже умеет:

версия 1.01   (12.05.2012)   скачать: .js или .zip
1. В заголовке Шпионского доклада (там где сейчас пишется "Сообщение флота") указывается количество БТ и МТ, необходимых для отправки в атаку (из содержания шпионажа берутся ресурсы, складываются и сумма делится на вместимость кораблей, ну и ещё на 2). К тому же, определяется наличие флота и обороны на прошпионенной планке: если всё отсутстует (т.е. можно посылать только грузовой транспорт) - цвет зеленый, а если что нибудь есть - красный.
2. Возможность посылать атаки прямо из заголовка Шпионского доклада (из доклада берутся координаты планки и в новом окне открывается флот, куда по аналогии с отправкой атаки из карты вставляются координаты атакуемой планки и выбирается миссия Атаковать) - просто нажимаем на количество БТ и МТ в заголовке Шпионажа.
3. Кнопочка "Симулятор атаки" в развороте Шпионского доклада (из доклада берутся все необходимые данные о кораблях, обороне и техах потенциального защитника, в новом окне открывается симулятор и туда подставляются полученные данные... останется только ввести свои техи и нужный флот). В окне Симулятора есть возможность сохранить свои техи, чтобы в следующий раз их снова не вводить, а также присутствует возможность перенести выбранный флот в окно Атаки.

версия 1.02   (14.05.2012)   скачать: .js или .zip
4. В окне Флота вместе с Продолжительностью полета указывается время локального компьютера (без скрипта это время можно увидеть в Планетарии но только уже после отправки флота);
5. В окне Флота в каждом виде кораблей добавдены кнопочки "0" и "-1", для выбора количества;
6. В окне Флота (при выборе Планеты, Луны или Станции) теперь правильно это отображается (в игре без скрипта, если открыть окно Флота например с Луны или с ОБС, то по умолчанию всё равно будет выбрана Планета);
7. В окне Флота добавлена кнопка "Срочно поднять" (выделяется весь флот, скорость 100%, миссия Оставить, загружаются все ресурсы и флот поднимается без дополнительного вопроса);
8. В окне Флота добавлена кнопка "Сейв" (выделяется весь флот, кроме одного шпионского зонда и выбирается миссия Оставить, а всё остальное - ручками);
9. Добавлено преобразование неполного Шпионского доклада (показывается количество БТ и МТ жёлтым);

версия 1.03   (17.05.2012)   скачать: .js или .zip
10. Выключатель скрипта в левом меню перенесен в самый верх
11. Исправлено преобразование окна Флота, когда достигнут максимум миссий
12. Исправлен п.6 уже реализованного (в окне Флота ОБС и Луна уже переключаются)
13. Сделана кнопка "Быстро" рядом с кнопкой "Продолжить" в окне Флота (пуск без подтверждения)
14. Отключён переход в Планетарий после отправки флота из окна Флота
15. Реализовано запоминание выбора миссии в окне Флота, устанавливаемой по умолчанию при открытии окна
16. Добавлена кнопка в окне Флота "Сейв с запоминанием" (координаты и тип целевой планеты, миссия, скорость)
17. Исправления в данных, переносимых в симулятор, положение Кораллов - вставляется в нижний Коралл

версия 1.04   (22.05.2012)   скачать: .js или .zip
Внимание: некоторые функции не будут работать без Запомненной Суточной производительности, поэтому после установки скрипта сразу же перейдите в окно Империи и сохраните эту производительность. Актуализируйте производительность каждый раз после очередной постройки любого рудника и после строительства топливных спутников. Также, для возможности писать заметки о других игроках необходимо включить в настройках игры "Компактный обзор галактики"
18. В карте галактики добавлена возможность писать заметки о других игроках. Данные хранятся в локальном хранилище с привязкой к нику игрока. Открывается окошко Информации по клику на пустом пространстве ячейки карты Галактики, где указано имя игрока. Вверху высвечивается имя игрока (также это кнопка для сохранения Информации и закрытия окошка), а внизу крестик (кнопка закрытия окошка без сохранения).
19. В окне Ресурсов указывается время, через которое заполнится каждый склад. А точнее, там выводится точная дата и время полного заполнения каждого склада (расчеты ведутся исходя из объемов хранилищ, имеющихся ресурсов и их производительности).
20. В Империи добавлено отображение общей суточной производительности всех планет. Заметьте, там не часовая (сумма всех значений всех планет), а СУТОЧНАЯ производительность (общая часовая * 24)!
21. Запоминается общая суточная производительность каждого ресурса
22. В Постройках добавлен знак "минус", если нехватка ресурсов отображается неправильно
23. В Постройках при нехватке ресурсов отображается время, через которое их возможно накопить. Отображается точная дата и время, когда во всей Империи согласно её суточной производительности, накопится необходимое количество ресурса. В расчет принимается только общая Суточная производительность всей Империи (т.е. не учитывается количество имеющихся ресурсов во всей Империи на данный момент)
24. В Исследованиях при нехватке ресурсов отображается время, через которое их возможно накопить
25. Продолжительность по времени везде отображается также в виде локальной даты и времени. Так, продолжительность построек отображается в виде дополнительного пункта "Завершится...", где указывается точная дата и время завершения строительства, учитывая время уже строящихся объектов.
26. В Планетарии рядом с кнопкой "Отменить" показывается дату и время посадки флота если прервать полёт
27. Поправлен перенос обороны в Симулятор, ломающийся из-за отсутствия второго Коралла в первой уне
28. Проверен и поправлен перенос обороны просканированной ОБС в Симулятор
29. В окне Карты Галактики показывается количество необходимых переработчиков у иконки лома
30. В Верфи показывается общее время постройки заданного количества кораблей

версия 1.05   (10.06.2012)   скачать: .js или .zip
31. В Планетарии при входящей атаке добавлена возможность перехода в Симулятор;
32. В окне Флота внизу возле полей для ввода ресурсов отображается количество БТ и МТ;
33. Исправлена неточность в расчетах времени, когда накопится Кремний и Топливо;
34. Исправлен подсчет времени заполнения хранилищ, когда выработка какого-либо ресурса нулевая;

А это те пункты, которые планируется добавлять (это я пишу себе, чтобы не забыть):
* попытаться адаптировать скрипт под Mozilla FireFox; (уже попытался... ничего кроме ругательных слов в адрес разработчиков этого напрочь багонутого браузера найти не смог - явно мне мешает моя криворукость и нежелание прогибаться под каждый баг, которых по очереди накопал около десятка... и плюнул на это неблагодарное занятие)

Это список изменений, которые уже сделаны и ждут одобрения в версии 1.06:
(ничего больше менять пока не планирую...)
« Последнее редактирование: Июня 11, 2012, 05:31:25 17:31* от vova_vova » Записан
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u