Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ядерное оружие  (Прочитано 47011 раз)
zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #45 : Января 26, 2014, 06:41:39 06:41* »

еще можно сделать щиты типа ПРО от ЯО очень дорогие и жрут энергию запускаются на сутки.
типа если критическая ситуация то активировал ПРО и твои планеты целые, только флот в полете может пострадать
во нашел пост, именно такая мысля была и у меня) так что топам пофиг будет на ЯО, и новички будут страдать Smiley опять всё сведётся к кол-ву соляры (тобишь ТС), у кого они есть плевали и на энергию и на соляру) те у кого онлайн одинаковый всегда будут тоже страдать, тк их полируют в одно и тоже время и с завидным постоянством, а другие ничего не теряют, а строют своё ЯО, сам под щитами а остальные страдают Smiley идеально! я почти уже за это! Вангую дикие срачеги на форуме Smiley
Записан



Jack
Командор
*****
Сообщений: 956


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #46 : Января 26, 2014, 07:31:14 07:31* »

Цитировать
Вангую дикие срачеги на форуме
вот это выражение. смеюся  Cheesy
т.е. сделать щитовой купол аля свинцовый купол, который заряжается к примеру три дня, и сутки действует. во время зарядки жрёт всю энергию на планете и шахты получается простаивают  Wink
вывод: топы быстрей всех отстроят себе такую штуку и им будет собственно, ровно на ЯО.
малыши негодуэ, топы плюэ  Cheesy
всё каг всегда
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #47 : Января 26, 2014, 09:15:11 09:15* »

во нашел пост, именно такая мысля была и у меня) так что топам пофиг будет на ЯО, и новички будут страдать Smiley опять всё сведётся к кол-ву соляры (тобишь ТС), у кого они есть плевали и на энергию и на соляру) те у кого онлайн одинаковый всегда будут тоже страдать, тк их полируют в одно и тоже время и с завидным постоянством, а другие ничего не теряют, а строют своё ЯО, сам под щитами а остальные страдают Smiley идеально! я почти уже за это! Вангую дикие срачеги на форуме Smiley

Где логика? Построить щит сложно и на сутки, а новичек получает минимум повреждений, то есть ему щит и не нужен вообще. Где страдания?
Да и щит не защищает 100%  0а всего лишь уменьшает % повреждений.
Короче, все привыкли к жесткой привязки, а когда я сказал - что нужна относительность к уровню - никто не понял, что это. Жаль Sad
« Последнее редактирование: Января 26, 2014, 09:18:11 09:18* от coma » Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #48 : Января 26, 2014, 09:31:32 09:31* »

Итак концепция сверхоружия такая

1) уровень ракеты от нее зависит радиус поражения
2) при запуске можно указать коры, летит она медленно как зс
3) ракету можно сбить и запустить шиты на сутки
4) ракету можно ускорить при полете или разрядить
5) при взрыве наносит урон всем в радиусе действия
6) при многократном запуске может наступить апокалипсис, уровень загрязнения вселенной будет расти и как станет от 90 до 100% наступает апокалипсис
7) сооружения для отчистки от загрязнения вселенной

Требуется:
Предложения по техам, постройкам, названиям

P.S. Сверхоружие будет сделано так, что строить его очень долго при долго. Еще прорабатывается вопрос, что это будет выглядеть как альянсовые постройки, т.е. например для запуска надо собрать энергию 100 планет и все собирают.
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #49 : Января 26, 2014, 09:47:59 09:47* »

Итак концепция сверхоружия такая

1) уровень ракеты от нее зависит радиус поражения
2) при запуске можно указать коры, летит она медленно как зс
3) ракету можно сбить и запустить шиты на сутки
4) ракету можно ускорить при полете или разрядить
5) при взрыве наносит урон всем в радиусе действия
6) при многократном запуске может наступить апокалипсис, уровень загрязнения вселенной будет расти и как станет от 90 до 100% наступает апокалипсис
7) сооружения для отчистки от загрязнения вселенной

Требуется:
Предложения по техам, постройкам, названиям

P.S. Сверхоружие будет сделано так, что строить его очень долго при долго. Еще прорабатывается вопрос, что это будет выглядеть как альянсовые постройки, т.е. например для запуска надо собрать энергию 100 планет и все собирают.

Тогда я против, так как это оружие топов, они его запускать не буду, а новички не смогут. Смысл теряется в нем.
Я хотел примерно равные возможности запуска как для игрков с 20к очей (ниже - понятно что совсем нубы) и для игрков с 20ккк очей.
Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #50 : Января 26, 2014, 09:49:20 09:49* »

я написал не дорого а долго
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #51 : Января 26, 2014, 10:12:28 10:12* »

Техи:

Энергитическая : 8
Лазерная 10:
Плазма: 4
Гипер двигатель: 4

Здание:
Ракетная шахта: 5
Центр Управления Полетами: 2
Центр Подготовки Кадров: 6

Стоимость рассчитывать по формуле: цена * (стата_по_активам / коэффициент)    коэффициент нужно рассчитать так. что бы цена увеличивалась согласно набранным активам


Если оно будет иметь радиус (я крайне против, и считаю что оно должно поражать антиматерию для вызова апокалипсиса, а не планеты) - то тогда это Ядерное Оружие

На у для очистки от последжствий  - Центр Экологии, и Щиты Теслы (Можно и Щиты Страйка)
Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #52 : Января 26, 2014, 10:16:39 10:16* »

ты не понял поражает радиус и заражает вселенную, как слишком заразит бабахнет
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #53 : Января 26, 2014, 10:18:49 10:18* »

ты не понял поражает радиус и заражает вселенную, как слишком заразит бабахнет

да понял я. Это мне и не нравиться, счас топы буду поражать, быстро очищать и еще раз поражать. Новички будут отргебать. Что тут не понятно?
ты хоть силу поражения от лвла сделай, а то я получится оружие для топом придумал.
Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #54 : Января 26, 2014, 10:19:41 10:19* »

ты не понял поражает радиус и заражает вселенную, как слишком заразит бабахнет

да понял я. Это мне и не нравиться, счас топы буду поражать, быстро очищать и еще раз поражать. Новички будут отргебать. Что тут не понятно?
ты хоть силу поражения от лвла сделай, а то я получится оружие для топом придумал.
так на новичков оружие действовать не будет толком) поражать бует большие флоты и постройки
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #55 : Января 26, 2014, 10:21:24 10:21* »

так на новичков оружие действовать не будет толком) поражать бует большие флоты и постройки

требую включить в список защиту и техи! (хоть по 0,5%)
Записан

KGSHA
Лейтенант
***
Сообщений: 240



« Ответ #56 : Января 26, 2014, 10:41:31 10:41* »

играешь, строишь флот, и тут тебе издевательский вайп.
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #57 : Января 26, 2014, 10:56:18 10:56* »

играешь, строишь флот, и тут тебе издевательский вайп.

играешь .строишь флот ,а летать не накого .потому что старики ушли, а новые не играю, так как видеят большую разницу в лвлах. Очень интересно, прям упиваюсь.
Записан

KGSHA
Лейтенант
***
Сообщений: 240



« Ответ #58 : Января 26, 2014, 11:45:47 11:45* »

в топ-30-40 столько акков неиграющих, бесконечных РО. Приходи да играй.  И так всегда будет. Что действительно надо - это работающая система передачи акков, чтобы постоянно была ротация. Дак нет же, воткнем в РО, сами не играем и другим не даем.
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #59 : Января 26, 2014, 11:52:04 11:52* »

в топ-30-40 столько акков неиграющих, бесконечных РО. Приходи да играй.  И так всегда будет. Что действительно надо - это работающая система передачи акков, чтобы постоянно была ротация. Дак нет же, воткнем в РО, сами не играем и другим не даем.

угу, а я и еще 11 человек с моего ала не хотим чужие аккаунты, дальше что? Кстати таких много...
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u