Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конкурс  (Прочитано 25100 раз)
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« : Марта 25, 2015, 04:32:09 04:32* »

Сейчас в разработке новая вселенная, где первое время не будет войны, а будет экономическая стратегия но в силу развития цивилизации война будет неизбежна для некоторых игроков, а так же неизбежна будет защита своих планет от пиратов и разных злодеев.

Каждый товар (юнит) в игре сделан из ресурсов.
Для наземной охраны планеты будут следующие юниты:

БМП
Танк
Ракетная установка
Истребитель
Вертолет

БМП под вопросом, каждый юнит будет иметь качество сборки и будет делится на классы 1,2,3,4,5 уровень в зависимости от технологии.
Вопрос к конкурсу, придумать из каких деталей будут изготавливаться данные юниты.
например Танк, состоит из брони 25, металла 50, пушка 2, гусеница 2 изготавливается Танкостроительным заводом
тем же заводом может изготавливаться пушка из ....... и гусеница из ......
детально по заводам можно не расписывать.

Второй конкурс, на юниты для войны в космосе
пока разработан один Транспорт, он же является транспортом для перевозки всего что возможно, одежда, зерно, уголь и т.п.

Записан

Shockwave
Маршал
******
Сообщений: 2020


Мазутой не богаты?


« Ответ #1 : Марта 25, 2015, 04:39:29 04:39* »

А ну дай жизни! Покажи, что игроки (остатки) сейчас ошибаются, когда смеются, читая это
Записан

Ясность мысли превыше поспешности действий.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...(с) Бегемот
Shockwave
Маршал
******
Сообщений: 2020


Мазутой не богаты?


« Ответ #2 : Марта 25, 2015, 04:43:11 04:43* »

А если по деталям. Одного промышленного комплекса не хватит?
Записан

Ясность мысли превыше поспешности действий.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...(с) Бегемот
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #3 : Марта 25, 2015, 05:31:02 05:31* »

А если по деталям. Одного промышленного комплекса не хватит?
не понял вопроса?
Одного завода типа того чтоб сразу делал танк из руды?

цепочка производства очень большая,
идет руда, потом металл, из металла делают корпус, можно там подшипники еще что-то, это для того чтобы сложнее было сделать как в жизни реальный танк, например делать колбасу можно на одном заводе, а танк чтоб сделать постараться надо. Это еще и дает стимул игрокам сообща работать разные детали производить и торговать ими друг с другом.
Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #4 : Марта 25, 2015, 05:33:41 05:33* »

А ну дай жизни! Покажи, что игроки (остатки) сейчас ошибаются, когда смеются, читая это
Пусть смеются, это их дело, я делаю игру в которую сам бы играл)) Возможно новая не придется им по душе, в любом случае новый проект будем обширно рекламировать.
Записан

Shockwave
Маршал
******
Сообщений: 2020


Мазутой не богаты?


« Ответ #5 : Марта 25, 2015, 05:53:57 05:53* »

А если по деталям. Одного промышленного комплекса не хватит?
не понял вопроса?
Одного завода типа того чтоб сразу делал танк из руды?

цепочка производства очень большая,
идет руда, потом металл, из металла делают корпус, можно там подшипники еще что-то, это для того чтобы сложнее было сделать как в жизни реальный танк, например делать колбасу можно на одном заводе, а танк чтоб сделать постараться надо. Это еще и дает стимул игрокам сообща работать разные детали производить и торговать ими друг с другом.
как по мне, лучше разные виды деталей. А завод один. Разные виды пушек, а не просто пушка. Брони там разные
Записан

Ясность мысли превыше поспешности действий.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...(с) Бегемот
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #6 : Марта 25, 2015, 06:04:23 06:04* »

ну так и надо их предлагать

в игре пока реализовано производство продуктов питания) что необходимо населению)
дальше надо составлять карту ресурсов для потребительских товаров.
кроме того чтоб открыть товар его необходимо исследовать, кто первый исследовал получает патент и первые 10 лет выплату за исследование (и отметку изобретателя), к каждому заводу так же есть технология которую можно продать но сначала ее надо изучить.

товары будут появляться по мере их исследования.

сейчас нужны конкретные предложения по военной технике и ее составляющих.
Записан

antifrisk3
Генерал
****
Сообщений: 284



« Ответ #7 : Марта 25, 2015, 07:17:30 07:17* »

Всем привет.  Можно один завод но несколько цехов. т.е один делает допустим ходовую, второй корпус третий башню вместе с пушкой, и броня. но а сам процесс постройки – строится завод (что то типо конторы) там будет показанно необходимые условия для постройки цехов (+ их улучшение и возможно добавить улучшение с целью уменьшение расходов на изготовление составляющих для каждого цеха) и их постройка. А в завершение цех окончательной сборки техники.
Отдельный завод (с цехами) для изготовления ракетных систем с разделением на изготовление: систем наведения, ходовой части (если системы будут подвижны), центр управления и ведение огня, корпусов, пушки и цех окончательной борки.
И отдельно авиационный завод  отдельное изготовление двигателей для самолетов – вертолетов, отдельное изготовление корпусов, отдельно электроника и окончательная сборка.
А космические корабли.... Я бы сделал разведчики как отдельный класс, крейсера и например истребители для быстрого реагирования и уничтожения небольших целей (типо обороны) и допустим флагман (самый опасный корабль) с большимколичеством вооружений  ихорошей броней но медленный, ну и в завершение военно транспортый корабль для переброски допустим пехоты, танков и истребителей (с ограниченным вмещением каждой единицы).
« Последнее редактирование: Марта 25, 2015, 08:00:22 08:00* от antifrisk3 » Записан



Вода большая над землей ломает, крушит под собой!
В глазах отчаянье и страх - все превратится скоро в прах!
Ведь был закат и был рассвет. Теперь никто не даст ответ,
Каким был вздох в последний раз. И солнце встанет, но без нас!
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #8 : Марта 25, 2015, 09:28:29 09:28* »

сейчас нужны конкретные предложения по военной технике и ее составляющих.

Привет Smiley

Возьми Космические Рейнджеры за основу в плане развития техники (пушки, щиты, захваты и тд). Зачем придумывать свое .если система испытана успешно, осталось её только в онлайн перенести?
Записан

rusgl
Командор
*****
Сообщений: 588


« Ответ #9 : Марта 25, 2015, 09:57:46 09:57* »

Вот пример чего-то такого подобного с развитием и планетарными юнитами. Только оно
пошаговое и дико медленное. Но в целом много интересных идей.
http://www.the-game.ru/about/guide_v/

Вот только имхо чтобы игра заинтересовала снова, она должна привнести что-то новое.
Весь предыдущий опыт не должен иметь много значения.
Начинать все с начала, пусть даже в новом обличье, достаточно спорное удовольствие.

Записан

Хеппиэнд имеют только незаконченные истории...
VeloN
Сержант
**
Сообщений: 88



« Ответ #10 : Марта 25, 2015, 02:07:29 14:07* »

Какие есть ресурсы в игре, что бы было на что опираться и их цепочка получения? Или это тоже еще в разработке?
Вопрос можно поставить по другому: что уже на данный момент есть?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2015, 02:09:27 14:09* от VeloN » Записан
Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1689



« Ответ #11 : Марта 25, 2015, 02:11:57 14:11* »

Любой танк состоит из основных частей:

Броневой корпус
-- Улучшения: отделение управления, боевое отделение и машинное отделение. (Каждое улучшение может придавать дополнительные преимущества основным параметрам)
Броневая башня с вооружением
-- Улучшение: пушка, пулемет, обзор (круговой обстрел)
Двигатель
-- Улучшение: мотоблок, скорость, компактность, уменьшение веса (опять же в зависимости какие ТТХ будут приняты)
Трансмиссия
-- Улучшение: сцепление, коробка передач, тормоз, дифференциал
Ходовая часть
-- Улучшение: подвеска, гусеницы, колеса, амортизаторы
Приводы управления
-- Улучшение: приборы управления танком, тут на что фантазии хватит. Огнетушитель тот же добавить можно, для некого полевого ремонта и т.д..
Записан
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #12 : Марта 25, 2015, 03:06:16 15:06* »

Какие есть ресурсы в игре, что бы было на что опираться и их цепочка получения? Или это тоже еще в разработке?
Вопрос можно поставить по другому: что уже на данный момент есть?
выше я написал, есть только продукты питания
что пригодно для техники может быть это металл, стекло, эвм
Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #13 : Марта 25, 2015, 03:09:46 15:09* »

сейчас нужны конкретные предложения по военной технике и ее составляющих.

Привет Smiley

Возьми Космические Рейнджеры за основу в плане развития техники (пушки, щиты, захваты и тд). Зачем придумывать свое .если система испытана успешно, осталось её только в онлайн перенести?
Прежде чем делать игру я изучил не мало стратегий.
Игра не просто военная а больше политическо-экономическая там есть несколько специализаций где основной ресурс это деньги, на них можешь нанимать охрану, покупать товары, транспорт, услуги, а кто-то может все это осуществлять производить или продавать товар, оказывать услуги различные.

но про косм. рейнджеров тоже не плохая идея в плане развития техники, но немного игровой процесс разный.
Записан

rusgl
Командор
*****
Сообщений: 588


« Ответ #14 : Марта 25, 2015, 03:55:59 15:55* »

Это, а возможно ли получить информацию о том, сколько еще раз обнулиться отсчет вот тут http://owars.org/ Smiley
Записан

Хеппиэнд имеют только незаконченные истории...
Страниц: [1] 2 3 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u