Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Саб  (Прочитано 4721 раз)
Jack
Командор
*****
Сообщений: 950


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« : Января 29, 2017, 01:32:04 13:32* »

Посвящается:

1. Моему Альянсу Confederation of trade (RaR);
2. Игроку моего Альянса fart, задавшего такой вопрос;
3. Игроку "враждебного" Альянса yo-nige, невольно ставшему свидетелем моих телодвижений

Саб - это совместная атака. Под совместной атакой подразумевается атака с нескольких планет одного игрока, либо атака нескольких игроков по одной планете. Другими словами, вы получите один лог боя, в котором будут участвовать все ваши выпущенные по цели флоты, находящиеся в Сабе.

1. Первым делом, выбираем цель и запускаем флот в атаку:


2. Создание Саба: Открываем по ссылке слева в меню "Флот", видим там:


3. Нажимаем на "Союз":


4. Ничего не меняя просто жмём "Создать":


5. Создаём 2 вкладки для удобства контроля и отправки флотов.
Просто по колесу мышки жмём по ссылке "Флот" слева, получаем 2 вкладки браузера:


6. Зайдя во флот, видим там новое поле "Боевые союзы".
Щёлкаем по нему, выбираем наш союз:


7. Далее самое интересное! Мы видим на первой вкладке, что флот будет идти вот такое время:


8. На открытой второй вкладке мы подгоняем время высылки флота в Сабе (поле должно быть выбрано с Сабом, автоматически проставятся координаты цели). Это время должно быть немного больше, чем время до атаки.


9. Мы выслали флот с Сабом и видим, что время атаки изменилось.
И в логе теперь будут участвовать не только 77 единиц флота, но и ещё та единица флота в Сабе.


Таким образом, вы и ваши Соалы смогут подключать к вашему Саб-флоту свой флот и победить!

Внимание!!!
Если у нас к примеру флот идёт 30 минут до цели, то оттянуть его сразу на 50 минут не получится. Делать это надо постепенно, оттягивая на не более чем 20% от скорости (да простят меня оваровцы, если я не прав).
« Последнее редактирование: Января 29, 2017, 01:36:40 13:36* от Jack » Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
Nertis
Лейтенант
***
Сообщений: 178


« Ответ #1 : Января 29, 2017, 01:54:23 13:54* »

Эта механика мне понятна ещё с огамы, но там я только в сабах участвовал, сам не заморачивался с торможениями, и меня интересует результат. Изменить время подлёта к цели? Отзывая довесок и возвращая атакующему флоту его реальное время подлёта? Или ещё что-то можно корректировать тким образом, скажем время возврата флота?
Записан

Jack
Командор
*****
Сообщений: 950


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #2 : Января 29, 2017, 02:02:03 14:02* »

Эта механика мне понятна ещё с огамы, но там я только в сабах участвовал, сам не заморачивался с торможениями, и меня интересует результат. Изменить время подлёта к цели? Отзывая довесок и возвращая атакующему флоту его реальное время подлёта? Или ещё что-то можно корректировать тким образом, скажем время возврата флота?
Отозвав "довесок", флот всё равно будет двигаться со скоростью, с которой шёл до отзыва "довеска". Таким образом, тормозить флот можно сколь угодно долго. Главное чтобы цель не ушла в РО. Если цель в РО, то тормозить флот не получится. Будет не возможно послать "довесок" в атаку по цели в РО, очередной раз оттягивая удовольствие время атаки.
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
Nertis
Лейтенант
***
Сообщений: 178


« Ответ #3 : Января 29, 2017, 02:09:45 14:09* »

Эта механика мне понятна ещё с огамы, но там я только в сабах участвовал, сам не заморачивался с торможениями, и меня интересует результат. Изменить время подлёта к цели? Отзывая довесок и возвращая атакующему флоту его реальное время подлёта? Или ещё что-то можно корректировать тким образом, скажем время возврата флота?
Отозвав "довесок", флот всё равно будет двигаться со скоростью, с которой шёл до отзыва "довеска". Таким образом, тормозить флот можно сколь угодно долго. Главное чтобы цель не ушла в РО. Если цель в РО, то тормозить флот не получится. Будет не возможно послать "довесок" в атаку по цели в РО, очередной раз оттягивая удовольствие время атаки.
то есть, пристегнув скажем зонда к флоту, я условно минуту добавляю, и отозвав его, флот будет лететь с новым временем? на минуту дольше? а вертаться как? со своей скоростью или с той которая по факту должна быть? в общем, надоть поэкспериментировать будет,
Записан

Shadow
Генерал
****
Сообщений: 488


si vis pacem, para bellum


« Ответ #4 : Февраля 03, 2017, 03:59:37 15:59* »

Джек ты прямо Сноуден. Такой секрет рассказал.  Smiley
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2017, 01:35:48 13:35* от Shadow » Записан

Меня судить дано лишь Богу. А остальным, я укажу дорогу!
Shadow
Генерал
****
Сообщений: 488


si vis pacem, para bellum


« Ответ #5 : Февраля 06, 2017, 08:16:42 20:16* »

Джек, я вижу что ты юзаешь Вовин скрипт. Посему введу поравку: если скрипт не задействован, то коры цели автоматом не подставляются. Нужно будет выбрать ручками из имеющтхся САБов.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2017, 01:35:33 13:35* от Shadow » Записан

Меня судить дано лишь Богу. А остальным, я укажу дорогу!
Jack
Командор
*****
Сообщений: 950


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #6 : Февраля 08, 2017, 03:48:01 03:48* »

Джек ты прямо Сноуден. Такой секрет рассказал.  Smiley
Ребята ростут, крылышками машут, летать хотят хорошо и правильно, поэтому задают всякие вопросы.
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
Shockwave
Маршал
******
Сообщений: 2000


Мазутой не богаты?


« Ответ #7 : Февраля 10, 2017, 09:25:13 21:25* »

Джек ты прямо Сноуден. Такой секрет рассказал.  Smiley
Ребята ростут, крылышками машут, летать хотят хорошо и правильно, поэтому задают всякие вопросы.
Джедай
Записан

Ясность мысли превыше поспешности действий.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...(с) Бегемот
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u