Не забанят, пока читать интересно...
Но давай по теме. Реальная история. Бооольшой завод. Работает несколько сотен тысяч человек. Призводственные цеха работают круглосуточно. Требовалось сократить расходы.
И сократили... За счет туалетной бумаги... На несколько десятков тысяч рублёв в месяц, следом нашли контору, которая мыло на рупь дешевле продает, а норма на одного работягу 2 шт в месяц... Еще пол ляма в прибыль... Увеличили срок службы спец. одежды с 4 месяцев до полу года, еще плюс, там же договорились о снижении её стоимости на какие то 15 рублев за одын штук, а как я уже грил работает несколько сотен тысяч людёв... По всем цехам пошла страшная "приказа" о экономии эл. энергии, типа уходя гасите свет... Слегка сократили штат, избавились от баласта, который деньги получал а пользы не приносил. В общем по мелочи, но в купе сократили расходы почти на десять лямом в месяц.. .И отсель и себестоимость продукции тоже снизилась.
И таких примеров можно привести немеренно... Вот те и маркетинг...