Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Vivano от Декабря 12, 2008, 12:27:47 12:27*



Название: Оборона
Отправлено: Vivano от Декабря 12, 2008, 12:27:47 12:27*
А можно же как-то улучшить оборону, ведь это довольно тупо строить один флот! Потому что, флот который атакует планету должен быть как минимум в два раза больше быть, а здесь совсем наоборот! ТОлку тогда от этой обороны.  :(Может как то уменьшить тогда, характеристики флота который нападает на планету,а лучше просто в несколько раз улучшить мощь обороны!Людину разве я не прав?


Название: Re: Оборона
Отправлено: V2D от Декабря 12, 2008, 01:05:11 13:05*
не оставляй кучи ресов и летать не будут или строй одну оборону а не флот  ;)


Название: Re: Оборона
Отправлено: energy от Декабря 12, 2008, 01:15:24 13:15*
А можно же как-то улучшить оборону, ведь это довольно тупо строить один флот! Потому что, флот который атакует планету должен быть как минимум в два раза больше быть, а здесь совсем наоборот! ТОлку тогда от этой обороны.  :(Может как то уменьшить тогда, характеристики флота который нападает на планету,а лучше просто в несколько раз улучшить мощь обороны!Людину разве я не прав?
неверные представления, оборона имеет преимушество, и проще обороняться чем нападать. 


Название: Re: Оборона
Отправлено: arkhimud от Декабря 12, 2008, 01:41:28 13:41*
неверные представления, оборона имеет преимушество, и проще обороняться чем нападать. 
я так понял, - обороняться флотом. а не одними пушками?

а вобще, поймите, не бывает непробиваемой обороны. за которой можно спрятать горы реса и не бояться за флот на орбите
(помнится, в давние времена  и в другой жизни, всем альянсом сбросили за 8 часов на планетку одного "оборонщика" три с половиной тысячи МПР, а потом наши Топы его и добили)
главное, как уже говорилось. не копить на колониях ресурсы, пусть всё время летают. целее будут, а оборона нужна ровно настолько, что бы снос её и полученая прибыль при налёте,не окупала врагу затраты на снос и вылет

P.S. а отбиваться флотом на своей колонии от агрессора, всяко полохмаче, чем ловить его где то там................. :)


Название: Re: Оборона
Отправлено: Gerik от Декабря 12, 2008, 02:25:55 14:25*
ЗС-ки с подушкой сносят оборону только в путь... толку от неё никакой....если оборона мощная то за несколько заходов


Название: Re: Оборона
Отправлено: DoN от Декабря 12, 2008, 05:28:39 17:28*
по моему оборонка нужна лиш для того что-би бт нелетало одно и все тут а много без толку потрачение реси


Название: Re: Оборона
Отправлено: Eres от Декабря 12, 2008, 07:08:56 19:08*
Оборона действительно не оправдываеться. Почему бы не сделать такое: изучение одного уровня лазерной технологии повышает на +20% - +30% мощь атаки легких и тяжелых лазеров, ионной - ионного орудия и т.д.
И техи типо лазерной и ионной были бы востребованы и от обороны было бы больше толку


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 12, 2008, 07:16:13 19:16*
Оборона действительно не оправдываеться. Почему бы не сделать такое: изучение одного уровня лазерной технологии повышает на +20% - +30% мощь атаки легких и тяжелых лазеров, ионной - ионного орудия и т.д.
И техи типо лазерной и ионной были бы востребованы и от обороны было бы больше толку

да от нее и так толку много!!! Вот возьми примерно 1 Гусь равен по силе ленку а 1 плазма унику (мож посмотреть) так вот если ты настроишь 200 гусей, то попробуй их пробить 250 линками???? или точно так же настроить плазм и пробивать их униками...

Оборона сильнее, просто флот мобильный, тоесть его с планеты на планету мона двигать и строить на разных планетах, а защита приклеена к одной! Посему настроить флот легче чем защиту!

так что в принципе есть баланс, и сделать защиту сильнее - и потом никакой флот её не пробьет :(


Название: Re: Оборона
Отправлено: SiiD от Декабря 12, 2008, 07:16:43 19:16*
Оборона действительно не оправдываеться. Почему бы не сделать такое: изучение одного уровня лазерной технологии повышает на +20% - +30% мощь атаки легких и тяжелых лазеров, ионной - ионного орудия и т.д.
И техи типо лазерной и ионной были бы востребованы и от обороны было бы больше толку
+1 Я только за! Причем не только обороны но и атаку, типа если кораблик оснащен лазерной пушкой то и урон наносимый им увеличиваеться...
А сейчас эти техи, после их изучения, до определенного уровня,  просто не востребованны и не нужны...


Название: Re: Оборона
Отправлено: Eres от Декабря 12, 2008, 07:24:58 19:24*
Оборона действительно не оправдываеться. Почему бы не сделать такое: изучение одного уровня лазерной технологии повышает на +20% - +30% мощь атаки легких и тяжелых лазеров, ионной - ионного орудия и т.д.
И техи типо лазерной и ионной были бы востребованы и от обороны было бы больше толку

да от нее и так толку много!!! Вот возьми примерно 1 Гусь равен по силе ленку а 1 плазма унику (мож посмотреть) так вот если ты настроишь 200 гусей, то попробуй их пробить 250 линками???? или точно так же настроить плазм и пробивать их униками...

Оборона сильнее, просто флот мобильный, тоесть его с планеты на планету мона двигать и строить на разных планетах, а защита приклеена к одной! Посему настроить флот легче чем защиту!

так что в принципе есть баланс, и сделать защиту сильнее - и потом никакой флот её не пробьет :(

Никакой шахтёр не сможет поставить на всех планетах оборону равную флоту.
Обычно если есть 200 уников рейдера, то и выходит на всех планетах шахтёра(штук 20 планет, к примеру) по 10 плазм.
10 плазм против 200 уней никак не играют. Да и чего греха таить, все любят сбивать оборону просто так, лишь заметив её, потому постоянно надо больше затрачивать на ту же оборону
Ну и самый важный факт: какой рейдер в Топе 50 не пробьёт всем флотом оборону шахтёра в Топе 50?
Усиление обороны хоть немного приравняло бы шансы


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 12, 2008, 07:32:55 19:32*
Усиление обороны хоть немного приравняло бы шансы

просто если оборона будет намного сильнее флота,  и на сех планетах можна будел легко поставить защиту от 200 уников то в оборону станет намного выгодняе вкидывать ресы чем в флот, а это приведет к тому что через какое-то время в юни остануться одни шахтеры а рефдеры перейдут в другие проэкты.

нужен баланс, и он сущиствует.

если шахтер будет строить оборону на одной планете - то пробить его будет просто супер сложно!
и незабывай - ну нас нет САБа, так что шансы на супер оборону есть, это с САБом можна пробить всех и вся...


Название: Re: Оборона
Отправлено: Eres от Декабря 12, 2008, 07:39:06 19:39*
Усиление обороны хоть немного приравняло бы шансы

просто если оборона будет намного сильнее флота,  и на сех планетах можна будел легко поставить защиту от 200 уников то в оборону станет намного выгодняе вкидывать ресы чем в флот, а это приведет к тому что через какое-то время в юни остануться одни шахтеры а рефдеры перейдут в другие проэкты.

нужен баланс, и он сущиствует.

если шахтер будет строить оборону на одной планете - то пробить его будет просто супер сложно!
и незабывай - ну нас нет САБа, так что шансы на супер оборону есть, это с САБом можна пробить всех и вся...

Хорошо, может я чего не знаю, но просвети, как при ресурсах, затраченных на 200 уней можно защитить все планеты от этих же 200 уней?


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 12, 2008, 07:42:51 19:42*
И кстати - Вы неправильно воспринимаете функцию обороны - он не делает планету недосягаемой (тогда бы игрушка стала бы быстро неинтересной, если бы каждый мог бы себе сделать хоть одну недосегаемую планету) оборона призвана делать поелт на планету невыгодным. Тоесть пример:

я увидел ресы на планете, но там оборона. Я посимал и получилось что слитать бе потерь я не могу, а ресы что я забер окупают полет и то с большой натяжкой, соответственно я пошол искать другие цели. Оборону я пробил бы, но вот стоит ли это делать.

Единственное что действительно вносит дизбаланс - это то, что нету  траты топлива! Тогда бы на оборону просто так, лишь бы убить, никто бы не летал! рату топлива нада ввести и баланс востановиться на 100%


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 12, 2008, 07:44:31 19:44*
Хорошо, может я чего не знаю, но просвети, как при ресурсах, затраченных на 200 уней можно защитить все планеты от этих же 200 уней?

привосходство флота - он мобильный, привосходство обороны - она востанавливаеться, вот и баланс. Вот только трату топлива надда ввести, а то есть тут возможность полетать просто так :(


Название: Re: Оборона
Отправлено: Eres от Декабря 12, 2008, 07:53:15 19:53*
Хорошо, может я чего не знаю, но просвети, как при ресурсах, затраченных на 200 уней можно защитить все планеты от этих же 200 уней?

привосходство флота - он мобильный, привосходство обороны - она востанавливаеться, вот и баланс. Вот только трату топлива надда ввести, а то есть тут возможность полетать просто так :(

Ну, она не всегда востанавливаеться. Пролетело 10 человеков с 200 уней по средней оборонке - и нету оборонки
ПС. 100 линков может летать вместо БТ и оборона им не особо страшна. А что говорить о ЗС?

Какая оборона остановит 5 ЗС с подушкой?
Может затраты топлива изменят полёты по-приколу, но любой нападающий имея ЗС в наличии потратиться солидно на топливо лишь бы снести ту оборону, что ему мешает. И затраты на полёт может и не окупяться, но защитнику это будет в несколько раз невыгоднее чем атакующему(и лома с обороны нет)


Название: Re: Оборона
Отправлено: energy от Декабря 12, 2008, 07:59:13 19:59*
вобщем начался базар вокзал, шахтеру свою линию гнут и хотят мега пушку, рейдеры свою =))

есть предложение сделать отдельную юни с отключенной функцией атаковать, и назвать ее "шахтерский рай" =))
и другую вселенную с отключеными шахтами, а уровень дохода ресов будет зависеть от количества потраченых ресов на флот, и назвать ее "рейдерский рай"

Заканчиваем спорить, обороняться всегда выгодней чем нападать и это тут реализованно, все остальное это фантазии на тему если бы да кабы =)          


Название: Re: Оборона
Отправлено: Eres от Декабря 12, 2008, 08:04:53 20:04*
вобщем начался базар вокзал, шахтеру свою линию гнут и хотят мега пушку, рейдеры свою =))

есть предложение сделать отдельную юни с отключенной функцией атаковать, и назвать ее "шахтерский рай" =))
и другую вселенную с отключеными шахтами, а уровень дохода ресов будет зависеть от количества потраченых ресов на флот, и назвать ее "рейдерский рай"

Заканчиваем спорить, обороняться всегда выгодней чем нападать и это тут реализованно, все остальное это фантазии на тему если бы да кабы =)          

ладно, тогда скажу последнее:
Была у Глеба супер оборона, стоящяя очень дорого. Прилетел раз на ту планету Жорик пятью ЗС и не стало обороны...выгода...
+ тут где-то валялся лог ЖЖ "круче обороны я не видел"


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 12, 2008, 08:05:14 20:05*
В этом то и прикол ЗС - она пробивает все. Если бы небыло ЗС, то как я и говорил современие в юни оставали бы одни шахтеры и мерялись бы как говорил Энерджи пиписками. А так всегда есть интрига - незасейвился и тебя могут опустить (а то выигра бы тот кто лучше с математикой шарит и точнее просчитал бы кудв и когда ресы нада вкадывать), ты можешь полететь, это все вносит разнообразие в игру, интригу!
А пользы от того что каждый может себе сделать непробиваемую планету? никакой, только утрата интриги!

И кстати против ЗС эфективны ... ЗС  Как это не парадоксально звучит. Посему и сделано что Граву изучить сложно!


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 12, 2008, 08:09:14 20:09*
ладно, тогда скажу последнее:
Была у Глеба супер оборона, стоящяя очень дорого. Прилетел раз на ту планету Жорик пятью ЗС и не стало обороны...выгода...
+ тут где-то валялся лог ЖЖ "круче обороны я не видел"

Ну если бы Кома в свое время не прилетел первой ЗС в юни и не снес бы Глебу Лампочки - то Герик бы щас сидел тихонько. Тут сыграло роль умение игроков, в часности Мутера - быстро постоить ЗС и Комы - -найти лампочки и сбить их. А баланс игры тут не причем! Только умение игроков и знание возможностей игры. Построй Глеб ЗС раньше - и некто бы его счас нетрогал...


Название: Re: Оборона
Отправлено: energy от Декабря 12, 2008, 08:21:50 20:21*
да дело не в ЗС, ЗС тоже сносятся и элементарно, потому и сома и герик их ныкают и сейвят, да когда ЗС 10 штук и ниукого нету ни 3к линков или 2к уников то можно ине сейвиться, а как как все практически идут нос к носу то приходиться прятаться......

А фукция планетарной обороны сводиться тока к одному не сделать невозможным полет нубу пока ты в сейве.
Те кто настроил кучу обороны в принципе потратил кучю ресов зря, планетарка эфективна только с флотом, и по другому никак, есть в конце концов МПР, есть бомберы, которые у нас особо не востребованные но как многоразовое средство уничтожения планетарки очень класный..
           


Название: Re: Оборона
Отправлено: Harley от Декабря 12, 2008, 08:49:52 20:49*
Мне кажется ни флот ни оборона не требует усиления, но расход топлива был бы весьма кстати, но только весьма разумный... Грубо говоря, чтобы расход не сильно бил по карману, но в то же время и делал убыточным налет на оборону с целью "просто снести, "а то нифига себе понастроил"".


Название: Re: Оборона
Отправлено: emy от Декабря 12, 2008, 09:53:09 21:53*
Да! я тоже за расход топлива! играть сложнее и интересней будет!


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 12, 2008, 11:12:07 23:12*
Да! я тоже за расход топлива! играть сложнее и интересней будет!
100% у кого по 2к уников,особенно почувствуют!!


Название: Re: Оборона
Отправлено: Gerik от Декабря 13, 2008, 12:31:04 00:31*
по поводу топика что где Жиглов что-то сказал про то что круче обороны он не видел...

еслиб он видел что там творилось до того как я туда ужепару раз слетал ЗС-ками, то у него наверно глаза были бы шире чем в том приколе у того животного которое ждёт зарплату(ссылка в офф топике)


Название: Re: Оборона
Отправлено: SiiD от Декабря 13, 2008, 08:27:02 08:27*
Да! я тоже за расход топлива! играть сложнее и интересней будет!
100% у кого по 2к уников,особенно почувствуют!!
Завидуешь? Только когда у тя будет два кило уников и три кило линков, тогда ты по другому запоешь!!!! Совсем по другому... И вот тогда точно игра смысл потеряет... Будет флот без дела на орбите висеть, так как переправить его куда-либо не будет возможности...


Название: Re: Оборона
Отправлено: Gerik от Декабря 13, 2008, 08:48:23 08:48*
Да! я тоже за расход топлива! играть сложнее и интересней будет!
100% у кого по 2к уников,особенно почувствуют!!
Завидуешь? Только когда у тя будет два кило уников и три кило линков, тогда ты по другому запоешь!!!! Совсем по другому... И вот тогда точно игра смысл потеряет... Будет флот без дела на орбите висеть, так как переправить его куда-либо не будет возможности...

ну почему же?... солярку подсобирал и в бой! ведь другой возможно такой же флот просто не сможет поднятся если соляры не будет, тут вопрос спорный, да и солярки вроде у всех хватает, а не будет хватать то тебе её с удовольствием каждый 3-й поменяет на металл или крем ;)
а переправлять флот можно и на малой скорости, чтоб солярку экономить


Название: Re: Оборона
Отправлено: Gerik от Декабря 13, 2008, 08:52:03 08:52*
кстати, вальки тоже не выигрывают, им чтоб в соседние галы слетать солярки нужно больше чем в них влазит, то есть отправлять придётся с транспортом ;)


Название: Re: Оборона
Отправлено: vicc от Декабря 13, 2008, 08:59:30 08:59*
Да! я тоже за расход топлива! играть сложнее и интересней будет!
100% у кого по 2к уников,особенно почувствуют!!
Завидуешь? Только когда у тя будет два кило уников и три кило линков, тогда ты по другому запоешь!!!! Совсем по другому... И вот тогда точно игра смысл потеряет... Будет флот без дела на орбите висеть, так как переправить его куда-либо не будет возможности...

никто не завидует, я долгое время играл в аналогичном проэкте (все догадались в каком) так там соляра постоянно тратилась на полеты, и все летали, перегоняли флоты и так далее, просто калькулятором почаще пользовались  ;)