Название: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Lala от Декабря 25, 2008, 02:01:56 14:01* А помнит ктонить - я по нубству тему поднимала - ВАЛЬКИРИИ - ЗЛЫЕ ГЕНИИ ОВАРЫ ? Оборжали, зафлудили,в оффтоп отправили и закрыли. Конечно,многого не знала - но кое с чем согласна и сейчас. В связи с этим мысль возникла - а если попробовать сделать игру конечной во времени. Вот полгода - самое то. Потом объявить чемпионов сезона, обвешать медалями, повесить на доске почёта... И начать заново. Все старые юни аналогичных проектов - мёртвые. А во многих пошаговых космических стратегиях есть такая тема. И куча народа с нетерпением ждёт очередного старта и дружно рвётся в бой с равными в очередной раз шансами.
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: vicc от Декабря 25, 2008, 02:05:52 14:05* А помнит ктонить - я по нубству тему поднимала - ВАЛЬКИРИИ - ЗЛЫЕ ГЕНИИ ОВАРЫ ? Оборжали, зафлудили,в оффтоп отправили и закрыли. Конечно,многого не знала - но кое с чем согласна и сейчас. В связи с этим мысль возникла - а если попробовать сделать игру конечной во времени. Вот полгода - самое то. Потом объявить чемпионов сезона, обвешать медалями, повесить на доске почёта... И начать заново. Все старые юни аналогичных проектов - мёртвые. А во многих пошаговых космических стратегиях есть такая тема. И куча народа с нетерпением ждёт очередного старта и дружно рвётся в бой с равными в очередной раз шансами. Ну есть еще мысль по сему поводу Думаю многие ограли в космических рейнджеров. Там есть рейджеры (игроки) и некая расса захватчиков! Вот такую расу ввести бы в овару! типо все летают, душаться между собой, но есть альянс который громит все и вся. Проблема в следующем - тут нада что то менять, да бы был победный конец. Или сделать уничтожение планет или реколонизацию. (только против той расы). Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Gerik от Декабря 25, 2008, 02:09:48 14:09* такая расса есть в аналогичном проекте, (её там некоторые называют прапорщики) потому-что они летают где хотят и берут что хотят
и есть пираты которые могут напасть на флот даже в полёте, но у них нет планет и есть ещё много наворотов ссылку не дам так как это будет ркп(реклама конкурирующих проектов) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: energy от Декабря 25, 2008, 02:41:49 14:41* Lala, это игра не для выскочек (извини конечно но тебя я по другому не воспринимаю) ненужны тут типа победил и все, для тебя игра выглядит так, для других по другому, поэтому и прелесть в том что каждый выбирает то что хочет.
ты выбрала всех оперередить и все, а у многих другие взгляды на игру. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: bartello от Декабря 25, 2008, 03:46:04 15:46* Вселенная и так смертна
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: =Afganec= от Декабря 25, 2008, 03:53:30 15:53* Вселенная и так смертна а давайте строить чуду =Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Djеn от Декабря 25, 2008, 04:31:50 16:31* (http://edisk.ukr.net/get/5278928/+1темный.gif)
Мысль интересная. Развивая дальше предложил бы установить период игры не пол года, а скажем год и условно разделить его на 4 сезона. Медали "Лидер сезона", "Абсолютный победитель года" ну и "Лидер полугодия тоже можно" Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: bartello от Декабря 25, 2008, 04:38:08 16:38* Вселенная и так смертна а давайте строить чуду =Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Lex2 от Декабря 26, 2008, 07:32:44 19:32* Каждый раз заново начинать ? Нет уж спасибо. А вот насчет рассы противников мысль очень интересная !
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: good_vin от Декабря 26, 2008, 08:29:54 20:29* А помнит ктонить - я по нубству тему поднимала - ВАЛЬКИРИИ - ЗЛЫЕ ГЕНИИ ОВАРЫ ? Оборжали, зафлудили,в оффтоп отправили и закрыли. Конечно,многого не знала - но кое с чем согласна и сейчас. В связи с этим мысль возникла - а если попробовать сделать игру конечной во времени. Вот полгода - самое то. Потом объявить чемпионов сезона, обвешать медалями, повесить на доске почёта... И начать заново. Все старые юни аналогичных проектов - мёртвые. А во многих пошаговых космических стратегиях есть такая тема. И куча народа с нетерпением ждёт очередного старта и дружно рвётся в бой с равными в очередной раз шансами. Пол года... Думаю, что выражу мнение всех шахтеров, спросив: Что нам делать за пол года? Даже колоний всех нормално не поставить.Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Strike от Декабря 26, 2008, 08:41:10 20:41* А помнит ктонить - я по нубству тему поднимала - ВАЛЬКИРИИ - ЗЛЫЕ ГЕНИИ ОВАРЫ ? Оборжали, зафлудили,в оффтоп отправили и закрыли. Конечно,многого не знала - но кое с чем согласна и сейчас. В связи с этим мысль возникла - а если попробовать сделать игру конечной во времени. Вот полгода - самое то. Потом объявить чемпионов сезона, обвешать медалями, повесить на доске почёта... И начать заново. Все старые юни аналогичных проектов - мёртвые. А во многих пошаговых космических стратегиях есть такая тема. И куча народа с нетерпением ждёт очередного старта и дружно рвётся в бой с равными в очередной раз шансами. нужно просто открыть 10 вселенной и если надоело в одной идеш в другую играть)ну и медали давать чтоб все помнили. а во всех вселенных медали вообще круто же Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: vicc от Декабря 26, 2008, 08:45:17 20:45* А помнит ктонить - я по нубству тему поднимала - ВАЛЬКИРИИ - ЗЛЫЕ ГЕНИИ ОВАРЫ ? Оборжали, зафлудили,в оффтоп отправили и закрыли. Конечно,многого не знала - но кое с чем согласна и сейчас. В связи с этим мысль возникла - а если попробовать сделать игру конечной во времени. Вот полгода - самое то. Потом объявить чемпионов сезона, обвешать медалями, повесить на доске почёта... И начать заново. Все старые юни аналогичных проектов - мёртвые. А во многих пошаговых космических стратегиях есть такая тема. И куча народа с нетерпением ждёт очередного старта и дружно рвётся в бой с равными в очередной раз шансами. нужно просто открыть 10 вселенной и если надоело в одной идеш в другую играть)ну и медали давать чтоб все помнили. а во всех вселенных медали вообще круто же 1 ? planeta 71.400.002 2 +5 Strike DEVEL 1.127.557 и так во всех вселенных Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: al_x от Декабря 26, 2008, 10:04:31 22:04* можно устраивать сезоны соревнований.
т.е. например раз в месяц стартует недельный сезон типа "Олимпиада" и каждый игрок записавшийся на участие в течении недели получает олимпийский иммунитет . - т.е. он не несет никаких потерь ни от каких атак в эту неделю - но и сам не получает прибыль от атак -- а только очки. - шахты тоже НЕ пашут .. по результатм олимпийской недели полученные очки конвертятся в медали(олимпийские) и призовые ресурсы в зависимости от очков. :) в конце недели иммунитет снимается и так до след олимпийских игр. те кто не записался на олимпиаду - играют как обычно. с той разницей что атаковать тех кто записался они не смогут . Т.е. они как бы зрители. :) Интнрес в том что очки можно получить просто убившить флот о флот - при этом будет красивый - олимпийский бой - но флоты остануться целы. - лом автоматом как бы собирается - только атакером , т.е. очки получает только атакер. - Деф может словив его болеесильным флотом только вогнать в минус. - У дефа очки за атаки НЕ вычитаются. - Но один атакер может атаковать только один раз одну планету дефа за всю олимпиаду. (чтоб не было тупой прокачки) - очки зачислять естественно за прибыль . т.е. если бой минусовой - то очки вычитаются :) таким образом можно сбивать очки конкурента просто навязывая ему минусовые бои :) мне кажется будит интересно , т.к. стать олимпийцем сможет любой активный игрок т.к. олимпийские очки набираются с 0-ля. т.е. вроде бы и не надо начинать всю игру с начала. и в тоже время есть возможность выйти в Олимпийский топ один раз в месяц. :) соответсвенно можно ввести рейтинг олимпицев - который будет характеризовать нынешних активных игроков а не просто топ старых шахтеров с кучей очков в шахтах. Ну и опять же в эту неделю КАЖДЫЙ сможет просто полетать и попробывать свои силы в полетах без боязни потерять реально флот или риальные очки :) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Gerik от Декабря 26, 2008, 10:27:49 22:27* победит тот у кого компы раскачаны больше ;)
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: al_x от Декабря 26, 2008, 11:32:01 23:32* победит тот у кого компы раскачаны больше ;) почему ? не каждый вылет может обернуться в плюс. чел может сделать 100 вылетов в минус, а другой игрок просчитает операцию и сделает один бой в хороший плюс. и этот плюс даже суммарно за неделю могут не перебить :) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Gerik от Декабря 26, 2008, 11:35:14 23:35* победит тот у кого компы раскачаны больше ;) почему ? не каждый вылет может обернуться в плюс. чел может сделать 100 вылетов в минус, а другой игрок просчитает операцию и сделает один бой в хороший плюс. и этот плюс даже суммарно за неделю могут не перебить :) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Hrom от Декабря 26, 2008, 11:35:52 23:35* al_x, в олимпиаде какой-то смысл есть...,но возможно ли это в игре сделать админу ?
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Hrom от Декабря 26, 2008, 11:37:17 23:37* Та к если обороны почти нету и так же ты(Герик) можешьпоставить мобилки и бомбить вальками...и это на желание...никто не заставляет участвовать.
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Gerik от Декабря 26, 2008, 11:40:45 23:40* Та к если обороны почти нету и так же ты(Герик) можешьпоставить мобилки и бомбить вальками...и это на желание...никто не заставляет участвовать. а вот так, в условиях оговаривается что флот не страдает, оборона тоже соответственно, выберу колонии где немного обороны есть и раз по 50 на день буду её пресовать, а чем больше компы развиты тем больше поплавков и флотов Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Lala от Декабря 26, 2008, 11:42:03 23:42* [/quote] Как раз лично твой,Гудвин,пример показывает - за полгода можно показать отличный результат. Собственно - понятно что это должна быть отдельная вселенная - турнирная.Для тех,кто пожелает. Лично для меня начало всегда очень интересно и не так напрягает как игра на более высоком уровне. Срок можно и короче сделать.А вселенную,специально для шахтёров - ускоренной. Народу там будет наверное не очень много - было бы прикольно на всех дать только одну галактику - для плотности населения.Если будет переполняться - сократить срок жизни ишек. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Lala от Декабря 26, 2008, 11:46:33 23:46* :) А Олимпиада мне тоже нравится - только тщательнее продумать, как совместить участие в ней с игрой обычной - чтобы у участников не было ни решающего перевеса перед зрителями,ни опасности глубокого падения
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: al_x от Декабря 29, 2008, 02:49:33 02:49* :) А Олимпиада мне тоже нравится - только тщательнее продумать, как совместить участие в ней с игрой обычной - чтобы у участников не было ни решающего перевеса перед зрителями,ни опасности глубокого падения 1. за неделю олимпиады одну пленту один игрок может атаковать один раз, т.к. очки даются за прибль а оборона не идет в лом - то атаковать оборону нет смысла 2. перевес будет только у активных игроков. а размер флота не будет иметь смысла т.к. и топ-1 флот атаковавший пустую планету - не получит ни очка. 3. те кто вступил в олимпиаду не смогут тратить ресы (ни в сайв ни в постройку ) потому с кого набирать очки будет у всех. т.е. теоретически каждый сможет собрать ресы с одной и тойже планеты - все могут получить одинаковое кол-во очков :) тот же кого атоковали не потеряет ничего. т.е. олимпиада это игра в игре :) это просто активный фан. ну и возможность заработать т.к. например у всех в конце очки сконвертятся в ресы а у победителя скажем с коэфициентом 10 :) подробнее правила можно будит придумать :) а сделать не сильно сложно. просто в определенный период сделать как было на старте игры. когда не шол урон от атак :) тогда это был глюк но все равно летали тогда просто бешено все :) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Gerik от Декабря 29, 2008, 03:25:57 03:25* слишком сложно осуществить это....
проще наверно новую игрушку сделать чем впихнуть игру в игру)) ;) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Eres от Декабря 29, 2008, 04:55:26 04:55* Добавить флагманские корабли класса "Зевс", к примеру и сделали бы, что за один уничтоженный такой кораблик, игрок получал бы одну медаль и призовые ресы, стоил бы такой кораблик фигову тучу бабла. За 10 таких медалей, игрок получал бы бонус в виде модернизации флагмана. и какую-то из "почётных медалей" возле планеты. 10 медалей - герой, 25 - лидер, 50 - вожак, 100 - генерал, 500 - повелитель галактики, 1000 - император вселенной( что автоматически делало бы игрока ТОП-1 по всем статистикам, не зависимо от его очков, до момента, пока не найдёться другой игрок с 1000 медалей, тогда очки считались бы дальше нормально).
Доступен был бы только однин флагман, но присутствие такого корабля, добавляло бы +100% по всем статам(щиты, броня, оружейка) и +20% к скорости но его присутствие также на позволяло бы нападать на игроков дальше чем ТОП-100 по-идее, та же олимпиада)) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: =Afganec= от Декабря 29, 2008, 03:50:08 15:50* За 10 таких медалей, игрок получал бы бонус в виде модернизации флагмана. и какую-то из "почётных медалей" возле планеты. 10 медалей - герой, 25 - лидер, 50 - вожак, 100 - генерал, 500 - повелитель галактики, 1000 - император вселенной представляешь сколь нытья будет, если один прокачается быстрее и начнет всех долбить напраов и налево... это же ужас будет... здесь и сеейчас все развиваются в равных условиях... а представь - флагман 10лвл все, юни утонет в слезах... Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Nertis от Декабря 30, 2008, 09:53:26 21:53* может, иногда во вселенной, с лёгкой руки админа будет появляться неизвестная раса пришельцев? появления в различных местах планет(временно) вроде из иного пространства времени проявилась, и оттуда злобные гуманоиды будут атаковать всё и вся, и задача игроков занулить флоты пришельцев а ихние флоты должны беспрерывно летать, по типу - полёт к цели-возврат-полёт к следующей цели....
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: SiiD от Декабря 31, 2008, 02:48:02 02:48* Ребяты, а вам не кажеться, что хрень вы городите?
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: =Afganec= от Декабря 31, 2008, 05:26:00 05:26* Ребяты, а вам не кажеться, что хрень вы городите? идея КР... только онлайн... и новый лейбл - Оварс - стань косическим завоевателем. Завоюй космических пришельцев и дай отпор наглым человекам...Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: good_vin от Декабря 31, 2008, 08:27:57 20:27* Lala, давно спросить хотел, чем ты занимаешься в реале? работаеш-учишься?
Сдается мне, что у тебя уйма свободного времени, и тебе некуда его девать. Если я не прав-поправь. Пы Сы: я знаю как это время с пользой проводить, если интересно-расскажу(не то о чем все подумали ). Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Lala от Января 01, 2009, 12:20:38 00:20* :-\ Была бы уйма - ни за что не ушла бы...
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: good_vin от Января 01, 2009, 01:06:26 01:06* Так, сдается мне, то ты и не ушла никуда :) Иначе зачем форум посещать то? ;)
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Klementy от Января 01, 2009, 02:57:29 02:57* Так, сдается мне, то ты и не ушла никуда :) Иначе зачем форум посещать то? ;) форум для общения, я тоже в игре изредка появляюсь, а ваше флудство интересно почитать ;) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Wolfold от Августа 06, 2009, 04:50:42 16:50* такая расса есть в аналогичном проекте, (её там некоторые называют прапорщики) потому-что они летают где хотят и берут что хотят Кинь мне в личку ссылку, плиз, посмотрю ради интереса....и есть пираты которые могут напасть на флот даже в полёте, но у них нет планет и есть ещё много наворотов ссылку не дам так как это будет ркп(реклама конкурирующих проектов) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: V2D от Августа 06, 2009, 06:46:46 18:46* мож хватит темы старые раскапывать? >:(
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Anti-Virus™ от Августа 08, 2009, 10:51:10 22:51* Я тогда первым делом запишусь, чтобы на меня не летали :D
Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Winner от Августа 08, 2009, 11:14:52 23:14* мож хватит темы старые раскапывать? >:( я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Djеn от Августа 08, 2009, 11:31:35 23:31* мож хватит темы старые раскапывать? >:( я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.Ну вы чё то совсем от темы отвлеклись мы тут названия придумываем, а не способности и не достатки кораблей выесняем Этой теме ДВА ГОДА! :D А он пришел и говорит, что мы тут мол названия придумываем и т.д.. Улыбнул парень :)Короче идей много(читатьб даже запарился) и все вроде нормальные я хотел предложить поменять вот это: Ворота-Звёздные врата Топливо-Наквода(или Наквадрия) Большой транспорт-Дальнобойщик Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Harley от Августа 09, 2009, 09:02:19 09:02* мож хватит темы старые раскапывать? >:( я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: toshaa от Августа 09, 2009, 09:28:54 21:28* мож хватит темы старые раскапывать? >:( я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.+500 я так же думаю. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: lerding от Августа 11, 2009, 01:10:20 01:10* А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
- *Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Star Killer от Августа 11, 2009, 02:16:31 02:16* А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся. - *Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению. Предела насышения нету. Сейвил бы лучше свой флот хорошенько и пошел бы прогресс. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Harley от Августа 11, 2009, 12:31:13 12:31* А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся. Парень кормушкой может и ТОП стать, причем гораздо более шикарной и привлекательной чем ты. Чтобы не стать кормушкой нужен сэйв.- *Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: lerding от Августа 11, 2009, 01:41:43 13:41* Я сделал предложение, которое на мой взгляд, улучшило бы игру: добавило в нее соревновательности и разделило мир на лиги (сильных, срдених и слабых) только и всего; остался бы и ваш любимый сейв, и переработка вражеского флота. Просто каждый бы возился в своей песочнице и до поры до времени не лез в чужую (детишки бы копались лопаточками, взрослые бы рыли экскаваторами). Кто-то бы застревал на своем уровне развития, кто-то бы лез в ТОП. Иначе просто не понять прелести стратегии, когда ты начинающий игрок: просто наваливается огромная туса и вся оборона в хлам и не дай бог еще флот на орбите повис (начинай все с начала). И самое обидное агрессор не несет никаких потерь. А если дело имеешь с равным, то тут есть над чем подумать: атаковать в лоб или подловить, как и когда, где ракет послать… – мне кажется, что именно это называется стратегия. Я пока что не встретился в бою ни с одним равным себе.
А что касается предела насыщения обороны – то он есть (восстанавливается только 30% пушек), у промышленности есть свой предел производительности для каждого уровня развития. Если у тебя 1000 пушек, то около 300 ты потеряешь при атаке, если их ты строишь за пять дней, и к тебе раз в пять дней прилетает кто-нибудь – это и называется предел насыщения. На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Gate от Августа 11, 2009, 02:59:20 14:59* А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся. Парень кормушкой может и ТОП стать, причем гораздо более шикарной и привлекательной чем ты. Чтобы не стать кормушкой нужен сэйв.- *Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению. +100 и не обязательно "24 часа в сутки седеть в игре и втыкать в монитор", что бы не тошнило - попробуй сейв, ооочень полезная вещь ;) http://forum.owars.ru/index.php?topic=542.0 ну а если надолго - РО http://forum.owars.ru/index.php?topic=546.0 Кто хочет играть - тот играет, используя все игровые возможности и в короткие сроки догоняет топов или по крайней мере не даёт себя обидеть. А пытаться каждый раз что-то менять в пользу новичков - бессмысленно. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: TeNb от Августа 11, 2009, 03:17:13 15:17* Тема создана Лалой, потому что ей с каждым разом всё труднее добираться до топов, в очках все растут, а она начинает сначала, вот и всё :-\
То есть, когда Лала достигает 1-ого места и уходит игра останавливается, когда приходит-начинаеться....а не слишком ли круто ,всю ову под себя? >:( Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Lala от Августа 11, 2009, 03:28:05 15:28* Тема создана Лалой, потому что ей с каждым разом всё труднее добираться до топов, в очках все растут, а она начинает сначала, вот и всё :-\ Посмотри дату создания темы - я тогда как раз и была топ-1 и мне не надо было вообще до топов добираться. Пост был о том,что прикольно было бы создать вселенную с конечным временем игры.Страйк именно так и понял меня.Проводится типо чемпионата напр 1месяц,или три.Или шесть.Потом всела закрывается,раздаются медали, результаты вписываются в историю овары.И объявляется о дате старта новой гонки.Всего делов-то. Не знаю, конечно, сколько нашлось бы желающих поучаствовать - но нашлись бы точно.Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: Harley от Августа 11, 2009, 07:41:13 19:41* Я сделал предложение, которое на мой взгляд, улучшило бы игру: добавило в нее соревновательности и разделило мир на лиги (сильных, срдених и слабых) только и всего; остался бы и ваш любимый сейв, и переработка вражеского флота. Просто каждый бы возился в своей песочнице и до поры до времени не лез в чужую (детишки бы копались лопаточками, взрослые бы рыли экскаваторами). Кто-то бы застревал на своем уровне развития, кто-то бы лез в ТОП. Иначе просто не понять прелести стратегии, когда ты начинающий игрок: просто наваливается огромная туса и вся оборона в хлам и не дай бог еще флот на орбите повис (начинай все с начала). И самое обидное агрессор не несет никаких потерь. А если дело имеешь с равным, то тут есть над чем подумать: атаковать в лоб или подловить, как и когда, где ракет послать… – мне кажется, что именно это называется стратегия. Я пока что не встретился в бою ни с одним равным себе. Да что ты говоришь?! Я тебе открою тайну: даже оочегь малым флотом можно подловить даже ТОП-1 и остаться в плюсе, причем охренительном. Вот я полечу тебя выгребать 300ми линками а ты все свои 50 (да пускай даже 10) линеек выставишь - я я в полной Ж. Наоборот радоваться надо, что на тебя летают - это же возможность заработать!А что касается предела насыщения обороны – то он есть (восстанавливается только 30% пушек), у промышленности есть свой предел производительности для каждого уровня развития. Если у тебя 1000 пушек, то около 300 ты потеряешь при атаке, если их ты строишь за пять дней, и к тебе раз в пять дней прилетает кто-нибудь – это и называется предел насыщения. На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала. Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: coma от Августа 11, 2009, 08:04:23 20:04* Я сделал предложение, которое на мой взгляд, улучшило бы игру: добавило в нее соревновательности и разделило мир на лиги (сильных, срдених и слабых) только и всего; остался бы и ваш любимый сейв, и переработка вражеского флота. Просто каждый бы возился в своей песочнице и до поры до времени не лез в чужую (детишки бы копались лопаточками, взрослые бы рыли экскаваторами). Кто-то бы застревал на своем уровне развития, кто-то бы лез в ТОП. Иначе просто не понять прелести стратегии, когда ты начинающий игрок: просто наваливается огромная туса и вся оборона в хлам и не дай бог еще флот на орбите повис (начинай все с начала). И самое обидное агрессор не несет никаких потерь. А если дело имеешь с равным, то тут есть над чем подумать: атаковать в лоб или подловить, как и когда, где ракет послать… – мне кажется, что именно это называется стратегия. Я пока что не встретился в бою ни с одним равным себе. А что касается предела насыщения обороны – то он есть (восстанавливается только 30% пушек), у промышленности есть свой предел производительности для каждого уровня развития. Если у тебя 1000 пушек, то около 300 ты потеряешь при атаке, если их ты строишь за пять дней, и к тебе раз в пять дней прилетает кто-нибудь – это и называется предел насыщения. На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала. Ты уже не первый кто такое говорит, и уже делали эти самые лиги и что? А то что те кто кричал что им нужны эти лиги, потом начали кричать что нада лиги отменить :D Это уже было и реально непрокатило :) Название: Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной Отправлено: energy от Августа 11, 2009, 08:24:57 20:24* На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала. Ты хоть сам понял что написал ? сначала предложил вселенную с концом и тутже говоришь что нехочешь начинать с начала в случае гибели вселенной |