Название: скорострел Отправлено: Volodzka от Июля 05, 2010, 04:44:31 16:44* Как-то посылали учиться пользоваться сорострелом, еще где-то на форуме видел фразу про его уникальность на данном сервере. Нашел только вот это http://forum.owars.ru/index.php?topic=828.0 может ли кто-нибудь объяснить чем скорострел отличается от огамовского.
И еще что значит кол-во выстрелов за раунд? Например у линеек 28, значит ли это что, даже при отсутствии скорострела против валькирий, в бою против них 1 линийка будет убивать 28 валькирий? Название: Re: скорострел Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2010, 04:53:41 16:53* это значит что за один выстрел будет убиваться столько корабликов, сколько указано.
на пример у крыс по валькам - 100, значит каждая крыса за выстрел будет убивать 100 валек.. поправьте, если не прав... Название: Re: скорострел Отправлено: Volodzka от Июля 05, 2010, 05:00:30 17:00* Если участвуют только валькирии или крысы попадают только поним, то да. Но так и должен работать скорострел. Вопрос в отличае от скорострела на других серваках. И как быть с кол-вом выстрелов за раунд? Что это такое и как работает
Название: Re: скорострел Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2010, 05:18:14 17:18* есть симулятор - может потыкаться, поэксперементировать
http://u1.owars.ru/?mode=fleet&option=battle_simulator Так, я думаю, нагляднее будет! Название: Re: скорострел Отправлено: Volodzka от Июля 05, 2010, 06:03:13 18:03* Пробовал... Фигня полная. Поставил дной линейку 10-е техи, чтоб ее не могли убить, потив 300 алькирий она за 6 раундов сносит от 135 до 260. Вот нестекуется ничего, скорострела нет, значит за один выстрел одна валькирия, даже если за раунд считать 28 выстреов, то за 6 получается 168. Как получается убить больше?
Название: Re: скорострел Отправлено: ZVERb от Июля 05, 2010, 06:15:06 18:15* а не учитываешь что у любого корабля есть такой параметр, как сила атаки? ;)
Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Июля 05, 2010, 06:17:32 18:17* это значит что за один выстрел будет убиваться столько корабликов, сколько указано. Одна крыса будет убивать в среднем 70 валек! Не каждая крыса завалит 100 валек!на пример у крыс по валькам - 100, значит каждая крыса за выстрел будет убивать 100 валек.. поправьте, если не прав... Название: Re: скорострел Отправлено: Minako от Июля 05, 2010, 06:24:43 18:24* на пример у крыс по валькам - 100, значит каждая крыса за выстрел будет убивать 100 валек.. Чуток утрируешь, в ссылке в первом посте правильно написано.поправьте, если не прав... Каждый крейсер будет иметь вероятность (зависящую от состава флотов, подушки и общего количества выстрелов на раунд) сделать 100 дополнительных выстрелов именно по валькириям. Цитировать может ли кто-нибудь объяснить чем скорострел отличается от огамовского. Раньше, вроде бы, у них скорострела не было, наверное, у нас идею украли.Название: Re: скорострел Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2010, 08:32:57 20:32* Чуток утрируешь, в ссылке в первом посте правильно написано. эм... да, Минако, ты права...Каждый крейсер будет иметь вероятность (зависящую от состава флотов, подушки и общего количества выстрелов на раунд) сделать 100 дополнительных выстрелов именно по валькириям. не совсем правильно донес мысль! Спасибо. Название: Re: скорострел Отправлено: Alpal от Июля 06, 2010, 09:25:17 09:25* Цитировать может ли кто-нибудь объяснить чем скорострел отличается от огамовского. Раньше, вроде бы, у них скорострела не было, наверное, у нас идею украли.В оваре срабатывание скорострела как бы более вероятно в любом случае,в оге же в основном всё зависит от составов и мощности флотов. к примеру если иметь много линков в оге-ими целесообразно даж линейки выносить,в оварсе же такая фишка не прокатит,линейки всё равно вынесут тьму линков...вот главное различие на мой взгляд. Название: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Июля 06, 2010, 10:45:06 10:45* Цитировать может ли кто-нибудь объяснить чем скорострел отличается от огамовского. Раньше, вроде бы, у них скорострела не было, наверное, у нас идею украли.В оваре срабатывание скорострела как бы более вероятно в любом случае,в оге же в основном всё зависит от составов и мощности флотов. к примеру если иметь много линков в оге-ими целесообразно даж линейки выносить,в оварсе же такая фишка не прокатит,линейки всё равно вынесут тьму линков...вот главное различие на мой взгляд. Название: Re: скорострел Отправлено: Alpal от Июля 06, 2010, 11:32:39 11:32* Да...лиам как обычно Мега-адекватен если нечего сказать по теме вопроса-лучше помолчать,а не флудить...
Название: Re: скорострел Отправлено: Volodzka от Июля 06, 2010, 11:43:18 11:43* Тему создавал не для споров, что лучше, а просил объяснить работу скоротрела и вобще, как происходит бой в сравнении с огой, потому что так проще понять. Если кого-то так уж сильно напрягает лишнее упоминание о другой ненавистной ему игрушке, то пусть попробует ответить по сути вопроса без сравнений и аналогий, но понятно и в деталях, что откуда берется и как считается.
Название: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Июля 06, 2010, 11:44:06 11:44* Да...лиам как обычно Мега-адекватен если нечего сказать по теме вопроса-лучше помолчать,а не флудить... ты по существу щас что нить сказал? мега адекватНазвание: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Июля 06, 2010, 11:44:46 11:44* Тему создавал не для споров, что лучше, а просил объяснить работу скоротрела и вобще, как происходит бой в сравнении с огой, потому что так проще понять. Если кого-то так уж сильно напрягает лишнее упоминание о другой ненавистной ему игрушке, то пусть попробует ответить по сути вопроса без сравнений и аналогий, но понятно и в деталях, что откуда берется и как считается. ищи на форуме... сто раз обсуждалось... поск в помощьНазвание: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Июля 06, 2010, 11:53:20 11:53* http://forum.owars.ru/index.php?topic=828.0
разжеванно до мелочей! 2.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики. Перед тем, как создавать тему, было бы неплохо убедиться, что вы не создаете «двойника» - темы со схожей тематикой. Чтобы такого не случилось, перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском по форуму. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней. Название: Re: скорострел Отправлено: Volodzka от Июля 06, 2010, 12:14:11 12:14* http://forum.owars.ru/index.php?topic=828.0 Умник, почитай мой первый пост, там та же сслка, в последующих конкретизируется вопрос, того о чем я прошу рассказать - детально как происходит бой, что почем и сколько стреляет - там нет.разжеванно до мелочей! 2.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики. Перед тем, как создавать тему, было бы неплохо убедиться, что вы не создаете «двойника» - темы со схожей тематикой. Чтобы такого не случилось, перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском по форуму. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней. Прежде чем что-то писать может стоит почитать о чем вобще речь, а не брасаться на первое знакомое слово, а потом еще и гнать, что другие делают что-то не так. Наднях как будет вемя попробую описать до чего сам дошел, тогда может то поправит ополнит, а пока хотелось бы увидеть не флд и негтив, а хоть каке-нибудь ответы на первоначальный вопрос Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Июля 09, 2010, 10:01:36 10:01* Тему создавал не для споров, что лучше, а просил объяснить работу скоротрела и вобще, как происходит бой в сравнении с огой, потому что так проще понять. Если кого-то так уж сильно напрягает лишнее упоминание о другой ненавистной ему игрушке, то пусть попробует ответить по сути вопроса без сравнений и аналогий, но понятно и в деталях, что откуда берется и как считается. как работает скорострел и что такое количество выстрелов тебе никто нераскажет, по одной простой причине, бои в оваре уникальные по своей природе и алгоритм боя секретный и никому нераскрывается.поэтому он изложен только в общей форме и на понятных примерах. Название: Re: скорострел Отправлено: Volodzka от Июля 09, 2010, 06:14:22 18:14* Ну что-то мы насимили....
Скорострел работает так, как и должен, увеичивает кол-во выстрелов по тем корбликам, под которые заточен, вледстии чего их мрет больше. Кол-во выстрелов за раун: это значение походу мах, а в каждом раунде берется какое-то другое с непонятной вероятностью, хз от чего она зависит, от 1 до мах указаного в описании. Это видно на примере линеек против валек: ставим 0 оруейку и 50 щиты, чтоб линейка выжила, за 6 раундов она снесет 168-169 валькирий мах. 6*28 = 168. Но еще рулит оружейка, общий урон, если начать поднимать ур оружейки, то и кол-во убитых вальирий увеличиться, может и до 300 от 1 линейки, это больше чем мах возможное кол-во выстрелов за 6 раундов, т.к. дополнительным выстреам взяться неоткуда, значит дело в оружейке, поднявшей урон линейки, линейка одим выстрелом гасит не по 1 валькирии, а больше, значит ее урон не ограниивается попаданием в одну какую-либо, а валит по тому кол-ву, которое может снести. При неоднородном составе флота все должо работать как-то так же. В общем побольшему понятно что откуда берется, но нормальное описание процесса от того, кто это придумал былобы очень полезным. Название: Re: скорострел Отправлено: DEATHMAN от Июля 09, 2010, 06:50:00 18:50* весь бой за один рауднд проходит, а то для наглядности сделали.
Название: Re: скорострел Отправлено: Endimion от Июля 09, 2010, 08:34:38 20:34* практика и симка чего теорию жевать! летай линейка не эффективна против валек!
Название: Re: скорострел Отправлено: ZVERb от Июля 10, 2010, 12:06:10 00:06* практика и симка чего теорию жевать! летай линейка не эффективна против валек! даже наоборот, вальки это смерть для линеек Название: Re: скорострел Отправлено: Natan от Июля 10, 2010, 07:51:36 19:51* Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал).
Название: Re: скорострел Отправлено: DEATHMAN от Июля 10, 2010, 09:53:31 21:53* Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал). Очень интересно, как это проводились эксперименты боевой системы и никто не пострадал) Холостыми что ли?Название: Re: скорострел Отправлено: Casey от Июля 11, 2010, 01:07:23 01:07* Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал). Очень интересно, как это проводились эксперименты боевой системы и никто не пострадал) Холостыми что ли?Название: Re: скорострел Отправлено: Volodzka от Июля 11, 2010, 02:12:51 02:12* ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут
лучше бы что по делу написали Название: Re: скорострел Отправлено: Casey от Июля 11, 2010, 04:42:23 04:42* ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут да че по делу! Симмишь 10 раз, и самый плохой результат-исход боя!лучше бы что по делу написали Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Июля 11, 2010, 10:17:02 10:17* ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут да че по делу! Симмишь 10 раз, и самый плохой результат-исход боя!лучше бы что по делу написали Название: Re: скорострел Отправлено: Natan от Июля 11, 2010, 10:34:50 10:34* Симить, симить, симить... а никто не спорит что симить надо.... А вы не задавались вопросом, например, что лучше, построить n-ое кол-во флота или прокачать оружейную технологию? Или вы не задумывались чем отличаются щиты от брони? Если кому не интересно как это работает, продолжаем тупо симить. А возможную эффективность... забиваем на нее...
ЗЫ Для некоторых, если вы не понимаете юмора, то и не стоит его комментировать... Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Июля 11, 2010, 10:40:33 10:40* Симить, симить, симить... а никто не спорит что симить надо.... А вы не задавались вопросом, например, что лучше, построить n-ое кол-во флота или прокачать оружейную технологию? Или вы не задумывались чем отличаются щиты от брони? Если кому не интересно как это работает, продолжаем тупо симить. А возможную эффективность... забиваем на нее... Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! ЗЫ Для некоторых, если вы не понимаете юмора, то и не стоит его комментировать... Название: Re: скорострел Отправлено: Natan от Июля 11, 2010, 10:46:22 10:46* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Июля 11, 2010, 12:41:57 12:41* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. Название: Re: скорострел Отправлено: Harley от Июля 11, 2010, 12:45:41 12:45* Порцион, а у тебя какая? И сам не летаешь флотиком и мне на лом разобрать уже который раз не даешь! >:(
Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Июля 11, 2010, 12:47:48 12:47* Порцион, а у тебя какая? И сам не летаешь флотиком и мне на лом разобрать уже который раз не даешь! >:( А уменя сам не гам и другому не дам! А что не гам, то понадкусываю! Название: Re: скорострел Отправлено: Casey от Июля 11, 2010, 12:51:52 12:51* Что ты, Порци, на рейт смотришь? Буду долго смеяться, когда тебя этот топ сольет нечайно! ;)
Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Июля 11, 2010, 12:53:07 12:53* Что ты, Порци, на рейт смотришь? Буду долго смеяться, когда тебя этот топ сольет нечайно! ;) Угу смотрю! Жду не дождусь когда меня сольют. :DНазвание: Re: скорострел Отправлено: Natan от Июля 11, 2010, 03:25:28 15:25* Я не собираюсь с тобой мерятся яйцами и ... другими частями тела... мне все равно на рейт. Так что давайте вернемся к скорострелу...
Название: Re: скорострел Отправлено: DEATHMAN от Июля 11, 2010, 03:44:17 15:44* Дали же уже предельно ясный ответ!
как работает скорострел и что такое количество выстрелов тебе никто нераскажет, по одной простой причине, бои в оваре уникальные по своей природе и алгоритм боя секретный и никому нераскрывается. поэтому он изложен только в общей форме и на понятных примерах. Вам что, делать нечего, кроме понимать как это все работает? Работает - ну и хорошо, а не работает - ну и фиг с ним. Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Июля 11, 2010, 03:47:49 15:47* Я не собираюсь с тобой мерятся яйцами и ... другими частями тела... мне все равно на рейт. Так что давайте вернемся к скорострелу... Смотри ссылку выше. liam604 тебе её уже давал.Название: Re: скорострел Отправлено: Natan от Июля 11, 2010, 03:53:44 15:53* PORCION1, это сказано для того, что бы тема не превращалась во флуд. ИМХО, тема скорострела раскрыта. Остались любители оставлять последнее слово за собой :)
Название: Re: скорострел Отправлено: DEATHMAN от Июля 11, 2010, 03:57:39 15:57* Я не собираюсь с тобой мерятся яйцами и ... другими частями тела... мне все равно на рейт. Так что давайте вернемся к скорострелу... PORCION1, это сказано для того, что бы тема не превращалась во флуд. ИМХО, тема скорострела раскрыта. Остались любители оставлять последнее слово за собой :) Название: Re: скорострел Отправлено: KripTON от Июля 12, 2010, 06:21:20 06:21* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. Название: Re: скорострел Отправлено: KripTON от Июля 12, 2010, 06:21:34 06:21* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. Название: Re: скорострел Отправлено: KripTON от Июля 12, 2010, 06:22:01 06:22* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. Название: Re: скорострел Отправлено: skorpion4you от Июля 12, 2010, 06:27:55 06:27* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. ыы, пошёл искать KroMenа (только Gamer_X меня поймёт)) Название: Re: скорострел Отправлено: KripTON от Июля 12, 2010, 06:34:39 06:34* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. ыы, пошёл искать KroMenа (только Gamer_X меня поймёт)) А по делу: система боя необычна. Пожалуй единственное в игре, что каждый топ изучает по сей день и находит много интересного. Причем симулятор показывает далеко не всё :) опыт и желание. А теория тут мало что даст Название: Re: скорострел Отправлено: Casey от Июля 12, 2010, 06:43:40 06:43* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. Название: Re: скорострел Отправлено: skorpion4you от Июля 12, 2010, 07:42:51 07:42* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. ыы, пошёл искать KroMenа (только Gamer_X меня поймёт)) ыы, так я в другой темке и написал, что временно исполняю обязанности аеро) Название: Re: скорострел Отправлено: KripTON от Июля 12, 2010, 08:03:20 08:03* Цитировать Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! Зачем? Это ты не мне советуй. У меня другая тактика. А ты бы перед тем как писать подумал, точно ли для шпиков ни одна технология не влияет. ыы, пошёл искать KroMenа (только Gamer_X меня поймёт)) ыы, так я в другой темке и написал, что временно исполняю обязанности аеро) Название: Re: скорострел Отправлено: Minako от Июля 12, 2010, 09:26:53 09:26* ыы, так я в другой темке и написал, что временно исполняю обязанности аеро) Ну раз обязанности Аеро хочешь себе, то и права, придётся, такие же… Хм, к чему бы это я? А, это один из мох любимых разделов, вот, флудить здесь вредно и опасно для здоровья. Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 09, 2010, 10:55:26 10:55* вот у меня вопросик есть, а то подзабыл чуток
есть скорострел против мух или он для красоты у валек и лайтов нарисован? Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Ноября 09, 2010, 10:59:59 10:59* У валек точно нет скорострела против мух.
Название: Re: скорострел Отправлено: Minako от Ноября 09, 2010, 11:30:51 11:30* вот у меня вопросик есть, а то подзабыл чуток есть скорострел против мух или он для красоты у валек и лайтов нарисован? Реально он есть у ЛИ, но настолько маленький, что не влияет при количествах менее 10000 Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 09, 2010, 11:35:58 11:35* вот у меня вопросик есть, а то подзабыл чуток есть скорострел против мух или он для красоты у валек и лайтов нарисован? Реально он есть у ЛИ, но настолько маленький, что не влияет при количествах менее 10000 проверяла? а то можно написать что он есть у валек когда их свыше 5000000 ;) Название: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Ноября 09, 2010, 11:59:38 11:59* вот у меня вопросик есть, а то подзабыл чуток есть скорострел против мух или он для красоты у валек и лайтов нарисован? Реально он есть у ЛИ, но настолько маленький, что не влияет при количествах менее 10000 проверяла? а то можно написать что он есть у валек когда их свыше 5000000 ;) Название: Re: скорострел Отправлено: makstar от Ноября 09, 2010, 03:35:03 15:35* помню год назад мне 15 валек 10 мух убили
Название: Re: скорострел Отправлено: ALEX2301 от Ноября 09, 2010, 04:40:31 16:40* У валек точно нет скорострела против мух. Зайди в верфь и глянь..У валек он такой же, как и ЛИ..т.е. = 1... Только такая это фигня, что расчитать на симе не реально-сколько ни симил, фигня какая то получается-большим количеством валек трудно выбить шмелей из смешанного флота, а вот случайно 1-2 вальками пару шмелей выбивали..Сам логи видел...Название: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Ноября 09, 2010, 04:49:57 16:49* У валек точно нет скорострела против мух. Зайди в верфь и глянь..У валек он такой же, как и ЛИ..т.е. = 1... Только такая это фигня, что расчитать на симе не реально-сколько ни симил, фигня какая то получается-большим количеством валек трудно выбить шмелей из смешанного флота, а вот случайно 1-2 вальками пару шмелей выбивали..Сам логи видел...Название: Re: скорострел Отправлено: assiris от Ноября 09, 2010, 11:13:37 23:13* ну я как то симил у меня получалось 20-30 ЛИ на одну муху, а иногда и то больше нужно было! про вальки вообще молчу сим иногда показует 150 валек мрут от одного шмеля!!!
Название: Re: скорострел Отправлено: Harley от Ноября 09, 2010, 11:26:41 23:26* Ты оборону вбивай еще и подушку. Это всегда присутствует. Исход сильно меняет.
Название: Re: скорострел Отправлено: assiris от Ноября 09, 2010, 11:32:33 23:32* Ты оборону вбивай еще и подушку. Это всегда присутствует. Исход сильно меняет. ты бы вместо поучений лучше бы БТ свои на меня отправил ;) ;) а это я знаю проверял просто чистый скорострел если можно так сказать Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Ноября 10, 2010, 11:58:54 11:58* У валек точно нет скорострела против мух. Зайди в верфь и глянь..У валек он такой же, как и ЛИ..т.е. = 1... Только такая это фигня, что расчитать на симе не реально-сколько ни симил, фигня какая то получается-большим количеством валек трудно выбить шмелей из смешанного флота, а вот случайно 1-2 вальками пару шмелей выбивали..Сам логи видел...Скорострел есть и у валек и у лайтов, и он работает, просто для скорострела нужен еще урон а не просто скорострел. и если у валькии урон 15 то что вы хотите? вы ей хоть 10000 поставте против ЗС это будет безполезно если валек будет недостаточно для того чтобы завалить ЗС. Велечина скорострела это не количество убиваемых кораблей определенного вида, скорострел это некая случайная величина увеличивающая урон на энное количество и всеголищь. Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 10, 2010, 01:09:12 13:09* тогда почему сим этого не показывает какое количество не вбивай ???
Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Ноября 10, 2010, 01:22:12 13:22* тогда почему сим этого не показывает какое количество не вбивай ??? а что он должен повашему показывать ?Название: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Ноября 10, 2010, 01:32:14 13:32* тогда почему сим этого не показывает какое количество не вбивай ??? а что он должен повашему показывать ?Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Ноября 10, 2010, 01:49:38 13:49* тогда почему сим этого не показывает какое количество не вбивай ??? а что он должен повашему показывать ?по одной простой причине Ли нужно будет урон подымать к уровню линейки как минимум естественно это уже будет не Ли Название: Re: скорострел Отправлено: Harley от Ноября 10, 2010, 01:51:06 13:51* Я бы просто против лайтов убрал скорострел вообще. Ну или мизерным сделал у одного корабля.
Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 10, 2010, 02:00:00 14:00* валька делает 15 выстрелов за раунд мощностью 37(+1 по шмелю) то есть 555 урона наносит
следовательно 125 валек должны валить муху.... но реально валит муху около 600 валек только это с моими техами Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 10, 2010, 02:05:28 14:05* почему одна валька валит 25-30 фонарей структурная еденица которых 124 000, если всего валька может нанести урона около 1000(с доп уроном против фонарей)
Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Ноября 10, 2010, 02:52:38 14:52* валька делает 15 выстрелов за раунд мощностью 37(+1 по шмелю) то есть 555 урона наносит реально при одинаковых техах атакера и оборонщика хватает с головой 200 валек =))следовательно 125 валек должны валить муху.... но реально валит муху около 600 валек только это с моими техами почему одна валька валит 25-30 фонарей структурная еденица которых 124 000, если всего валька может нанести урона около 1000(с доп уроном против фонарей) это ты де такую структурную еденицу у фонарика увидел ? 124к имеет линк =))Структурная единица (HP): 5.200 (+160%) Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 10, 2010, 02:56:19 14:56* у 30 фонариков посчитай сколько структурной еденицы, валька же 30 в среднем фонарей ложит
вот и думай как она нанесла в одном раунде такой урон Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 10, 2010, 02:57:30 14:57* с симе техи вообще не вписываю, ну никак не получается 200 валек на один шмель, 600 получается а 200 НУ НИКАК
опс... получилось... :o Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Ноября 10, 2010, 03:15:10 15:15* у 30 фонариков посчитай сколько структурной еденицы, валька же 30 в среднем фонарей ложит дык ты не считай в общем =)) и учти что фонарик не только не огрызается в ответ, так он еще и не маневрирует вот и думай как она нанесла в одном раунде такой урон и симить без тех вообще неправильно по определению так ты вообще ничего не поймешь Название: Re: скорострел Отправлено: Gerik от Ноября 10, 2010, 03:42:16 15:42* а формулы имеются?
Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Ноября 10, 2010, 04:01:18 16:01* а формулы имеются? конечно имеются, только по понятным соображениям они не для свободного доступа =) Название: Re: скорострел Отправлено: Stalker от Ноября 10, 2010, 06:04:18 18:04* с симе техи вообще не вписываю, ну никак не получается 200 валек на один шмель, 600 получается а 200 НУ НИКАК опс... получилось... :o А ты посчитай сколько шмель стоит... Как 600 валек, так что все норм) Название: Re: скорострел Отправлено: liam604 от Ноября 10, 2010, 06:10:13 18:10* а формулы имеются? Герик все формулы подсчетов у нас в головах, вот я ваще симом не пользуюсь!Название: Re: скорострел Отправлено: Harley от Ноября 10, 2010, 08:32:53 20:32* Зря. Он порой ТАКИЕ сюрпризы подсовывает. К примеру если бы я хоть одну РУ успел бы воткнуть то не проипал бы 6 ЗСок когда Ромну пытался луну свалить.
Название: Re: скорострел Отправлено: Aram от Ноября 10, 2010, 10:00:12 22:00* Зря. Он порой ТАКИЕ сюрпризы подсовывает. К примеру если бы я хоть одну РУ успел бы воткнуть то не проипал бы 6 ЗСок когда Ромну пытался луну свалить. Название: Re: скорострел Отправлено: PORCION1 от Ноября 10, 2010, 10:14:56 22:14* валька делает 15 выстрелов за раунд мощностью 37(+1 по шмелю) то есть 555 урона наносит У шмеля гипер двигатель, а вооружение и броня поболее чем у линейки.следовательно 125 валек должны валить муху.... но реально валит муху около 600 валек только это с моими техами Название: Re: скорострел Отправлено: Harley от Ноября 11, 2010, 09:38:08 09:38* Зря. Он порой ТАКИЕ сюрпризы подсовывает. К примеру если бы я хоть одну РУ успел бы воткнуть то не проипал бы 6 ЗСок когда Ромну пытался луну свалить. Название: Re: скорострел Отправлено: Space fox от Ноября 11, 2010, 10:21:56 10:21* ГМ... энерндж,а разве скорострел это не кол-во доп выстрелов?) при поподании по карблику?) я мб че забыл уже(
раньше было так: кораблик имеет выстрелов за раунд: 10 скорострел по кораблю типа А 5. по кораблю типа Б 0 бой наш кораблик стреляет 9 раз и попадает 9 раз в тип Б. стреляет свой последний 10тый выстрел и попадает по кораблю А после чего еще 5 раз стреляет по этому кораблику) дано так было:) лет пять назад кажись)) Название: Re: скорострел Отправлено: Harley от Ноября 11, 2010, 10:58:54 10:58* Если память мне не изменяет, то это - шанс доп. выстрела по указанному типу корабля.
Название: Re: скорострел Отправлено: energy от Ноября 11, 2010, 12:00:27 12:00* ГМ... энерндж,а разве скорострел это не кол-во доп выстрелов?) при поподании по карблику?) я мб че забыл уже( так есть в оговской версии, от которой отказались еще на заре оварса, от оги остались только класичиское упоминание про раунды и отчеты боев, все остальное кардинально отличается, и самое большое отличие это то что нельзя просчитать бой даже с 80% точностью, всегда какойто сюрьприз если силы примерно равные и нет критических масс. раньше было так: |