Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скорострел  (Прочитано 54380 раз)
liam604
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 2583



« Ответ #15 : Июля 06, 2010, 11:53:20 11:53* »

http://forum.owars.ru/index.php?topic=828.0

разжеванно до мелочей!

2.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики. Перед тем, как создавать тему, было бы неплохо убедиться, что вы не создаете «двойника» - темы со схожей тематикой. Чтобы такого не случилось, перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском по форуму. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней.

« Последнее редактирование: Июля 06, 2010, 11:59:45 11:59* от liam604 » Записан


Volodzka
Лейтенант
***
Сообщений: 226


В ожидании весны


« Ответ #16 : Июля 06, 2010, 12:14:11 12:14* »

http://forum.owars.ru/index.php?topic=828.0

разжеванно до мелочей!

2.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики. Перед тем, как создавать тему, было бы неплохо убедиться, что вы не создаете «двойника» - темы со схожей тематикой. Чтобы такого не случилось, перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском по форуму. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней.


Умник, почитай мой первый пост, там та же сслка, в последующих конкретизируется вопрос, того о чем я прошу рассказать - детально как происходит бой, что почем и сколько стреляет - там нет.
Прежде чем что-то писать может стоит почитать о чем вобще речь, а не брасаться на первое знакомое слово, а потом еще и гнать, что другие делают что-то не так.

Наднях как будет вемя попробую описать до чего сам дошел, тогда может то поправит ополнит, а пока хотелось бы увидеть не флд и негтив, а хоть каке-нибудь ответы на первоначальный вопрос
Записан

Мы и есть сила, смертный!
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #17 : Июля 09, 2010, 10:01:36 10:01* »

Тему создавал не для споров, что лучше, а просил объяснить работу скоротрела и вобще, как происходит бой в сравнении с огой, потому что так проще понять. Если кого-то так уж сильно напрягает лишнее упоминание о другой ненавистной ему игрушке, то пусть попробует ответить по сути вопроса без сравнений и аналогий, но понятно и в деталях, что откуда берется и как считается.
как работает скорострел и что такое количество выстрелов тебе никто нераскажет, по одной простой причине, бои в оваре уникальные по своей природе и алгоритм боя секретный и никому нераскрывается.
поэтому он изложен только в общей форме и на понятных примерах. 
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Volodzka
Лейтенант
***
Сообщений: 226


В ожидании весны


« Ответ #18 : Июля 09, 2010, 06:14:22 18:14* »

Ну что-то мы насимили....
Скорострел работает так, как и должен, увеичивает кол-во выстрелов по тем корбликам, под которые заточен, вледстии чего их мрет больше. Кол-во выстрелов за раун: это значение походу мах, а в каждом раунде берется какое-то другое с непонятной вероятностью, хз от чего она зависит, от 1 до мах указаного в описании. Это видно на примере линеек против валек: ставим 0 оруейку и 50 щиты, чтоб линейка выжила, за 6 раундов она снесет 168-169 валькирий мах. 6*28 = 168. Но еще рулит оружейка, общий урон, если начать поднимать ур оружейки, то и кол-во убитых вальирий увеличиться, может и до 300 от 1 линейки, это больше чем мах возможное кол-во выстрелов за 6 раундов, т.к. дополнительным выстреам взяться неоткуда, значит дело в оружейке, поднявшей урон линейки, линейка одим выстрелом гасит не по 1 валькирии, а больше, значит ее урон не ограниивается попаданием в одну какую-либо, а валит по тому кол-ву, которое может снести. При неоднородном составе флота все должо работать как-то так же.
В общем побольшему понятно что откуда берется, но нормальное описание процесса от того, кто это придумал былобы очень полезным.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2010, 06:29:04 18:29* от NeNastye » Записан

Мы и есть сила, смертный!
DEATHMAN
Генерал
****
Сообщений: 296


Палач! А не Смертник!


« Ответ #19 : Июля 09, 2010, 06:50:00 18:50* »

весь бой за один рауднд проходит, а то для наглядности сделали.
Записан
Endimion
Командор
*****
Сообщений: 657



« Ответ #20 : Июля 09, 2010, 08:34:38 20:34* »

практика и симка чего теорию жевать! летай линейка не эффективна против валек!
Записан

ZVERb
Командор
*****
Сообщений: 540


Kenshin Himura


« Ответ #21 : Июля 10, 2010, 12:06:10 00:06* »

практика и симка чего теорию жевать! летай линейка не эффективна против валек!
даже наоборот, вальки это смерть для линеек
Записан

Бороться и искать.
Найти и не сдаваться.

Natan
Лейтенант
***
Сообщений: 180


Я где-то рядом...


« Ответ #22 : Июля 10, 2010, 07:51:36 19:51* »

Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал).
Записан

Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
DEATHMAN
Генерал
****
Сообщений: 296


Палач! А не Смертник!


« Ответ #23 : Июля 10, 2010, 09:53:31 21:53* »

Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал).
Очень интересно, как это проводились эксперименты боевой системы и никто не пострадал) Холостыми что ли?
Записан
Casey
Маршал
******
Сообщений: 3054


Utama trade inc.


« Ответ #24 : Июля 11, 2010, 01:07:23 01:07* »

Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал).
Очень интересно, как это проводились эксперименты боевой системы и никто не пострадал) Холостыми что ли?
умник, дай мне свой ник в игре и я те покажу, как проводились "боевые эксперементы".
Записан

Коняшка Smiley
Volodzka
Лейтенант
***
Сообщений: 226


В ожидании весны


« Ответ #25 : Июля 11, 2010, 02:12:51 02:12* »

ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут
лучше бы что по делу написали
Записан

Мы и есть сила, смертный!
Casey
Маршал
******
Сообщений: 3054


Utama trade inc.


« Ответ #26 : Июля 11, 2010, 04:42:23 04:42* »

ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут
лучше бы что по делу написали
да че по делу! Симмишь 10 раз, и самый плохой результат-исход боя!
Записан

Коняшка Smiley
PORCION1
Гость
« Ответ #27 : Июля 11, 2010, 10:17:02 10:17* »

ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут
лучше бы что по делу написали
да че по делу! Симмишь 10 раз, и самый плохой результат-исход боя!
5 раз достаточно.  Smiley
Записан
Natan
Лейтенант
***
Сообщений: 180


Я где-то рядом...


« Ответ #28 : Июля 11, 2010, 10:34:50 10:34* »

Симить, симить, симить... а никто не спорит что симить надо.... А вы не задавались вопросом, например, что лучше, построить n-ое кол-во флота или прокачать оружейную технологию? Или вы не задумывались чем отличаются щиты от брони? Если кому не интересно как это работает, продолжаем тупо симить. А возможную эффективность... забиваем на нее...

ЗЫ Для некоторых, если вы не понимаете юмора, то и не стоит его комментировать... 
Записан

Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
PORCION1
Гость
« Ответ #29 : Июля 11, 2010, 10:40:33 10:40* »

Симить, симить, симить... а никто не спорит что симить надо.... А вы не задавались вопросом, например, что лучше, построить n-ое кол-во флота или прокачать оружейную технологию? Или вы не задумывались чем отличаются щиты от брони? Если кому не интересно как это работает, продолжаем тупо симить. А возможную эффективность... забиваем на нее...

ЗЫ Для некоторых, если вы не понимаете юмора, то и не стоит его комментировать... 
Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать! 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u