Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 09:54:44 09:54*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Частые вопросы
-
скорострел
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: скорострел (Прочитано 54383 раз)
liam604
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 2583
Re: скорострел
«
Ответ #15 :
Июля 06, 2010, 11:53:20 11:53* »
http://forum.owars.ru/index.php?topic=828.0
разжеванно до мелочей!
2.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики. Перед тем, как создавать тему, было бы неплохо убедиться, что вы не создаете «двойника» - темы со схожей тематикой. Чтобы такого не случилось, перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском по форуму. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней.
«
Последнее редактирование: Июля 06, 2010, 11:59:45 11:59* от liam604
»
Записан
Volodzka
Лейтенант
Сообщений: 226
В ожидании весны
Re: скорострел
«
Ответ #16 :
Июля 06, 2010, 12:14:11 12:14* »
Цитата: liam604 от Июля 06, 2010, 11:53:20 11:53*
http://forum.owars.ru/index.php?topic=828.0
разжеванно до мелочей!
2.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики. Перед тем, как создавать тему, было бы неплохо убедиться, что вы не создаете «двойника» - темы со схожей тематикой. Чтобы такого не случилось, перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском по форуму. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней.
Умник, почитай мой первый пост, там та же сслка, в последующих конкретизируется вопрос, того о чем я прошу рассказать - детально как происходит бой, что почем и сколько стреляет - там нет.
Прежде чем что-то писать может стоит почитать о чем вобще речь, а не брасаться на первое знакомое слово, а потом еще и гнать, что другие делают что-то не так.
Наднях как будет вемя попробую описать до чего сам дошел, тогда может то поправит ополнит, а пока хотелось бы увидеть не флд и негтив, а хоть каке-нибудь ответы на первоначальный вопрос
Записан
Мы и есть сила, смертный!
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: скорострел
«
Ответ #17 :
Июля 09, 2010, 10:01:36 10:01* »
Цитата: NeNastye от Июля 06, 2010, 11:43:18 11:43*
Тему создавал не для споров, что лучше, а просил объяснить работу скоротрела и вобще, как происходит бой в сравнении с огой, потому что так проще понять. Если кого-то так уж сильно напрягает лишнее упоминание о другой ненавистной ему игрушке, то пусть попробует ответить по сути вопроса без сравнений и аналогий, но понятно и в деталях, что откуда берется и как считается.
как работает скорострел и что такое количество выстрелов тебе никто нераскажет, по одной простой причине, бои в оваре уникальные по своей природе и алгоритм боя секретный и никому нераскрывается.
поэтому он изложен только в общей форме и на понятных примерах.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Volodzka
Лейтенант
Сообщений: 226
В ожидании весны
Re: скорострел
«
Ответ #18 :
Июля 09, 2010, 06:14:22 18:14* »
Ну что-то мы насимили....
Скорострел работает так, как и должен, увеичивает кол-во выстрелов по тем корбликам, под которые заточен, вледстии чего их мрет больше. Кол-во выстрелов за раун: это значение походу мах, а в каждом раунде берется какое-то другое с непонятной вероятностью, хз от чего она зависит, от 1 до мах указаного в описании. Это видно на примере линеек против валек: ставим 0 оруейку и 50 щиты, чтоб линейка выжила, за 6 раундов она снесет 168-169 валькирий мах. 6*28 = 168. Но еще рулит оружейка, общий урон, если начать поднимать ур оружейки, то и кол-во убитых вальирий увеличиться, может и до 300 от 1 линейки, это больше чем мах возможное кол-во выстрелов за 6 раундов, т.к. дополнительным выстреам взяться неоткуда, значит дело в оружейке, поднявшей урон линейки, линейка одим выстрелом гасит не по 1 валькирии, а больше, значит ее урон не ограниивается попаданием в одну какую-либо, а валит по тому кол-ву, которое может снести. При неоднородном составе флота все должо работать как-то так же.
В общем побольшему понятно что откуда берется, но нормальное описание процесса от того, кто это придумал былобы очень полезным.
«
Последнее редактирование: Июля 09, 2010, 06:29:04 18:29* от NeNastye
»
Записан
Мы и есть сила, смертный!
DEATHMAN
Генерал
Сообщений: 296
Палач! А не Смертник!
Re: скорострел
«
Ответ #19 :
Июля 09, 2010, 06:50:00 18:50* »
весь бой за один рауднд проходит, а то для наглядности сделали.
Записан
Endimion
Командор
Сообщений: 657
Re: скорострел
«
Ответ #20 :
Июля 09, 2010, 08:34:38 20:34* »
практика и симка чего теорию жевать! летай линейка не эффективна против валек!
Записан
ZVERb
Командор
Сообщений: 540
Kenshin Himura
Re: скорострел
«
Ответ #21 :
Июля 10, 2010, 12:06:10 00:06* »
Цитата: Endimion от Июля 09, 2010, 08:34:38 20:34*
практика и симка чего теорию жевать! летай линейка не эффективна против валек!
даже наоборот, вальки это смерть для линеек
Записан
Бороться и искать.
Найти и не сдаваться.
Natan
Лейтенант
Сообщений: 180
Я где-то рядом...
Re: скорострел
«
Ответ #22 :
Июля 10, 2010, 07:51:36 19:51* »
Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал).
Записан
Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
DEATHMAN
Генерал
Сообщений: 296
Палач! А не Смертник!
Re: скорострел
«
Ответ #23 :
Июля 10, 2010, 09:53:31 21:53* »
Цитата: Natan от Июля 10, 2010, 07:51:36 19:51*
Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал).
Очень интересно, как это проводились эксперименты
боевой системы
и никто не пострадал) Холостыми что ли?
Записан
Casey
Маршал
Сообщений: 3054
Utama trade inc.
Re: скорострел
«
Ответ #24 :
Июля 11, 2010, 01:07:23 01:07* »
Цитата: DEATHMAN от Июля 10, 2010, 09:53:31 21:53*
Цитата: Natan от Июля 10, 2010, 07:51:36 19:51*
Дело не в линейках и вальках. Дело в самой системе боя и ее зависимости от других параметров. В принципе на экспериментальном уровне она более менее понятна (в эксперименте участвовали линейки, вальки и крысы. В ходе эксперимента никто не пострадал).
Очень интересно, как это проводились эксперименты
боевой системы
и никто не пострадал) Холостыми что ли?
умник, дай мне свой ник в игре и я те покажу, как проводились "боевые эксперементы".
Записан
Коняшка
Volodzka
Лейтенант
Сообщений: 226
В ожидании весны
Re: скорострел
«
Ответ #25 :
Июля 11, 2010, 02:12:51 02:12* »
ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут
лучше бы что по делу написали
Записан
Мы и есть сила, смертный!
Casey
Маршал
Сообщений: 3054
Utama trade inc.
Re: скорострел
«
Ответ #26 :
Июля 11, 2010, 04:42:23 04:42* »
Цитата: NeNastye от Июля 11, 2010, 02:12:51 02:12*
ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут
лучше бы что по делу написали
да че по делу! Симмишь 10 раз, и самый плохой результат-исход боя!
Записан
Коняшка
PORCION1
Гость
Re: скорострел
«
Ответ #27 :
Июля 11, 2010, 10:17:02 10:17* »
Цитата: Дурогон от Июля 11, 2010, 04:42:23 04:42*
Цитата: NeNastye от Июля 11, 2010, 02:12:51 02:12*
ну все пошел тупой флуд.... как обычно ща яйцами меряться будут
лучше бы что по делу написали
да че по делу! Симмишь 10 раз, и самый плохой результат-исход боя!
5 раз достаточно.
Записан
Natan
Лейтенант
Сообщений: 180
Я где-то рядом...
Re: скорострел
«
Ответ #28 :
Июля 11, 2010, 10:34:50 10:34* »
Симить, симить, симить... а никто не спорит что симить надо.... А вы не задавались вопросом, например, что лучше, построить n-ое кол-во флота или прокачать оружейную технологию? Или вы не задумывались чем отличаются щиты от брони? Если кому не интересно как это работает, продолжаем тупо симить. А возможную эффективность... забиваем на нее...
ЗЫ Для некоторых, если вы не понимаете юмора, то и не стоит его комментировать...
Записан
Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
PORCION1
Гость
Re: скорострел
«
Ответ #29 :
Июля 11, 2010, 10:40:33 10:40* »
Цитата: Natan от Июля 11, 2010, 10:34:50 10:34*
Симить, симить, симить... а никто не спорит что симить надо.... А вы не задавались вопросом, например, что лучше, построить n-ое кол-во флота или прокачать оружейную технологию? Или вы не задумывались чем отличаются щиты от брони? Если кому не интересно как это работает, продолжаем тупо симить. А возможную эффективность... забиваем на нее...
ЗЫ Для некоторых, если вы не понимаете юмора, то и не стоит его комментировать...
Строй шпиков на них не надо броню, оружейку и щиты качать!
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...