Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорострел  (Прочитано 10219 раз)
coma
Гость
« : Ноября 02, 2008, 11:59:41 11:59* »

Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

Узнать конкретные цифры скорострела можно в игре

Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2008, 12:44:14 12:44* от coma » Записан
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u