Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: europa от Октября 02, 2011, 12:33:20 12:33*



Название: Добыча ресурсов
Отправлено: europa от Октября 02, 2011, 12:33:20 12:33*
Есть предложения по изменению добычи ресов.
Хочу предложить вот такое изменения, особенно это актуально для тех кто играет в стиле шахтёров.  Если игра например 1х, то добычу увеличить до 2х-3х раза. Это помогает быстрее развиться для новичков на начальном этапе.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: SiiD от Октября 02, 2011, 02:50:17 14:50*
Баян.
Как грят в таких случаях, аффтор выпий йяду.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: TeNb от Октября 02, 2011, 04:34:56 16:34*
Есть предложения по изменению добычи ресов.
Хочу предложить вот такое изменения, особенно это актуально для тех кто играет в стиле шахтёров.  Если игра например 1х, то добычу увеличить до 2х-3х раза. Это помогает быстрее развиться для новичков на начальном этапе.
Картина: у чела 24 планки с шахтами(еще не самыми лучшими), добыча больше 10кк в день.
Ты хочешь, чтоб он по полсотни лямов в день делал?
Новичкам такая польза будет  :D :D


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: Harley от Октября 02, 2011, 04:38:04 16:38*
Есть предложения по изменению добычи ресов.
Хочу предложить вот такое изменения, особенно это актуально для тех кто играет в стиле шахтёров.  Если игра например 1х, то добычу увеличить до 2х-3х раза. Это помогает быстрее развиться для новичков на начальном этапе.
Хорошо. Хрен с ним. Не поленюсь. Вот ты, допустим, зарабатываешь 10 ед.ресурсов в сутки, а я 10000. Разница между нами 9990. А теперь свои умножь на два и мои и посчитай разницу. Тебе оно надо? Другое дело, если до 1000 очков, положим, удвоенная добыча, а потом снижается до нормы.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: europa от Октября 02, 2011, 06:18:51 18:18*
Вот на летели как коршуны. Неужели нельзя спокойно и без унижения, типо чтоб яда выпил. Ведь можно всё спокойно обсудить.
Я не чего криминально не предложил, а предложил идею.
Например можно как предложил Harley вести для новичка временное ускорение ресурсов до определённого лимита очков, например хотя бы до 5к ну или до 10к, как раз хватит дотянуть до колоника.
Сами посудите, приходит например новенький в ту же 1 вселенную, а там всего 600 с лишнем только акков, а у топа уже 16 лямов очков, ну думает он попробую, но чтоб до строиться до первого колоника надо не мало времени, и у игрока пропадает элементарное желания играть и в результате остаются из 5-7 новеньких человек от силы 2 а то и вообще 1 игрок остальные становятся просто бессмысленными ишками которых даже грабить нету смысла.
Да тут большой плюс, что реал не рулит как на других проектах, но чтоб заинтересовать и привлекать людей, то мало рекламы, надо сделать ещё и привлекательное начало, чтоб игрок начал и тогда уже сложнее уйти и бросить всё.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: Harley от Октября 02, 2011, 06:23:31 18:23*
На самом деле я не сторонник собственного предложения. Быстро развиться до уничтожителя это разве хорошо? :( Вот когда есть куча целей и требуется время на их достижение - вот интерес.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: Casey от Октября 02, 2011, 06:27:13 18:27*
На самом деле я не сторонник собственного предложения. Быстро развиться до уничтожителя это разве хорошо? :( Вот когда есть куча целей и требуется время на их достижение - вот интерес.
согласен. Игра не должна быть легкой, она должна быть интересной.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: europa от Октября 02, 2011, 06:51:03 18:51*
Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: SiiD от Октября 02, 2011, 07:00:50 19:00*
Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
Сори за йад, пошутил не удачно.
А на счет целей. Так ставь их сам для себя. Например развиться до колонизатора. И делать только то что для этого требуется. Или же развиться до шпика и МТ, дабы полететь на соседа в атаку, и украсть ресы у соседа. Или же построить ЗС, ОБС, луну и тп. Все просто. Да и ресов сейчас хватает, ишек куча. Летай не хочу. У меня, как и у многих, не было таких условий для быстрого развития.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: Casey от Октября 02, 2011, 07:01:57 19:01*
Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
за квесты давно разговоры идут. Только дальше разговоров не двигаемся.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: europa от Октября 02, 2011, 07:27:53 19:27*
Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
за квесты давно разговоры идут. Только дальше разговоров не двигаемся.
Так надо действовать.
Уменя есть например черновик квестов,там 10 заданий, они конечно для другого писалось, но подрехтовать под OWARS не проблема. А уж написать скрипт думаю администрация сможет ))


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: KGSHA от Октября 02, 2011, 07:30:05 19:30*
Вот на летели как коршуны. Неужели нельзя спокойно и без унижения, типо чтоб яда выпил. Ведь можно всё спокойно обсудить.
Я не чего криминально не предложил, а предложил идею.
Например можно как предложил Harley вести для новичка временное ускорение ресурсов до определённого лимита очков, например хотя бы до 5к ну или до 10к, как раз хватит дотянуть до колоника.
Сами посудите, приходит например новенький в ту же 1 вселенную, а там всего 600 с лишнем только акков, а у топа уже 16 лямов очков, ну думает он попробую, но чтоб до строиться до первого колоника надо не мало времени, и у игрока пропадает элементарное желания играть и в результате остаются из 5-7 новеньких человек от силы 2 а то и вообще 1 игрок остальные становятся просто бессмысленными ишками которых даже грабить нету смысла.
Да тут большой плюс, что реал не рулит как на других проектах, но чтоб заинтересовать и привлекать людей, то мало рекламы, надо сделать ещё и привлекательное начало, чтоб игрок начал и тогда уже сложнее уйти и бросить всё.

Я уже пару раз поднимал такую тему. Но по причине введения 2 уни - автор! Забей на первую и гоу во вторую, тут все на ранвых пока ) Хотя опыт является решающим на данный момент )


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: Casey от Октября 02, 2011, 07:31:11 19:31*
Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
за квесты давно разговоры идут. Только дальше разговоров не двигаемся.
Так надо действовать.
Уменя есть например черновик квестов,там 10 заданий, они конечно для другого писалось, но подрехтовать под OWARS не проблема. А уж написать скрипт думаю администрация сможет ))
ну напиши примеры квестов в личку Страйку, Минако или энерджи, они рассмотрят их.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: Harley от Октября 02, 2011, 07:43:09 19:43*
На самом деле наиболее интересные предложения архивируются и берутся на заметку в операторском разделе (извиняюсь, оперы, думаю, ничего страшного не выдал). Так что вполне можно писать в разделе "предложения и идеи"  ;)

Цитировать
ну напиши примеры квестов в личку Страйку, Минако или энерджи, они рассмотрят их.
Страйку, Минако и Энерджи не надо писать в личку подобное. У них более важных дел по горло.


Название: Re: Добыча ресурсов
Отправлено: PORCION1 от Октября 03, 2011, 01:38:47 01:38*
Вот и увеличивай добычу ресов, строй шахты.  :)