Название: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: coma от Июля 22, 2009, 06:25:41 18:25* В Оварсе специфическая система боя, со своими приколами и так дальше, особенно со скорострелом.
В данный момент есть баланс игры - тоесть есть кораблики с помощью которых можна вынести другой кораблик: шмели против уников, уники против ЛК, ЛК против линков, крыс, бобров, Крысы против валек, Вальки против шмелей. Остальные кораблики играют роли подушки, ну или используються специфически. Проблема в ЗСках... скажем на 30 ЗСко с прокладкой нада (что бы убить в 0 ) приблизительно: Если валек - 3кк это 3ккк титана в ресах Если линков - 30к это 1800000к ресов Если уников - 15к это 1875000к ресов При этом ЗСки (30 штук) стоят 300к ресов... Предлагаю кокаму-то из кораблей дать скорострел по ЗСка, хотябы минимальный. Например тому же линку (он всеровно счас используеться только как бронированая БТ), поскольку линки легко выносятся ЛК, думаю баланс ненарушиться.. Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: jgeglov от Июля 22, 2009, 06:29:22 18:29* Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Harley от Июля 22, 2009, 06:30:43 18:30* Идея не плоха :)
Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только) :)Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 07:01:36 19:01* Идея не плоха :) Имеешь ввиду, дать ЛЛкам скорострел по ЗС? прикольно, конечно.Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только) :)Правда, я что-то не заметил особого количества ЗС у игроков. Все ЗС строят как украшение, или для стратегического значения. Как рейдерские корабли - они после бобров вообщ смысл потеряли, так хотя бы оборону нулили. Как средство транспортировки не катит( Как защиту для планет? Ну, по 30 ЗС для 20 планет шахтёра - это 600 ЗС. Я бы не сказал, что необходимость в ЗС прибавиться от введения скорострела против них. Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: coma от Июля 22, 2009, 07:06:11 19:06* Флот
Валькирия: 35.235 Шпионский зонд: 106 Малый транспорт: 319 Большой транспорт: 3.146 Лёгкий истребитель: 272 Тяжёлый истребитель: 37 Крейсер: 4.615 Линкор: 2.222 Колонизатор: 6 Переработчик: 6.877 Бомбардировщик-М: 1 Линейный крейсер: 1.594 Уничтожитель: 3.299 Звезда смерти: 30 Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Winner от Июля 22, 2009, 07:14:35 19:14* Идея не плоха :) Имеешь ввиду, дать ЛЛкам скорострел по ЗС? прикольно, конечно.Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только) :)Правда, я что-то не заметил особого количества ЗС у игроков. Все ЗС строят как украшение, или для стратегического значения. Как рейдерские корабли - они после бобров вообщ смысл потеряли, так хотя бы оборону нулили. Как средство транспортировки не катит( Как защиту для планет? Ну, по 30 ЗС для 20 планет шахтёра - это 600 ЗС. Я бы не сказал, что необходимость в ЗС прибавиться от введения скорострела против них. Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: V_VJ от Июля 22, 2009, 07:34:09 19:34* ЗС в большом количестве это сила, и если раньше они использовались только для ломания обороны то сейчас ещо и для уничтожения сбить одну ЗС в составе 50 шт с прокладкой не реально!
Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: good_vin от Июля 22, 2009, 07:45:09 19:45* Не надо скорострела по звездам.... :-\
Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 07:50:21 19:50* если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....
либо ничего не трогать! Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Winner от Июля 22, 2009, 07:51:25 19:51* Не надо скорострела по звездам.... :-\ надо даарагой.надо.Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Lala от Июля 22, 2009, 07:52:15 19:52* Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное?
Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Winner от Июля 22, 2009, 07:53:25 19:53* если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000.... а какое отношение имеет скорость к скорострелу. если на тебя летят ЗС-ки. то не важно с какой скоростью они прилетят. долетят однозначно. :Dлибо ничего не трогать! Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: coma от Июля 22, 2009, 07:53:58 19:53* если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000.... либо ничего не трогать! уники летаю медленее шмелей, и нече.... Если скорострел сделать маленьким, то нада будет большое количество чего там (линки, ЛИ или чета другое), я ведь не говорю что бы ЗС было легко убить, я имею ввиду - реально! Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Harley от Июля 22, 2009, 08:08:44 20:08* Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное? Вобщем-то согласен... Но хотя бы призрачная возможность защитить луну должна быть. Столь же призрачная и сколько уничтожить луну. Пускай, вон скажем 20к лайтов луну сносят скорострелом (одну, но наверняка).ЗЫ Че там Страйк себе навесил пока никто не знает... Все ждут и боятся Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 08:10:43 20:10* Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное? Замену лунам Страйк вводит.Если и ставить скорострел, то только маленьким кораблям. Либо ЛИ либо ТИ. Правда лучше ЛИ, т.к. за ними сразу ТИ ганяться будут. Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: profile от Июля 22, 2009, 09:32:41 21:32* Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения!
Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить... ;) Предлогаю на шпики добавить Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: vicc от Июля 22, 2009, 09:40:17 21:40* Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения! реально посимав бои ,скажу,скорострел по ЗС нужен,правда на каккие кораблики еще нужна думать.Никакого флота нехватает против 30зС,сттановится интересно :-\ :-\ :-\Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить... ;) Предлогаю на шпики добавить Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 09:43:52 21:43* Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения! реально посимав бои ,скажу,скорострел по ЗС нужен,правда на каккие кораблики еще нужна думать.Никакого флота нехватает против 30зС,сттановится интересно :-\ :-\ :-\Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить... ;) Предлогаю на шпики добавить Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: vicc от Июля 22, 2009, 09:51:22 21:51* Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения! реально посимав бои ,скажу,скорострел по ЗС нужен,правда на каккие кораблики еще нужна думать.Никакого флота нехватает против 30зС,сттановится интересно :-\ :-\ :-\Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить... ;) Предлогаю на шпики добавить Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 10:58:40 22:58* если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000.... а какое отношение имеет скорость к скорострелу. если на тебя летят ЗС-ки. то не важно с какой скоростью они прилетят. долетят однозначно. :Dлибо ничего не трогать! очень даже важно, ты тупо все сныкать успеешь ... за 8 часов лета то ... а понулить оборону ... так бобры тоже самое делают... или ты про свою луну боишься ? Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 11:01:59 23:01* а вообще, что мешает настроить защитных 20 ЗС + уники + подушка + толпа валек ....
Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: mixa007 от Июля 22, 2009, 11:09:46 23:09* я за ввод скорстрела по зскам. а то их тупо даже не остановишь никак...
Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 11:19:26 23:19* я за ввод скорстрела по зскам. а то их тупо даже не остановишь никак... а ты сможешь остановить 5к уников ???? Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 11:36:51 23:36* я за ввод скорстрела по зскам. а то их тупо даже не остановишь никак... а ты сможешь остановить 5к уников ???? Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: toshaa от Июля 23, 2009, 07:16:09 07:16* Продай те же ресы на уники, за исключением некоторых и купи соляры побольше) Полосатики уней останавливают на раз) да я не про немного ... а что есть всегда такая концентрация короблей, которые игроки ниже топ100 в принципе ничего не сделают.... а кто чего сможет сделать с 25к ЛИ или ТИ ??? при условии что у него есть всего 100 линеек со скорострелом ? Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Aram от Июля 23, 2009, 10:16:19 10:16* Скорострел по ЗС нужен. В зашите ЗС- ки легко снесут, так как подушку снесут до атаки основного флота. А вот атаку ЗС -ами остановить не реально если их много.
Вот и получается что ЗС ами можно уничтожить луну, а зашитить луну ЗС ами не сможет никто. Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: toshaa от Июля 23, 2009, 02:22:10 14:22* Скорострел по ЗС нужен. В зашите ЗС- ки легко снесут, так как подушку снесут до атаки основного флота. А вот атаку ЗС -ами остановить не реально если их много. Вот и получается что ЗС ами можно уничтожить луну, а зашитить луну ЗС ами не сможет никто. тоесть если у тебя 30 ЗС и на тебя летит 30ЗС, ты ее не сможешь защитить ? Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: coma от Июля 23, 2009, 02:25:32 14:25* а кто чего сможет сделать с 25к ЛИ или ТИ ??? при условии что у него есть всего 100 линеек со скорострелом ? Прикол не в том, кто сколько настроит кораблей, а в том - есть эти корабли или нет. Скажем увидел я что у Энерджи 2к линков, настроил себе ЛК, уыидел В_ВЖ что у Маркиза 3к уников - настроил Шмелей. А что строить простив ЗС? ЗС против ЗС только в ничью работают, а что бы добавть к ЗС уники+линки+ и так дальше - это в сколько раз я должен привосходить Маркиза? Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Aram от Июля 23, 2009, 07:12:43 19:12* Скорострел по ЗС нужен. В зашите ЗС- ки легко снесут, так как подушку снесут до атаки основного флота. А вот атаку ЗС -ами остановить не реально если их много. Вот и получается что ЗС ами можно уничтожить луну, а зашитить луну ЗС ами не сможет никто. тоесть если у тебя 30 ЗС и на тебя летит 30ЗС, ты ее не сможешь защитить ? Отправят маленький флот, чтоб за секунду до удара главного флота вынести твою подушку, и потом их основной удар придёт на твои ЗС без подушки. Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: Markiz от Июля 23, 2009, 07:31:13 19:31* Может вы всеже будете играть, а то в какой топик не зайдешь постоянно одно нытье и при чем от одних и тех же!!!! Сделайте это, сделлайте то, а то у маркиза много уней, а у меня стока нет, надо по ним скорострел сделать, а то что уники прекрастно сносились линками кто нибудь из вас ваще знает или же всем было влом симить??? и никакого корабля против них вводить не нужно было, все было и так нормально, просто надо играть и строить не только легкий флот потому что так легче, но и тяжелый, а вам так не хочется, это долго и сложно, проще же поныть и выпросить у Страйка какой нить кораблик, может хватит уже игру под себя делать, а пора все же в нее играть в такую какая она была сделана!!!
Плачут и ноют только они, потому что оставшиеся 9000человек играют и все нормально!!!!! предупреждение, Выбираем выражения !!! Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: coma от Июля 23, 2009, 07:44:09 19:44* Ну вопервых не 9000 человек, незабывай что, ишки удаляються, но количество игроков на сервере только растет, тоесть половина с эти 9к уже давно удалились, если небольше
Вовторых - я завел эту тему не ради нытья (кстати шмелей как на меня зря ввели, но всеже..) Просто я сидел симал и получил класную хню, что все кораблики можна убить, в ЗСки как бы неприделах... Втретьих - это предложение, и никак не требование :) некипешую. если нада будет, я придумаю как твои ЗСки слить :) они то медленные :) Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики Отправлено: coma от Июля 23, 2009, 07:49:29 19:49* Маркиз меня натолкнул на мысль - как вариан - если не вводить скорострел по Зскам (или ввести малый скорострел ЛИ) - а вот снять у ЗСок скорострел по линкам - это наверно самое оно! Балан точно ненарушиться и с ЗСками станет насного легче воевать!
|