Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: coma от Июля 22, 2009, 06:25:41 18:25*



Название: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: coma от Июля 22, 2009, 06:25:41 18:25*
В Оварсе специфическая система боя, со своими приколами и так дальше, особенно со скорострелом.
В данный момент есть баланс игры - тоесть есть кораблики с помощью которых можна вынести другой кораблик: шмели против уников, уники против ЛК, ЛК против линков, крыс, бобров, Крысы против валек, Вальки против шмелей.
Остальные кораблики играют роли подушки, ну или используються специфически.

Проблема в ЗСках... скажем на 30 ЗСко с прокладкой нада (что бы убить в 0 ) приблизительно:
Если валек - 3кк  это 3ккк титана в ресах
Если линков - 30к это 1800000к ресов
Если уников - 15к это 1875000к ресов

При этом ЗСки (30 штук) стоят 300к ресов...

Предлагаю кокаму-то из кораблей дать скорострел по ЗСка, хотябы минимальный. Например тому же линку (он всеровно счас используеться только как бронированая БТ), поскольку линки легко выносятся ЛК, думаю баланс ненарушиться..


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: jgeglov от Июля 22, 2009, 06:29:22 18:29*
Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Harley от Июля 22, 2009, 06:30:43 18:30*
Идея не плоха :)


Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только) :)


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 07:01:36 19:01*
Идея не плоха :)


Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только) :)
Имеешь ввиду, дать ЛЛкам скорострел по ЗС? прикольно, конечно.


Правда, я что-то не заметил особого количества ЗС у игроков. Все ЗС строят как украшение, или для стратегического значения. Как рейдерские корабли - они после бобров вообщ смысл потеряли, так хотя бы оборону нулили. Как средство транспортировки не катит( Как защиту для планет? Ну, по 30 ЗС для 20 планет шахтёра - это 600 ЗС. Я бы не сказал, что необходимость в ЗС прибавиться от введения скорострела против них.


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: coma от Июля 22, 2009, 07:06:11 19:06*
Флот
Валькирия: 35.235
Шпионский зонд: 106
Малый транспорт: 319
Большой транспорт: 3.146
Лёгкий истребитель: 272
Тяжёлый истребитель: 37
Крейсер: 4.615
Линкор: 2.222
Колонизатор: 6
Переработчик: 6.877
Бомбардировщик-М: 1
Линейный крейсер: 1.594
Уничтожитель: 3.299
Звезда смерти: 30


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Winner от Июля 22, 2009, 07:14:35 19:14*
Идея не плоха :)


Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только) :)
Имеешь ввиду, дать ЛЛкам скорострел по ЗС? прикольно, конечно.


Правда, я что-то не заметил особого количества ЗС у игроков. Все ЗС строят как украшение, или для стратегического значения. Как рейдерские корабли - они после бобров вообщ смысл потеряли, так хотя бы оборону нулили. Как средство транспортировки не катит( Как защиту для планет? Ну, по 30 ЗС для 20 планет шахтёра - это 600 ЗС. Я бы не сказал, что необходимость в ЗС прибавиться от введения скорострела против них.
  ты бы логи полистал. я к примкру всё так же постоянно гоню ЗС-ки. как только приходят сразу же отправляю в путь. так что ЗС-ки в деле.


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: V_VJ от Июля 22, 2009, 07:34:09 19:34*
ЗС в большом количестве это сила, и если раньше они использовались только для ломания обороны то сейчас ещо и для уничтожения сбить одну ЗС в составе 50 шт с прокладкой не реально!


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: good_vin от Июля 22, 2009, 07:45:09 19:45*
Не надо скорострела по звездам.... :-\


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 07:50:21 19:50*
если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....

либо ничего не трогать!


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Winner от Июля 22, 2009, 07:51:25 19:51*
Не надо скорострела по звездам.... :-\
надо даарагой.надо.


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Lala от Июля 22, 2009, 07:52:15 19:52*
Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное?


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Winner от Июля 22, 2009, 07:53:25 19:53*
если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....

либо ничего не трогать!
а какое отношение имеет скорость к скорострелу. если на тебя летят ЗС-ки. то не важно с какой скоростью они прилетят. долетят однозначно. :D


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: coma от Июля 22, 2009, 07:53:58 19:53*
если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....

либо ничего не трогать!

уники летаю медленее шмелей, и нече....
Если скорострел сделать маленьким, то нада будет большое количество чего там (линки, ЛИ или чета другое), я ведь не говорю что бы ЗС было легко убить, я имею ввиду - реально!


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Harley от Июля 22, 2009, 08:08:44 20:08*
Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное?
Вобщем-то согласен... Но хотя бы призрачная возможность защитить луну должна быть. Столь же призрачная и сколько уничтожить луну. Пускай, вон скажем 20к лайтов луну сносят скорострелом (одну, но наверняка).
ЗЫ Че там Страйк себе навесил пока никто не знает... Все ждут и боятся


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 08:10:43 20:10*
Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное?
Замену лунам Страйк вводит.



Если и ставить скорострел, то только маленьким кораблям. Либо ЛИ либо ТИ. Правда лучше ЛИ, т.к. за ними сразу ТИ ганяться будут.


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: profile от Июля 22, 2009, 09:32:41 21:32*
Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения!

Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить...  ;)

Предлогаю на шпики добавить 


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: vicc от Июля 22, 2009, 09:40:17 21:40*
Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения!

Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить...  ;)

Предлогаю на шпики добавить 
реально посимав бои ,скажу,скорострел по ЗС нужен,правда на каккие кораблики еще нужна думать.Никакого флота нехватает против 30зС,сттановится интересно :-\ :-\ :-\


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 09:43:52 21:43*
Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения!

Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить...  ;)

Предлогаю на шпики добавить 
реально посимав бои ,скажу,скорострел по ЗС нужен,правда на каккие кораблики еще нужна думать.Никакого флота нехватает против 30зС,сттановится интересно :-\ :-\ :-\
С 2к уников и 100 линейками можно окупить бой, правда...


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: vicc от Июля 22, 2009, 09:51:22 21:51*
Хмм... я как всегда скажу 1но, я за нововведения!

Для полного баланса, я за скорострел по ЗСкам, не важно новые кораблики вводить, или старому добавить...  ;)

Предлогаю на шпики добавить 
реально посимав бои ,скажу,скорострел по ЗС нужен,правда на каккие кораблики еще нужна думать.Никакого флота нехватает против 30зС,сттановится интересно :-\ :-\ :-\
С 2к уников и 100 линейками можно окупить бой, правда...
я б на такое нерешился!!!потери вся прокладка и весь флот >:( >:( >:(


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 10:58:40 22:58*
если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....

либо ничего не трогать!
а какое отношение имеет скорость к скорострелу. если на тебя летят ЗС-ки. то не важно с какой скоростью они прилетят. долетят однозначно. :D

очень даже важно, ты тупо все сныкать успеешь ... за 8 часов лета то ... а понулить оборону ... так бобры тоже самое делают... или ты про свою луну боишься ?


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 11:01:59 23:01*
а вообще, что мешает настроить защитных 20 ЗС + уники + подушка + толпа валек ....


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: mixa007 от Июля 22, 2009, 11:09:46 23:09*
я за ввод скорстрела по зскам. а то их тупо даже не остановишь никак...


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: toshaa от Июля 22, 2009, 11:19:26 23:19*
я за ввод скорстрела по зскам. а то их тупо даже не остановишь никак...

а ты сможешь остановить 5к уников ????


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Eres от Июля 22, 2009, 11:36:51 23:36*
я за ввод скорстрела по зскам. а то их тупо даже не остановишь никак...

а ты сможешь остановить 5к уников ????
Продай те же ресы на уники, за исключением некоторых и купи соляры побольше) Полосатики уней останавливают на раз)


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: toshaa от Июля 23, 2009, 07:16:09 07:16*

Продай те же ресы на уники, за исключением некоторых и купи соляры побольше) Полосатики уней останавливают на раз)

да я не про немного ...
а что есть всегда такая концентрация короблей, которые игроки ниже топ100 в принципе ничего не сделают....

а кто чего сможет сделать с 25к ЛИ или ТИ ??? при условии что у него есть всего 100 линеек со скорострелом ?


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Aram от Июля 23, 2009, 10:16:19 10:16*
Скорострел по ЗС нужен. В зашите ЗС- ки легко снесут, так как подушку снесут до атаки основного флота. А вот атаку ЗС -ами остановить не реально если их много.
Вот и получается что ЗС ами можно уничтожить луну, а зашитить луну ЗС ами не сможет никто. 


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: toshaa от Июля 23, 2009, 02:22:10 14:22*
Скорострел по ЗС нужен. В зашите ЗС- ки легко снесут, так как подушку снесут до атаки основного флота. А вот атаку ЗС -ами остановить не реально если их много.
Вот и получается что ЗС ами можно уничтожить луну, а зашитить луну ЗС ами не сможет никто. 

тоесть если у тебя 30 ЗС и на тебя летит 30ЗС, ты ее не сможешь защитить ?


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: coma от Июля 23, 2009, 02:25:32 14:25*

а кто чего сможет сделать с 25к ЛИ или ТИ ??? при условии что у него есть всего 100 линеек со скорострелом ?


Прикол не в том, кто сколько настроит кораблей, а в том - есть эти корабли или нет.
Скажем увидел я что у Энерджи 2к линков, настроил себе ЛК, уыидел В_ВЖ что у Маркиза 3к уников - настроил Шмелей. А что строить простив ЗС? ЗС против ЗС только в ничью работают, а что бы добавть к ЗС уники+линки+ и так дальше - это в сколько раз я должен привосходить Маркиза?


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Aram от Июля 23, 2009, 07:12:43 19:12*
Скорострел по ЗС нужен. В зашите ЗС- ки легко снесут, так как подушку снесут до атаки основного флота. А вот атаку ЗС -ами остановить не реально если их много.
Вот и получается что ЗС ами можно уничтожить луну, а зашитить луну ЗС ами не сможет никто. 

тоесть если у тебя 30 ЗС и на тебя летит 30ЗС, ты ее не сможешь защитить ?

Отправят маленький флот, чтоб за секунду до удара главного флота вынести твою подушку, и потом их основной удар придёт на твои ЗС без подушки.


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: Markiz от Июля 23, 2009, 07:31:13 19:31*
 Может вы всеже будете играть, а то в какой топик не зайдешь постоянно одно нытье и при чем от одних и тех же!!!! Сделайте это, сделлайте то, а то у маркиза много уней, а у меня стока нет, надо по ним скорострел сделать, а то что уники прекрастно сносились линками кто нибудь из вас ваще знает или же всем было влом симить??? и никакого корабля против них вводить не нужно было, все было и так нормально, просто надо играть и строить не только легкий флот потому что так легче, но и тяжелый, а вам так не хочется, это долго и сложно, проще же поныть и выпросить у Страйка какой нить кораблик, может хватит уже игру под себя делать, а пора все же в нее играть в такую какая она была сделана!!!
Плачут и ноют только они, потому что оставшиеся 9000человек играют и все нормально!!!!!

предупреждение, Выбираем выражения !!!


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: coma от Июля 23, 2009, 07:44:09 19:44*
Ну вопервых не 9000 человек, незабывай что, ишки удаляються, но количество игроков на сервере только растет, тоесть половина с эти 9к уже давно удалились, если небольше

Вовторых - я завел эту тему не ради нытья (кстати шмелей как на меня зря ввели, но всеже..) Просто я сидел симал и получил класную хню, что все кораблики можна убить, в ЗСки как бы неприделах...

Втретьих - это предложение, и никак не требование :) некипешую. если нада будет, я придумаю как твои ЗСки слить :) они то медленные :)


Название: Re: Баланс игры, система боя и кораблики
Отправлено: coma от Июля 23, 2009, 07:49:29 19:49*
Маркиз меня натолкнул на мысль - как вариан - если не вводить скорострел по Зскам (или ввести малый скорострел ЛИ) - а вот снять у ЗСок скорострел по линкам - это наверно самое оно! Балан точно ненарушиться и с ЗСками станет насного легче воевать!