Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 24, 2024, 01:30:07 13:30*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Баланс игры, система боя и кораблики
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Баланс игры, система боя и кораблики (Прочитано 22348 раз)
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Баланс игры, система боя и кораблики
«
:
Июля 22, 2009, 06:25:41 18:25* »
В Оварсе специфическая система боя, со своими приколами и так дальше, особенно со скорострелом.
В данный момент есть баланс игры - тоесть есть кораблики с помощью которых можна вынести другой кораблик: шмели против уников, уники против ЛК, ЛК против линков, крыс, бобров, Крысы против валек, Вальки против шмелей.
Остальные кораблики играют роли подушки, ну или используються специфически.
Проблема в ЗСках... скажем на 30 ЗСко с прокладкой нада (что бы убить в 0 ) приблизительно:
Если валек - 3кк это 3ккк титана в ресах
Если линков - 30к это 1800000к ресов
Если уников - 15к это 1875000к ресов
При этом ЗСки (30 штук) стоят 300к ресов...
Предлагаю кокаму-то из кораблей дать скорострел по ЗСка, хотябы минимальный. Например тому же линку (он всеровно счас используеться только как бронированая БТ), поскольку линки легко выносятся ЛК, думаю баланс ненарушиться..
Записан
портфолио
jgeglov
Генерал
Сообщений: 282
Основатель Shadows
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #1 :
Июля 22, 2009, 06:29:22 18:29* »
Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
Записан
"Кто шагает дружно в ряд?
-Это FATE спецотряд.
Мы шагаем дружной кучей
Ищем мы врагов покруче" (Shadows)
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #2 :
Июля 22, 2009, 06:30:43 18:30* »
Идея не плоха
Цитата: jgeglov от Июля 22, 2009, 06:29:22 18:29*
Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только)
«
Последнее редактирование: Июля 22, 2009, 06:33:19 18:33* от coma
»
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #3 :
Июля 22, 2009, 07:01:36 19:01* »
Цитата: Harley от Июля 22, 2009, 06:30:43 18:30*
Идея не плоха
Цитата: jgeglov от Июля 22, 2009, 06:29:22 18:29*
Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только)
Имеешь ввиду, дать ЛЛкам скорострел по ЗС? прикольно, конечно.
Правда, я что-то не заметил особого количества ЗС у игроков. Все ЗС строят как украшение, или для стратегического значения. Как рейдерские корабли - они после бобров вообщ смысл потеряли, так хотя бы оборону нулили. Как средство транспортировки не катит( Как защиту для планет? Ну, по 30 ЗС для 20 планет шахтёра - это 600 ЗС. Я бы не сказал, что необходимость в ЗС прибавиться от введения скорострела против них.
Записан
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #4 :
Июля 22, 2009, 07:06:11 19:06* »
Флот
Валькирия: 35.235
Шпионский зонд: 106
Малый транспорт: 319
Большой транспорт: 3.146
Лёгкий истребитель: 272
Тяжёлый истребитель: 37
Крейсер: 4.615
Линкор: 2.222
Колонизатор: 6
Переработчик: 6.877
Бомбардировщик-М: 1
Линейный крейсер: 1.594
Уничтожитель: 3.299
Звезда смерти: 30
Записан
портфолио
Winner
Командор
Сообщений: 892
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #5 :
Июля 22, 2009, 07:14:35 19:14* »
Цитата: Eres от Июля 22, 2009, 07:01:36 19:01*
Цитата: Harley от Июля 22, 2009, 06:30:43 18:30*
Идея не плоха
Цитата: jgeglov от Июля 22, 2009, 06:29:22 18:29*
Или же ввести авианосец как уже раньше предлагалось со скорострелом по ЗС
А это мне нравится еще больше. (Вспомним "звездные войны", там ЗСки истребителями выносились только)
Имеешь ввиду, дать ЛЛкам скорострел по ЗС? прикольно, конечно.
Правда, я что-то не заметил особого количества ЗС у игроков. Все ЗС строят как украшение, или для стратегического значения. Как рейдерские корабли - они после бобров вообщ смысл потеряли, так хотя бы оборону нулили. Как средство транспортировки не катит( Как защиту для планет? Ну, по 30 ЗС для 20 планет шахтёра - это 600 ЗС. Я бы не сказал, что необходимость в ЗС прибавиться от введения скорострела против них.
ты бы логи полистал. я к примкру всё так же постоянно гоню ЗС-ки. как только приходят сразу же отправляю в путь. так что ЗС-ки в деле.
Записан
V_VJ
Генерал
Сообщений: 397
Мы спим, они не спят...
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #6 :
Июля 22, 2009, 07:34:09 19:34* »
ЗС в большом количестве это сила, и если раньше они использовались только для ломания обороны то сейчас ещо и для уничтожения сбить одну ЗС в составе 50 шт с прокладкой не реально!
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 3835
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #7 :
Июля 22, 2009, 07:45:09 19:45* »
Не надо скорострела по звездам....
Записан
toshaa
Генерал
Сообщений: 418
Utama trade inc.
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #8 :
Июля 22, 2009, 07:50:21 19:50* »
если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....
либо ничего не трогать!
Записан
Winner
Командор
Сообщений: 892
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #9 :
Июля 22, 2009, 07:51:25 19:51* »
Цитата: good_vin от Июля 22, 2009, 07:45:09 19:45*
Не надо скорострела по звездам....
надо даарагой.надо.
Записан
Lala
Генерал
Сообщений: 288
Поиграем?
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #10 :
Июля 22, 2009, 07:52:15 19:52* »
Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное?
«
Последнее редактирование: Июля 22, 2009, 07:54:40 19:54* от Lala
»
Записан
Winner
Командор
Сообщений: 892
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #11 :
Июля 22, 2009, 07:53:25 19:53* »
Цитата: toshaa от Июля 22, 2009, 07:50:21 19:50*
если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....
либо ничего не трогать!
а какое отношение имеет скорость к скорострелу. если на тебя летят ЗС-ки. то не важно с какой скоростью они прилетят. долетят однозначно.
Записан
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #12 :
Июля 22, 2009, 07:53:58 19:53* »
Цитата: toshaa от Июля 22, 2009, 07:50:21 19:50*
если дать по ним скорострел, то предлога увеличить скорость хотя бы до 7000....
либо ничего не трогать!
уники летаю медленее шмелей, и нече....
Если скорострел сделать маленьким, то нада будет большое количество чего там (линки, ЛИ или чета другое), я ведь не говорю что бы ЗС было легко убить, я имею ввиду - реально!
Записан
портфолио
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #13 :
Июля 22, 2009, 08:08:44 20:08* »
Цитата: Lala от Июля 22, 2009, 07:52:15 19:52*
Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное?
Вобщем-то согласен... Но хотя бы призрачная возможность защитить луну должна быть. Столь же призрачная и сколько уничтожить луну. Пускай, вон скажем 20к лайтов луну сносят скорострелом (одну, но наверняка).
ЗЫ Че там Страйк себе навесил пока никто не знает... Все ждут и боятся
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Баланс игры, система боя и кораблики
«
Ответ #14 :
Июля 22, 2009, 08:10:43 20:10* »
Цитата: Lala от Июля 22, 2009, 07:52:15 19:52*
Сила звёзд в атаке ослаблена скоростью.А в обороне подушки выносятся предатакой.При скоростреле на ЗС луны вообще будут неуязвимы - понятно,что у вечно неуспевающих их купить теряется последний шанс))Лучше скажите - чё там Страйк себе на 1:1:4 навесил? Может,я чё тут пропустила?Вдруг это вааще теперь самое главное?
Замену лунам Страйк вводит.
Если и ставить скорострел, то только маленьким кораблям. Либо ЛИ либо ТИ. Правда лучше ЛИ, т.к. за ними сразу ТИ ганяться будут.
Записан
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...