Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Серверное время и таймер  (Прочитано 18377 раз)
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« : Января 27, 2009, 01:23:22 13:23* »

Серверное время как извесно разбегаеться с реальным, даже если пояса выставить. Приходиться игрокам выставлять все в ручную. Также оно не обновляеться он-лайн а нада обновлять страничку.

Предлагаю яваскрипл таймера, время будет точно соответствовать настроенному у игрока в винде и таймер будет работать, тоесть страничку обновлять ненадо.

Встроить такой таймер в игру - несложно, нада просто один тпл файл чучуть измнить.

Что скажете?
Записан

Mstitelb
Рядовой
*
Сообщений: 38


« Ответ #1 : Января 27, 2009, 01:43:13 13:43* »

без обид, но такую идею ненужно предлагать, а нужно вооплатить в реальность ))
главное чтобы они не мешали и не закрывали функцыи.... Wink
Записан
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #2 : Января 27, 2009, 01:48:14 13:48* »

без обид, но такую идею ненужно предлагать, а нужно вооплатить в реальность ))
главное чтобы они не мешали и не закрывали функцыи.... Wink

воплощить может тока Страйк, я могу только скрипт дать, а мнение игроков - заставить Страйка сделать)
Записан

bartello
Рядовой
*
Сообщений: 33



« Ответ #3 : Января 27, 2009, 01:59:46 13:59* »

Да ето изначально надо сделать было, для такой игры секунды дороги а тут расхождение в минуты и часы...Страйк! сделай доброе дело )) пожалуйста
Записан

Мы ж благородные, певцы народные
В удобных тренировочных штанах...
При нас таких культурных пацанах
прошу не залупаться на...
andrey_120
Лейтенант
***
Сообщений: 229



« Ответ #4 : Января 27, 2009, 05:56:42 17:56* »

Да нормальные часы здесь бы не помешали
Записан


Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #5 : Января 27, 2009, 09:21:39 21:21* »

умная мысль!
Записан

Space fox
Старший пропагандист
Командор
****
Сообщений: 678


Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер


« Ответ #6 : Января 27, 2009, 09:26:52 21:26* »

ну что даешь добро?
Записан

Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy

Ky Dog
Рядовой
*
Сообщений: 47

кин-дза-дза


« Ответ #7 : Января 27, 2009, 09:30:24 21:30* »

Не совсем понятно, зачем мне часы, совпадащие с временем на моей машине, когда все события в игре происходят по часам сервера?
Записан

Не унывай, Скрипач. Если есть на этом Плюке гравицапа, так достанем. Не такое доставали…
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #8 : Января 27, 2009, 09:31:08 21:31* »

Не совсем понятно, зачем мне часы, совпадащие с временем на моей машине, когда все события в игре происходят по часам сервера?

какда научишся ловить флот на возврате = поймешь)
Записан
Space fox
Старший пропагандист
Командор
****
Сообщений: 678


Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер


« Ответ #9 : Января 27, 2009, 09:32:48 21:32* »

вииккк ыыы он умеет поверь он очень хорошо умеет... кроме того он помоему умеет и по отзыву паля фалангу
Записан

Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy

vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #10 : Января 27, 2009, 09:33:36 21:33* »

вииккк ыыы он умеет поверь он очень хорошо умеет... кроме того он помоему умеет и по отзыву паля фалангу

так зачем спрашивает?
Записан
Ky Dog
Рядовой
*
Сообщений: 47

кин-дза-дза


« Ответ #11 : Января 27, 2009, 10:06:30 22:06* »

Товарищь командор Вик, разрешите обратиться? Wink
Вы когда кому-нибудь пытаетесь сообщить время прилета "обеда" - тоже сообщаете время, которое Вам ваши часы показывать будут? А если ваши часы отстают на 3 секунды, а у боевого товарища вообще вперед убежали на 10 секунд?
Записан

Не унывай, Скрипач. Если есть на этом Плюке гравицапа, так достанем. Не такое доставали…
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #12 : Января 27, 2009, 10:16:56 22:16* »

А мы синхронизируем относительно сервера (обновление онлайн) единый сервер, единое время, и намного легче выставлять флоты, особенно при отсутствии луны.
А тикающий таймер - это даже очень помогает, правда щелательно по возможности и старую оставить, так, мож кому понадобиться.
Записан
Space fox
Старший пропагандист
Командор
****
Сообщений: 678


Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер


« Ответ #13 : Января 27, 2009, 10:22:44 22:22* »

 Cheesy ну на этом и порешим
Записан

Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy

Ky Dog
Рядовой
*
Сообщений: 47

кин-дза-дза


« Ответ #14 : Января 27, 2009, 10:36:30 22:36* »

Все понятно. Вопросов больше [к командору Викку] не имею. Wink
В качестве ремарки просто: вся эта байда с синхронизацией через третьи сервера, конечно, хорошо, да... Smiley Но только ваши синхронизированные часы все равно будут показывать не игровое серверное время и это придется учитывать при расчетах. Да и то работать будет только для тех с кем вы заранее договорились синхронизироваться, не говоря уж о том, что кто-нибудь мог просто забыть это сделать - все это не слишком критично в 98% случаев, но когда сорвется большая операция с множеством участников из-за того, что никто не знал точного времени, будет обидно. Smiley

Мне не понятно другое - если уж вносить изменения, то почему б не сделать в игре правильное отображение именно серверного времени? На свои локальные часики мне смотреть не обязательно именно в окне игры - можно хоть десятком различных таймеров/часов/шедулеров и будильниками обвешаться. Wink
Записан

Не унывай, Скрипач. Если есть на этом Плюке гравицапа, так достанем. Не такое доставали…
Страниц: [1] 2 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u