Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Часовая зона  (Прочитано 14372 раз)
rusgl
Командор
*****
Сообщений: 588


« : Мая 20, 2009, 12:08:16 12:08* »

Доброго времени, All.
Кто может объяснить, как в игрухе работают часовые зоны?
Мне пришлось выставить GMT+4, чтобы нормально рисовалось время в мессагах. Но я то живу в GMT+2  Smiley
Записан

Хеппиэнд имеют только незаконченные истории...
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #1 : Мая 20, 2009, 12:31:27 12:31* »

Я GMT выставил, как и весь ал. Так согласовать проще.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


rusgl
Командор
*****
Сообщений: 588


« Ответ #2 : Мая 20, 2009, 12:45:27 12:45* »

Да может и проще, но неудобно отслеживать активность Sad
Записан

Хеппиэнд имеют только незаконченные истории...
gh_18
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #3 : Июля 12, 2009, 04:10:03 16:10* »

Хочу спросить: у других тоже серверное время на 1,5-2 минуты не совпадает со временем на компе.
У меня часы регулярно синхронизируются через инет.
Если дело действительно во времени сервера - возможно ли подкорректировать? ) из-за этого приходится прикидывать время прихода флота...
Записан
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #4 : Июля 12, 2009, 04:14:31 16:14* »

Разбежность во времени у всех Sad
Страйку уже писали нераз, похоже жить будем на 2 минуты впереди планеты всей Smiley
Записан

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #5 : Июля 12, 2009, 04:29:52 16:29* »

Это естественно... Чтобы целая вселенная еще под какую-то Землю подстраивалась?? Angry
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #6 : Июля 12, 2009, 04:56:11 16:56* »

Это естественно... Чтобы целая вселенная еще под какую-то Землю подстраивалась?? Angry
Мы же космосе господа
Записан
Electronic
Лейтенант
***
Сообщений: 104

Ребята, давайте жить дружно!


« Ответ #7 : Октября 14, 2009, 06:05:12 18:05* »

Самое простое - привязать время к Гринвичу. И все игровые события фиксировать в Гринвиче( а не по времени сервака). Это даже удобно тем, что при смене хостинга игра перейдёт без проблем.
Вот только надо не одну сотню исправлений(в коде игры) сделать, да бы указывать время Гринвича  Smiley
Записан
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #8 : Октября 14, 2009, 06:26:22 18:26* »

Самое простое - привязать время к Гринвичу. И все игровые события фиксировать в Гринвиче( а не по времени сервака). Это даже удобно тем, что при смене хостинга игра перейдёт без проблем.
Вот только надо не одну сотню исправлений(в коде игры) сделать, да бы указывать время Гринвича  Smiley
не думаю... обычно за время отвечает вполне конкретно написанная функция...
так что изменений на гулькин нос..
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Electronic
Лейтенант
***
Сообщений: 104

Ребята, давайте жить дружно!


« Ответ #9 : Октября 14, 2009, 06:32:47 18:32* »

Поясню.
В РНР есть функция time() - которая должна( по документации) отображать кол-во секунд со дня образования unix. Другими словами - по ней узнаётся(опять-же должно) серверное время. В реале - эта функция (в 99%) показывает время компа. Я с этой проблемой столкнулся при написании своей игры.
Время Гринвич узнать не сложно.
$timeUTC=time()-date(Z);
Работает БЕЗОТКАЗНО!
Опять-же без построения на этом времени - смена хостинга черевата катострофой.
А то что здесь время спешит - так это "кривые"руки админа(владельца хостинга).
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #10 : Октября 16, 2009, 10:00:54 22:00* »

Опять-же без построения на этом времени - смена хостинга черевата катострофой.
А то что здесь время спешит - так это "кривые"руки админа(владельца хостинга).
далось вам это время..........
время отображается сервака (хостинга) хостинг немцы, вот они и живут на 2 минуты впереди всей планеты.
ну есть наверное проблема с поясами +4,+3, ну фиг с ней поставил вместо +3 +4 и невопрос какая разница?
Если вы за чистоту кода то неставте вообще никаких поясов живите по 0 =)).
Вобщем проблема даже не в коде а втом что время несовпадает с 0 ЖМ и на серваке просто месное время +1 вот и все.
а то что там оно на 2 минуты спешит так это вообще фигня, можно подумать что вы живете в реале по точным часам =)) у меня например четверо часов на компе в мобиле на стене и в машине, и везде разное время образовывается какбы я их точно не выставлял =)) и нече никаких проблем небыло если чтото надо отмерять пользуюсь таймером или секундомером.           
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #11 : Октября 16, 2009, 10:25:12 22:25* »

Человек, имеющий одни часы, твёрдо знает, который час, человек, имеющий несколько часов, ни в чём не уверен. (Закон Сегала)
« Последнее редактирование: Октября 16, 2009, 10:27:06 22:27* от Minako » Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #12 : Октября 17, 2009, 12:42:05 00:42* »

2 Электроник:
Лично мне плевать, на Гринвич или еще какое то там время... Я живу теперь по времени сервера(игры)... И 2 -4 минуты мне, мягко говоря, по боку... Часы в игре выставил по местному времени, для своего удобства, и не парюсь... Знаю что местное время - это ЖСМ + "столько то", и ни каких напряг.

2 Страйк:
Как то несколько раз пытался синхронизировать часы компа со временем Овары... Не получилось... Я далек от программирования и компов... Вопрос. Можно(сложно ли) сделать это? Что бы в "синхронизировать" можно было бы указать адрес игры, и все бы работало....  Smiley
Записан


Electronic
Лейтенант
***
Сообщений: 104

Ребята, давайте жить дружно!


« Ответ #13 : Октября 17, 2009, 01:30:22 01:30* »

Так всем не ведующим! Вы не поняли, что идёт дело о программном коде. И что для игрока Гринвич, не Гринвич - пофигу. Игра вам будет отображать ваше время(какое у вас подстроенно под местное) Внешне игра не измениться, измениться внутрений алгоритм.
И вобще - те кто и близко не стоят с програмить для он-лайн - несуйтесь.
Записан
Electronic
Лейтенант
***
Сообщений: 104

Ребята, давайте жить дружно!


« Ответ #14 : Октября 17, 2009, 01:36:11 01:36* »

СИД - если я на тебя полечу, а ты затеешь меня ловить. И удивишся, что я проатачил тебя на 30 мин раньше, чем ты меня ждал. Кто сопли пускать будет?
Записан
Страниц: [1] 2 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u