Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контрибуция после войны  (Прочитано 56476 раз)
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #45 : Июня 24, 2009, 08:02:41 20:02* »

Нужна система материальных выгод и рисков от войны. А на данный момент война заканчивается:

1) признанием поражения одной из сторон (в теории, т.к. на моей памяти такого завершения войны не было (и вряд ли будет )).
2) расформированием одного из альянсов-участников войны (в основном нубские войны, т.к. сформировавшийся и уважающий себя альянс живет долго и вряд ли даже название поменять согласится).
3) просто потерей интереса через определенное время (а в процессе этого - понимание бессмыслености такого мероприятия как война).
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Nuts
Сержант
**
Сообщений: 83


Ищу избранных. Недорого.


« Ответ #46 : Июня 27, 2009, 11:02:34 11:02* »

Я поэтому и начинал тему. Войны начинаются а стимула какого либо нет.
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #47 : Июня 27, 2009, 11:46:31 11:46* »

Стимул - надавать по шапке.... А получается - насрать на коврик... Вот смысл всех ваших войн...
Записан


Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #48 : Июня 27, 2009, 01:27:00 13:27* »

надо ввести временные рамки длительности конфликта (скажем 2-3 недели) по окончании этого срока алы выкладывают свои логи на форум и путём простого подсчёта нанесённого ущерба определяеться победитель данного конфликта. о чём прописываеться на форуме в отдельной теме( типа зала славы . только для алов). в таком случае эти конфликты будут иметь логический конец.
Записан



rusgl
Командор
*****
Сообщений: 588


« Ответ #49 : Июня 27, 2009, 01:35:41 13:35* »

2 более-менее вменяемых в плане сейва игрока создают ал. Их ал объявляет войну например BSG. Кто в этой войне победит, если исходить из идеи месса? Smiley
За 2-3 недели их не факт что хоть как-то поймают, а они дров наломать могут немеряно.

Да, и мне интересно, какой смысл поднимать такую тему представителю ала, у которого главная цель существования, это фактически постоянная война со всеми. Пусть даже и не глассная, но все же война? Smiley
« Последнее редактирование: Июня 27, 2009, 01:43:43 13:43* от rusgl » Записан

Хеппиэнд имеют только незаконченные истории...
Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #50 : Июня 27, 2009, 01:43:21 13:43* »

на то она и война. само понятие войны несет смысл нанесения как можно большего ущерба. а не игра в прятки.
Записан



rusgl
Командор
*****
Сообщений: 588


« Ответ #51 : Июня 27, 2009, 01:45:18 13:45* »

Т.е. по твоему BSG такую войну заведомо проиграют? Smiley
Даже при том, что полученный урон в их то масштабах они и не почувствуют?

ИМХО, фигня. Война это война. И любая война имеет логическое завершение. И не думаю, что кто-то как-то может заставить ее прекратиться не вмешавшись непосредственно в сам конфликт. И при этом не факт, что с противоположной стороны не вмешается еще кто-то Smiley И получится, как я понимаю, "Первая Вселенская Война" Smiley
Оно кому-то нужно?

И не в ущербе дело. Если бы схватились 2 топа, тогда да, основное - это материальный ущерб. Если воюют альянсы, цель - максимальный ущерб альянсу, а это не всегда флот или ресурсы.

И, кстати, кто победил во второй мировой войне? Вроде как Советский Союз понес больше потерь чем Германия Sad
« Последнее редактирование: Июня 27, 2009, 02:02:06 14:02* от rusgl » Записан

Хеппиэнд имеют только незаконченные истории...
Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #52 : Июня 27, 2009, 02:38:52 14:38* »

Т.е. по твоему BSG такую войну заведомо проиграют? Smiley
Даже при том, что полученный урон в их то масштабах они и не почувствуют?

ИМХО, фигня. Война это война. И любая война имеет логическое завершение. И не думаю, что кто-то как-то может заставить ее прекратиться не вмешавшись непосредственно в сам конфликт. И при этом не факт, что с противоположной стороны не вмешается еще кто-то Smiley И получится, как я понимаю, "Первая Вселенская Война" Smiley
Оно кому-то нужно?

И не в ущербе дело. Если бы схватились 2 топа, тогда да, основное - это материальный ущерб. Если воюют альянсы, цель - максимальный ущерб альянсу, а это не всегда флот или ресурсы.

И, кстати, кто победил во второй мировой войне? Вроде как Советский Союз понес больше потерь чем Германия Sad

имей уважение к памяти наших предков. не приводи таких чудовищных сравнений. ВОВ и виртуальная игра.
Записан



energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #53 : Июня 27, 2009, 02:58:41 14:58* »

победителей в войнах нет, есть только капитулировавшие стороны, которые приняли условия капитуляции. 
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #54 : Июня 27, 2009, 03:07:56 15:07* »

Иногда можно потерять больше в бою, но потом уничтожить сверхсвоих потерь
Не всегда так, что если ты нанес большой ущерб врагу - ты победил
Записан
Everest
Лейтенант
***
Сообщений: 187


партия защитников эвкалиптовых лесов


« Ответ #55 : Июня 27, 2009, 03:14:27 15:14* »

ну тут это не обязательно...так как война идет между аллами...и тут чтобы завершить войну думаю что должны быть уничтожене основные силы алла
Записан


Nuts
Сержант
**
Сообщений: 83


Ищу избранных. Недорого.


« Ответ #56 : Июня 28, 2009, 11:11:01 11:11* »

Тогда давайте так если колличество флота или очков алла падает от начала войны в два раза алл признает себя проигравшим
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #57 : Июня 28, 2009, 01:58:29 13:58* »

Тогда давайте так если колличество флота или очков алла падает от начала войны в два раза алл признает себя проигравшим
Пусть так. (тогда уж очков флота целесообразнее) А мат. выгода-то где? Huh?
Записан

Феноменологический психометасегмент)


coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #58 : Июня 28, 2009, 02:00:41 14:00* »

Повторюсь Smiley

Я бы сделал ограничение по времени войне, скажем 3 месяца. Потом по количеству и качеству логов опредилить альянс победитель. Этот альянс получает бонус, скажем они могут выбрать время и на 2 суток игрокам альянса нестрашен башинг (на кого угодно). А альянс проигравший в течении месяца не может обьявлять войны.
При ничьи (мало логов или нет вообще) - мирно разошлись без бонусов.

Альянс - которому обьявили войну имеет приимущество - члены ала могут покинуть алл на время войны.
Альянс - агрессор - члены ала должны оставаться внутри ала до окончания войны или он проигрует автоматом.

Все это (включая список членов ала) регламентируеться на форуме.
Записан

Gate
Лейтенант
***
Сообщений: 224



WWW
« Ответ #59 : Июня 28, 2009, 02:04:32 14:04* »

Да если играки алла ишки или алл расформировался, то платить не надо будет так как цель достигнута войны. Если алл просто переименовался то претензии можно давать ему. Ну а на счет суммы то большая точность не нужна просто умение договариваться и уступать

такое впечатление, что ты один всегда будешь решать что кому когда и сколько платить или не платить.
игроков много, как и мнений и эта идея уже многим не нравится
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u