Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Артефакт - мобильный источник энергии  (Прочитано 9059 раз)
Gate
Лейтенант
***
Сообщений: 224



WWW
« : Октября 08, 2009, 12:59:37 00:59* »

Не в курсе что предлагали в теме "Энергетики и артефакты, межгалактический университет".  Sad

Предлагается комплексное решение для получения преимущества в энергообеспечении.
Решение включает:

1. Введение нового типа корабля (исследовательский), название можно придумать. С характеристиками колонизатора, но без участия в атаке/защите. Избавиться от лишнего корабля можно будет удалив временную колонию с этим кораблём на орбите.

2. Миссия исследования на основе предложения Eres "Экспедиция" http://forum.owars.ru/index.php?topic=394.0.

3. Артефакт - мобильный источник энергии, можно назвать "МНТ" (модуль нулевой точки)
Краткое описание:
Модуль нулевой точки (МНТ) извлекает энергию вакуума из искусственно созданной области подпространства-времени, что делает его одним из самых мощных источников энергии.



4. Универсальная постройка для использования предлагаемого артефакта (например: "генератор МНТ" или по другому
назвать).



Идея

Учитывая высокую стоимость и окупаемость солнечных электростанций, малую надёжность солнечных спутников и
убыточность термоядерной электростанции предлагается ввести в игру новый, очень мощный, труднодоступный, мобильный источник энергии.

Получение артефакта

1. Миссия "исследовать" на планету с буквой (i/I) нахождение рандомно, сравнимо с вероятностью получения луны из
обломков.

2. Миссия "транспорт" (передача другому игроку), в качестве прокачки только внутри ала, за пределы ала - обмен на
ресурсы по договрённости (продажа/покупка).

3. Миссия "атака" артефакт забирается (крадётся), если он не используется (не установлен в устройство-генератор) и в случае победы атакующего. (иследовательские корабли не принимают участие в бое).

в отчёте шпионажа выделяется отдельным разделом: "Артефакт" со списком и количеством далее придуманных артефактов (если артефакт не используется.) если артефакт используется - он невидим для шпионажа и недоступен для кражи.

Для любой из перечисленных миссий получения артефакта, а также для перемещения артефакта в пределах одного
аккаунта, в составе флота должен быть исследовательский корабль.
Если в миссии "исследовать" в составе флота отсутствует исследовательский корабль или в миссии "транспорт" с
исследовательским кораблём отсутствует такой корабль на орбите получателя артефакта - формируется сообщение,
аналогичное колонизации без колонизатора: "исследовать невозможно, (название корабля) потерян", т.е. нахождение артефакта возможно только на борту исследовательского корабля или в генераторе.


Характеристики артефакта

Количество получаемой энергии из артефакта зависит от уровня энергетической технологии.
За основу можно принять: 1К энергии, но с каждым уровнем энергетической технологии количество получаемой энергии будет вырастать ещё на 1К. Таким образом, на 10-м уровне технологии артефакт передаст 11К энергии, что заменит 30-й уровень солнечной электростанции.


Использование артефакта

Для использования артефакта необходимо будет построить на планете устройство (генератор), которое сможет сохранить артефакт от кражи и передать на планету энергию.

Примерная стоимость постройки генератора

100К Титан 200К Кремний 50К Топливо.

С каждым последующим уровнем генератора можно будет подключить и использовать дополнительный артефакт.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!

Чтобы не было так сладко - использование артефакта можно ограничить по времени, т.е. заряд энергии данного
источника не безграничен и спустя определённое время использования (например 1 месяц) устройство завершает своё существование, т.к. становится не пригодным. Для этого можно добавить специальный таймер с обратным отсчётом времени в окне использования артефактов и кнопки, с помощью которых можно будет приостановить работу артефакта на время РО или передачи (транспортировки) с сохранением значения (индикатора) использования, но в случае повторной активации на этой или другой планете можно будет продолжить использование артефакта до исчерпания его ресурса. Ещё можно отметить постоянное значение выделяемой энергии на протяжении всего времени использования ресурса.

Технологический путь развития для возможности использовать артефакты:

Исследовательский корабль

Требования:
Верфь (уровень 11)
Энергетическая технология (уровень 9)
Импульсный двигатель (уровень 7)
Межгалактическая исследовательская сеть (уровень 1)

генератор МНТ

Требования:
Энергетическая технология (уровень 9)
Исследовательская лаборатория  (уровень 11)


Конечно, внедрение подобного - задача не из простых, строго не судите, может что-нибудь реальное и полезное можно выделить. Выкладываю на обсуждение.
Записан
Fans
Генерал
****
Сообщений: 269


"Лишь мертвые дождутся конца этой войны." Платон


« Ответ #1 : Октября 08, 2009, 01:10:44 01:10* »

Я поддерживаю. Прикольно получиться. Энергии капец как не хватает(((
Записан

Вперед к вершинам пусть не легок путь!
Вперед к вершинам нам не отступить и не свернуть!
И кроме первых мест не нужно ничего!
ОДИН ЗА ВСЕХ!!! И ВСЕ ЗА ОДОГО!!!

Lover
Сержант
**
Сообщений: 70



« Ответ #2 : Октября 08, 2009, 01:17:39 01:17* »

главный плюс, на мой взгляд - это разнообразие привнесенное в игру, конечно время жизни при вероятности получения как у луны, смысла большого нет, но зато можно в оффтопике ввести рейтинг самых удачливых кладоискателей...

в дополнении, хотел бы предложить, при наличии н-го числа артефактов какой-нить бонус, например невидимость под луной или тройная скорость передвижения или двойная броня, для кораблей запущенных с этой планеты...

Плюс возможно введение артефактов не только, связанных с энергией, но и например улуччшенные шахты, т.е. временно больше выработка или какой-нить мега корпускулярноиндуктивный купол, который могут пробить только 200-300 уников ну или равносильный флот...
 Wink Smiley
Записан

если жить, так на всю катушку.
AstonMartin
Рядовой
*
Сообщений: 43


« Ответ #3 : Октября 08, 2009, 01:24:30 01:24* »

Может быть, стоит просто немного поднять процент увеличения выработки энергии, при исследовании энерг. тех.?!
Записан

Lover
Сержант
**
Сообщений: 70



« Ответ #4 : Октября 08, 2009, 01:29:24 01:29* »

Может быть, стоит просто немного поднять процент увеличения выработки энергии, при исследовании энерг. тех.?!
так просто неинтересно 
герои не ищут легких путей  Wink
Записан

если жить, так на всю катушку.
AstonMartin
Рядовой
*
Сообщений: 43


« Ответ #5 : Октября 08, 2009, 01:33:17 01:33* »

так просто неинтересно 
герои не ищут легких путей  Wink
Учитывая то, что здесь нет САБ-а и Рынка. Пока можно ограничится малым. А все силы бросить необходимое!
Записан

PORCION1
Гость
« Ответ #6 : Октября 08, 2009, 01:43:34 01:43* »

Можно ввести исследование артефакта на 17й планете. Конечное время работы артефакта я думаю не вызовет к нему большого интереса.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2009, 01:45:33 01:45* от PORCION1 » Записан
Lover
Сержант
**
Сообщений: 70



« Ответ #7 : Октября 08, 2009, 02:46:39 02:46* »

Можно ввести исследование артефакта на 17й планете. Конечное время работы артефакта я думаю не вызовет к нему большого интереса.
то есть для получения артефакта, надо иметь грав? Huh?
Записан

если жить, так на всю катушку.
zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #8 : Октября 08, 2009, 02:13:23 14:13* »

Идея прикольная! мне нравится!
Записан

вот как-то так

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #9 : Октября 08, 2009, 02:46:35 14:46* »

Хмм... Прикольно.. Особенно если его спереть у нашедшего можно будет... :Smiley
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Gate
Лейтенант
***
Сообщений: 224



WWW
« Ответ #10 : Октября 08, 2009, 04:06:00 16:06* »

Прикол в том, что фаланга сможет палить также и миссию исследования и в случае успешной исследовательской миссии луновод сможет увидеть в скане фалангой появившийся артефакт на возврате с миссии и подготовить флот для его кражи, но забрать сможет его только если хозяин не успеет его вложить в генератор для использования или не успеет поднять на исследовательском корабле.

для кражи нужна будет победа в атаке, т.е. атакующему нужно будет снести весь имеющийся флот и оборону, а также взять в атакующий состав своего флота исследовательский корабль, который не участвует в бое.

что касается получения миссией исследования - рандом можно обговорить учитывая пожелания всех игроков, принятые путём голосования. но, думаю, на 100% вероятности удачная миссия не должна быть, слишком просто получится.

по времени использования также можно выбрать оптимальное решение. В данном случае важно не дать топам, которые смогут завладеть некоторым количеством артефактов, постоянно иметь подобное преимущество. Нет ничего вечного  Wink  и новый источник не должен поставить крест на использовании существующих, но дать временное преимущество. Требования не заоблачные, но необходимо определённое развитие в игре, для того чтобы использовать эту возможность. Таким образом новичок получит стимул для развития, а топ попытается получить временное доп. преимущество по сравнению с другими игроками.

5-6 артефактов упростят процесс получение гравы, причём для всего альянса  Tongue
стоимость генератора можно снизить Wink
 
« Последнее редактирование: Октября 08, 2009, 04:18:25 16:18* от Gate » Записан
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u