Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 [2] 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3д обзор системы  (Прочитано 32294 раз)
PORCION1
Гость
« Ответ #15 : Марта 27, 2010, 09:01:45 21:01* »

Ореол я бы тебе предложил полигоны и текстуры прорисовать в фотошопе, а 3х мерную анимацию сделать в 3д максе. А герои магии и меча 2х мерная игра! только не представляю как ты будешь всё это в игру вклеивать. Фактически тебе прийдётся брать какой либо движок чтобы добиться результата. Или создай свой собственный поддвижок который сам интегрируется в овару!       Tongue
« Последнее редактирование: Марта 27, 2010, 09:30:52 21:30* от PORCION1 » Записан
Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #16 : Марта 27, 2010, 09:29:08 21:29* »

Ореол я бы тебе предложил полигоны и текстуры прорисовать в фотошопе, а 3х мерную анимацию сделать в 3д максе.
Уморил мля, пошел рисовать полигоны в фотошопе  Cheesy

По поводу интеграции в игру, думаю должны быть какие-то конвертеры или плагины, чтоб 3D перевести во флеш.
Записан


PORCION1
Гость
« Ответ #17 : Марта 27, 2010, 09:38:07 21:38* »

Игорь никто тебя не гонит. Флеш это не решение будут перегруженны порты ввода вывода. Скорее нужна программа которая будет показывать видео по результатам сражения. Можно её сделать как приложение скачиваемой которая будет установлена у игроков.
Записан
HALO
Флудер ГенИрОлЕсЕмус
Командор
***
Сообщений: 952



« Ответ #18 : Марта 27, 2010, 09:39:49 21:39* »

Игорь никто тебя не гонит. Флеш это не решение будут перегруженны порты ввода вывода. Скорее нужна программа которая будет показывать видео по результатам сражения. Можно её сделать как приложение скачиваемой которая будет установлена у игроков.
ну я что и пытаюсь вам сказать своим детским лепетом зделать то зделаем но как вставить в игру и другое я не знаю вдруг чтото не то натворю
Записан

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #19 : Марта 28, 2010, 04:16:26 04:16* »

Ребят. Все это здорово, а траффик?
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #20 : Марта 28, 2010, 06:37:43 06:37* »

Ребят. Все это здорово, а траффик?
Это должен быть оффлайн-инструмент, который на входе будет получать результаты боя/страницу галактики, а на выходе генерировать анимацию.
(Собственно, выше это уже сказали, просто обобщаю).
Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #21 : Марта 28, 2010, 06:38:51 06:38* »

Спасибо. Понял.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


SALAGA
Лейтенант
***
Сообщений: 158



« Ответ #22 : Марта 28, 2010, 06:54:07 06:54* »

я у комы как то в игре делал кортинки видео и рекламу у меня есть прога спасибо джену так вот вроде там как то можно делать подобные вещи тока как скажите и я попробую
П.С. не надо не доэцинивать меня хоть и граматика хромает а програмами пользоватся умею
Картинку нарисовать это одно. Анимировать её можно и в 3д макс. Но интегрировать её с игрой гораздо сложнее! Представляете как будут загруженны порты ввода вывода не сервере и каналы доступа если игра останется браузерной! Или прийдётся все аниме загружать пользователю и делать скрипты для анимации чтобы сохранить пропускную способность, а для этого прийдётся переделывать движок игры!

И я... "покарманную"...

я в этом не шарю абсолютно... если у кого-то есть желание заняться этим, то могу оказать посильную помощь.
Записан
PORCION1
Гость
« Ответ #23 : Марта 28, 2010, 07:26:40 07:26* »

Если кому то интересно здесь бесплатно можно скачать русифицированную 9ю версию 3д макс.  Smiley  http://www.swishsite.ru/3dsmax-9-2009.html
Записан
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #24 : Марта 28, 2010, 07:32:47 07:32* »

хотябы сделать не 3д а во флеше галактику красиво с этого начать)
Записан

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #25 : Марта 28, 2010, 07:34:34 07:34* »

Главное не перемудрить в ущерб интерфейсу.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #26 : Марта 28, 2010, 07:21:06 19:21* »

Всем привет...  Wink
Вот ресурс...
http://script.wareseeker.com/free-flash-map-engine/

идея очень здравая, здесь права Минако(извините, если кого-то не учел)...
Я вижу эту идею так...

Есть некий флеш-движок, на вход которому подается некое множество данных(лично я приверженец xml) - движок "проглатывает" эти данные и на выходе мы имеем некий флеш-ролик, которым мы и будем хвастаться...   
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #27 : Марта 28, 2010, 07:24:35 19:24* »

Нужен знающий флешер..
Записан


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #28 : Марта 28, 2010, 07:26:13 19:26* »

Нужен знающий флешер..
у меня есть основа, надо подучить Action Script - и посидеть пору дней с бумажкой, ручкой  Smiley
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #29 : Марта 28, 2010, 07:32:04 19:32* »

А что это за некое множество данных? Откуда оно берется? Я чуток недопонимаю
Записан


Страниц: 1 [2] 3 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u