Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 [3] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3д обзор системы  (Прочитано 32654 раз)
PORCION1
Гость
« Ответ #30 : Марта 28, 2010, 07:37:55 19:37* »

А что это за некое множество данных? Откуда оно берется? Я чуток недопонимаю
Из овары конечно, откуда же ещё! Респект, Афганец уже писал приложения к оваре. Я думаю получится.
Записан
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #31 : Марта 28, 2010, 07:51:23 19:51* »

ну так кто соберется делать пишите мне
Записан

BARS
Рядовой
*
Сообщений: 11



« Ответ #32 : Марта 28, 2010, 07:57:51 19:57* »

Идея очень интересная и наверняка привлечёт много новых игроков.
Записан
mixa007
Лейтенант
***
Сообщений: 225



« Ответ #33 : Марта 28, 2010, 08:03:41 20:03* »

я в принципе тоже так представляю себе данную идею. Открывается окошко в котором мы и видим красивые планетки и задний фон. Стрелочками показано движение кораблей с планеты на планету с разными миссиями. Спецэффекты и тд.

Продолжением темы может стать визуальная реализация каждой галактики. Например вид сверху или чем-то напоминающим 3д на галактику. Допустим берем галактику млечный путь. Чтоб было максимально приближено к игре мы не станем заселять всю галактику, а заселим только один "рукав". И назовем "исследованная часть галактики". Его можно также приблизить и увидеть перемещения своих кораблей между системами. Тем у кого есть фала будет вообще красиво смотреть на сеть перелетающих кораблей. (с фалангой реализация очень сложна. сам понимаю. но результат будет красивым до жути. только представьте сеть перелетов от нескольких планет!).

Каждую галактику можно назвать своим именем и сделать разного вида. Но это мелочи.
Записан

Мир - это когда стреляют где-то в другом месте.

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #34 : Марта 28, 2010, 08:26:37 20:26* »

А что это за некое множество данных? Откуда оно берется? Я чуток недопонимаю
множество данных... первое что на ум пришло - текст боя...

берем лог, копируем(примерно как в автосиме) вставляем => получаем xml

<xml>
 <fleets>
  <linkor count='45' lost='10' />
  <zs count='1' lost='0' />
  <linkreiser count='90' lost='20' />
 </fleets>
</xml>

ну и так далее - count сколько участвовало, lost - сколько выжило... примерно так...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

mixa007
Лейтенант
***
Сообщений: 225



« Ответ #35 : Марта 28, 2010, 08:30:56 20:30* »

ну это вы про бой уже замахнулись) пока можно и просто реализовать красивые системы)
Записан

Мир - это когда стреляют где-то в другом месте.

Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #36 : Марта 29, 2010, 01:20:35 13:20* »

Афганец, мне тоже кажется, что флеш бои по результатам лога  - это что-то нереальное в плане самого флеш ролика. Разве что этот бой будет выглядеть условно-схематически, а это врядли кому будет интересно. 
Другое дело разработать альтернативный флеш интерфейс игры, это что-то более реальное, как мне кажется.
Записан


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #37 : Марта 29, 2010, 05:41:58 17:41* »

Ребят, я просто привел пример... на флотах =))
чтобы и вы поняли о чем я и я понял о чем вы   

флеш дизайн, Джен... тут впору вспомнить слова Харли - а как же траф?
я думаю, что все-таки ролик будет сделать как-то... интереснее что ли... Wink
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #38 : Марта 29, 2010, 05:55:42 17:55* »

Ребят, я просто привел пример... на флотах =))
чтобы и вы поняли о чем я и я понял о чем вы   

флеш дизайн, Джен... тут впору вспомнить слова Харли - а как же траф?
я думаю, что все-таки ролик будет сделать как-то... интереснее что ли... Wink
Какой ролик?)) Боя? Тогда это должен быть не ролик, а какое-то интерактивное приложение, которое на основе лога проигрывало исходную битву. Имхо это что-то очень серьезное, вряд ли кто-то такое сделает. Это уже целый клиент получается, типа eve.
 Может я тебя не понял? Smiley  Что ты предлагаешь сделать по этой теме?
Записан


Так себе
Лейтенант
***
Сообщений: 157


Сделайте вечный БАН - и будет вам счастье


« Ответ #39 : Сентября 22, 2010, 01:36:57 01:36* »

добрался до этой темы, хотя форум предупредил о том что её забыли на 120 дней!
Что могу сказать:
1- Есть группа игроков которые говорят что они переделают Оварс , но кроме как "мутить воду" они ничего не умеют. Видел их достижения - "ГОЛИМОТЬЯ"!!! И то, не все могли чем-то похвастаться.
2- действительно тяжело виаулизировать такую игру, да и не к чему смотреть анимацию прошедшего боя. А если кто хочет - почитайте инфу о том сколько стоит создание игры? Для этого "вбейте" в поисковик "как создать 3d игру?"
Делать клиента - отпадает, это доп. способ проникновения в БД для хакеров, читеров и ботов, но можно сделать звёздную систему как в С&И, это лучше чем нынешние "грядки огорода". Я не работаю в офисе и не люблю таблицы!
Записан
Страниц: 1 2 [3] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u