А вот ограничения по потерям флота ставят игроков в неравные условия. Для топа на такие потери начхать, а вот когда игрок только начал, построил свой первый флот... И тут его снесли, только потому, что его соседа кто то решил слить. Нехорошо получается.
Предположим, что обломки от взрыва и элементарные частицы летят с субсветовой скоростью, но из-за множества факторов в зоне поражения оказываются лишь флот на орбитах соседних планет (это более-менее реально). Чем больше флота -- тем больше пострадает из-за увеличения размеров сегмента поражения. Соответственно, для выравнивания шансов можно сделать процент потерь кораблей на соседних планетах стабильным, то есть, новичок потеряет 2% от 50 = 1 единицу, а топ от 100000, например, 2000 единиц.
тогда наверное и лом нужно собирать по всей системе ,и флот атакующего должен потерять большую часть (если он не стрелял с соседней планеты