Ок, вот подробно изложенная идея.
Цель: 1. повысить надобность стратегии и объединения
2. сократить время полёта гуманитарных поставок соаловцам
3. сократить время полёта флотов-подкреплений
Принцип действия: Вам нужно срочно переправить Ваш флот в нужную точку Вселенной, перелёт займет длительное время. Гипер врата установленные на орбите столицы сократят время перелёта.
Флот совершает гиперпрыжок на Базу Альянса(столицу), время перелёта пусть будет 30 секунд. оттуда совершает прыжок в любую точку Вселенной, время перелёта также 30 секунд + выждать очередь на ОТПРАВКУ со столицы. Т.е. Выш флот прибыл в столица альянса, готовиться совершить прыжок через врата в нужное место, но у ворот еще пять флотов Ваших соаловцев. вам нужно выждать 2,5 минуты.
Требования: нужна База Альянса
Легенда: Союзов стало много и многие поняли, что всместе гораздо проще. но многие Империи входящие в альнсы были раскинуты по всей Вселенной.
Тогда альянсы стали создавать центры своих владений. Многие назначили столицами планеты, у некоторых альянсов столицей стали луны. В это же время учённые сделали прорыв в области гиперпространственной инженерии и создали врата для гиперпрыжков нового покления.
такие ворота взяли на вооружение многие альянсы и разместили их на орбитах своих столиц.
Это ускорило научный прогресс в области гиперпрыжков. современем ворота стали дешевле, и почти каждый союз смог позволить постройку ворот.
Ворота стали не просто "входом" в гиперпространство, но многие стали принимать и поддерживать прыжки "из вне". Тое есть ворота дали возможность совершать гипер прыжки "на себя" из любой точки Вселенной.
Для этого нужно лишь подтверждение диспетчера ворот на столице. Время перемещения с любой и влюбую точку Вселенной равняеться 30 секундам, в это время входит перезарядка гипердвигателя ворот, пеленгация точки перемещения.
столицы стали торгово-военным узлами альянсов. Такие столицы стали наживкой для рейдеров других империй.
Описание: Весь комплекс ворот весит на орбите. он неуязвим. Перемещать ворота нет возможности. объект являеться стационарным. Весь комплекс сотоит из "посадоныых" доков, куда прибыват корабли, без очереди задержки, сколько бы их не было, вторая составная комплекса - Гиперворота, благодаря которым приоисходит отправка со столицы.
Количество и общая масса пермещаемого флота не влияет на скорость переменщения и не вызывает задержку.
Выдаеться администраторами оварса каждому альянсу на выбранную ими столицу. Желательно столицей назначается планета.
Вот управление планетой под
вопросом. есть два варианта:
1. планета является главкой главы альянса. остальные соаловцы шлют на эту планету ресурсы на улучшение обороны. в этом случаю на планете глава альянса может сторить оборону. соаловцы могут присылать корабли на поддержку посменно.
Управление флотами: корабли дежуранты присылаемые соаловцами летят на Базу Альянса (столицу) с мисией ОСТАВИТЬ. и переходят в подчинение главы альянса. Флоты-транспортеры(БТ и МТ) остаються во власти того, кто их послал. это для них перевалочный пункт.
тут у меня возникает
проблема, я не кодировщик и не знаю как лучше и проще это сделать. с какой миссией их послать в столицу?
2. планета являеться собстенностью альянса. на ней нет построек и обороны. защитой планеты являеться корабли-дежуранты, присылаемые соаловцами так же посменно.
Управление флотами:
тут у меня тоже возникает проблема. Столица альянса не управляема, на ней нет построек и обороны, поэтому ей не нужен конкретный владелец. ей могут пользоваться(совершать гиперпрыжки) только и игроки входящие в альянс.
поэтому направлять корабли с миссией ОСТАВИТЬ не реально... Если возможно, будет за лучшее ввсети новую миссию
ДЕЖУРСТВО или ПАТРУЛЬ. тогда можно будет посылать все корабли на столицу с этой миссией.
Оборона и количество корабей на орбите выбираеться альянсом. Без ограничений и исключений, хоть 100 ЗС. (
у желающих наживиться есть неукреплённые планеты).
Никаких исследований и улучшений у этого комплекса нет, чтобы небольшие и молдодые альянсы были на ровне с остальными.
Изменения которые произойдут в гемплее игры:
Это я уже писал выше. повтроюсь.
База нуждается в охране. так, как у гиперпространственных ворот скапливается очередь из транспортеров и боевых флотов-подкреплений. и на неё часто нападают.... Около базы постоянно вращаеться много лома. чем сплочёнее альянс, тем лучше оборона больше кораблей отправляется на дежурство. Чем больше альянс, тем больше транспорта там, и выше угроза нападения...
Так больше людей будут вступать в алы. и нападения рейдеров будут не одиночнымы , а альянсовыми. чем меньше волков-одиночек, тем больше альянсов. , тогда меньше будет партизанских вылазок. а будет настоящяя война со стратегией. я этого хочу
Вот вроди бы и все.
Готов всемы руками и ногами помочь в кодировании и тестировании проэкта!!!!!