Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Добавить в результат симуляции данные о потерях атакующего в ресурсах?
Да
Нет
Свой вариант (в комментарии к теме)

Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедрить в результаты сима потери атакующего!  (Прочитано 33531 раз)
FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #30 : Апреля 06, 2011, 10:43:35 10:43* »

Не знаю... За два с половиной года игры я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, что приходится убить кучу своего флота, ради вывоза еще большего количества ресурсов ...
Еще, сим в помощь. Всё что больше 100% доход от переработки - есть Хорошо (особенно если ты знаешь что на планете куча ресурсов). Всё что меньше 100% - это уже повод задуматься: а надо тебе оно или нет? Как правило при таких боях следом идет крупная атака с офигенным плюсом.

З.ы. Как то всё в уме считал за пару сек всегда...

Крипт даже смертники не летят с доходом 100%,обычно немного больше ,до 240% (помню)
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #31 : Апреля 06, 2011, 10:49:42 10:49* »

Не знаю... За два с половиной года игры я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, что приходится убить кучу своего флота, ради вывоза еще большего количества ресурсов ...
Еще, сим в помощь. Всё что больше 100% доход от переработки - есть Хорошо (особенно если ты знаешь что на планете куча ресурсов). Всё что меньше 100% - это уже повод задуматься: а надо тебе оно или нет? Как правило при таких боях следом идет крупная атака с офигенным плюсом.

З.ы. Как то всё в уме считал за пару сек всегда...

Крипт даже смертники не летят с доходом 100%,обычно немного больше ,до 240% (помню)
Летят, если необходимо снять подушку перед убийством всего флота Smiley
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #32 : Апреля 06, 2011, 12:00:01 12:00* »

Симьте:
в атаке 5 000 бт и 5 000 линеек. в дефе 300 крыс, 300 линков, 700 уников и 2 звезды смерти.
Результат - атакующий победил. Показывает доход с переработки 22%. Воьзмите калькуляторы в руки, какой доход? Лома будет меньше, чем убыток от погибших кораблей, дохнет более 3 к линеек и почти 3 к бт!
А если у дефа лежит 150 млн кремния? Или 200?
Ты не верно рассуждаешь. В твоем примере 22 %, это не прибыль, как ты подумал. Это то, насколько  ты восстановишь свои затраты(потери) после боя, если соберешь лом. То есть ты получишь в результате всего 22% от того, что ты потерял. Если будет 100%, ты слетал в ноль, причем еще за минусом потраченной соляры. А вот все что выше 100%, ты в плюсе.
Все очень просто.
Записан


Aram
Лейтенант
***
Сообщений: 233


Аве [XRuST]


« Ответ #33 : Апреля 06, 2011, 12:29:16 12:29* »

Хм, по моему автор идеи хорошую штуку предлагает.
Мне это некоем образом не касается, но я поддерживаю, так как много думал над этим. А доход от переработки обманчивый показатель. так как можно грохнуть шмелей об валки и разница курсов ресурсов не будет учитываться в доходе от переработки. потери топлива там вообще не учитываются.
Записан

Henricos de Giz
Лейтенант
***
Сообщений: 178


Я еще не сдох


« Ответ #34 : Апреля 08, 2011, 01:42:38 01:42* »

Цитировать
Есть доход от переработки что намного лучше .Он раньше и в логе боёв указывался .
 

моё мнение.

Кхм... И с какой бы это радости я был бы вдруг с тобой согласен  Cheesy . Ну будем считать, что это аномалия  Shocked
Записан

©2008 - Henricos de Giz .
Henricos de Giz
Лейтенант
***
Сообщений: 178


Я еще не сдох


« Ответ #35 : Апреля 08, 2011, 01:45:33 01:45* »

Цитировать
потери топлива там вообще не учитываются.

Эмм, а их сейчас (при наличии у почти всех т.п.) кто то ВООБЩЕ учитывает? 
Записан

©2008 - Henricos de Giz .
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #36 : Апреля 08, 2011, 11:16:53 11:16* »

Хм, по моему автор идеи хорошую штуку предлагает.
Мне это некоем образом не касается, но я поддерживаю, так как много думал над этим. А доход от переработки обманчивый показатель. так как можно грохнуть шмелей об валки и разница курсов ресурсов не будет учитываться в доходе от переработки. потери топлива там вообще не учитываются.
Нужно же хоть чтото делатьсамостоятельно. Ручками.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #37 : Апреля 08, 2011, 01:15:57 13:15* »

 
Угу. Вот именно. Нехрен тут, потому что вот!
Берешь ручку, листочек и калькулятор. И считаешь свои потери по симу. Все данные у тя есть. И количество, и стоимость. Умножаешь одно на другое, суммируешь, и вуаля, у тя есть точные потери.
В первую очередь думайте своей головой.
Записан


Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #38 : Апреля 08, 2011, 03:14:28 15:14* »

Если лень задействовать блокнот и карандаш, можно воспользоваться калькулятором ущерба OFC:

OFC_1.1+

Были добавлены Вимв, топливные спутники и топливо с лома.

Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
Krueger
Сержант
**
Сообщений: 74



« Ответ #39 : Апреля 12, 2011, 12:27:48 00:27* »

Если лень задействовать блокнот и карандаш, можно воспользоваться калькулятором ущерба OFC:

OFC_1.1+

Были добавлены Вимв, топливные спутники и топливо с лома.



Не работает расчет ущерба, если указывать юниты нападающему и защитнику.
Записан
Krueger
Сержант
**
Сообщений: 74



« Ответ #40 : Апреля 12, 2011, 12:32:09 00:32* »

Оказывается цифры должны быть в каждых строках.
P.S.
Вопрос - что значит "минимум и максимум" лома в результатах сима (в игре)? Он с каждым симом разный. Как рассчитывается минимум и максимум, что достоверней?
Записан
FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #41 : Апреля 12, 2011, 01:00:38 01:00* »

Оказывается цифры должны быть в каждых строках.
P.S.
Вопрос - что значит "минимум и максимум" лома в результатах сима (в игре)? Он с каждым симом разный. Как рассчитывается минимум и максимум, что достоверней?
чуть больше минимума обычно,но бывало и максимум.рабов шли на максимум
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



NAME
Генерал
****
Сообщений: 261


« Ответ #42 : Апреля 12, 2011, 01:24:12 01:24* »

Цитировать
чуть больше минимума обычно,но бывало и максимум.рабов шли на максимум

Если крупная рыба можно в ращет ещё взять лом с возможного слива своего флота, всякое бывает...

Я лично всегда на 100-500 рабов больше максимума шлю.
Записан
Krueger
Сержант
**
Сообщений: 74



« Ответ #43 : Апреля 12, 2011, 01:35:32 01:35* »

Я не вижу логики в раздвижке минимум-максимум.
Контрольный вопрос: % лома в реальном бою с одного и того же юнита фиксирован? Это 37%?

Если фиксирован, как объяснить, что симив 1 звезду против 100 валек, получаем минимум 35.000 ~ максимум 45.000 титанового лома? Ведь без вариантов исход: все вальки гибнут шар цел, железно, так ведь?
Записан
Krueger
Сержант
**
Сообщений: 74



« Ответ #44 : Апреля 12, 2011, 01:35:21 13:35* »

Неужели матерых флотоводцев мой вопрос поставил в тупик?
Так фиксирован % лома в реальном бою или нет? Если да, какой это%, если нет, какой диапазон?
И % дохода с переработки считается по минимуму или максимуму лома?
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 01:52:08 13:52* от Krueger » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u