Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемещение планет(v.2)  (Прочитано 20776 раз)
Soul
Рядовой
*
Сообщений: 24



« : Июля 04, 2011, 02:57:30 02:57* »

Видел здесь похожую тему, но она была закрыта.

Что, если сделать возможным перемещение планет при помощи тех же гравов? Для этого нужно, чтобы на перемещаемой планете было 10кк топлива(которое после перемещения тратилось бы). Грав смог бы переместить планету после n-ой попытки. И при переносе, планета теряла бы несколько полей под застройки (от1 до 50(100)).

Данная возможность полезна при переходе игрока на новый акк(человек ушёл с игры), смене стиля игра, в связи с изменением посещаемости проекта и подобного. Так же, хорошо подойдёт шахтёрам, ставящих колонии в одной-двух СС.

Постоянный перенос планет не возможен, в связи с тратой полей(и терраформер не поможет). Мгновенное перемещение, для занятия поплавка так же трудно-осуществимо.


Процесс перемещения может выглядеть следующим образом: грав посылается с перемещаемой планеты на позицию, в которую игрок хочет перенести планету с определённой миссией(пр. колонизировать) и ждёт срабатывания вероятности переноса планеты.
Для удобности ввода такой возможности, трату топлива можно осуществить в виде увеличения траты на перелёт, гравов.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2011, 03:00:32 03:00* от Soul » Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #1 : Июля 04, 2011, 09:49:43 09:49* »

А прикольная идейка! Мне нравится.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #2 : Июля 04, 2011, 11:08:54 11:08* »

А прикольная идейка! Мне нравится.
появляется смысл от грава дополнительный...а то сейчас это сомнительная затея и вложение ресов
Записан



SALAGA
Лейтенант
***
Сообщений: 158



« Ответ #3 : Июля 04, 2011, 11:10:36 11:10* »

Мну "за".
Записан
FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #4 : Июля 04, 2011, 12:14:20 12:14* »

против.
 
если на новом акке то или привыкай к старому положению или сносить колонию и строить другую.Грав может себе позволить сколько игроков?А если игроку дают акк где можно себе позволить грав то ему не имеет значения большого где шахты стоят
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



fyt
Командор
*****
Сообщений: 946



« Ответ #5 : Июля 04, 2011, 12:26:52 12:26* »

против.

Грав предназначен для других целей. Да и перенос планеты, это как то за гранью фантастики. В этом случае гравитационное поле планеты должно быть нарушено. И все живое должно погибнуть, а не пару полей Smiley Ну это если реалистично смотреть Smiley

А вот если бы планету можно было уничтожить. Обычная атака с ЗСками как на луну или ОБС, но процент уничтожения планеты очень маленький. Этого я не видел еще не в одном проекте  Smiley

Да и интерес к игре появится. Можно реально уничтожить игрока и заставить его уйти из игрыю А не запугивать его в личке и тупа атачить каждые 5 мин.

Как вам ?  Smiley
Записан

Хаос разделил людей на множество альянсов. Но время родило Легенду, легенду, ставшую надеждой, легенду о скором возвращении Великих воинов и магов, которые остановят Хаос Галактик. Они придут словно Тени, тени пороков и гордыни, тени чести и храбрости. Они станут оплотом.
Они будут у всех на устах
zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #6 : Июля 04, 2011, 12:36:28 12:36* »

против.

Грав предназначен для других целей. Да и перенос планеты, это как то за гранью фантастики. В этом случае гравитационное поле планеты должно быть нарушено. И все живое должно погибнуть, а не пару полей Smiley Ну это если реалистично смотреть Smiley

А вот если бы планету можно было уничтожить. Обычная атака с ЗСками как на луну или ОБС, но процент уничтожения планеты очень маленький. Этого я не видел еще не в одном проекте  Smiley

Да и интерес к игре появится. Можно реально уничтожить игрока и заставить его уйти из игрыю А не запугивать его в личке и тупа атачить каждые 5 мин.

Как вам ?  Smiley
маркизу быстро наскучит играть только со своим альянсом..)
Записан



Soul
Рядовой
*
Сообщений: 24



« Ответ #7 : Июля 04, 2011, 12:46:21 12:46* »

Грав предназначен для других целей. Да и перенос планеты, это как то за гранью фантастики. В этом случае гравитационное поле планеты должно быть нарушено. И все живое должно погибнуть, а не пару полей Smiley Ну это если реалистично смотреть Smiley
Грав должен перенести новую планету(создать её) в СС, на 17-20 позиция - это не меньшая фантастика. К слову, это фантастическая игра, в реальном времени.

А вот если бы планету можно было уничтожить. Обычная атака с ЗСками как на луну или ОБС, но процент уничтожения планеты очень маленький. Этого я не видел еще не в одном проекте  Smiley

Да и интерес к игре появится. Можно реально уничтожить игрока и заставить его уйти из игрыю А не запугивать его в личке и тупа атачить каждые 5 мин.
может сразу выгнать оставшихся, чтобы не мучались? Пресс нубов топами отменял кто-то?

если на новом акке то или привыкай к старому положению или сносить колонию и строить другую.Грав может себе позволить сколько игроков?А если игроку дают акк где можно себе позволить грав то ему не имеет значения большого где шахты стоят
Всегда есть значение где шахты стоят. Даже если ты пол года не играл, тебе ещё привыкнуть придёться(про дольше я помолчу). Сносить шахты это очень муторное и длительное занятие, после которого уже ничего не хочется. Чтобы не убивать время на перезаселение, проще на грав ресы насобирать(Выбор между перезаселением и переносом - это так же выбор).
« Последнее редактирование: Июля 04, 2011, 12:52:10 12:52* от Soul » Записан
fyt
Командор
*****
Сообщений: 946



« Ответ #8 : Июля 04, 2011, 01:04:45 13:04* »

Ввести ограничение, как на новичков например. Ну или к примеру:

Ввести новую миссию -  уничтожить. миссия только для уничтожения планет(ну можно лун и ОБС). Применять ее можно к игроку  которые на 10-20 % мощнее или слабее тебя. Даже если там будет тольк флот(без ЗС).         
Записан

Хаос разделил людей на множество альянсов. Но время родило Легенду, легенду, ставшую надеждой, легенду о скором возвращении Великих воинов и магов, которые остановят Хаос Галактик. Они придут словно Тени, тени пороков и гордыни, тени чести и храбрости. Они станут оплотом.
Они будут у всех на устах
fyt
Командор
*****
Сообщений: 946



« Ответ #9 : Июля 04, 2011, 01:05:21 13:05* »


маркизу быстро наскучит играть только со своим альянсом..)
[/quote]

 Cheesy Cheesy Cheesy
Записан

Хаос разделил людей на множество альянсов. Но время родило Легенду, легенду, ставшую надеждой, легенду о скором возвращении Великих воинов и магов, которые остановят Хаос Галактик. Они придут словно Тени, тени пороков и гордыни, тени чести и храбрости. Они станут оплотом.
Они будут у всех на устах
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #10 : Июля 04, 2011, 01:54:01 13:54* »

Хорошая идея. Смысл грава появляется!
То, что это се не все это могут позволить - это бред из той же темы, что ЗС очень дорогой. Всему свое время и место.
А идея аффтара мне по нраву. И именно по нраву из-за дороговизны сего мероприятия. Появляется смысл еще куда то шевелиться. Что не все доступно и не "все уже у тя было"...
И еще. В защиту идеи. Я тоже когда то начинал играть. С нуля. Не имея опыта игры в подобных проектах. Вообще не имея опыта он-лайн игр. Естественно я тупил и делал кучу ненужных и неправильных движений. И сейчас, понимая свои ошибки детства, я бы перетащил пару планет туда, где им было бы стоять лучше. Ибо стоят вообще не в тему, и прокачены уже до безобразия, то есть удалить жаба душит.
Записан


Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #11 : Июля 04, 2011, 05:22:30 17:22* »

Мне нравится то что автор придумал адекватную цену (- кол-во полей). А не стал придумывать громожоп. Идея интересна.Но она не будет массова. Я вряд ли какую-то из своих планет стану двигать за такую цену, но многие не с головой ставили а как придется.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #12 : Июля 04, 2011, 11:25:40 23:25* »


А вот если бы планету можно было уничтожить. Обычная атака с ЗСками как на луну или ОБС, но процент уничтожения планеты очень маленький. Этого я не видел еще не в одном проекте  Smiley

Как вам ?  Smiley

есть уже такое .не буду говорить где.
 или планету уничтожить можно(шанс маленький,но зависит от кол-ва ЗС),или снести пару ур. построек(шанс больше ,и опять же чем больше ЗС тем больше шанс)

 Smiley Smiley Smiley и + к тому на планете есть лимит кораблей (к примеру 800 уней и ВСЁ!)
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #13 : Июля 05, 2011, 03:46:00 03:46* »

Уничтожение планет я категорически против, а идею с гравами только за! Сейчас грав по большей части нафиг не упал никому, единицы его и сейчас имеют, а вот с движухой планет если связать это уже что то, но я ещё бы одну каплю дёгтя добавил бы в это варенье - ограничение лота в верфи 20-30к единиц.
Записан



Henricos de Giz
Лейтенант
***
Сообщений: 178


Я еще не сдох


« Ответ #14 : Июля 06, 2011, 05:07:51 17:07* »

Я поддерживаю эту идею. Ибо идея вполне трезвая... Я в своё время уже намучался, удаляя планки и перестраивая новые... Идея зачётная. А если грав предназначен для другого, как кто то уже выразился, то можно другой корабль вставить в игру. Или какое нибудь исследования для подобных целей... Ибо пример живой... Взял я акк, там планки 6,7,9... А мне нужно целиком в 15 гале сидеть. Как решить ситуэйшен?.. Подобная теха или корабль были бы очень удобным решением трабла.
ЗА!
Записан

©2008 - Henricos de Giz .
Страниц: [1] 2 3 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u