Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авианосец  (Прочитано 10387 раз)
ecros
Сержант
**
Сообщений: 93



« : Декабря 13, 2011, 10:32:54 10:32* »

Всем привет! Вот появилась идея, связанная с доставкой флота например в разные галактики. Корабль будет вмещать на борт 10000 едениц других кораблей (кроме ЗС они очень большие), Авианосец после доставки флота удаляется, как колонизатор. Скорость у него должна быть примерно 200 000 , структурная еденица 2000 . Техи для постройки , как для строительства ОБС + баки для топлива , как у рабов чем больше теха переработки, тем дальше он может летать , Указанная скорость развивается только с миссеей ДОСТАВИТЬ соответственно надо ввести такую миссию. С лун не должно быть видно, что везёт корабпь, только сам авианосец. Как-то так, идея сырая можно продумать некоторые моменты
Записан
Shockwave
Маршал
******
Сообщений: 2020


Мазутой не богаты?


« Ответ #1 : Декабря 13, 2011, 10:50:13 10:50* »

Я все понял, не понял только куда он будет доставлять флоты? Если на свои планеты, обс, луны, то миссии "оставить" ИМХО хватает. А если куда-то "в галактику", то прилетел, удалился, а что с флотом? Висит в пространстве на свободных корах, так выходит?
Записан

Ясность мысли превыше поспешности действий.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...(с) Бегемот
PORCION1
Гость
« Ответ #2 : Декабря 13, 2011, 11:41:54 11:41* »

Ну и зачем нужен авианосец? Я так понял для скорости перемещения флота. Если авианосец сможет взять около 100 едениц это бред! С под лун хочешь быстро удрать?  Лучше изучай колонизаторы, у них много возможностей!) 
Записан
xAntiViruSx
Лейтенант
***
Сообщений: 104


Добрый шахтёр :D


« Ответ #3 : Декабря 13, 2011, 03:11:13 15:11* »

Нужно сделать авианосец с миссией "побрить". У врага будет показывать что летит 1к валек, но на самом деле там будет лететь 500 линков, 200 линеек и 150 уников, на каждом таком авианосце)
Записан

1) Не хочешь лишних проблем - не лезь в чужие!

2)Не тот дурак, кто спотыкается, а тот, кто на том же месте спотыкается дважды!
KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #4 : Декабря 13, 2011, 04:23:05 16:23* »

Конечно потенциал у такого корабля был бы игровой, но он сходит на нет по нескольким причинам:
1. Тонаж корабля будет большой изза потребления топлива.
2. Будет жрать дикое количество соляры, что делает корабль крайне не выгодным.
3. В следствий дороговизны тех нужных на этот корабль, дешевле обойдется воткнуть пару ОБС с воротами и гонять через них флот раз в час спокойно Smiley

другой вопрос, если бы этот корабль можно было отправить в атаку, скорость то дикая Smiley а по возвращению на родную планету самоуничтожился бы. Но опять же минус - все техи на движки можно будет глубоко и на вечно засунуть, качая только ту, что необходима для авианосца
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
ecros
Сержант
**
Сообщений: 93



« Ответ #5 : Декабря 14, 2011, 01:11:56 01:11* »

Цитата
Я все понял, не понял только куда он будет доставлять флоты? Если на свои планеты, обс, луны, то миссии "оставить" ИМХО хватает. А если куда-то "в галактику", то прилетел, удалился, а что с флотом? Висит в пространстве на свободных корах, так выходит?
ую,
Флот доставлять на свои планки, то есть типа ворот только пользоваться этим скорее будут те, у кого нет обс и луны . А по поводу того , что криптон сказал нужно сделать адекватную порцию потребления топлива, но стоимость сделать такую, чтоб большая часть стоимости составлял кремний т.к. он сейчас самый дорогой , я так понимаю . Его доля должна быть в пропорции , как у шмелей топливо : например 20к
Записан
Just In
Лейтенант
***
Сообщений: 130


Хрум - Хрум


« Ответ #6 : Декабря 19, 2011, 01:18:58 01:18* »

http://forum.owars.ru/index.php?topic=4300.15
Записан

Жмяк - Жмяк
Так себе
Лейтенант
***
Сообщений: 157


Сделайте вечный БАН - и будет вам счастье


« Ответ #7 : Января 10, 2012, 05:46:41 05:46* »

Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  Wink
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #8 : Января 10, 2012, 07:39:33 07:39* »

Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  Wink
Шпики тебе в помощь  Wink
Записан

ecros
Сержант
**
Сообщений: 93



« Ответ #9 : Января 10, 2012, 09:45:41 21:45* »

Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  Wink
да и с такой идеей первый без флота будешь Wink Wink Wink
представь , пошёл по...ть, а на тебя уни летят, и времяни 30 сек, и не на одну планку , а на 2-3
Записан
FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #10 : Января 10, 2012, 11:07:35 23:07* »

Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  Wink
да и с такой идеей первый без флота будешь Wink Wink Wink
представь , пошёл по...ть, а на тебя уни летят, и времяни 30 сек, и не на одну планку , а на 2-3

на просторах есть такое:рабы в сос галу 49мин,но на свое поле обломков 15 мин.даже если рабы сядут через 2 сек после боя лом не успеваешь собрать.   4!!! технологии для увеличения скорости............на 30 мин проспал посадку флота =уже сливают,отошел на 15 мин =уже летят.

Так Себе ,ты такого хочешь?
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



ecros
Сержант
**
Сообщений: 93



« Ответ #11 : Января 10, 2012, 11:13:33 23:13* »

Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  Wink
да и с такой идеей первый без флота будешь Wink Wink Wink
представь , пошёл по...ть, а на тебя уни летят, и времяни 30 сек, и не на одну планку , а на 2-3

на просторах есть такое:рабы в сос галу 49мин,но на свое поле обломков 15 мин.даже если рабы сядут через 2 сек после боя лом не успеваешь собрать.   4!!! технологии для увеличения скорости............на 30 мин проспал посадку флота =уже сливают,отошел на 15 мин =уже летят.

Так Себе ,ты такого хочешь?
Фил, привет, я если лечу в атаку и там флотик есть, то рабов отправляю заранее, и 4 сек это много! 1-2 сек нормально
Записан
Rami
Рядовой
*
Сообщений: 15


« Ответ #12 : Января 11, 2012, 06:27:50 18:27* »

лучше поставить вопрос не о создании очень быстрых боевых кораблей, а о поощрении дольнейшего развития различных двигателей. сейчас допустим каждый уровень реактивного двигателя прибавляет всего лишь 10% от базовой скорости. с каждым разом это все меньше и меньше ощущается. если бы каждый уровень прибавлял 10% от текущей скорости - тогда был бы смысл дальнейшего развития данного двигателя. Такая ситауция и с другими двигателями. Почему когда стоимость изучения с каждым разом удваивается  - отдача с каждым разом все меньше? ( 1й уровень реактивного двигателя увеличивает скорость на 10%, а 11й на 5% от текущей - хотя стоимость изучения многократно выше)
Также глупая ситуация с компьютерной технологией. с таким ростом стоимости исследований - отдача от каждого уровня одна и та же - 1 дополнительный слот. это глупо. можно было бы хотябы с 15го уровня чтоб прибавлялось по 2 слота, с 25го - по 3.  тогда было бы и стремление изучать все дальше и дельше.
Записан
ecros
Сержант
**
Сообщений: 93



« Ответ #13 : Января 11, 2012, 08:04:20 20:04* »

лучше поставить вопрос не о создании очень быстрых боевых кораблей, а о поощрении дольнейшего развития различных двигателей. сейчас допустим каждый уровень реактивного двигателя прибавляет всего лишь 10% от базовой скорости. с каждым разом это все меньше и меньше ощущается. если бы каждый уровень прибавлял 10% от текущей скорости - тогда был бы смысл дальнейшего развития данного двигателя. Такая ситауция и с другими двигателями. Почему когда стоимость изучения с каждым разом удваивается  - отдача с каждым разом все меньше? ( 1й уровень реактивного двигателя увеличивает скорость на 10%, а 11й на 5% от текущей - хотя стоимость изучения многократно выше)
Также глупая ситуация с компьютерной технологией. с таким ростом стоимости исследований - отдача от каждого уровня одна и та же - 1 дополнительный слот. это глупо. можно было бы хотябы с 15го уровня чтоб прибавлялось по 2 слота, с 25го - по 3.  тогда было бы и стремление изучать все дальше и дельше.

Wink Smiley Wink Smiley Wink Smiley Wink :!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u