Название: Ускорение! Отправлено: Strike от Декабря 11, 2008, 12:27:10 12:27* Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов.
нужно ли это? Название: Re: Ускорение! Отправлено: energy от Декабря 11, 2008, 12:29:26 12:29* даже не знаю, как для новой может и нужно, но тогда на совсем чтоб была ускоренной
Название: Re: Ускорение! Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 12:30:23 12:30* Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов. нужно ли это? а какой смисл поточней можно Название: Re: Ускорение! Отправлено: vicc от Декабря 11, 2008, 12:39:31 12:39* Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов. нужно ли это? лично я против, играть в таких юни очень быстро надоедает :( Название: Re: Ускорение! Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 12:42:34 12:42* хотя возможно как старт для новичков для ознакомления с игрой и возможностями что как и зачем но тогда вик прав игра бистро надоест и пойдут ли они играть сюда вот ето вопрос ??? ??? ??? ??? ??? ???
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Strike от Декабря 11, 2008, 12:43:00 12:43* люди вот говорят что наоборот затягивает.
щас Это Я придет расскажет. Название: Re: Ускорение! Отправлено: vicc от Декабря 11, 2008, 01:10:28 13:10* люди вот говорят что наоборот затягивает. щас Это Я придет расскажет. много раз играл в таких юни (от 2х до 20х) больше чем на месяц хватает единиц, а потом остаеться 100-200 фанатиков а остальные идут дальше... Название: Re: Ускорение! Отправлено: V2D от Декабря 11, 2008, 01:11:44 13:11* ну как для теста попробовать можете но лично я там играть не буду
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Это Я от Декабря 11, 2008, 01:33:01 13:33* Вселенная с ускоренной добычей ресурсов тоесть добыча увеличена в несколько раз х5 или х10-15-20 и только ,не скорость флота не скорость построек\исследований не изменена, сколько вас теперешних топов довольных своим флотом и возможностью пробить любую почти оборону и взять то что нужно? примерно 50 -70 человек а сколько тех кому приходиться прятаться от вас ? 200-300 ! и каковы последствия вашего прилёта в гости к соверщенно неопытным ничего толком ещё не понявшим игрокам ? ага вынес флотик в 800 валек и доволен собой, лом прибрал вечер удался ,а чел строил их месяц , таскал с нубских ишек по 2к титана и радовался и тут бабах и пипец - последствия простой уход из игры. кому это надо ? никому и вам в первую очередь! чем меньше народа играет у нас тем меньше противников и как следствие интерес к игре у вас самих тоже меньше.
ну это отступление теперь о самом главном увеличенная добыча даёт возможность быстро восстановиться после потери это раз, возможность ускорить саму игру постройкой нанитов роботов МИС наконец это два, даёт вохможность интересней играть за щет большей доступности всего в игре ну и думаю что многие заметили что игра от нехватки ресов стала очень жестокой, даже топ 1 не чувствует себя спокойно неговорю уже о топ 50 и ниже ,постоянный кропотливый сейв ! обязательный сейв, повторюсь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!! отлучился на сутки не засейвил на ночь - всё считай приплыл и подняться после потери флота или в редких случаях обороны практически невозможно можно конечно но только сколько нужно на это время и нервов своих и конечно тех у кого нужно снести флот чтоб оклематься самому от того что в игре не хватает ресурсов страдает сама игра - стала очень напряжённая жестокая и практически чтобы играть и держаться на волне нужно быть 20 часов онлайн и постоянно летать летать летать. немногим это под силу изза этого уходят игроки изза этого постоянная ругань и маты в личку изза этого мало играющих! напротив при увеличении добычи появиться место для простых не рвущихся в топ 10 игроков который не хотят или не могут быть в игре постоянно причём тем кто играет активно тоже от этого не хуже а лучше потерял флот в бою через 5-7 дней отстроил и снова в бой Естественно в этой вселенной менять чтото нет смысла. здесь устоявшийся контингент, сложилась определённая игровая аура обстановка и менять её не нужно. А в новой с ускоренной добычей нужно предусмотреть такие вещи как допустим луны потому как при наличии ресов получить её будет не сложно а уничтожить невозможно то надо либо от них отказаться либо усложнить процесс получения, но это детали. Главное то что пришедший в игру чаще всего уходит как раз изза того что - чтобы хоть немного развиться и почувствовать игровой процесс влиться в него и играть в удовольствие нужно с такой добычей как у нас месяц!!! и как только игра так сказать "пошла" нужно незамедлительно начинать прятаться потомучто потерять 50 уников которые строились по 4 часа каждый можно в один момент а отстроить их заново чесно говоря ж..... Думайте господа ,думайте ! Высказывайте ваше мнение! Потомучто еслибы от вас ничего не зависло или ваше мнение было неважно вас бы никто не спрашивал. ;) Название: Re: Ускорение! Отправлено: Gerik от Декабря 11, 2008, 01:58:29 13:58* категорически против, тут привыкли играть так, и не очень прикольно когда новичёк через 2 дня будет фиги показывать и на пушечный выстрел к нему не подойти будет
все кто играл потратили уйму времени, и нечестно что на всё это кто-то потратит неделю Название: Re: Ускорение! Отправлено: Blink24X от Декабря 11, 2008, 01:58:52 13:58* Я ЗА!!!!!!
Название: Re: Ускорение! Отправлено: V2D от Декабря 11, 2008, 02:01:31 14:01* епт ну будет просто у топов опять же больший оборот флотов по сути ничего не изменится будут только лишние нули
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Blink24X от Декабря 11, 2008, 02:05:13 14:05* Так новичок пока роздуплит, его уже сотрут, или хоч сказать новички будут бістро розвеватса а ты медленно?Если ты говоришь что долго играете, так вы и с такими возможностями таки бои будите делать... Ето же лутше чем 3к валек на 1к лёгкого лазера... будут 1к уников на 5С
Название: Re: Ускорение! Отправлено: vicc от Декабря 11, 2008, 02:05:49 14:05* увеличенная добыча даёт возможность быстро восстановиться после потери это раз, возможность ускорить саму игру постройкой нанитов роботов МИС наконец это два, даёт вохможность интересней играть за щет большей доступности всего в игре ты обрисовал одну строну ускорения. я щас попробую нарисовать обратную. Увеличенная добыча ресов приводит к тому, что как бы не сейвился, заночь набираеться некисло ресов, и те игроки, которые по 20 часов он-лайн, обезательно будут летать!!! Короче это приведет только к увиличению полетов таких играков, а игрок у которого низкий он-лайн потеряет возможность оставлять голые планеты (заночь всеровно наберется ресов). да и насчет постоянно летать, летать, летать, есть такой игрок "Гуд_вин" он полностью шахтер и вообще практически не летает ,спокойно держиться в топ 5 :) какие бы изменения не делались - нубам это не поможет, если они нехотят учиться. Я одному обьясняю что нада флот и ресы постоянно в полете держать, а он меня не слушает и таскает все на удаленную планету, типа ему так интереснее, а потом прилетает враг и сносит все зараз, и нуб со слезами на глазах уходит. Неужели ты думаешь что ускоренная добыча ресов тут поможет? Да к ниму просто прелетать будут чаще! ну не уйдет он после первого выноса и может на втором научиться, но это шанс 1:100, а тот кто научиться, тот и при нынишне добыче будет играть :) а насчет подняться после выноса - ты меня сносил и не раз ;) но я поднялся, я так же сносил людей и 80% из них счас играют и процветают. Ускоренной добычей ресов тут непоможешь, тут нада советы, причем каждому приходиться обьснять по другому одни и теже вещи :) Вобщем в ускоренной добыче ресов есть приимущества, но и есть недостатки, главный из которых - невозможность полностью засейвиться! А теперь представте топа, который и так класно играет и еще у него появиться возможность постоянно, влюбое время суток тырить ресы, и неважно, сейвляться игроки вокруг или нет, как такого топа догнать игроку с низким он-лайном? Мое мнение - ускорение неприведет к выравниванию игроков с высоким он-лайном и низким, а наоборот - увеличит разрыв! Хотя может и будут игроки которым понравиться, но как я уже говорил, после месяца игры в таких юни, многие уходят из-за пропадания итереса Название: Re: Ускорение! Отправлено: Это Я от Декабря 11, 2008, 02:06:06 14:06* категорически против, тут привыкли играть так, и не очень прикольно когда новичёк через 2 дня будет фиги показывать и на пушечный выстрел к нему не подойти будет все кто играл потратили уйму времени, и нечестно что на всё это кто-то потратит неделю не в этой вселенной ! во второй или в 3 :) тут менять чтото нет смысла Название: Re: Ускорение! Отправлено: Gerik от Декабря 11, 2008, 02:11:23 14:11* а насчет подняться после выноса - ты меня сносил и не раз ;) но я поднялся, я так же сносил людей и 80% из них счас играют и процветают. Ускоренной добычей ресов тут непоможешь, тут нада советы, причем каждому приходиться обьснять по другому одни и теже вещи :) эт точно... я тоже терял флот практически весь, и неплохо себя чуствую, падал и целеустремлённо поднимался Название: Re: Ускорение! Отправлено: @VeloN@ от Декабря 11, 2008, 02:13:53 14:13* И Vicc и Это Я правы обои! Но если посмотреть с другой стороны, вас же ж туда не заставляют туда идти, вам хорошо в 1 юни, во 2 вы не суётесь, а другому нравиться игра поскорее... потому говорить про ускорённую когда вам нравиться медленная или наоборот думаю не стоит ;)
Название: Re: Ускорение! Отправлено: @VeloN@ от Декабря 11, 2008, 02:14:55 14:14* на вопрос отвечаю - ЗА
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Gerik от Декабря 11, 2008, 02:22:13 14:22* имея более скоростную юни все кто начнёт играть, непременно будут выбирать именно её и рано или поздно первая юни умрёт :(
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Это Я от Декабря 11, 2008, 02:30:14 14:30* Цитировать Увеличенная добыча ресов приводит к тому, что как бы не сейвился, заночь набираеться некисло ресов, и те игроки, которые по 20 часов он-лайн, обезательно будут летать!!! Короче это приведет только к увиличению полетов таких играков, а игрок у которого низкий он-лайн потеряет возможность оставлять голые планеты (заночь всеровно наберется ресов). не строй хранилища их заклинит на определённом уровне и никто не позариться на суточную наработку или строй защиту что становиться намного доступней в случае увеличения добычи нет цели прекратить полёты есть цель дать возможность всем играть спокойней и интересней (причём потеря дневной выручки при повышенной добыче мало повлияет на игровой процесс) Цитировать да и насчет постоянно летать, летать, летать, есть такой игрок "Гуд_вин" он полностью шахтер и вообще практически не летает ,спокойно держиться в топ 5 гудвин вырос на мультах (банили за это он сам публично признался) так что пример немного не из той арии Цитировать какие бы изменения не делались - нубам это не поможет, если они нехотят учиться. Я одному обьясняю что нада флот и ресы постоянно в полете держать, а он меня не слушает и таскает все на удаленную планету, типа ему так интереснее, а потом прилетает враг и сносит все зараз, и нуб со слезами на глазах уходит. Неужели ты думаешь что ускоренная добыча ресов тут поможет? Да к ниму просто прелетать будут чаще! ну не уйдет он после первого выноса и может на втором научиться, но это шанс 1:100, а тот кто научиться, тот и при нынишне добыче будет играть не согласен потерять для нуба флот в 1к валек здесь катастрофа там 10000 не делают погоды есть возмлжность быстро восстановить и играть дальше обобщая цель намного глубже - разрядить обстановку в игре привлечь\заинтересовать большее количество игроков дать им возможность научиться на своих ошибках без катастрофических последствий тем самым привив интерес к игре дав им подняться чтобы через пол месяца игры они могли пробовать те возможности игры которые нам тут до сей недоступны не буду спорить твоё мнение важно равно как и моё подумайте глобальней не только о себе и своих игровых интересах и предпочтениях Название: Re: Ускорение! Отправлено: Это Я от Декабря 11, 2008, 02:39:38 14:39* Проще здесь нужно драться до красных соплей за 100000 валек подменая под себя всё и вся очень зло играть отбирать крошки которые не предназначались для постройки флота!
а может чел играл и стремился построить грав ? и второго шанса у него не будет а лампы ему сольют на пол пути цель потерена интерес к игре потерян игрок потерян для игры :( тысячи примеров можно привести. Название: Re: Ускорение! Отправлено: Hrom от Декабря 11, 2008, 02:41:04 14:41* Против.Я играю в тестовой юни с ускореной добычей ресов скукотище. :-\
Лучше бы сделать всю игру со скоростью 2х -(Постройки,иследования, время полетов и т.д.) Название: Re: Ускорение! Отправлено: arkhimud от Декабря 11, 2008, 02:47:02 14:47* И Vicc и Это Я правы обои! Но если посмотреть с другой стороны, вас же ж туда не заставляют туда идти, вам хорошо в 1 юни, во 2 вы не суётесь, а другому нравиться игра поскорее... потому говорить про ускорённую когда вам нравиться медленная или наоборот думаю не стоит ;) абсолютно солидарен........я играл в ускоренной вселенной. меня хватило на месяц просто я не могу быть онлайн круглосуточно, и даже по 12 часов в сутки......... пропадает интерес поднимать шахты выше уровня добычи могущей заинтересовать Каждого соседа, дабы не получать набеги на свои колонии каждый час летать постоянно тоже нет возможности, бои от того что у флотов на пару порядков больше нулей тоже красивей не становятся.......... посему, по моему мнению. игроки- шахтёры или с небольшим онлайном. будут уходить из игры ......а вот пойдут ли они потом в обычные юни оварс или вобще уйдут в другие проекты, - вот это ещё вопрос Название: Re: Ускорение! Отправлено: vicc от Декабря 11, 2008, 02:52:17 14:52* Проще здесь нужно драться до красных соплей за 100000 валек подменая под себя всё и вся очень зло играть отбирать крошки которые не предназначались для постройки флота! а может чел играл и стремился построить грав ? и второго шанса у него не будет а лампы ему сольют на пол пути цель потерена интерес к игре потерян игрок потерян для игры :( тысячи примеров можно привести. так я и высказываю свое мнение (если игроки хотят ускоренную юни - пусть играют им же некто не мешает ;) ) просто мойми мою точку зрения: вот ты говоришь "100000 валек" а при ускоренной добыче все что поменяеться это количество нулей :) ну еще я буду чаще прилетать к игроку, так-как он быстрее востановит флот, итого я ему не каждый месяц буду сносить флот, а каждую неделю :D Название: Re: Ускорение! Отправлено: BLOODOMEN от Декабря 11, 2008, 02:55:32 14:55* Я за поднятя рейтов, но приетом следует поставить использувания топлива и тогда вся проблема с сильно активнымы играками уйдьот. Все будут иметь полностю равные шансы!!!!!!!!!!!
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Hrom от Декабря 11, 2008, 03:02:27 15:02* Я за поднятя рейтов, но приетом следует поставить использувания топлива и тогда вся проблема с сильно активнымы играками уйдьот. Все будут иметь полностю равные шансы!!!!!!!!!!! ну тогда будет серо...логи будут раз в месяц если не больше. Название: Re: Ускорение! Отправлено: Eric Cartman от Декабря 11, 2008, 03:27:38 15:27* Я за! Ускорение действительно делает игру интереснее!
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Hrom от Декабря 11, 2008, 03:29:28 15:29* Я за! Ускорение действительно делает игру интереснее! Ваша лень делает игру не интересной. Название: Re: Ускорение! Отправлено: Smehotun от Декабря 11, 2008, 03:33:28 15:33* А чего тут думать то, хочешь быстрого пополнения ресов строй рудники высоких уровней! не можешь или не хочешь!? Грабь активнее. Помоему всё нормально. Чего ускорять то??? Все возможности для ускоренного пополнения в игре уже есть. Уходят слабые игроки, так оно и прекрасно. Чем сильнее и сложнее противник тем интереснее играть и вкус от в итоге первой твоей победы над таким противника ЯРЧЕ!!!. Мне вот всё нравится, но и я могу уйти, только не из-за того что меня слили или ресы долго капают, а только еслиформат игры станет для меня маленьким, если не будет новинок и новых интересностей в игре.Моё мнение - ускорение добычи производить не стоит! А во вторых, третих .....восемьсот тридцать шестых ..... вселенных пробовать можно что угодно. Главное про первую разработчикам не забывать.
Название: Re: Ускорение! Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 03:38:16 15:38* парни а как вариант чтоби ускорить в 1 певой юни предлагаю увеличить добичу ресов лиш для играков до топ 500 тоисть если ви на 548 месте у вас удвоеная скорость добичи ресов но лиш ви перейдете грань в 500 все станет на круги свои и реси будут добиватса с обичной скоростью
А вообщето я за увеличение но только во 2 рой юни Название: Re: Ускорение! Отправлено: Hrom от Декабря 11, 2008, 03:47:43 15:47* парни а как вариант чтоби ускорить в 1 певой юни предлагаю увеличить добичу ресов лиш для играков до топ 500 тоисть если ви на 548 месте у вас удвоеная скорость добичи ресов но лиш ви перейдете грань в 500 все станет на круги свои и реси будут добиватса с обичной скоростью Этим будут позже топы наживаться и будет много мультов.А вообщето я за увеличение но только во 2 рой юни Название: Re: Ускорение! Отправлено: Eric Cartman от Декабря 11, 2008, 04:00:06 16:00* Я наверное плохо объяснил, я тоже за то чтобы первую не трогать, а ускорение ввести во второй!
Название: Re: Ускорение! Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 04:19:19 16:19* парни а как вариант чтоби ускорить в 1 певой юни предлагаю увеличить добичу ресов лиш для играков до топ 500 тоисть если ви на 548 месте у вас удвоеная скорость добичи ресов но лиш ви перейдете грань в 500 все станет на круги свои и реси будут добиватса с обичной скоростью Этим будут позже топы наживаться и будет много мультов.А вообщето я за увеличение но только во 2 рой юни как ти наживешся если тебе хватит етих ресов только на самое необходимое в дальнейшей игре для бистрого старта Или просто ускорение лиш до 5к очок и все дальше по старому я за чтоби било ускорение во второй юни и как сказал (Ето Я) первой никто трогать небудет Название: Re: Ускорение! Отправлено: Strike от Декабря 11, 2008, 04:19:48 16:19* вы сильно так не переживайте, ускорение возможно даже не во второй, а где-то в четвертой. но вообще хотелось узнать мнение нужно ли это кому либо. мож кому интересно пусть там и играет.
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Eric Cartman от Декабря 11, 2008, 04:35:58 16:35* вы сильно так не переживайте, ускорение возможно даже не во второй, а где-то в четвертой. но вообще хотелось узнать мнение нужно ли это кому либо. мож кому интересно пусть там и играет. Мне интересно!Название: Re: Ускорение! Отправлено: energy от Декабря 11, 2008, 07:21:18 19:21* Выслушав все стороны я вот что скажу.
Вопервых раз ускорение будет в новой юни, то в принципе это ничего не изменит кроме одного, а именно скорость развития с нуля... дальще в принципе разницы никакой ускоренная она или нет, как говорил Викк будет тоже самое но только цыфры будут с несколькими нулями, все больше ничего собственно не изменит, люди типы Лалы и Гудвина играя по 20 часов что там будут впереди что здесь. Что собственно измениться? да ничего как летала Лала всевремя валькириями на ишки и зазевавшихся так и будет летать, как бомбила она оборону ракетами так и будет бомбить, хоть в быстрой хоть нет. Тоесть с практической точки зрения всеравно что повыщается что нет. В ускоренно будет только один плюс и онже минус это то что за 3-4 месяца можно все построить и изучить и дальше только меряться пиписками кто чаще бывает онлайн. Название: Re: Ускорение! Отправлено: Zloy_Kaban от Декабря 11, 2008, 07:42:55 19:42* вставлю свои 5 копеек:)
Рудник титана (уровень 29) Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей. Требует: Титан: 7.670.042 Кремний: 1.917.510 прирост 30 15.704 (1.904) то есть время окупаемости шахты составляет7670042/1904=4028 часов, то есть практически полгода и это без учета кремния и энергии... соответственно и имеем 95% игроков, не развивающих шахты больше 25-26 уровня Вывод: может стоит увеличивать не скорость добычи, а коэффициент прироста ресурсов в зависимости от уровня шахты Название: Re: Ускорение! Отправлено: energy от Декабря 11, 2008, 07:48:16 19:48* вставлю свои 5 копеек:) дельное замечание.... подерживаю Рудник титана (уровень 29) Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей. Требует: Титан: 7.670.042 Кремний: 1.917.510 прирост 30 15.704 (1.904) то есть время окупаемости шахты составляет7670042/1904=4028 часов, то есть практически полгода и это без учета кремния и энергии... соответственно и имеем 95% игроков, не развивающих шахты больше 25-26 уровня Вывод: может стоит увеличивать не скорость добычи, а коэффициент прироста ресурсов в зависимости от уровня шахты Название: Re: Ускорение! Отправлено: SiiD от Декабря 11, 2008, 08:18:20 20:18* Полностью согласен с Викк. Разница только в количестве нолей, сейчас и сдесь 1 000 уников, там и потом равно 1 000 000. Я в свое время зарплату милионами получал, только богаче не был... Энержи тоже прав... Три месяца и у всех все есть, и смысл игры пропал... Помниться для меня нанитка первая была не реальна и пределом мечтаний... Теперь и луна и не так уж и недосягаема... Кабан тоже дело говорит! Смыл качать рудник титана, если он не окупаеться? А про рудник кремния вообще говорить не приходиться... На эти ресы флот побольше и грабь почаше... И ни один рудник с этим не поспорит... Я абсолютно согласен со всеми этими высказаваниями.
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Это Я от Декабря 11, 2008, 08:55:34 20:55* Большенство высказываний здесь это активные игроки посути рейдеры
но не все тяготеют к рейдерству примерно 20-25% потенциальные шахтёры-созидатели для которых рудник титана 49 уровня недостижимая цель а хочеться построить им неважна окупаемость и количество потраченного времени на постройку его без нанитки главное что это их цель и с увеличеной добычей они могут её достич а так игра принуждает их становиться рейдерами по неволе опыта в этом деле и желания выслеживать сканить пасти примкечать нет потому пропадает интерес к игре и пипец :-\ рейдер всегда будет "на коне" хоть х1 хоть х100 ресы зделай а вот противоположный стиль игры приходит в упадок какраз через указанное время через месяц. и тут вот какраз и корень начинается - рейдеров больше толкотня в верху топ листа ужасная остальные для них кормушки и мясо - отсюда злоба и маты в личках и тд и тп и как следствие уход обычных игроков которым это в конце концов надоедает и самое главное повторюсь полезней для игры привлечь и заинтересовать оставить в игре как можно большее количество игроков важен каждый нужен каждый от этого всем лучше и игрокам и игре в целом Название: Re: Ускорение! Отправлено: Zloy_Kaban от Декабря 11, 2008, 08:59:21 20:59* +100
Я хоть и шахтер, но накопить на новый уровень шахты можно только рейдерством :( хотя тут, главное, все-таки не перестараться, а то будут все сидеть, как хомяки, на своих шахтах и никуда летать не будут, кроме как загруженными ресами транспортами Название: Re: Ускорение! Отправлено: BLOODOMEN от Декабря 11, 2008, 09:50:44 21:50* Я за! Ускорение действительно делает игру интереснее! Ваша лень делает игру не интересной. А ты неподумал што здесь есть люди которые не только тупо играют ову, они ещой пытаютса занятса личными делами. А так как дел многа время но ову не так уж и много выходит. Такшто человек у которова времени в сутки очень мало на игру выходят далеко позади активных игроков лиш потомушто выключено топливо. Есил б включить топливо проблема с ускорениям ресурсов пропадает и все играки будут между сабой равны. И только тот иркок который хочет быть сельнейшым будет и шахтьорыть и иногда даже рейдить если ему будет позволять ето делать топливо. Название: Re: Ускорение! Отправлено: yuralev68 от Декабря 11, 2008, 11:08:38 23:08* Очень сложный вопрос.... ускоренное производство ресов стимулирует шахтёрство и оборону поначалу, потом когда все выйдут на уровень нехватки ресов, а это где-то уже с уровня 6-8 нанитки, всё вернётся на круги своя... Кто летал, тот и будет летать, кто шахтёрил-дальше будет шахтёрить.
Я наверное скорее против чем за, хотя для разнообразия можна. Всё таки оварс держит в сильном напряжении-а это только из-за дефицыта ресов..... Название: Re: Ускорение! Отправлено: vicc от Декабря 11, 2008, 11:12:33 23:12* Я за! Ускорение действительно делает игру интереснее! Ваша лень делает игру не интересной. А ты неподумал што здесь есть люди которые не только тупо играют ову, они ещой пытаютса занятса личными делами. А так как дел многа время но ову не так уж и много выходит. Такшто человек у которова времени в сутки очень мало на игру выходят далеко позади активных игроков лиш потомушто выключено топливо. Есил б включить топливо проблема с ускорениям ресурсов пропадает и все играки будут между сабой равны. И только тот иркок который хочет быть сельнейшым будет и шахтьорыть и иногда даже рейдить если ему будет позволять ето делать топливо. активные игроки всегда будут впереди тех, у кого мало времени на игру, и тут нечего не поделать. В других проэктах это компенсируют деньгами (заплатил и у тебя шахты работают один месяц со скоростью 2х) но там другая проблема - кто багачу, тот на коне. Название: Re: Ускорение! Отправлено: Eres от Декабря 11, 2008, 11:33:15 23:33* Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов. А я согласен. Ускоренная добыча ресов, на мой взгляд, повысила бы интерес многих игроков, особенно шахтёров. А шахтёров, всё же подавляющее большинство, ибо игрок пришов первый раз в игру думает об экономике и колонизации многих вселенных. А уж потом приходит понимание, что не все места во вселенной можно колонизировать))нужно ли это? Только при ускоряя добычу ресов, лучше не ускорять скорость полётов и строительства. Ибо тогда уж точно интерес быстро пропадёт. Название: Re: Ускорение! Отправлено: Это Я от Декабря 12, 2008, 12:06:07 00:06* Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов. Только при ускоряя добычу ресов, лучше не ускорять скорость полётов и строительства. Ибо тогда уж точно интерес быстро пропадёт.нужно ли это? какраз об этом и говорим только ресы ! флоты постройки исследования ничего не менять только скорость наработки ресов Название: Re: Ускорение! Отправлено: Harley от Декабря 12, 2008, 07:52:32 07:52* Я против. Поддерживаю замечание Кабана по поводу рудников.
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Eres от Декабря 12, 2008, 08:13:16 08:13* И чуть не забыл добавить, если ускорять производство, то не больше х2,5
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Ivanych от Декабря 12, 2008, 03:29:33 15:29* я за ускорение! и еще можно ускорить только полеты и построки в 2 раза, а шахты например в 5 раз...
где-то так... Название: Re: Ускорение! Отправлено: Harley от Декабря 12, 2008, 08:32:34 20:32* Не знаю... Какой в этом смысл...? Типа "я нуб, а уже крут - у меня десять тыщь мильёнов Звезд Смерти"? А практический смысл...? Ну у ТОП`ов будет двести тыщь мильёнов ЗС-сок... Это то же самое, что дефолт... :(
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Это Я от Декабря 12, 2008, 09:02:06 21:02* Нуб становиться средним игроком у нас дойдя примерно до 300 места в топе ,на это ему надо 3-4 недели, за это время разбегается 90% пришедших.слишком долго и нудно поначалу это происходит. я в тестовой целенаправленно искал новичков которые несколько дней как зарегились и подбрасывал ресов немного ,но достаточно чтобы постоянна шла стройка и верфь была занята у них ,так вот почти все повторяю почти все остались и играли дальше. после того как я уже не посылал им ничего начинали активно летать иногда даже на меня :D делайте выводы.(кстати и кабана тоже тогда пытался немного поддержать он чегото не захотел отказался ::))
при увеличеной добыче (повторюсь только добыче не флот не постройки ни исследования менять ненужно) развитие сократиться вдвое к примеру или втрое. больше игроков будет оставаться в игре игра к этому времени при наличии перспектив видимых в развитии уже успевает понравиться надолго либо не понравиться. повторюсь опять - не в этой и даже возможно не во второй вселенной такое возможно вас спашивают чтобы узнать ваше мнение а не чтоб уговаривать поменять в первой вселенной вашу игру сейчас. Название: Re: Ускорение! Отправлено: DoN от Декабря 13, 2008, 02:57:32 14:57* при увеличеной добыче (повторюсь только добыче не флот не постройки ни исследования менять ненужно) развитие сократиться вдвое к примеру или втрое. больше игроков будет оставаться в игре игра к этому времени при наличии перспектив видимых в развитии уже успевает понравиться надолго либо не понравиться. Ето невозможно чтоби игра не понравилась Название: Re: Ускорение! Отправлено: SiiD от Декабря 13, 2008, 03:57:15 15:57* Либо игра нраветься, либо нет... Либо человек быдет в неё играть, либо нет... И дело не добыче ресов... Просто многие заходят просто, что бы посмотреть что это такое... Харлей прав, ускорение это "дефолт", вот что это... А вот замечание Кабана достойно всяческого внимания! Он прав на все 100%! Эфект от увеличения уровня рудника дожен быть более заметен и ощутим...
Название: Re: Ускорение! Отправлено: paranorm от Декабря 13, 2008, 08:20:02 20:20* Вопрос кабана с шахтами +100
ускорение -1 З.Ы. надо простимулировать шахтерство другими методами 1. Повысить КПД (окупаемость) шахт 2. Прикрыть рейдерство "по мелочам" (включить расход топлива) 3..... 4..... и.т.п ИМХО Название: Re: Ускорение! Отправлено: Harley от Декабря 13, 2008, 08:51:15 20:51* Siid +1
Реально: сам когда искал браузерную онлайн стратегию где только не регился... Да, наверняка почти каждый регистрировался не раз только с целью "посмотреть поближе". ;) Название: Re: Ускорение! Отправлено: DoN от Декабря 14, 2008, 11:06:57 23:06* парни я теперь понимаю Админов ви весь текст читайте и все поймете
ЕТО УСКОРЕНИЕ ВОЗМОЖНО НЕ В (1) ЮНИ НИ ВО (2) ЮНИ ДАЖЕ НЕ В (3) А ВОЗМОЖНО В 4 МОЖЕТ БИТЬ НАША ИГРА ОСТАНЕТСА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ Название: Re: Ускорение! Отправлено: SiiD от Декабря 14, 2008, 11:23:00 23:23* ДоН, так они же и создали эту ветку, дабы узнать наше мнение... Вот мы для них и стараемся...
Название: Re: Ускорение! Отправлено: Wolfold от Августа 06, 2009, 04:11:50 16:11* Вобщем в ускоренной добыче ресов есть приимущества, но и есть недостатки, главный из которых - невозможность полностью засейвиться! Но ведь можно же на время сэйва поставить все производство на ноль!Название: Re: Ускорение! Отправлено: Electronic от Августа 27, 2009, 01:54:24 01:54* Г-н Электроник нарушил
1). Флуд не по теме будет попадать в Офф-топик, либо удалён. 4). Если будут замечены маты, или оскорбление, посты будут либо удаляться, либо слова в них будут заменяться на более красивые и ласковые. Прмер: "ты идиот", изменеться на "Ты очень умный и милый", потому следите за выражениями, т.к. сомневаюсь, что кто-нибудь захочет таких изменений в своих постах. 9). Грубые наезды на игру запрещены. Критика разрешена, но в пределах культурного обговорения, учитывая минусы и плюсы игры. Флуд удалён. Основной пост очищен от матов и наездов. Буду надеяться, что он будет более адекватен Название: Re: Ускорение! Отправлено: PORCION1 от Августа 29, 2009, 09:40:07 09:40* Считаю что ускоренную добычу следует ввести в одной гале для разнообразия, тогда рейдеры будут знать куда летать. И ничего не изменится, баланс сам собой восстановится! А насчёт флота, так у меня первый небольшой флот слили, зато я теперь отстроил новый гораздо более мощный флот и не всякий даже если его поймает решится на него напасть!
Название: Re: Ускорение! Отправлено: `NASA от Августа 29, 2009, 01:04:54 13:04* Считаю сто ускоренную добычу следует ввести в одной гале для разнообразия, тогда рейдеры будут знать куда летать. И ничего не изменится, баланс сам собой восстановится! А насчёт флота, так у меня первый небольшой флот слили, зато я теперь отстроил новый гораздо более мощный флот и не всякий даже если его поймает решится на него напасть! Совсем не понял про какой баланс идет речь ??? зачем мне ставить поплавки возле обычных колоний с приходом 300-400 к ресов в игровой день, когда такие же самые колонии будут отдавать в 100 раз больше, и я соответственно, так за эти ресы отстроюсь ого-го ;) p.s. Ну а про флот, топ 100 рейдеров скушают твой флот и не заметят, уверяю тебя p.s.s. хотя к чему здесь писать про флот, если тематика совсем о другом ??? Название: Re: Ускорение! Отправлено: Daniel Jackson от Августа 31, 2009, 10:16:38 10:16* Короче когда вижу тема вторая вселенная, то у меня возникает вопрос ну кто туда перейдёт кроме полных нубов ??? Ведь Топам не охото опять становится нубом и терят всё что он с таким трудом нажил
Вывод нужно спрашивать не у нас жителей первой вселенной, а у жителей второй или будущей 3 Название: Re: Ускорение! Отправлено: V_VJ от Августа 31, 2009, 02:48:42 14:48* Короче когда вижу тема вторая вселенная, то у меня возникает вопрос ну кто туда перейдёт кроме полных нубов ??? Ведь Топам не охото опять становится нубом и терят всё что он с таким трудом нажил Очень даже прикольно - искать 10К крема на новую теху! и главное все равны!Вывод нужно спрашивать не у нас жителей первой вселенной, а у жителей второй или будущей 3 Название: Re: Ускорение! Отправлено: PORCION1 от Августа 31, 2009, 07:49:27 19:49* p.s.s. хотя к чему здесь писать про флот, если тематика совсем о другом ??? Читай предыдущие сообщения там и про флот идёт разговор. Название: Re: Ускорение! Отправлено: _HITMAN_ от Августа 31, 2009, 11:36:08 23:36* я щитаю здесь ускорение ненужное, во второй юньке делайте че хотите ету нетрожте ;) токо саб включите ;) :D :D
|