увеличенная добыча даёт возможность быстро восстановиться после потери это раз, возможность ускорить саму игру постройкой нанитов роботов МИС наконец это два, даёт вохможность интересней играть за щет большей доступности всего в игре
ты обрисовал одну строну ускорения.
я щас попробую нарисовать обратную.
Увеличенная добыча ресов приводит к тому, что как бы не сейвился, заночь набираеться некисло ресов, и те игроки, которые по 20 часов он-лайн, обезательно будут летать!!! Короче это приведет только к увиличению полетов таких играков, а игрок у которого низкий он-лайн потеряет возможность оставлять голые планеты (заночь всеровно наберется ресов).
да и насчет постоянно летать, летать, летать, есть такой игрок "Гуд_вин" он полностью шахтер и вообще практически не летает ,спокойно держиться в топ 5
какие бы изменения не делались - нубам это не поможет, если они нехотят учиться. Я одному обьясняю что нада флот и ресы постоянно в полете держать, а он меня не слушает и таскает все на удаленную планету, типа ему так интереснее, а потом прилетает враг и сносит все зараз, и нуб со слезами на глазах уходит. Неужели ты думаешь что ускоренная добыча ресов тут поможет? Да к ниму просто прелетать будут чаще! ну не уйдет он после первого выноса и может на втором научиться, но это шанс 1:100, а тот кто научиться, тот и при нынишне добыче будет играть
а насчет подняться после выноса - ты меня сносил и не раз
но я поднялся, я так же сносил людей и 80% из них счас играют и процветают. Ускоренной добычей ресов тут непоможешь, тут нада советы, причем каждому приходиться обьснять по другому одни и теже вещи
Вобщем в ускоренной добыче ресов есть приимущества, но и есть недостатки, главный из которых - невозможность полностью засейвиться! А теперь представте топа, который и так класно играет и еще у него появиться возможность постоянно, влюбое время суток тырить ресы, и неважно, сейвляться игроки вокруг или нет, как такого топа догнать игроку с низким он-лайном?
Мое мнение - ускорение неприведет к выравниванию игроков с высоким он-лайном и низким, а наоборот - увеличит разрыв!
Хотя может и будут игроки которым понравиться, но как я уже говорил, после месяца игры в таких юни, многие уходят из-за пропадания итереса