Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Как вы считаете стоит в новой вселенной ускорить добычу ресурсов?
Нужно - 49 (57%)
Не нужно - 29 (33.7%)
Всёравно - 8 (9.3%)
Всего голосов: 84

Страниц: [1] 2 3 ... 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ускорение!  (Прочитано 44176 раз)
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« : Декабря 11, 2008, 12:27:10 12:27* »

Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов.
нужно ли это?
Записан

energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #1 : Декабря 11, 2008, 12:29:26 12:29* »

даже не знаю, как для новой может и нужно, но тогда на совсем чтоб была ускоренной   
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
DoN
Корреспондент
Лейтенант
***
Сообщений: 117


тише тише не шуршите флотом, вас в 9 гале слишно


« Ответ #2 : Декабря 11, 2008, 12:30:23 12:30* »

Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов.
нужно ли это?

а какой смисл
поточней можно   
Записан

когда думаеш не шевели губами
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #3 : Декабря 11, 2008, 12:39:31 12:39* »

Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов.
нужно ли это?

лично я против, играть в таких юни очень быстро надоедает Sad
Записан
DoN
Корреспондент
Лейтенант
***
Сообщений: 117


тише тише не шуршите флотом, вас в 9 гале слишно


« Ответ #4 : Декабря 11, 2008, 12:42:34 12:42* »

хотя возможно как старт для новичков для ознакомления с игрой и возможностями что как и зачем но тогда вик прав игра бистро надоест и пойдут ли они играть  сюда вот ето вопрос Huh? Huh? Huh? Huh? Huh? Huh?
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2008, 12:47:52 12:47* от DoN » Записан

когда думаеш не шевели губами
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #5 : Декабря 11, 2008, 12:43:00 12:43* »

люди вот говорят что наоборот затягивает.
щас Это Я придет расскажет.
Записан

vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #6 : Декабря 11, 2008, 01:10:28 13:10* »

люди вот говорят что наоборот затягивает.
щас Это Я придет расскажет.


много раз играл в таких юни (от 2х до 20х) больше чем на месяц хватает единиц, а потом остаеться 100-200 фанатиков а остальные идут дальше...
Записан
V2D
Советник
Генерал
***
Сообщений: 255


WWW
« Ответ #7 : Декабря 11, 2008, 01:11:44 13:11* »

ну как для теста попробовать можете но лично я там играть не буду
Записан

Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #8 : Декабря 11, 2008, 01:33:01 13:33* »

Вселенная с ускоренной добычей ресурсов тоесть добыча увеличена в несколько раз х5 или х10-15-20  и только ,не скорость флота не скорость построек\исследований не изменена, сколько вас теперешних топов довольных своим флотом и возможностью пробить любую почти оборону и взять то что нужно? примерно 50 -70 человек а сколько тех кому приходиться прятаться от вас ? 200-300 !  и каковы последствия вашего прилёта в гости к соверщенно неопытным ничего толком ещё не понявшим игрокам ? ага вынес флотик в 800 валек и доволен собой, лом прибрал вечер удался ,а чел строил их месяц , таскал с нубских ишек по 2к титана и радовался и тут бабах и пипец - последствия простой уход из игры.  кому это надо ? никому и вам в первую очередь! чем меньше народа играет у нас тем меньше противников и как следствие интерес к игре у вас самих тоже меньше.


ну это отступление теперь о самом главном

увеличенная добыча даёт возможность быстро восстановиться после потери это раз, возможность ускорить саму игру постройкой нанитов роботов МИС наконец это два, даёт вохможность интересней играть за щет большей доступности всего в игре
ну и думаю что многие заметили что игра от нехватки ресов стала очень жестокой, даже топ 1 не чувствует себя спокойно неговорю уже о топ 50 и ниже  ,постоянный кропотливый сейв ! обязательный сейв, повторюсь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!!
отлучился на сутки не засейвил на ночь - всё считай приплыл и подняться после потери флота или в редких случаях обороны практически невозможно можно конечно но только сколько нужно на это время и нервов своих и конечно тех у кого нужно снести флот чтоб оклематься самому
от того что в игре не хватает ресурсов страдает сама игра - стала очень напряжённая жестокая и практически чтобы играть и держаться на волне нужно быть 20 часов онлайн и постоянно летать летать летать. немногим это под силу изза этого уходят игроки изза этого постоянная ругань и маты в личку изза этого мало играющих!
напротив при увеличении добычи появиться место для простых не рвущихся в топ 10 игроков  который не хотят или не могут быть в игре постоянно причём тем кто играет активно тоже от этого не хуже а лучше  потерял флот в бою через 5-7 дней отстроил и снова в бой

Естественно в этой вселенной менять чтото нет смысла.
здесь устоявшийся контингент, сложилась определённая игровая аура обстановка и менять её не нужно.
А в новой с ускоренной добычей нужно предусмотреть такие вещи как допустим луны потому как при наличии ресов получить её будет не сложно а уничтожить невозможно то надо либо от них отказаться либо усложнить процесс получения, но это детали.
Главное то что  пришедший в игру чаще всего уходит как раз изза того что - чтобы хоть немного развиться и почувствовать игровой процесс влиться в него и играть в удовольствие нужно с такой добычей как у нас месяц!!!  и как только игра так сказать "пошла" нужно незамедлительно начинать прятаться потомучто потерять 50 уников которые строились по 4 часа каждый можно в один момент а отстроить их заново чесно говоря ж.....  
Думайте господа ,думайте ! Высказывайте ваше мнение! Потомучто еслибы от вас ничего не зависло или ваше мнение было неважно вас бы никто не спрашивал. Wink
Записан
Gerik
Командор
*****
Сообщений: 746



« Ответ #9 : Декабря 11, 2008, 01:58:29 13:58* »

категорически против, тут привыкли играть так, и не очень прикольно когда новичёк через 2 дня будет фиги показывать и на пушечный выстрел к нему не подойти будет

все кто играл потратили уйму времени, и нечестно что на всё это кто-то потратит неделю
Записан


Blink24X
Рядовой
*
Сообщений: 4


« Ответ #10 : Декабря 11, 2008, 01:58:52 13:58* »

Я ЗА!!!!!!
Записан
V2D
Советник
Генерал
***
Сообщений: 255


WWW
« Ответ #11 : Декабря 11, 2008, 02:01:31 14:01* »

епт ну будет просто у топов опять же больший оборот флотов по сути ничего не изменится будут только лишние нули
Записан

Blink24X
Рядовой
*
Сообщений: 4


« Ответ #12 : Декабря 11, 2008, 02:05:13 14:05* »

Так новичок пока роздуплит, его уже сотрут, или хоч сказать новички будут бістро розвеватса а ты медленно?Если ты говоришь что долго играете, так вы и с такими возможностями таки бои будите делать... Ето же лутше чем 3к валек на 1к лёгкого лазера...         будут 1к уников на 5С
Записан
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #13 : Декабря 11, 2008, 02:05:49 14:05* »

увеличенная добыча даёт возможность быстро восстановиться после потери это раз, возможность ускорить саму игру постройкой нанитов роботов МИС наконец это два, даёт вохможность интересней играть за щет большей доступности всего в игре

ты обрисовал одну строну ускорения.

я щас попробую нарисовать обратную.
Увеличенная добыча ресов приводит к тому, что как бы не сейвился, заночь набираеться некисло ресов, и те игроки, которые по 20 часов он-лайн, обезательно будут летать!!! Короче это приведет только к увиличению полетов таких играков, а игрок у которого низкий он-лайн потеряет возможность оставлять голые планеты (заночь всеровно наберется ресов).

да и насчет постоянно летать, летать, летать, есть такой игрок "Гуд_вин" он полностью шахтер и вообще практически не летает ,спокойно держиться в топ 5 Smiley

какие бы изменения не делались - нубам это не поможет, если они нехотят учиться. Я одному обьясняю что нада флот и ресы постоянно в полете держать, а он меня не слушает и таскает все на удаленную планету, типа ему так интереснее, а потом прилетает враг и сносит все зараз, и нуб со слезами на глазах уходит. Неужели ты думаешь что ускоренная добыча ресов тут поможет? Да к ниму просто прелетать будут чаще! ну не уйдет он после первого выноса и может на втором научиться, но это шанс 1:100, а тот кто научиться, тот и при нынишне  добыче будет играть Smiley

а насчет подняться после выноса - ты меня сносил и не раз  Wink но я поднялся, я так же сносил людей и 80% из них счас играют и процветают. Ускоренной добычей ресов тут непоможешь, тут нада советы, причем каждому приходиться обьснять по другому одни и теже вещи Smiley

Вобщем в ускоренной добыче ресов есть приимущества, но и есть недостатки, главный из которых - невозможность полностью засейвиться! А теперь представте топа, который и так класно играет и еще у него появиться возможность постоянно, влюбое время суток тырить ресы, и неважно, сейвляться игроки вокруг или нет, как такого топа догнать игроку с низким он-лайном?

Мое мнение - ускорение неприведет к выравниванию игроков с высоким он-лайном и низким, а наоборот - увеличит разрыв!

Хотя может и будут игроки которым понравиться, но как я уже говорил, после месяца игры в таких юни, многие уходят из-за пропадания итереса
Записан
Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #14 : Декабря 11, 2008, 02:06:06 14:06* »

категорически против, тут привыкли играть так, и не очень прикольно когда новичёк через 2 дня будет фиги показывать и на пушечный выстрел к нему не подойти будет

все кто играл потратили уйму времени, и нечестно что на всё это кто-то потратит неделю

не в этой вселенной ! во второй или в 3  Smiley тут менять чтото нет смысла
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u