Название: Улучшения для игры Отправлено: Eres от Июня 08, 2008, 08:34:02 08:34* Предложения:
1. космическая станция Космическая станция - независимой сооружение(тоесть будет в новом поле, а не в поле "верфь" или "постройки"). Состоит из 100 истребителей. Располагаеться на орбите. Её возможно совершенствовать до (какого угодно) уровня. На ней изначально 2 поля. Одно для следующего уровня КС, второе можна для лёгкого лазера, к примеру. 2-й уровень - 4 поля. И соответственно на 200 истребителей больше. Построить - 75% от цены 100-а истребителей. усовершенствовать - 75% цены следующего кол-ва истребителей.(К примеру усовершенствовать до 2-го уровня стоит 75% от 200 истребителей). КС не может перемещаться. но при достижении какого-то уровня, к примеру, уровня верфи, при котором можно строить кораллы, на ней можно будет их строить(кол-во свободных полей) Но чтобы жизнь малиной не казалась, станцию можно уничтожить В симуляторе боя она будет выступать как средство обороны(кол-во 1, как и щит), но после боя не востонавливаеться. 2.Экспедиция(немного другой её вариант) Экспедицию можно запускать только на покинутую планету(игрока больше нет в игре). 10% вероятность, что экспедицию могут уничтожить оборонительные сооружения покинутой планеты(если они там есть). Экспедицию можно отправлять только после исследования "Экспедиция" и создания "Экспедиционного корабля". У "Экспедиционного корабля" все пар-ры "малого транспорта"(скорость, броня, грузовой отсек). Шанс найти на планете что-то ценное = 0,5% + 0,1% за каждый час экспедиции(на первом уровне исследования. За каждый уровень +0,1% к вероятности что-то найти). Экспедиционная вылазка проводиться 1час=10полей планеты. Тоесть, если на планете 200 полей, то экспедиционная вылазка будет проводиться 20часов + время долететь туда и обратно. Можно считать так(к примеру на планете 140 полей, а к ней литеть 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно): путь к планете 1,5 часа. Путь назад 15,5 часов. О том, есть ли что на планете можно узнать, когда экспедиция вернёться обратно. За каждый час экспедиции тратиться 100 дейтерия. Потому, чтобы осмотреть всю планету, надо потратить кол-во проведённых часов * 100. Потому, на экспедиционны корабль надо будет загрузить достаточно дейтерия. Если планета состоит из 300 полей, а у ваз загружено только 2к лишнего дейтерия. Соответственно, экспедиция будет проводиться только 20 часов, а не 30. Экспедиционные находки должны касаться только исследований. К примеру: вы нашли датапад(А-ля ЗВ) с информацией, что эта планета была очень развита в шпионаже +1 к шпионской технологии. Или нашли сплав металов, которого вы ещё не видели. +10% к броне(особенно приятно когда надо тратить нехилые сумы на иследование 21-го уровня брони). Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Delta от Июня 08, 2008, 06:54:47 18:54* кароче мне влом читать что ты там сного написал, так что если там нету ничего что связано про реал то я думаю поддержут
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Strike от Июня 12, 2008, 06:14:44 06:14* про КС хорошая идея сделать альтернативу луне
Название: Re: Улучшения для игры и финансов администрации сайта. Отправлено: BFK от Июня 13, 2008, 01:46:21 01:46* Ерес классные предложения внёс!... обоими руками голосую "ЗА"- молодец!!!
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Это Я от Июня 13, 2008, 06:41:48 18:41* Нестал создавать тему так как это тоже улучшение
теперь на верфи нет паузы и возможности строить пакетом а было очень удобно будет ли это восстановлено? Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Strike от Июня 13, 2008, 08:14:34 20:14* да скоро будет, просто многим это было не понятно
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: BFK от Июня 20, 2008, 10:57:10 22:57* теперь на верфи нет паузы и возможности строить пакетом а было очень удобно будет ли это восстановлено? вводите пожалуиста поскорее- деиствительно очень полезная и нужная функция. только-бы не забыли сохранить возможность перемешения заказа. Ето Я- молодец, что вспомнил :) Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: yuralev68 от Июня 21, 2008, 12:00:24 00:00* +1
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Strike от Июня 21, 2008, 06:39:24 18:39* хорошо) сделаем как можно скорее.
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Lex2 от Июля 03, 2008, 09:27:37 09:27* Идея хорошая она то тут то там всплывает и базу альянса из нее сделать.
http://forum.owars.ru/index.php?topic=93.90 Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: energy от Июля 04, 2008, 05:44:12 17:44* Идея хорошая она то тут то там всплывает и базу альянса из нее сделать. она давно уже стоит в очереди на воплощение, дело только во времени.http://forum.owars.ru/index.php?topic=93.90 Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: SANES от Июля 15, 2008, 08:12:08 20:12* сделать бы так со шпионажем из просмотра как для начинающих до 7 дней также для тех кого неможеш напасть после 5000 очков чтоб нельзя шпионить
затыкаешся потом по развед данным перебирать на кого лететь на кого нельзя Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Space fox от Июля 16, 2008, 03:49:34 03:49* да тут то ладно вот еслиб сделали шобы шпики по возвращению отчет не присылали мол долетели спасипо реально енто фигня мешает....
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: coma от Июля 17, 2008, 01:28:04 13:28* Я ПОЛНОСТЬЮ поддержываю два последний топика!!!!!!! А ужас как запарило! Админы ну сделайте что нить пожалуста, плизззззззз!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Вот ещё предложение Отправлено: coma от Августа 21, 2008, 08:38:27 20:38* Насколько я понимаю, оборона требует энергии и очень много, особенно щиты. Можно конечно припустить, что оборона не потребляет энергию в не боевое время, но в таком случае, если вражеский флот летит на планету, оборона должна быть полностью задействована и соответственно, потребление энергии должно также возрости. Поэтому, если на планете, нет достаточного количества энергии, способной обеспечить полную активность обороны, некоторые виды оборонительных сооружений должны были бы быть неактивными из-за нехватки энергии. Также можно ли сократить уведомление об атаке на 1/3 всего полёта? По той причине, что в реальных условиях правительство на планете не смогло бы узнать с достоверной точностью цель полёта и его точное направление, а в гиперпространстве тем более. В эту тему придется очень сильно углу[оскорбление]ся :( например - ракетница - стреляет ракетами, энергия её не нужна. А насчет видимости полетов - а разведка зачем придумана? И все государства тратят на неё огромные деньги? Думаю то, что есть в данный момент лучьший вариант Название: Re: Вот ещё предложение Отправлено: Eres от Августа 21, 2008, 09:06:07 21:06* В эту тему придется очень сильно углу[оскорбление]ся :( например - ракетница - стреляет ракетами, энергия её не нужна. А насчет видимости полетов - а разведка зачем придумана? И все государства тратят на неё огромные деньги? Думаю то, что есть в данный момент лучьший вариант А ракетница энергию не потребляет для расчёта координат, разного типа вычислений и т.п, комуникации с базой, кораблями на орбите и диспетчеров других оборонительных установок для согласования действий? А разведка может только доложить что будет атака, но не точное время их прибытия(собственно, потому я и предлагаю укортить на 1/3 а не 2/3) Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Evangelion13 от Августа 21, 2008, 09:37:16 21:37* Встречное предложение внести новую технологию.
Маскировочные поля. Каждый уровень технологии увеличивает длительность скрытого приближения кораблей к планете на 10%. Для успешной маскировки Технология маскировочных полей должна быть равна или привышать шпионаж атакуемого. Это добавит в игру экстрима согласитесь. Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Eres от Августа 21, 2008, 09:55:56 21:55* Встречное предложение внести новую технологию. Я уже что-то подобное в личку Энерджи отсылал, правда более продуманное. Он сказал, что будет особый вид кораблей основанных на мезианской технологии и без фаланги их не засечёшь.Маскировочные поля. Каждый уровень технологии увеличивает длительность скрытого приближения кораблей к планете на 10%. Для успешной маскировки Технология маскировочных полей должна быть равна или привышать шпионаж атакуемого. Это добавит в игру экстрима согласитесь. Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Space fox от Августа 22, 2008, 05:27:39 05:27* да идиеи максимально приближнены к реальным..ну а что тагода мешает добавить возможность поворота флота при возвращению на базу..почему он ток тдуа может сесть?(топлива не хватит ну так догрузить лишнего) и все... ребята то чо вы предлагает исказит идею игрухи...причем очена сильно
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Eres от Августа 22, 2008, 06:31:11 06:31* да идиеи максимально приближнены к реальным..ну а что тагода мешает добавить возможность поворота флота при возвращению на базу..почему он ток тдуа может сесть?(топлива не хватит ну так догрузить лишнего) и все... ребята то чо вы предлагает исказит идею игрухи...причем очена сильно А уже тестируют игру на то чтобы флот мог садиться на планету, или оставаться на орбите(потребляя топливо).Так что идеи, в этом случае, вполне уместны. Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Nixneo от Сентября 07, 2008, 11:38:23 11:38* Во я вообще предлагаю сделать настоящие сражения то есть кто то с кем то поссорился и он отправил флот на планету а дальше у одного есть база и лазеры или вышки а другого только флот и каждым типом можно управлять скажем 1 кор истребитель а у него численность ну 50 против него тяж истребитель с чис 10 и вычислять урон сделайте на движке даок орбита
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: siriuos от Сентября 07, 2008, 11:40:50 11:40* блин, в какой космической стратегии я это видел? В космической империи, кажись.
А теперь скажи мне, какой объем прийдется загружать при атаке для отображения того, что будет в сражении? Метров 20? Стоит ли оно того? Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: cyb от Сентября 07, 2008, 01:08:43 13:08* гораздо меньше
если это будет флэш ролик генерируемый на оконечной машине в параметрах к ролику отсылать параметры (скажем какие корабли должны погибнуть) Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: DarkAsh от Сентября 07, 2008, 03:21:04 15:21* начало темы не читал но сразу прошу не пинать если не в ту тему влез так как новую создавать влом а по названию подходит
Я тут лаза в поисках исходников потомков [censored] и на ткнулся на rugamela или чет типа того так вот там есть одна цаца: Аккумуляторная станция На аккумуляторной станции установлены огромные емкости с электролитом, способные накапливать излишки солнечной или термоядерной энергии, когда есть запас по производству энергии. Во время когда производство энергии не успевает за быстрорастущими запросами планетарных строений, резерв аккумуляторной станции может быть использован для устранения недостачи энергии. По моему было бы прикольно если такое у нас сделать Ну конечно я не прошу полного плагиата но хотелось бы такую штуку Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: DarkAsh от Сентября 07, 2008, 04:17:43 16:17* Тоды еще одна "идея"
Главный смысл идеи что бы или сабы наконец сделались или это или хоть че нибудь еще Нет я конечно понимаю что заморачиваться с этим много но всё же хоть тестом В частности главная причина того что я играю на оварс а не на той же [censored]ле это люди которые тут играю ну и еще пара приятных штук вроде норм настроек и очереди постройки относительно длинно в остальном же тут щас даже фалангу не построишь(благо пока не надо) П.С.: Оварс штука прикольная но хотелось бы что бы было всё то что есть у других(база альянс и акомуляторы ну и само собой фаланга рабочая) а лучше еще что нибудь Но поскольку я понимаю что это не так просто то хотелось бы увидеть вторую вселенную хоть с бэта версиями уже имеющихся доработак прошу ногами не пинать Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: DarkAsh от Сентября 07, 2008, 04:54:58 16:54* Дык нет исходника это я искал исходники а увидел в самой игре
А что до высылки на мыло исходничков то это реально идея могу попробывать написать сам ток на следуйщих выходных а то я седня с дачи(не с той на которой отдыхают а с той на которой заставляют пилить копать и прочей фигней страдать) и ток и могу что на форуме базарить да пузо набивать а завтра на работу :'( Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: DarkAsh от Сентября 07, 2008, 05:24:02 17:24* Щас качается еще один исходник возможно там надыбаю -> Уже до качался но увы старая версия без батареек
А то я на свой дилетантский моск всётаки мало надеюсь А вообще мне ток дайте я такое напишу что забанят Название: Ещё парочка улучшений Отправлено: Eres от Октября 21, 2008, 03:01:20 15:01* 1.При уничтожении планеты, создать мизерную вероятность появления чёрной дыры на месте этой планеты.
Две соседние планеты при этом будуть страдать снижением скорости построёк, добычи ресов, скорости полётов кораблей и т.п. 2.Ре-колонизация планет игроков, которые покинули игру(удалили свои акки, но планеты остались в игре), при этом на таких планетах должен отсутствовать флот и оборона(любая) Когда игрок колонизирует такую планету, добыча ресурсов на ней автоматически прекратиться до того момента, пока игрок не возместит все затраты, которые производились на построение всех сооружений(привезёт недостающее количество ресурсов с помощью кораблей на это планету). Тоесть, в графе "ресурсы: титан, кремний, топливо" будут отрицательные значения всех затраченных ресурсов на постройки. 3. Введение мисиии/опции: покинуть планету(не удалить): Игрок оставляет одну из своих планет и в обзоре галактики возле этой планеты исчезает имя пользователя, которому эта планета пренадлежала. Планета будет и дальше добывать ресурсы, но этот игрок больше не сможет управлять ней. Такую планету можна было бы ре-колонизировать. 4. Увеличить вероятность получения планеты на большее количество полей, если в этой СС уже есть хотя бы одна планета игрока. Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Space fox от Октября 21, 2008, 03:46:56 15:46* в чем понт реколонизации если все пото придется отдавать? лычше по другому. планеты остающиеся без присмотра( Ишки) можно будет ре- колонизировать - прилетает корабл ьи флот поддержки и в течении определенного времи планета подконтрольна игроку. ресы капают и он их сразу же загружает. планету нельзя атаковать в течении времени нахождения там реколонизатора и флота сопровожденияя. времмя нахождения зависит от уровнЯ спец техи.( 1, 2 , 3 часа и так далеее) при реколонизации комп теха не учитывается
компо Название: Re: Ещё парочка улучшений Отправлено: Eres от Октября 21, 2008, 04:07:20 16:07* в чем понт реколонизации если все пото придется отдавать? Понт в том, что пока бы ты построил 22 шахту титана, ты бы ждал очень долго. А так, насобирал - захватил и развивай планету в своё удовольствие.Хотя можна немного по-другому: шахты бы добывали ресы, но погашали ими долг. Погасили долг - начали прибыль давать. А чтобы не ждать долго конца погашения, игрок сам бы довёз сколько надо - и вперёд планетку развивать Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Space fox от Октября 21, 2008, 04:55:30 16:55* если учесть что каждый следующий дароже предыудущего в полтора раза... тогда имеем сумм геометрической прогресси где первый член = 60 (b) Q= 1.5 сумма равна b*((Q^n-1)/(Q-1)) S=60*((1.5^22-1)/(1.5-1)) ~ 900к мета. ну впринципе не очень много и бистро вполне возможно... Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Urban 278 от Октября 21, 2008, 05:17:53 17:17* если учесть что каждый следующий дароже предыудущего в полтора раза... тогда имеем сумм геометрической прогресси где первый член = 60 (b) Q= 1.5 сумма равна b*((Q^n-1)/(Q-1)) S=60*((1.5^22-1)/(1.5-1)) ~ 900к мета. ну впринципе не очень много и бистро вполне возможно... Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Space fox от Октября 21, 2008, 05:24:40 17:24* формула для подсчета кол-ва ресов для постройки рудника металла с 1 по 22 уровень
Название: Re: Улучшения для игры Отправлено: Lex2 от Ноября 04, 2008, 01:59:56 13:59* Как все любят усложнять б=а + 1/2 а
|