Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Января 03, 2025, 12:05:18 00:05*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Улучшения для игры
Страниц:
1
[
2
]
3
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Улучшения для игры (Прочитано 30937 раз)
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Вот ещё предложение
«
Ответ #15 :
Августа 21, 2008, 09:06:07 21:06* »
Цитата: coma от Августа 21, 2008, 08:38:27 20:38*
В эту тему придется очень сильно углу
[оскорбление]
ся
например - ракетница - стреляет ракетами, энергия её не нужна.
А насчет видимости полетов - а разведка зачем придумана? И все государства тратят на неё огромные деньги?
Думаю то, что есть в данный момент лучьший вариант
А ракетница энергию не потребляет для расчёта координат, разного типа вычислений и т.п, комуникации с базой, кораблями на орбите и диспетчеров других оборонительных установок для согласования действий?
А разведка может только доложить что будет атака, но не точное время их прибытия(собственно, потому я и предлагаю укортить на 1/3 а не 2/3)
Записан
Evangelion13
Лейтенант
Сообщений: 134
Не Забыть Поменять Носки
WWW
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #16 :
Августа 21, 2008, 09:37:16 21:37* »
Встречное предложение внести новую технологию.
Маскировочные поля.
Каждый уровень технологии увеличивает длительность скрытого приближения кораблей к планете на 10%. Для успешной маскировки Технология маскировочных полей должна быть равна или привышать шпионаж атакуемого.
Это добавит в игру экстрима согласитесь.
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #17 :
Августа 21, 2008, 09:55:56 21:55* »
Цитата: Evangelion13 от Августа 21, 2008, 09:37:16 21:37*
Встречное предложение внести новую технологию.
Маскировочные поля.
Каждый уровень технологии увеличивает длительность скрытого приближения кораблей к планете на 10%. Для успешной маскировки Технология маскировочных полей должна быть равна или привышать шпионаж атакуемого.
Это добавит в игру экстрима согласитесь.
Я уже что-то подобное в личку Энерджи отсылал, правда более продуманное. Он сказал, что будет особый вид кораблей основанных на мезианской технологии и без фаланги их не засечёшь.
Записан
Space fox
Старший пропагандист
Командор
Сообщений: 678
Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #18 :
Августа 22, 2008, 05:27:39 05:27* »
да идиеи максимально приближнены к реальным..ну а что тагода мешает добавить возможность поворота флота при возвращению на базу..почему он ток тдуа может сесть?(топлива не хватит ну так догрузить лишнего) и все... ребята то чо вы предлагает исказит идею игрухи...причем очена сильно
Записан
Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #19 :
Августа 22, 2008, 06:31:11 06:31* »
Цитата: Space fox от Августа 22, 2008, 05:27:39 05:27*
да идиеи максимально приближнены к реальным..ну а что тагода мешает добавить возможность поворота флота при возвращению на базу..почему он ток тдуа может сесть?(топлива не хватит ну так догрузить лишнего) и все... ребята то чо вы предлагает исказит идею игрухи...причем очена сильно
А уже тестируют игру на то чтобы флот мог садиться на планету, или оставаться на орбите(потребляя топливо).
Так что идеи, в этом случае, вполне уместны.
Записан
Nixneo
Рядовой
Сообщений: 3
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #20 :
Сентября 07, 2008, 11:38:23 11:38* »
Во я вообще предлагаю сделать настоящие сражения то есть кто то с кем то поссорился и он отправил флот на планету а дальше у одного есть база и лазеры или вышки а другого только флот и каждым типом можно управлять скажем 1 кор истребитель а у него численность ну 50 против него тяж истребитель с чис 10 и вычислять урон сделайте на движке даок орбита
Записан
siriuos
Генерал
Сообщений: 353
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #21 :
Сентября 07, 2008, 11:40:50 11:40* »
блин, в какой космической стратегии я это видел? В космической империи, кажись.
А теперь скажи мне, какой объем прийдется загружать при атаке для отображения того, что будет в сражении? Метров 20? Стоит ли оно того?
Записан
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
cyb
Рядовой
Сообщений: 35
WWW
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #22 :
Сентября 07, 2008, 01:08:43 13:08* »
гораздо меньше
если это будет флэш ролик генерируемый на оконечной машине
в параметрах к ролику отсылать параметры (скажем какие корабли должны погибнуть)
Записан
Ab imo pectore
Зри в корень, Хакеры продвигают прогресс
DarkAsh
Рядовой
Сообщений: 25
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #23 :
Сентября 07, 2008, 03:21:04 15:21* »
начало темы не читал но сразу прошу не пинать если не в ту тему влез так как новую создавать влом а по названию подходит
Я тут лаза в поисках исходников потомков
[censored]
и на ткнулся на rugamela или чет типа того
так вот там есть одна цаца:
Аккумуляторная станция
На аккумуляторной станции установлены огромные емкости с электролитом, способные накапливать излишки солнечной или термоядерной энергии, когда есть запас по производству энергии. Во время когда производство энергии не успевает за быстрорастущими запросами планетарных строений, резерв аккумуляторной станции может быть использован для устранения недостачи энергии.
По моему было бы прикольно если такое у нас сделать
Ну конечно я не прошу полного плагиата но хотелось бы такую штуку
Записан
Свет появляется нежданно
Тьма возвращается всегда
Не жажди света ты отчаянно
Прими и тьму внутри себя ®
DarkAsh
Рядовой
Сообщений: 25
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #24 :
Сентября 07, 2008, 04:17:43 16:17* »
Тоды еще одна "идея"
Главный смысл идеи что бы или сабы наконец сделались или это или хоть че нибудь еще
Нет я конечно понимаю что заморачиваться с этим много но всё же хоть тестом
В частности главная причина того что я играю на оварс а не на той же [censored]ле это люди которые тут играю ну и еще пара приятных штук вроде норм настроек и очереди постройки относительно длинно
в остальном же тут щас даже фалангу не построишь(благо пока не надо)
П.С.: Оварс штука прикольная но хотелось бы что бы было всё то что есть у других(база альянс и акомуляторы ну и само собой фаланга рабочая) а лучше еще что нибудь
Но поскольку я понимаю что это не так просто то хотелось бы увидеть вторую вселенную хоть с бэта версиями уже имеющихся доработак
прошу ногами не пинать
Записан
Свет появляется нежданно
Тьма возвращается всегда
Не жажди света ты отчаянно
Прими и тьму внутри себя ®
DarkAsh
Рядовой
Сообщений: 25
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #25 :
Сентября 07, 2008, 04:54:58 16:54* »
Дык нет исходника это я искал исходники а увидел в самой игре
А что до высылки на мыло исходничков то это реально идея могу попробывать написать сам ток на следуйщих выходных а то я седня с дачи(не с той на которой отдыхают а с той на которой заставляют пилить копать и прочей фигней страдать) и ток и могу что на форуме базарить да пузо набивать а завтра на работу
Записан
Свет появляется нежданно
Тьма возвращается всегда
Не жажди света ты отчаянно
Прими и тьму внутри себя ®
DarkAsh
Рядовой
Сообщений: 25
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #26 :
Сентября 07, 2008, 05:24:02 17:24* »
Щас качается еще один исходник возможно там надыбаю -> Уже до качался но увы старая версия без батареек
А то я на свой дилетантский моск всётаки мало надеюсь
А вообще мне ток дайте я такое напишу что забанят
«
Последнее редактирование: Сентября 07, 2008, 05:44:45 17:44* от DarkAsh
»
Записан
Свет появляется нежданно
Тьма возвращается всегда
Не жажди света ты отчаянно
Прими и тьму внутри себя ®
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Ещё парочка улучшений
«
Ответ #27 :
Октября 21, 2008, 03:01:20 15:01* »
1.При уничтожении планеты, создать мизерную вероятность появления
чёрной дыры
на месте этой планеты.
Две соседние планеты при этом будуть страдать снижением скорости построёк, добычи ресов, скорости полётов кораблей и т.п.
2.
Ре-колонизация планет
игроков, которые покинули игру(удалили свои акки, но планеты остались в игре), при этом на таких планетах должен отсутствовать флот и оборона(любая)
Когда игрок колонизирует такую планету, добыча ресурсов на ней автоматически прекратиться до того момента, пока игрок не возместит все затраты, которые производились на построение всех сооружений(привезёт недостающее количество ресурсов с помощью кораблей на это планету).
Тоесть, в графе "ресурсы: титан, кремний, топливо" будут отрицательные значения всех затраченных ресурсов на постройки.
3. Введение мисиии/опции:
покинуть планету
(не удалить):
Игрок оставляет одну из своих планет и в обзоре галактики возле этой планеты исчезает имя пользователя, которому эта планета пренадлежала. Планета будет и дальше добывать ресурсы, но этот игрок больше не сможет управлять ней.
Такую планету можна было бы ре-колонизировать.
4. Увеличить
вероятность получения планеты на большее количество полей
, если в этой СС уже есть хотя бы одна планета игрока.
«
Последнее редактирование: Октября 21, 2008, 03:04:21 15:04* от Eres
»
Записан
Space fox
Старший пропагандист
Командор
Сообщений: 678
Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер
Re: Улучшения для игры
«
Ответ #28 :
Октября 21, 2008, 03:46:56 15:46* »
в чем понт реколонизации если все пото придется отдавать? лычше по другому. планеты остающиеся без присмотра( Ишки) можно будет ре- колонизировать - прилетает корабл ьи флот поддержки и в течении определенного времи планета подконтрольна игроку. ресы капают и он их сразу же загружает. планету нельзя атаковать в течении времени нахождения там реколонизатора и флота сопровожденияя. времмя нахождения зависит от уровнЯ спец техи.( 1, 2 , 3 часа и так далеее) при реколонизации комп теха не учитывается
компо
Записан
Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Ещё парочка улучшений
«
Ответ #29 :
Октября 21, 2008, 04:07:20 16:07* »
Цитата: Space fox от Октября 21, 2008, 03:46:56 15:46*
в чем понт реколонизации если все пото придется отдавать?
Понт в том, что пока бы ты построил 22 шахту титана, ты бы ждал очень долго. А так, насобирал - захватил и развивай планету в своё удовольствие.
Хотя можна немного по-другому: шахты бы добывали ресы, но погашали ими долг. Погасили долг - начали прибыль давать. А чтобы не ждать долго конца погашения, игрок сам бы довёз сколько надо - и вперёд планетку развивать
«
Последнее редактирование: Октября 21, 2008, 09:11:03 21:11* от Eres
»
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...