Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Октября 31, 2024, 02:13:23 02:13*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
Страниц:
1
2
[
3
]
4
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной (Прочитано 36561 раз)
good_vin
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 3835
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #30 :
Января 01, 2009, 01:06:26 01:06* »
Так, сдается мне, то ты и не ушла никуда
Иначе зачем форум посещать то?
Записан
Klementy
Генерал
Сообщений: 304
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #31 :
Января 01, 2009, 02:57:29 02:57* »
Цитата: good_vin от Января 01, 2009, 01:06:26 01:06*
Так, сдается мне, то ты и не ушла никуда
Иначе зачем форум посещать то?
форум для общения, я тоже в игре изредка появляюсь, а ваше флудство интересно почитать
Записан
R
Wolfold
Сержант
Сообщений: 93
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #32 :
Августа 06, 2009, 04:50:42 16:50* »
Цитата: Gerik от Декабря 25, 2008, 02:09:48 14:09*
такая расса есть в аналогичном проекте, (её там некоторые называют прапорщики) потому-что они летают где хотят и берут что хотят
и есть пираты которые могут напасть на флот даже в полёте, но у них нет планет
и есть ещё много наворотов
ссылку не дам так как это будет ркп(реклама конкурирующих проектов)
Кинь мне в личку ссылку, плиз, посмотрю ради интереса....
Записан
V2D
Советник
Генерал
Сообщений: 255
WWW
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #33 :
Августа 06, 2009, 06:46:46 18:46* »
мож хватит темы старые раскапывать?
Записан
Anti-Virus™
Лейтенант
Сообщений: 231
Sith Forever!!!
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #34 :
Августа 08, 2009, 10:51:10 22:51* »
Я тогда первым делом запишусь, чтобы на меня не летали
Записан
Те кто не с нами - те против нас!
Winner
Командор
Сообщений: 892
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #35 :
Августа 08, 2009, 11:14:52 23:14* »
Цитата: V2D от Августа 06, 2009, 06:46:46 18:46*
мож хватит темы старые раскапывать?
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.
Записан
Djеn
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 1700
Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #36 :
Августа 08, 2009, 11:31:35 23:31* »
Цитата: mess от Августа 08, 2009, 11:14:52 23:14*
Цитата: V2D от Августа 06, 2009, 06:46:46 18:46*
мож хватит темы старые раскапывать?
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.
Ничего плохого. Я от души повеселился, когда недавно чел отписал в теме "Конкурс на названия"
Цитата: USA от Июля 11, 2009, 05:05:40 17:05*
Ну вы чё то совсем от темы отвлеклись мы тут названия придумываем, а не способности и не достатки кораблей выесняем
Короче идей много(читатьб даже запарился) и все вроде нормальные я хотел предложить поменять вот это:
Ворота-Звёздные врата
Топливо-Наквода(или Наквадрия)
Большой транспорт-Дальнобойщик
Этой теме ДВА ГОДА!
А он пришел и говорит, что мы тут мол названия придумываем и т.д.. Улыбнул парень
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #37 :
Августа 09, 2009, 09:02:19 09:02* »
Цитата: mess от Августа 08, 2009, 11:14:52 23:14*
Цитата: V2D от Августа 06, 2009, 06:46:46 18:46*
мож хватит темы старые раскапывать?
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.
+1 Месс. Развелось тут "крутых перцев"
Ей богу как маленькие. Нет, давайте дублировать темы - так лучше будет?
V2D ты Лиама насмотрелся чтоли?
Записан
Феноменологический психометасегмент)
toshaa
Генерал
Сообщений: 418
Utama trade inc.
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #38 :
Августа 09, 2009, 09:28:54 21:28* »
Цитата: mess от Августа 08, 2009, 11:14:52 23:14*
Цитата: V2D от Августа 06, 2009, 06:46:46 18:46*
мож хватит темы старые раскапывать?
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.
+500 я так же думаю.
Записан
lerding
Рядовой
Сообщений: 6
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #39 :
Августа 11, 2009, 01:10:20 01:10* »
А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.
Записан
Star Killer
Командор
Сообщений: 542
Все будет... главное сильно захотеть !!!
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #40 :
Августа 11, 2009, 02:16:31 02:16* »
Цитата: lerding от Августа 11, 2009, 01:10:20 01:10*
А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.
Предела насышения нету. Сейвил бы лучше свой флот хорошенько и пошел бы прогресс.
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #41 :
Августа 11, 2009, 12:31:13 12:31* »
Цитата: lerding от Августа 11, 2009, 01:10:20 01:10*
А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.
Парень кормушкой может и ТОП стать, причем гораздо более шикарной и привлекательной чем ты. Чтобы не стать кормушкой нужен сэйв.
Записан
Феноменологический психометасегмент)
lerding
Рядовой
Сообщений: 6
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #42 :
Августа 11, 2009, 01:41:43 13:41* »
Я сделал предложение, которое на мой взгляд, улучшило бы игру: добавило в нее соревновательности и разделило мир на лиги (сильных, срдених и слабых) только и всего; остался бы и ваш любимый сейв, и переработка вражеского флота. Просто каждый бы возился в своей песочнице и до поры до времени не лез в чужую (детишки бы копались лопаточками, взрослые бы рыли экскаваторами). Кто-то бы застревал на своем уровне развития, кто-то бы лез в ТОП. Иначе просто не понять прелести стратегии, когда ты начинающий игрок: просто наваливается огромная туса и вся оборона в хлам и не дай бог еще флот на орбите повис (начинай все с начала). И самое обидное агрессор не несет никаких потерь. А если дело имеешь с равным, то тут есть над чем подумать: атаковать в лоб или подловить, как и когда, где ракет послать… – мне кажется, что именно это называется стратегия. Я пока что не встретился в бою ни с одним равным себе.
А что касается предела насыщения обороны – то он есть (восстанавливается только 30% пушек), у промышленности есть свой предел производительности для каждого уровня развития. Если у тебя 1000 пушек, то около 300 ты потеряешь при атаке, если их ты строишь за пять дней, и к тебе раз в пять дней прилетает кто-нибудь – это и называется предел насыщения.
На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала.
Записан
Gate
Лейтенант
Сообщений: 224
WWW
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #43 :
Августа 11, 2009, 02:59:20 14:59* »
Цитата: Harley от Августа 11, 2009, 12:31:13 12:31*
Цитата: lerding от Августа 11, 2009, 01:10:20 01:10*
А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.
Парень кормушкой может и ТОП стать, причем гораздо более шикарной и привлекательной чем ты. Чтобы не стать кормушкой нужен сэйв.
+100
и не обязательно "24 часа в сутки седеть в игре и втыкать в монитор", что бы не тошнило - попробуй сейв, ооочень полезная вещь
http://forum.owars.ru/index.php?topic=542.0
ну а если надолго - РО
http://forum.owars.ru/index.php?topic=546.0
Кто хочет играть - тот играет, используя все игровые возможности и в короткие сроки догоняет топов или по крайней мере не даёт себя обидеть. А пытаться каждый раз что-то менять в пользу новичков - бессмысленно.
Записан
TeNb
Командор
Сообщений: 999
Re: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной
«
Ответ #44 :
Августа 11, 2009, 03:17:13 15:17* »
Тема создана Лалой, потому что ей с каждым разом всё труднее добираться до топов, в очках все растут, а она начинает сначала, вот и всё
То есть, когда Лала достигает 1-ого места и уходит игра останавливается, когда приходит-начинаеться....а не слишком ли круто ,всю ову под себя?
«
Последнее редактирование: Августа 11, 2009, 03:24:00 15:24* от Rominator
»
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...