Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самые дельные предложения на 1 страницу  (Прочитано 19482 раз)
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« : Февраля 24, 2009, 07:32:23 07:32* »

Самые дельные предложения на 1 страницу

Tictactic - Добавление во вкладку Империя -  отбражение и суммарного производства, так же через слэш (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1506.0)

Nertis - новая технология - В связи с топливным кризисом, хотелось бы увидеть новый вид исследования, каждый уровень которого, снижал бы затраты топлива на полёт для каждого типа двигателя на определённый процент (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1327.0)

Gerik - Новая постройка - а почему бы не сделать такую постройку как утилизатор? (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1311.0)

Meklaro  - Закрепление ресурсной строки - закрепить верхнюю часть окна. Ту в которой показываются текущие ресы. (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1205.0)

« Последнее редактирование: Февраля 24, 2009, 07:39:16 07:39* от BeTepaH » Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #1 : Февраля 24, 2009, 08:17:25 20:17* »

BeTepaH,
Все стоящие и оригинальные предложения и идеи собираются и записываются в спец разделе разработки игры так что никто не уйдёт обиженным  

От себя добавлю: если же кто из игроков хочет - тот найдёт.
+ а идей в общем-то дельных за два года насобиралось много
Это я, я просто исполнил просьбу Страйка - http://forum.owars.ru/index.php?topic=1490.msg19112#msg19112
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2009, 11:26:42 23:26* от BeTepaH » Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #2 : Февраля 24, 2009, 10:32:35 22:32* »

BeTepaH,
Все стоящие и оригинальные предложения и идеи собираются и записываются в спец разделе разработки игры так что никто не уйдёт обиженным  

От себя добавлю: если же кто из игроков хочет - тот найдёт.
+ а идей в общем-то дельных за два года насобиралось много
Это я, я просто исполнил просьбу Страйка - http://forum.owars.ru/index.php?topic=1490.msg19112#msg19112
Может, пусть этим займуться модераторы?
Чем хуже, к примеру, теха "invisibility" для кораблей(фаланга не засечёт), "идущий" таймер серверного времени, и теха по расширению хранилищ в кораблях и обновление закладки "Империя"?
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2009, 10:34:09 22:34* от Eres » Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #3 : Февраля 25, 2009, 12:35:00 12:35* »

Я понимаю что их собралось не мало но хотелось бы узнать что люди хотят в первую очередь увидеть. Модераторы будут выносить в первое сообщение этой темы предложения и степень реализации.
Записан

Lex2
Сержант
**
Сообщений: 87


« Ответ #4 : Апреля 14, 2009, 12:30:13 12:30* »

1 Место - Технология позволяющая уменьшать расход топлива на кораблях тоесть делать двгатели экономичьнее что вернет массу людей обратно из отпусков даст возможность снова летать между галактиками и оживит игру до того уровня как было до введения топлива а то и выше.

2 Место - Технология позволяющая увеличивать трюм корабля.

3 Место - Авианосец решит кучу проблем и сделает игру в разы интереснее
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2009, 01:21:43 13:21* от Lex2 » Записан
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #5 : Апреля 14, 2009, 01:18:24 13:18* »

насчет 3) - там МПР и так привязана к Атаке у атакующего и Броне у защитника, что ты еще хочешь?

Насчет всего отстального - это всеровно что сделать скорость добычи ресов скажем х1000, и тогда у всех всегда будет куча ресов, ненада будут авианосцы, шахты, экономика и т.д. Правда все поразбегаються, потому что через месяц все построят и станет скушно! В игре нужен интерес, сложность, что бы было к чему стремиться,  а Вы хотите что бы все доставалось на халяву!

1. Ничего что могло бы сократить игровой процесс.
Чтобы играть в Огейм нужно приложить усилия. Чтобы что-то получить нужно работать. Если вы предлагаете более легкий путь для получения вещей которые имеются в игре, вы тем самым делаете их бесполезными, так же отнимания преимущество у игроков, которые тратили силы на то чтобы их добиться.

2 ) трюм корабля - любое изменение данного поарметра приведет к облегчению сейва, и мы возвращаемся к понкту 1.

Авианосцы.
Корабли передвигаются сами. И нет нужды передвигать их с помощью чего-либо.
Авианосцы предлагаются по двум причинам:
1. Перевозить ваши корабли дальше чем они могут улететь с объемом своих баков под топливо. При такой проблеме просто пошлите один или больше малых транспортов вместе с флотом и не будет никакой необходимости изобретать корабль, который делает то же самое что и транспорт. Думайте о транспорте как о дозаправщике.
2. Экономия топлива. Создание авианосца, который летает медленнее и потребляет меньше топлива чем тот флот который он может перевезти. И снова
 -  Вы должны поднимать синтезаторы, если вам нужно больше топлива.
Авианосцы так же порождают вопрос о том, что с ними будет в случае боя. Мы не можем иметь неуничтожаемых кораблей. А если корабль не будет атаковать, то это внесет изменения в систему боя.
Записан

EMu2
Командор
*****
Сообщений: 565



« Ответ #6 : Апреля 14, 2009, 08:47:01 20:47* »

Офицеров и систему опыта кораблей сюда ))
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #7 : Апреля 15, 2009, 12:22:20 00:22* »

Сделать возможность отдельного прокачивания каждого вида техники (возможно с использованием на дальних стадиях ненужных пока технологий "ионная","лазерная"..
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Impirator
Рядовой
*
Сообщений: 5


« Ответ #8 : Апреля 15, 2009, 12:32:34 00:32* »

 ЛУНЫ рушать!
Звезда смерти оснащена гравитонной пушкой, которая может уничтожать такие корабли, как уничтожитель, и даже луны.
 Где это в игре? Huh?
Записан
Zloy_Kaban
Генерал
****
Сообщений: 259



« Ответ #9 : Апреля 15, 2009, 01:26:29 01:26* »

ЛУНЫ рушать!
Звезда смерти оснащена гравитонной пушкой, которая может уничтожать такие корабли, как уничтожитель, и даже луны.
 Где это в игре? Huh?
вначале убей минимум по 50-100 кк ресов на собственную луну, а потом предлагай хоть чтобы вальками луны разрушались Wink
Записан
zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #10 : Апреля 15, 2009, 01:40:50 01:40* »

Я разбивал на луну флот - поддерживаю про её уничтожение!)
Записан



EMu2
Командор
*****
Сообщений: 565



« Ответ #11 : Апреля 15, 2009, 12:23:15 12:23* »

Поэтому и нужно чтоб уничтожение луны стоило в 10 - 20 раз дороже ее создания и небольшим шансом
Записан
Zloy_Kaban
Генерал
****
Сообщений: 259



« Ответ #12 : Апреля 15, 2009, 12:41:47 12:41* »

Точно, а учитывая. что трудно найти идиота, согласного угробить столько ЛИЧНЫХ ресов на ЧУЖУЮ луну без прибыли, смысла в самой идее разрушения нет:)
Записан
V2D
Советник
Генерал
***
Сообщений: 255


WWW
« Ответ #13 : Апреля 15, 2009, 12:48:03 12:48* »

а мне кажется нужно со временем устаревания вселенной поднимать и цену на луну чтобы был баланс соотвественно и цену на ее уничтожение ну разница не 20 раз имхо - это анриал
Записан

zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #14 : Апреля 15, 2009, 02:17:06 14:17* »

а мне кажется нужно со временем устаревания вселенной поднимать и цену на луну чтобы был баланс соотвественно и цену на ее уничтожение ну разница не 20 раз имхо - это анриал
Про какое поднятие цены на луну ты говориш?) Чтобы в масле катались только те кто успел луну сделать?) Имхо если цену и трогать, то только в сторону уменьшения, но лучше ничего не делать с ценой, а вот уничтожение луны реализовать бы не мешало! + как бы просто необходимо чтобы в шпионском отчёте с луны показывало все постройки.
Записан



Страниц: [1] 2 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u