Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Луна и её уничтожение  (Прочитано 42053 раз)
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #30 : Мая 20, 2009, 06:30:50 18:30* »

Гы, не перебор... Ты где видел топов, которые тупо оставляют свои флоты без присмотра? Хоть на луне, хоть на планете.  Да и если и висит где флот, то его хоть с луной, хоть без луны и так на лом разберут...
 Лично мне идея Сомы нравится... Не реально дорого, но возможно, но и можно обломаться... Ди и если это будет абсолютно бесполезный кораблик, такая своеобразная бомба или боеголовка, и стоить будет как ЗС, то только подстегнет азарта, ибо кроме как для этой миссии его строить не будут... А на счет участия в бое, например при нападении на флот в котором будет эта приблуда, то пусть она принимает в нем участие, как шпик или пирамида(только хиты у нее должны быть примерно как у ЗС)... Т.е. она не стреляет, но уничтожается...
Записан


Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #31 : Мая 20, 2009, 08:02:00 20:02* »

Гы, не перебор... Ты где видел топов, которые тупо оставляют свои флоты без присмотра? Хоть на луне, хоть на планете.  Да и если и висит где флот, то его хоть с луной, хоть без луны и так на лом разберут...
 Лично мне идея Сомы нравится... Не реально дорого, но возможно, но и можно обломаться... Ди и если это будет абсолютно бесполезный кораблик, такая своеобразная бомба или боеголовка, и стоить будет как ЗС, то только подстегнет азарта, ибо кроме как для этой миссии его строить не будут... А на счет участия в бое, например при нападении на флот в котором будет эта приблуда, то пусть она принимает в нем участие, как шпик или пирамида(только хиты у нее должны быть примерно как у ЗС)... Т.е. она не стреляет, но уничтожается...
Прикол в том что, если ты послал в переработку флот на день, ибо тебе надо поехать куда-то по работе, а луны не станет, то всё будет очень здорово. А если с миссией оставить, а луны ты лишишся и другой лунатик просечёт "оставить", то будет не менее прикольно лишиться своего флота


ПС. по теме, что удалил, МТ и не должны оборудоваться движком. Это описание выдернуто с огамы и там МТ изначально медленнее, сдесь же они быстрее и такой рассклад, как там(импульсник изучил - МТ ЕЩЁ быстрее) не катит. ПС. это уже обсуждалось
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 08:06:36 20:06* от Eres » Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #32 : Мая 20, 2009, 08:22:28 20:22* »

Эрес - если ты удешь знать что твою луну могут убить пока твой флот вернеться, ты его будешь сейвить на луне? думаю ответ "Нет", так же и другие. Просто сейв будет своеобразным, более сложным.

А насчет оставить - так отозваный флот с "оставить" луна уже не видит, Страйк переделал Smiley
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #33 : Мая 20, 2009, 09:13:09 21:13* »

Эрес - если ты удешь знать что твою луну могут убить пока твой флот вернеться, ты его будешь сейвить на луне? думаю ответ "Нет", так же и другие. Просто сейв будет своеобразным, более сложным.

А насчет оставить - так отозваный флот с "оставить" луна уже не видит, Страйк переделал Smiley
Не, вопрос куда оставить, если луны не будет)
Записан

Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #34 : Мая 20, 2009, 09:35:50 21:35* »

Куда  должно и наверно уже  есть или будет если настоять как с луной,   потомучто удалённая планета на которую может вернутья флот допустим посланный с колонером (вдруг место забили) тоже неизбежно уёдёт в небытие   тут отдельный вопрос  если некуда вернуться  флот должен поворачивать на скорости 10 % и держать путь на главку без вариантов и только так  при любой ситуации уничтожение луны или нечаянное или намеренное удаление планеты и тд  флот вещ для некоторых можно сказать игрообразуущяя    потому должен быть охраняем програмно от таких вещей
Записан
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #35 : Мая 20, 2009, 10:25:26 22:25* »

Куда  должно и наверно уже  есть или будет если настоять как с луной,   потомучто удалённая планета на которую может вернутья флот допустим посланный с колонером (вдруг место забили) тоже неизбежно уёдёт в небытие   тут отдельный вопрос  если некуда вернуться  флот должен поворачивать на скорости 10 % и держать путь на главку без вариантов и только так  при любой ситуации уничтожение луны или нечаянное или намеренное удаление планеты и тд  флот вещ для некоторых можно сказать игрообразуущяя    потому должен быть охраняем програмно от таких вещей
было бы хорошо, если так Smiley
Записан

SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #36 : Мая 21, 2009, 02:12:57 14:12* »

Это Я дело говорит. Полностью согласен...
Ерис, ты не понял суть проблемы... Если ты решил не играть долго, ставь РО и не парься... И если есть возможность уничтожения луны, не сейв просто флот на луну и все проблема... Что ты зациклился то на этом... Это же просто и не нужно много ума для этого... Да и зачем держать флот на луне? Смысл? Держи его на планете и летай с нее...
« Последнее редактирование: Мая 21, 2009, 02:18:55 14:18* от SiiD » Записан


coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #37 : Мая 21, 2009, 03:36:44 15:36* »

Это Я дело говорит. Полностью согласен...
Ерис, ты не понял суть проблемы... Если ты решил не играть долго, ставь РО и не парься... И если есть возможность уничтожения луны, не сейв просто флот на луну и все проблема... Что ты зациклился то на этом... Это же просто и не нужно много ума для этого... Да и зачем держать флот на луне? Смысл? Держи его на планете и летай с нее...

ну вообще-то етать с луны есть мысл - невидно звездочки что ты в сети, моожна кого-нить на атаке словить Smiley

Эрес - ты действительно зациклился. Не сейв на луну или не держи долго флот на луне и все. Темболее если кто-то захочет твою луну уничтожить - то это будет видно издалека Smiley
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #38 : Мая 21, 2009, 03:59:17 15:59* »

Это Я дело говорит. Полностью согласен...
Ерис, ты не понял суть проблемы... Если ты решил не играть долго, ставь РО и не парься... И если есть возможность уничтожения луны, не сейв просто флот на луну и все проблема... Что ты зациклился то на этом... Это же просто и не нужно много ума для этого... Да и зачем держать флот на луне? Смысл? Держи его на планете и летай с нее...
Ситх, если идею реалезируют,- я за. Но если на форуме начнёться вой по исчезнувшим флотам, я принтскрин этой темы вывешу с надписью "А я предупреждал..."

ПС. я всегда был за уничтожение луны, но не с целым флотом, через какое-то обстоятельство

Если при этом всём будет реалезировано то, что Это Я описал - было бы супер
« Последнее редактирование: Мая 21, 2009, 04:05:00 16:05* от Eres » Записан

SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #39 : Мая 21, 2009, 05:55:28 17:55* »

Тут я с тобой согласен. При уничтожении луны, должна уничтожаться только луна. Флот тут вроде бы как бы и не причем.
Если соединить идею Сомы и предложением Это Я, то будет просто замечательно...
Записан


Gate
Лейтенант
***
Сообщений: 224



WWW
« Ответ #40 : Мая 23, 2009, 03:44:55 15:44* »

Куда  должно и наверно уже  есть или будет если настоять как с луной,   потомучто удалённая планета на которую может вернутья флот допустим посланный с колонером (вдруг место забили) тоже неизбежно уёдёт в небытие   тут отдельный вопрос  если некуда вернуться  флот должен поворачивать на скорости 10 % и держать путь на главку без вариантов и только так  при любой ситуации уничтожение луны или нечаянное или намеренное удаление планеты и тд  флот вещ для некоторых можно сказать игрообразуущяя    потому должен быть охраняем програмно от таких вещей

в принципе правильно, только корды отправки такого флота не должны быть известны заранее, так как если он будет уходить на определённую планету (главку) со скоростью 10%, то его не сложно будет там встретить и хозяин в этом случае не сможет этому помешать. Для этого случая, думаю, будет уместен вариант случайных координат из всех существующих.
Записан
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #41 : Мая 23, 2009, 04:03:32 16:03* »

в принципе правильно, только корды отправки такого флота не должны быть известны заранее, так как если он будет уходить на определённую планету (главку) со скоростью 10%, то его не сложно будет там встретить и хозяин в этом случае не сможет этому помешать. Для этого случая, думаю, будет уместен вариант случайных координат из всех существующих.

Я тут предстаил себе хаха:

летал скажем Жиглов в 1 гале, летал себе, потом из-за чего-то удалил случайно поплаво и флот с случайным выбором коров полетел в 15 лалу   да еще и на 10%, это его наверно месяц ждать будешь  Cheesy
Записан

Gate
Лейтенант
***
Сообщений: 224



WWW
« Ответ #42 : Мая 23, 2009, 04:53:09 16:53* »

Для уничтожения луны, наверное, есть смысл использовать только новый кораблик (не из числа существующих).
Допустим открыть не используемый Вимв. Но возможность уничтожения такого кораблика должна быть.

Как сказал SiiD, сила атаки корабля может равняться атаке шпика, но НР аналогично тоже или максимум как у колонера.

1. Если сделать его непробиваемым, многие откажутся от постройки лун.
2. Стоимость корабля в 50КК ресов в сумме тоже никого не порадует, учитывая его 100% уничтожение строить его будут так же как и грав

Предложение:

1. У нового кораблика (например Вимв) должна быть миссия "уничтожить" луну.
2. Кораблик может уничтожить луну ровно как и сохранится после миссии "уничтожить" на определённый % вероятности или погибать только в случае успешной миссии. (подлежит обсуждению)
3. Кораблик сможет иметь защиту и атаковать характеристиками колонера.
4. Построить кораблик можно будет на втором уровне гравы (на сегодняшний день бессмысленном уровне)
5. Стоимость корабля ограничить в рамках текущей стоимости ЗС.
6. Скорость корабля должна быть равна скорости шмеля.
7. Либо сделать кораблик невидимым для любой обороны либо закрыть возможность обороны луны (подлежит обсуждению)
8. Перед миссией "уничтожить" нужно будет сбить флот на орбите луны, в противном случае предлагаемый корабль легко потеряется.

Таким образом хозяин луны сможет защитится от такого корабля своим флотом и только, а у хозяина корабя будет шанс сохранить вложенные в него ресы. Появится смысл в исследовании гравы 2-го уровня, что не так фантастично в сравнении 3-5 уровней.

Конечный смысл на мой взгляд должен определить максимальный компромис по вложениям в луну и объект её уничтожения. Сделать возможность доступной и тяжёлой, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО с шансом сохранить первый и второй объект обсуждения.
Записан
coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #43 : Мая 23, 2009, 05:03:13 17:03* »

ты только что расписал систему, по которой в [censored] уничтожаються луны ЗСками

только с тем изьяном - если кораблик будет летать быстро - уничтожение лун будет сильно легким
« Последнее редактирование: Мая 23, 2009, 05:04:49 17:04* от coma » Записан

V_VJ
Генерал
****
Сообщений: 397


Мы спим, они не спят...


« Ответ #44 : Мая 23, 2009, 05:36:37 17:36* »

ты только что расписал систему, по которой в [censored] уничтожаються луны ЗСками

только с тем изьяном - если кораблик будет летать быстро - уничтожение лун будет сильно легким
Все хорошо тока как правильно подметели скорость - человек имеет права заходить раз в день - тоесть скорость не больше ЗС было бы разумным решением!
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u