Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: пираты
за
против
мне всёравно

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПИРАТЫ  (Прочитано 170593 раз)
IMPERATOR
Сержант
**
Сообщений: 59


Бан без причины – признак дурачины


« Ответ #150 : Июня 08, 2009, 02:10:00 14:10* »

охота на пирата.дать им часто меняющийся адрес х:ххх:х который можно атаковать  .но чтоб его нельзя было просканить .атаковать мог любой игрок а сила пирата была пропорционально атакующего флота и итог боя чисто на удачу а если победил то полные трюмы ресов и тд ну и лом на орбите.....
Записан

mixa007
Лейтенант
***
Сообщений: 225



« Ответ #151 : Июня 08, 2009, 02:10:26 14:10* »

+1. полностью за.
Записан

Мир - это когда стреляют где-то в другом месте.

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #152 : Июня 08, 2009, 02:13:21 14:13* »

Охота это гуд. Но нада проработаные бонусы. Мои предложения:

1) Флот пиратов зависит от посылаемого флота
2) шанс встретить пиратов зависит от уровня технологии
3) обломки выпадают на планету с которой игрок атаковал
4) если игрок выйграл атаку - ему даеться бонус: это ресы, их должно быть столько, сколоко может поднять оставшийся флот (формулы загрузки ресов в трюм теже)
5) За опредиленное количество выйграшных битв давать бонус. Этот бонус можна потратить на опредиленные возможности, например на 10% увеличиваеться добыча шахт скажем на месяц. Потом набиваем бонус заново. Или что-то такое.
Записан

good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #153 : Июня 08, 2009, 02:35:02 14:35* »

Охота это гуд. Но нада проработаные бонусы. Мои предложения:

1) Флот пиратов зависит от посылаемого флота
2) шанс встретить пиратов зависит от уровня технологии
3) обломки выпадают на планету с которой игрок атаковал
4) если игрок выйграл атаку - ему даеться бонус: это ресы, их должно быть столько, сколоко может поднять оставшийся флот (формулы загрузки ресов в трюм теже)
5) За опредиленное количество выйграшных битв давать бонус. Этот бонус можна потратить на опредиленные возможности, например на 10% увеличиваеться добыча шахт скажем на месяц. Потом набиваем бонус заново. Или что-то такое.

5 пункт не нравится... прокачка топов, так как бонусов будет больше у тех, кто будет больше летать и у кого соответственно текнология "пиратоловства" больше будет. А больше она будет у того, у кого больше ресов. Так для комы 10 уровень этой технологии будет маленькое капиталовложение, а для топ 150-это предел возможного.

В остальном поддерживаю! Вали пиратов! Cheesy
Записан

Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #154 : Июня 08, 2009, 02:46:41 14:46* »

Предлогаю в свою очередь сделать изменение в статистике:
То есть ввести графу самых удачныхохотников на пиратов Smiley
Это идея будет актуально, только если будет осуществлен ввод "Улова пиратов"
Чтобы люди не только на форуме делились успехами Smiley
Записан
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #155 : Июня 08, 2009, 03:02:09 15:02* »

Охота это гуд. Но нада проработаные бонусы. Мои предложения:

1) Флот пиратов зависит от посылаемого флота
2) шанс встретить пиратов зависит от уровня технологии
3) обломки выпадают на планету с которой игрок атаковал
4) если игрок выйграл атаку - ему даеться бонус: это ресы, их должно быть столько, сколоко может поднять оставшийся флот (формулы загрузки ресов в трюм теже)
5) За опредиленное количество выйграшных битв давать бонус. Этот бонус можна потратить на опредиленные возможности, например на 10% увеличиваеться добыча шахт скажем на месяц. Потом набиваем бонус заново. Или что-то такое.


3 пункт мне не нравиться. Не возможно обьяснить как обломки с флотов попали на свою же планету с соседней СС. Где произошло столкновение, там же и должны лежать обломки.
4 пункт не обьяснеят почему у пиратов постоянно ресурсы валяються, тем более не понятно, как их может быть на 30БТ, если у пирата будет тоько 2 МТ. Считаю, что ресы должны быть рандомными и только у тех пиратских флотов, где есть транспортники(и не больше чем ресурсов на транспортниках). Ну и иногда чтобы пираты без боя откупались ресурсами(от страха перед более мощьным флотом)
5 пункт будет служить прокачкой более сильных игроков



Лично я за бонус к техам. Если повезёт +1% к какой-нибудь технологии
и за случайные происшествия типо чёрной дыры и вспышки на солнце, что может частично поубавить флот(немножка, ради риска)
« Последнее редактирование: Июня 08, 2009, 03:04:50 15:04* от Eres » Записан

liam604
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 2583



« Ответ #156 : Июня 08, 2009, 03:03:44 15:03* »

Предлогаю в свою очередь сделать изменение в статистике:
То есть ввести графу самых удачныхохотников на пиратов Smiley
Это идея будет актуально, только если будет осуществлен ввод "Улова пиратов"
Чтобы люди не только на форуме делились успехами Smiley
не плохая идея, в статистике графа - пиратоловство!
Записан


coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #157 : Июня 08, 2009, 03:18:28 15:18* »

3 пункт мне не нравиться. Не возможно обьяснить как обломки с флотов попали на свою же планету с соседней СС. Где произошло столкновение, там же и должны лежать обломки.
4 пункт не обьяснеят почему у пиратов постоянно ресурсы валяються, тем более не понятно, как их может быть на 30БТ, если у пирата будет тоько 2 МТ. Считаю, что ресы должны быть рандомными и только у тех пиратских флотов, где есть транспортники(и не больше чем ресурсов на транспортниках). Ну и иногда чтобы пираты без боя откупались ресурсами(от страха перед более мощьным флотом)
5 пункт будет служить прокачкой более сильных игроков



Лично я за бонус к техам. Если повезёт +1% к какой-нибудь технологии
и за случайные происшествия типо чёрной дыры и вспышки на солнце, что может частично поубавить флот(немножка, ради риска)

1) а зачем что-то обьяснять? (ну это так лирика)
2) а кто сказал что ты атакуешь только флот? А может ты планету пиратов атаковать бедешь? Или астероид где они сундук зарыли?
3) почему на планете с которой атаковали - представь юни не двумерную (галы и СС) а трех мерную, некое пространство вокруг планет и СС где летают некие макси-астероиды и тому подобное, где прячуться пираты и где ты их ищешь ( никто не говорит что ты должен покинуть СС или отлететь далеко от орбиты планеты)
4) насчет пьятого пункта - возможно да, топы получать некое приимущество по количеству встреч с пиратами.
5) я против технологий, причина - смотри свое против пункта 5. Получиться примерно тоже .скажем у Маркиза будет больше шансов заработать 18 техи по броне чем у топ 100 или ниже.
Записан

liam604
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 2583



« Ответ #158 : Июня 08, 2009, 03:25:34 15:25* »

3 пункт мне не нравиться. Не возможно обьяснить как обломки с флотов попали на свою же планету с соседней СС. Где произошло столкновение, там же и должны лежать обломки.
4 пункт не обьяснеят почему у пиратов постоянно ресурсы валяються, тем более не понятно, как их может быть на 30БТ, если у пирата будет тоько 2 МТ. Считаю, что ресы должны быть рандомными и только у тех пиратских флотов, где есть транспортники(и не больше чем ресурсов на транспортниках). Ну и иногда чтобы пираты без боя откупались ресурсами(от страха перед более мощьным флотом)
5 пункт будет служить прокачкой более сильных игроков



Лично я за бонус к техам. Если повезёт +1% к какой-нибудь технологии
и за случайные происшествия типо чёрной дыры и вспышки на солнце, что может частично поубавить флот(немножка, ради риска)

1) а зачем что-то обьяснять? (ну это так лирика)
2) а кто сказал что ты атакуешь только флот? А может ты планету пиратов атаковать бедешь? Или астероид где они сундук зарыли?
3) почему на планете с которой атаковали - представь юни не двумерную (галы и СС) а трех мерную, некое пространство вокруг планет и СС где летают некие макси-астероиды и тому подобное, где прячуться пираты и где ты их ищешь ( никто не говорит что ты должен покинуть СС или отлететь далеко от орбиты планеты)
4) насчет пьятого пункта - возможно да, топы получать некое приимущество по количеству встреч с пиратами.
5) я против технологий, причина - смотри свое против пункта 5. Получиться примерно тоже .скажем у Маркиза будет больше шансов заработать 18 техи по броне чем у топ 100 или ниже.
вполне разумно, особенно по техам!
Записан


Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #159 : Июня 08, 2009, 03:52:35 15:52* »

читаем первый пост!
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #160 : Июня 08, 2009, 04:09:01 16:09* »

читаем первый пост!
у меня всё же один вопрос остался, а нельзя ли чтобы уровень пиратского флота зависил не от рейтинга, а от количества очков флота игрока? Игроки в рейтинге тоже разными бывают. Может быть и шахтёр ТОП-50, имеющий кучу очков, но при этом слабый флот. Может и наоборот. Для рейдера и шахтёра одинаковый уровень пиратского флота может оказаться разным по мощьности.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2009, 04:11:52 16:11* от Eres » Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #161 : Июня 08, 2009, 04:16:26 16:16* »

читаем первый пост!
у меня всё же один вопрос остался, а нельзя ли чтобы уровень пиратского флота зависил не от рейтинга, а от количества очков флота игрока? Игроки в рейтинге тоже разными бывают. Может быть и шахтёр ТОП-50, имеющий кучу очков, но при этом слабый флот. Может и наоборот. Для рейдера и шахтёра одинаковый уровень пиратского флота может оказаться разным по мощьности.

И всетаки я тут подумал - Страйк прав. Прикинь:
ты посылаешь флот а флот пирата зависит от твоего посылаемого, получаеться выйграет тот, кто круче по скорострелам, тоесть будет либо постоянная ничья, лобо твои уники всегда будут убивать линкокрыс пирата. Нет флот должен зависит от рейтинга игрока! ИМХО.
Записан

Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #162 : Июня 08, 2009, 04:18:14 16:18* »

Предлагаю новую миссию - Охота на Пиратов (Далекие дали)

в чем заключается
отправляется флот в атаку на определенное поле.
и есть небольшая вероятность что там окажутся пираты.
флот пиратов зависит от рейтинга игрока.

это тема создана для обсуждения и предложения деталей этой миссии.

Предварительное заключение
Охота на Пиратов
Можно послать флот на с миссией Охота на пиратов на любое из поле обломков. При этом возможны например следующие результаты:
- Нахождение Пиратов и бой с ними, Ресурсов, Флота. Но также возможно найти большой пиратский флот и(или) потерять флот.

Охоту можно проводить любыми кораблями и происходят на любые координаты с обломками. Обращайте внимание на то, какими и прежде всего сколькими кораблями вы проводите охоту. Возьмёте слишком мало кораблей, то вам возможно не хватит места для погрузки всех ресурсов. Если Вы возьмёте много кораблей и Вы будете уничтожены, или флот потеряется, все корабли пропадут. Отсюда охота шпионскими зондами не имеют смысла.

-Предпосылки для охоты: Для того чтобы послать флот нужно соответствующее исследование.
-Максимальная дальность полета охотников зависит от уровня технологии.
-Чем больше уровень технологии и дальше дальность полета тем выше шанс найти добычу и не потерять флот.
От количества лома в поле что-то меняется?
Плюс: например можно в своей системке настругать полей(там шпика разбить или еще чонить) и летать.. и это не займет много времени(особенно, если людям делать не чего). А если еще вальками....
Записан
Monstr
Командор
*****
Сообщений: 678


мдя..


« Ответ #163 : Июня 08, 2009, 04:21:38 16:21* »

читаем первый пост!
у меня всё же один вопрос остался, а нельзя ли чтобы уровень пиратского флота зависил не от рейтинга, а от количества очков флота игрока? Игроки в рейтинге тоже разными бывают. Может быть и шахтёр ТОП-50, имеющий кучу очков, но при этом слабый флот. Может и наоборот. Для рейдера и шахтёра одинаковый уровень пиратского флота может оказаться разным по мощьности.

И всетаки я тут подумал - Страйк прав. Прикинь:
ты посылаешь флот а флот пирата зависит от твоего посылаемого, получаеться выйграет тот, кто круче по скорострелам, тоесть будет либо постоянная ничья, лобо твои уники всегда будут убивать линкокрыс пирата. Нет флот должен зависит от рейтинга игрока! ИМХО.
Нет..флот должен рандомно делаться(конечно нужно отталкиваться от рейта,но не более) Да еще техи же у пиратов нулевые..так что шансов больше у людей
Записан
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #164 : Июня 08, 2009, 04:25:21 16:25* »


1) а зачем что-то обьяснять? (ну это так лирика)
2) а кто сказал что ты атакуешь только флот? А может ты планету пиратов атаковать бедешь? Или астероид где они сундук зарыли?
3) почему на планете с которой атаковали - представь юни не двумерную (галы и СС) а трех мерную, некое пространство вокруг планет и СС где летают некие макси-астероиды и тому подобное, где прячуться пираты и где ты их ищешь ( никто не говорит что ты должен покинуть СС или отлететь далеко от орбиты планеты)
4) насчет пьятого пункта - возможно да, топы получать некое приимущество по количеству встреч с пиратами.
5) я против технологий, причина - смотри свое против пункта 5. Получиться примерно тоже .скажем у Маркиза будет больше шансов заработать 18 техи по броне чем у топ 100 или ниже.

Я тебе это случайно в ЛС отписал:
1-4 пункта перечитай по всей теме

5. Получиться не совсем то же.
Это будет рандомно. Игрок может получить +1% к техам, а может и не получить. Повезёт-не повезёт. Типо как в полётах с рейдерами(полетят не полетят)
да и +1% это не +1, согласись. + не факт, что +1% будет именно к броне, оружейке, может быть и к энергетической технологии. Шанс на усовершествование какой-то из тех можно сделать как при создании луны, или просто 1%.

Добавлено
И всетаки я тут подумал - Страйк прав. Прикинь:
ты посылаешь флот а флот пирата зависит от твоего посылаемого, получаеться выйграет тот, кто круче по скорострелам, тоесть будет либо постоянная ничья, лобо твои уники всегда будут убивать линкокрыс пирата. Нет флот должен зависит от рейтинга игрока! ИМХО.
может и так, но шанс 50 линкорам встретить 500 уников будет напрягать.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2009, 04:32:56 16:32* от Eres » Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u