Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 [2] 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Урон постройкам  (Прочитано 20829 раз)
Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #15 : Июня 07, 2009, 03:40:05 03:40* »

как у любой комп. игрушки должны быть уровни сложности. а для защиты шахтёров вводиться саб и торговля. не хочешь воевать . ради бога. нанимай рейдеров. а также строй корабли и продавай их тем же рейдерам. а так кроме шахтёров и флудеров никого не останеться. и будете вы развивать шахты да флудить на форуме до матушки пенсии.
Кто тебе сказал, что игры в реальном времени - это "любые компьютерные игрушки"? Эта - браузерная, а во-вторых сдесь не может быть абсолютных победителей. Абсолютный победитель может быть только в дохлых проэктах. "Всех снулил. Один остался"
     вопрос не в полном уничтожении. а в частичном повреждении. что бы было за что бои устраивать. а не так идут в атаку ... а свалю ка я в сейв. система боя будет интересней. а не типа ... о парнишка в загуле будем нулить. если твой флот пошёл атакой я уже буду думать насчёт наиболее эфективного боя. моих сил не хватает привлекаю флоты других(саб)  и т.д. короче детали всегда можно доработать. суть в том что бы сделать более интересную игрушку.
Записан



RedAlert
Сержант
**
Сообщений: 86


[XRuST]... навсегда...


« Ответ #16 : Июня 07, 2009, 03:54:03 03:54* »

как у любой комп. игрушки должны быть уровни сложности. а для защиты шахтёров вводиться саб и торговля. не хочешь воевать . ради бога. нанимай рейдеров. а также строй корабли и продавай их тем же рейдерам. а так кроме шахтёров и флудеров никого не останеться. и будете вы развивать шахты да флудить на форуме до матушки пенсии.
Кто тебе сказал, что игры в реальном времени - это "любые компьютерные игрушки"? Эта - браузерная, а во-вторых сдесь не может быть абсолютных победителей. Абсолютный победитель может быть только в дохлых проэктах. "Всех снулил. Один остался"
     вопрос не в полном уничтожении. а в частичном повреждении. что бы было за что бои устраивать. а не так идут в атаку ... а свалю ка я в сейв. система боя будет интересней. а не типа ... о парнишка в загуле будем нулить. если твой флот пошёл атакой я уже буду думать насчёт наиболее эфективного боя. моих сил не хватает привлекаю флоты других(саб)  и т.д. короче детали всегда можно доработать. суть в том что бы сделать более интересную игрушку.
все саб, саб! дождитесь сначала его) а так просто воду льете. есен пень что когда введут саб многое поменяется, и даже ваша бредовая идея обретет иной смысл...
Записан

Aliis inserviendo consumor.
Aliis lucens uror.

kefir000
Гость
« Ответ #17 : Июня 07, 2009, 03:54:23 03:54* »

Я выложил идею которая требует доработки. Пока вижу что её рубят накорню без серьёзных доводов.
Не нравиться возможность полного обнуления построек - можно ввести минимум который будет оставаться полюбому. Например нельзя будет разрушить шахту ниже 3 уровня.
А то что многие уйдут из игры - бред.
Многие неидут в игру потому что здесь нереально стать ТОП1.
Представим что мне удалось стать ТОП2(в чём я сильно сомневаюсь что так получиться и не потому что я плохо играю). Случиться это через год, не ранее. К тому времени Уники будут исчесляться не тысячами а сотнями тысяч, а шахты будут до 100 уровней доходить.
Где-то здесь обсуждалось о балансе сил, их не будет если игрок не может нести потери.
А потери это шахты, кораблики дело наживное.
Записан
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #18 : Июня 07, 2009, 03:59:35 03:59* »

Тогда всем удачи! Я скорее всего её брошу. Игра не может быть интересной если в ней нельзя не победить, не проиграть а постоянная ничья.

ПС - Вы свой стёб подкрепляйте реальными доводами о том что так будет только хуже. А то это похоже на панику слабаков, которые не умеют играть военно-экономические стратегии и бояться прихода в игру тех, кто не побоиться потерять всё и снимет вас с высоких позиций рейтинга.
вот это больше похоже на панику...

У тебя с математикой хорошо? Вот посчитай сам...

Допустим что...
1. Есть нубская шкала ( забавно звучит... особенно по отношению к топам - топ по нубской шкале.. пипец.. я валяюсь...) по которой определяется урон для шахты...
2. Допустим, что за одну атаку можно поломать только 1-у шахту...
3. По правилам, можно атачить 9 раз... таким образом получаем, что если воевать в одной системе, можно снести титан с 40-го скажем до 39... из этого следует, что если нулить одного алом, можно снулить планету под ноль полностью в течении дня... и никакая оборон не спасет...
4. Защититься от подобного геноцида поможет только саб... но его пока нет... таким образом получаем УНИВЕРСАЛЬНОЕ оружие, с помощью которого можно НУЛИТЬ( в прямом смысле) планету... то есть если дружно за чела, то его ( так всеми нами дорожимый) интерес к игре С ТАКОЙ СТРАТЕГИЕЙ (напомню - не строй шахту и будет счастье... какое? спроси у Кефира) будет стремиться к нулю с момента рега до первого напа...

вот тебе и доводы... с чем не согласен - пиши.. обсудим...

Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

RedAlert
Сержант
**
Сообщений: 86


[XRuST]... навсегда...


« Ответ #19 : Июня 07, 2009, 04:03:18 04:03* »

Я выложил идею которая требует доработки. Пока вижу что её рубят накорню без серьёзных доводов.
Не нравиться возможность полного обнуления построек - можно ввести минимум который будет оставаться полюбому. Например нельзя будет разрушить шахту ниже 3 уровня.
А то что многие уйдут из игры - бред.
Многие неидут в игру потому что здесь нереально стать ТОП1.
Представим что мне удалось стать ТОП2(в чём я сильно сомневаюсь что так получиться и не потому что я плохо играю). Случиться это через год, не ранее. К тому времени Уники будут исчесляться не тысячами а сотнями тысяч, а шахты будут до 100 уровней доходить.
Где-то здесь обсуждалось о балансе сил, их не будет если игрок не может нести потери.
А потери это шахты, кораблики дело наживное.
в какой игре ты видал такое, что бы пришедший недавно игрок стартовал галопом в топ 2?
потеря шахт сильно затормозит игру, небудет вообще никакого драйва, т.к. ты не сможешь быстро восстановиться. и тогда люди точно начнут уходить...
вот если бы можно было восстановить эти шахты за 10% времени их постройки и 10% стоимости...
Записан

Aliis inserviendo consumor.
Aliis lucens uror.

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #20 : Июня 07, 2009, 04:05:19 04:05* »

А то что многие уйдут из игры - бред.

сам-то понял что написал? а сейчас что творится? сколько ишек вокруг... и заметь это без возможности зануления шахт...

давай еще рассмотрим пример... на твоем личном примере... построил ты нанитку 12-ю... сидишь и радуешься... убил на нее ОХ#ЕННУЮ тучу ресов... и тут на тебя в течении 5 часов обрушивается свинцовый дождь из уников, линеек, линков и зсок.... и что же ты видишь? вместе 12-й... 3-я...=> у тебя есть 2 варианта...
1. если из поломанных зданий будет выпадать лом - кучка топов-самозванцев собрала его и ты даже не смог увидеть сколько твоя нанитка дала приросту ресов твоих преданных "друзей"...

2. если из шахт не выпадает лом... тут в принципе и смотрет нечего... у тебя эмоциональный коллапс... и пипец...

ну как? еще привести примеры или этого достаточно?
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

kefir000
Гость
« Ответ #21 : Июня 07, 2009, 04:13:26 04:13* »

Я уже сказал, что можно ввести минимум который останеться полюбому. Например ниже 3 уровня нельзя разрушить( подчеркну НАПРИМЕР) По поводу востановления - здесь обширное поле идей. Можно сделать по типу обороны которая востанавливается на 70 %. Речь не идёт сейчас о конкретных алгоритмах расчёта разрушений.
Речь о том что постройки должны исчезать, как в реальной войне. Тогда игроки будут думать о защите своих построек (и я тоже), а не отправлять , тупо, в сейв свои корабли.
Щас можно поймать флот опытного игрока, только в одном случае - если он несмог выйти вовремя в игру и ты нашёл его кораблики. А это не геройский поступок, а удар из подтишка когда жертва неможет ничего сделать.
Записан
RedAlert
Сержант
**
Сообщений: 86


[XRuST]... навсегда...


« Ответ #22 : Июня 07, 2009, 04:18:30 04:18* »

Я уже сказал, что можно ввести минимум который останеться полюбому. Например ниже 3 уровня нельзя разрушить( подчеркну НАПРИМЕР) По поводу востановления - здесь обширное поле идей. Можно сделать по типу обороны которая востанавливается на 70 %. Речь не идёт сейчас о конкретных алгоритмах расчёта разрушений.
Речь о том что постройки должны исчезать, как в реальной войне. Тогда игроки будут думать о защите своих построек (и я тоже), а не отправлять , тупо, в сейв свои корабли.
Щас можно поймать флот опытного игрока, только в одном случае - если он несмог выйти вовремя в игру и ты нашёл его кораблики. А это не геройский поступок, а удар из подтишка когда жертва неможет ничего сделать.
флот ты все равно будешь сейвить, оборона не спасает от сильных флотов, то когда ты зайдешь в игру и не найдешь свои шахты не скажешь ли ты что тебя из подтишка снулили?
Записан

Aliis inserviendo consumor.
Aliis lucens uror.

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #23 : Июня 07, 2009, 04:18:59 04:18* »

Я уже сказал, что можно ввести минимум который останеться полюбому. Например ниже 3 уровня нельзя разрушить( подчеркну НАПРИМЕР) По поводу востановления - здесь обширное поле идей. Можно сделать по типу обороны которая востанавливается на 70 %. Речь не идёт сейчас о конкретных алгоритмах расчёта разрушений.
Речь о том что постройки должны исчезать, как в реальной войне. Тогда игроки будут думать о защите своих построек (и я тоже), а не отправлять , тупо, в сейв свои корабли.
Щас можно поймать флот опытного игрока, только в одном случае - если он несмог выйти вовремя в игру и ты нашёл его кораблики. А это не геройский поступок, а удар из подтишка когда жертва неможет ничего сделать.
если ты некомпетентен в данном вопросе, то... сам понимаешь...
как ты собрался собрался защитить свои шахты? хоть один пример...

а давай сделаем еще возможность разрушения еще и планеты... ведь война настоящая и ЗС может (по описанию) убирать луны... дак пусть она еще и планеты нулит... клево же...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

kefir000
Гость
« Ответ #24 : Июня 07, 2009, 04:30:15 04:30* »

По поводу сейвов флотов и защиты построек.
1- Если у тебя 20000 очков на тебя не может напасть у кого 100000 очков (я писал про шкалу), а значит на тебя будет нападать почти равный по силе игрок.
2- Если на тебя напали группой, вот здесь и придёться договариваться с аллами , рейдерами которые смогут также атаковать обидчека и также его обнулить. И естественно атакующие подумают - стоит ли этим заниматься т.к. могут сами оказаться в такой ситуации.
3- Прошляпил, сам виноват . И потом сколько нужно атак и какими кораблями чтобы обнулить серьёзную оборону? Ведь урон постройкам можно сделать потипу урона обороны.
Записан
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #25 : Июня 07, 2009, 04:42:17 04:42* »

По поводу сейвов флотов и защиты построек.
1- Если у тебя 20000 очков на тебя не может напасть у кого 100000 очков (я писал про шкалу), а значит на тебя будет нападать почти равный по силе игрок.
2- Если на тебя напали группой, вот здесь и придёться договариваться с аллами , рейдерами которые смогут также атаковать обидчека и также его обнулить. И естественно атакующие подумают - стоит ли этим заниматься т.к. могут сами оказаться в такой ситуации.
3- Прошляпил, сам виноват . И потом сколько нужно атак и какими кораблями чтобы обнулить серьёзную оборону? Ведь урон постройкам можно сделать потипу урона обороны.

1. Не забывай, что игроки с одинаковым кол-вом очком могут иметь абс разные по кол-ву и самое главное ПО КАЧЕСТВУ флоты...
здесь все и делятся на шахтеров и рейдеров... и тех, кто между ними... особенно после ввода дейта... из всего выше сказанного следует, что на тебя может напасть совсем не равный по силе игрок...
2. Еще раз внимательно прочитай свой 2-й пункт... и попробуй объясни мне почему ежедневно в оваре сливают кого-нить... Маркиз очень жалеет тех кого сливает и думает каждый раз перед сливом... "ээхээх... скоро и меня так же..." не смеши...
3. Что ты вообще хотел этим сказать лично мне не понятно... какой урон под тип обороны?!... непонятно... Если ты не перевалил какую-нить отметку по нубской шкале, то и обооны у тебя не будет по 10к плазм и гусей... а твои 10 ЛЛ можно и вальками занулить при правильной игре...

вообщем не трать время...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

kefir000
Гость
« Ответ #26 : Июня 07, 2009, 04:58:57 04:58* »

Что тут не понятного?
Ты когда атачишь планету - там 6 плазм. Лог показывает что ты все 6 пробил, а в реале останеться 4!
Также с постройками - показал лог что ты шахту(в 20 уровней) пробил, а останеться 14 уровней!
По поводу сливов - это уже вопросы моральной этики и отношение к этой теме не имеют.На данный момент подругому и неполучиться.
А то что при разных очках разные флоты - так в этом и суть! Не надо думать, что при таких правилах начнётся эпоха рейдерского беспредела, а шахтёрам придёт конец. Рейдерам нужен керосин и в большом количестве, а им могут обеспечить только шахтёры.


Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #27 : Июня 07, 2009, 06:12:30 06:12* »

мля, чифир, ты гонишь!!! Реальная война..пипец....может еще бомбу реальную те на город сбросить? Мааааленькую, в сотню килотон, а?
Какой снос построек? Очнись!!! Да если это введут ты у меня и солнечку первую не построишь! Ты представь, собрались 20 первых топов, и начали маркиза кромсать! Через неделю у него нет ни шахты, ни топлива чтоб флот поднять! А через неделю и два часа у ниго уже нет и флота  все, он не топ1. Топ 1 -V_VJ. И история повторяется, пока ты первым топом не станешь! А потом и тебя занулят! Да все друг друга перебьют и посваливают отсюда!

Хочешь остроты? Я к тебе так могу прилететь, без сноса построек, и посмотришь, как быстро желание играть пропадет!

Тогда всем удачи! Я скорее всего её брошу. Игра не может быть интересной если в ней нельзя не победить, не проиграть а постоянная ничья.

нельзя победить? Ты наверное про лалу не слыхал, да? Она тут можно сказать победила, и глупых тем, между прочим, не создавала, на сколько я помню!

А то это похоже на панику слабаков, которые не умеют играть военно-экономические стратегии и бояться прихода в игру тех, кто не побоиться потерять всё и снимет вас с высоких позиций рейтинга.

и со словами это... полегче, чтоли.....
Записан

good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #28 : Июня 07, 2009, 06:13:49 06:13* »

помоему тема бессмысленная....
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #29 : Июня 07, 2009, 09:40:55 09:40* »

Кефир, вот тебе все доводы:

Построй нанитку 6-го уровня и запомни сколько она стоит, ибо к тебе прилетят через 5 минут 3 игрока, атакуя по 3 волны, которым ты уже успел написать в личку "Я хочу пакта о ненападении", "пожалуйста, я видь столько ресурсов потратил" и в конце, если не получил ответа начал писать, вспоминая, о прекрасных БАНях ОВАРЫ "Ах ты ... ...., да мой ал тебе, ..., твои планеты про... и ты .... не опомнишся," И флот тебе не поможет и 200 плазм с к-той обороной тем болеее(МПР постараються, если флота не хватит) Далеее ты будешь сидеть с "нубскими" шахтами и дожидаться, пока тебя не проаттачат по второму кругу.
Так проделают много-много раз со многими игроками, так что у них и вскоре у нападающих, очков чкоро будет примерно одинаково.
Вскоре все мега флоты не найдут топлива(истратив резервные лямы(10кк-40кк)) и тогда атаки сойдут на минимум(вальки летают на близлежащих) Некоторые из флотов вообще не смогут взлететь, так как шахты снулят, а топлива не будет
Никто не сможет обломки собирать и развиваться не будет особого смысла, т.к. радоваться опять "первому" крейсеру будет морально тяжело. "Имел всё, а остался с ничем", возможно поначалу это будет тяжело только не новичкам, но потом, сами новички дойдут до момента, когда им снулят всё.


Если ты хочешь самый-самый пример, так чтобы тебя убедить(если тебе, конечно, не насрать на мнение остальных), давай тебя отправим на всю жизнь, в Древнекаменный век и скажем, что тебе так будет интереснее жить и развиваться, а если ты сможешь создать любое орудие из Среднекаменного века, ли даже Новокаменного, то это всё у тебя заберут и опять отправлят в Древнекаменный. А если попробуешь других обучить - они тоже будут забывать все твои учения в тот же час.Тебе будет стимул жить и развиваться дальше? (девшки не будут знать что такое мыло и шампунь - это так, упоминание, если ты захочешь сдесь хоть какую-то благодать найти. Ах да и спать с тобой будут, только если ты будешь сильным самцом  Cheesy).
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 09:42:44 09:42* от Eres » Записан

Страниц: 1 [2] 3 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u