Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 09:47:17 09:47*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Экономика и рынок(+ маркетинг) в Оварс (вариант 2)
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Экономика и рынок(+ маркетинг) в Оварс (вариант 2) (Прочитано 30126 раз)
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Экономика и рынок(+ маркетинг) в Оварс (вариант 2)
«
:
Июня 13, 2009, 03:05:09 15:05* »
Встречное предложение
Предлагаю, чтобы деньги(игровая валюта, а не реал) ввели только при покупке готовых проектов кораблей, покупке технологий и шахт. Без обмена на ресы. К примеру: за новую валюту можно продать корабль и купить готовый новый, но торги вести только с реальными игроками, без ботов, но притом цена за корабль не смогла бы опуститься ниже эталонной(зазначенной Страйком) Так же, за такую валюту можно покупать шахты и изучать исследования. К примеру: новую теху сможет купить только тот кто с продавцом в уровне развития его техи имеет разницу в ”1”, тоесть 13 шпионку сможет купить-изучить, только тот, кто 12-ю имеет. Технологию можна купить, также, как и корабли, не ниже эталонной цены(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар) Торговать смогут все и их предложения будут представленны на рынке в виде списка в определённых разделах. К примеру: заходит игрок на рынок в раздел "покупка исследований", потом в "шпионаж" и у него перед глазами появляеться список всех, кто продаёт исследования, если у него уровень техи ниже более чем на один, чем у продавца, либо равный, либо больше, купить исследование он не сможет(надпись покупка - серого цвета), если все условия соблюдены - за определённую сумму, он его изучит(зелёного). При покупке у игрока-продавца техи, у игрока-заказчика начинаеться изучение её(но только если ничего не изучаеться, иначе сделка не произойдёт). Для удобства, можно также ввести сортирование по уровню тех, для продажи.
В случае с шахтами - игрок нажимает на кнопку ”строить за деньги", в разделе "строение", под пункто "строить" и через некоторое время к нему начинает лететь определённый флот(БТ, к примеру)(на подобии пиратов, только будут называться, к примеру, строители альянса), которые по прилёту начнут постройку здания
Ещё нравиться предложение
Reiter-а
, можно даже совместить и применить часть к созданию чёрного рынка(планета, на которую все слетаються), там же можно и какие-то кораблики покупать, которые сам изучить не сможешь.
ПС. ввести в игре открытый и чёрный рынки. Ну, можна ещё и контрабанду ввести. :
Внесение изменений в предложение:
Первый вариант
по продаже технологий: Во время продажи технологии, игрок-продавец должен дождаться времени, когда игрок-покупатель сможет изучить технологию. У одного - это будет передачей данных, у второго - скачиванием и совместно изучением.
Есть и
второй вариант:
Время между продажей технологий - 24 часа(до конца серверного дня)
В обоих случаях, игрок не сможет продать больше одной технологии за раз
Чёрный рынок сделать частично, или полностью отличным от открытого(легального)
Процесс прилёта на ЧР выглядит так: флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.
Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл, можно не платить.
«
Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 11:57:21 23:57* от Eres
»
Записан
Angelsash
Лейтенант
Сообщений: 176
Re: Экономика и рынок в Оворс (вариант 2)
«
Ответ #1 :
Июня 13, 2009, 03:26:30 15:26* »
А может тогда сделать воюще уникальную планету в каждой гале где будет рынок технологий, сделать спец корабль (торговый), и этот корабль будет грузиться не ресурсами а в нём будет какое то количество мест для технологий которые можешь вести на торговлю. и тогда на той планете будет формироваться список всего привезённого.
но надо сделать что б торгующие не могли продавать техи на право и на лево, а техи для продажи должны как то тоже аккумулироваться (например как востанавливается заряд в играх после применения оружия или телепорты в подобных играх), ну вот накопленное добро и везти на продажу.
Записан
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Экономика и рынок в Оворс (вариант 2)
«
Ответ #2 :
Июня 13, 2009, 03:27:39 15:27* »
А мне идея нравиться...
Была у меня мысль ввести несто подобное FOREX в игру, но это достаточно сложно сделать и его нада продумывать...
Записан
портфолио
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Экономика и рынок в Оворс (вариант 2)
«
Ответ #3 :
Июня 13, 2009, 04:10:19 16:10* »
Цитата: Angelsash от Июня 13, 2009, 03:26:30 15:26*
А может тогда сделать воюще уникальную планету в каждой гале где будет рынок технологий, сделать спец корабль (торговый), и этот корабль будет грузиться не ресурсами а в нём будет какое то количество мест для технологий которые можешь вести на торговлю. и тогда на той планете будет формироваться список всего привезённого.
но надо сделать что б торгующие не могли продавать техи на право и на лево, а техи для продажи должны как то тоже аккумулироваться (например как востанавливается заряд в играх после применения оружия или телепорты в подобных играх), ну вот накопленное добро и везти на продажу.
Рынок(открытый) у каждого будет на планете, потому, делать корабль для перевозки тех не будет иметь смысла. А вот что касаеться времени ожидания - дельное замечание. Если теху можно будет продать только раз в сутки, отпадут варианты прокачки одного игрока на большую кучу "денег"(нельзя будет всем сразу купить у одного одну и ту же теху).
Возить же техи на ЧР будет без надобности, если их же можно купить на открытом. Суть же ЧР, - покупка чего-то такого, чего сам не сможешь изучить/построить(Мега транспорнтник, к примеру, или корабль-невидимку и т.п.) и может даже попасть в ловушку к браконьерам/пиратам/работорговцам.
Если делать Чёрный рынок в каждой из галактик, то придёться их связать в какую-нибудь "сеть ЧР"(хотя вариант с ЧР в каждой гале - удобнее), ибо лететь с 1-й галы во вторую, чтобы проверить нету ли там чего-то не такого как на ЧР в 1-й будет напрягать со временем.
«
Последнее редактирование: Июня 13, 2009, 04:26:11 16:26* от Eres
»
Записан
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #4 :
Июня 13, 2009, 10:51:43 22:51* »
согласен.... доработаем, поставим на платформу... и в перед...
сразу как только Страйк добро даст...
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
V2D
Советник
Генерал
Сообщений: 255
WWW
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #5 :
Июня 14, 2009, 01:29:12 01:29* »
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #6 :
Июня 14, 2009, 01:30:22 01:30* »
Цитата: V2D от Июня 14, 2009, 01:29:12 01:29*
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?
Изначально изучаешь. Маркиз изучил 17 компу и может Гудвину продать её за деньги, ибо у Гудвина 16 и есть деньги, полученные с продажи 100к валек Ангелсашу. В ресах ему собирать долго на 17 компу, зато деньги выручат и он сможет новую планету колонизировать и поставить на ней рудники.
«
Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 01:37:22 01:37* от Eres
»
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 3835
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #7 :
Июня 14, 2009, 05:02:24 05:02* »
Цитата: Eres от Июня 14, 2009, 01:30:22 01:30*
Цитата: V2D от Июня 14, 2009, 01:29:12 01:29*
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?
Изначально изучаешь. Маркиз изучил 17 компу и может Гудвину продать её за деньги, ибо у Гудвина 16 и есть деньги, полученные с продажи 100к валек Ангелсашу. В ресах ему собирать долго на 17 компу, зато деньги выручат и он сможет новую планету колонизировать и поставить на ней рудники.
Компьютерная технология (уровень 17)
Исследовать
уровень 18
Требует: Кремний: 52.428.800 Топливо: 78.643.200
Время постройки: 4d 1h 5m 25s
Записан
Nertis
Лейтенант
Сообщений: 178
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #8 :
Июня 14, 2009, 06:18:36 06:18* »
бред сивой кобылы, технологии нельзя делать предметом торговли, как и покупка шахт, сто раз бред...
Записан
V2D
Советник
Генерал
Сообщений: 255
WWW
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #9 :
Июня 14, 2009, 09:36:57 09:36* »
а у маркиза получается 16 уровень станет?
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #10 :
Июня 14, 2009, 11:20:26 11:20* »
Цитата: good_vin от Июня 14, 2009, 05:02:24 05:02*
Цитата: Eres от Июня 14, 2009, 01:30:22 01:30*
Цитата: V2D от Июня 14, 2009, 01:29:12 01:29*
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?
Изначально изучаешь. Маркиз изучил 17 компу и может Гудвину продать её за деньги, ибо у Гудвина 16 и есть деньги, полученные с продажи 100к валек Ангелсашу. В ресах ему собирать долго на 17 компу, зато деньги выручат и он сможет новую планету колонизировать и поставить на ней рудники.
Компьютерная технология (уровень 17)
Исследовать
уровень 18
Требует: Кремний: 52.428.800 Топливо: 78.643.200
Время постройки: 4d 1h 5m 25s
это был простой, приблезительный пример, а не как в точности будет
Цитата: V2D от Июня 14, 2009, 09:36:57 09:36*
а у маркиза получается 16 уровень станет?
нет, не станет(правда, это можно сделать возможным, если Страйк так посчитает правильнее), хотя ты меня натолкнул на мысль.
Отсрочка между продажей изучений можно сделать так: один изучает, а второй передаёт информацию в тот же момент. И если у того кто скачивает врямя изучения - 6 дней, тогда тот кто продаёт информацию, тоже 6 дней не сможет изучить или продать технологию и у него будет писать "передача данных", к примеру
Цитата: Nertis от Июня 14, 2009, 06:18:36 06:18*
бред сивой кобылы, технологии нельзя делать предметом торговли, как и покупка шахт, сто раз бред...
Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.
«
Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 11:51:57 11:51* от Eres
»
Записан
Nertis
Лейтенант
Сообщений: 178
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #11 :
Июня 14, 2009, 01:10:40 13:10* »
Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.
[/quote]
в имперке была экономика, там чтобы собрать крабль нужно было изучить техи на комплектующие, соответственно каждый мог создавать свои уникальные проекты кораблей и выставлять их на аукцион, продавая оптом и в розницу. Купить и продать можно было всё, от ресов и комплектухи, до боеприпасов.
Однако эта экономика породила и торговлю за реал, когда один игрок может просто перевести рубли на кошелёк другому игроку, а тот в игре делает перевод игровой валюты или просто завозит товар бесплатно по оговорённому курсу, в результате рулил реал, кто вложился рублями тот и рвёт в развитии.
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #12 :
Июня 14, 2009, 02:03:01 14:03* »
Цитата: Nertis от Июня 14, 2009, 01:10:40 13:10*
Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.
в имперке была экономика, там чтобы собрать крабль нужно было изучить техи на комплектующие, соответственно каждый мог создавать свои уникальные проекты кораблей и выставлять их на аукцион, продавая оптом и в розницу. Купить и продать можно было всё, от ресов и комплектухи, до боеприпасов.
Однако эта экономика породила и торговлю за реал, когда один игрок может просто перевести рубли на кошелёк другому игроку, а тот в игре делает перевод игровой валюты или просто завозит товар бесплатно по оговорённому курсу, в результате рулил реал, кто вложился рублями тот и рвёт в развитии.
[/quote]
Прав на 100%.
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #13 :
Июня 14, 2009, 02:34:21 14:34* »
Цитата: Nertis от Июня 14, 2009, 01:10:40 13:10*
Цитировать
Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.
в имперке была экономика, там чтобы собрать крабль нужно было изучить техи на комплектующие, соответственно каждый мог создавать свои уникальные проекты кораблей и выставлять их на аукцион, продавая оптом и в розницу. Купить и продать можно было всё, от ресов и комплектухи, до боеприпасов.
Однако эта экономика породила и торговлю за реал, когда один игрок может просто перевести рубли на кошелёк другому игроку, а тот в игре делает перевод игровой валюты или просто завозит товар бесплатно по оговорённому курсу, в результате рулил реал, кто вложился рублями тот и рвёт в развитии.
читать надо
ВНИМАТЕЛЬНО
Цитировать
Технологию можна купить, также, как и корабли,
не ниже эталонной цены
(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить
, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар)
Какой смысл будет в переводе бабла другому игроку, если игрок сможет зайти и выбрать самую дешёвую из предложенных тех, притом разница в цене будет именно разница навара?
у Гудвина навар + 10к
у В_Вджей +7к
А Харлей за бабки сделает +1 рес и купит это случайно Жеглов
(ничего личного, Харлей, это банальный пример возможной ситуации)
за 7к никто париться не будет
притом, если кому-то бабки жутко нужны будут, он поставит +1к навара и желание играть за реал само собой отпадёт
«
Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 02:40:29 14:40* от Eres
»
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
«
Ответ #14 :
Июня 14, 2009, 10:12:18 22:12* »
Я вот подумал, а что если, действительно, для пиратов ввести отдельные виды кораблей(2-4. одним их них стал бы транспортник с лучшим вооружением, скоростью и трюмом. Остальные - по желанию, но с усилением в сторону вооружения), а их покупку осуществить на Чёрном рынке, если когда-нибудь его введут. Такие себе рейдерские дорогие кораблики, которые и стоить будут дорого и купить их только на ЧР можно будет.
А ЧР сделать перемещаемым местом(тоесть, через некоторое время, он будет появляться в другом месте)
«
Последнее редактирование: Июня 14, 2009, 10:37:10 22:37* от Eres
»
Записан
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...