Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 [3] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экономика и рынок(+ маркетинг) в Оварс (вариант 2)  (Прочитано 29770 раз)
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #30 : Июня 29, 2009, 09:59:44 21:59* »

Мил человек вы похоже меня не поняли. Я как раз за рынок, за всевозможные махинации.
Ааааа, тогды вы сударь наш человек...
Записан


Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #31 : Июля 01, 2009, 11:39:39 23:39* »


Какой смысл будет в переводе бабла другому игроку, если игрок сможет зайти и выбрать самую дешёвую из предложенных тех, притом разница в цене будет именно разница навара?
у Гудвина навар + 10к
у В_Вджей +7к
А Харлей за бабки сделает +1 рес и купит это случайно Жеглов

(ничего личного, Харлей, это банальный пример возможной ситуации)

за 7к никто париться не будет
притом, если кому-то бабки жутко нужны будут, он поставит +1к навара и желание играть за реал само собой отпадёт


Ну вы как дети ей богу. Хорошо  сейчас поясню. Задача прокачка нуба. (возможно за реал) Нуб строит рынок и одну вальку. И выставляет вальку за 1.000 + 10.000.000 титана. Есть три варианта: 
 1) вальку никто не купит.
 2) кто-то ошибется, нуб разживется. Мораль не щелкай клювом.
 3) кто-то намеренно купит вальку, дабы прокачать нуба.
Вариант с ограничением не только минимальной, но и максимальной цены не спасет. Объяснить подробнее, или  и так понятно?
Есть одно "но". Никто корабль, в единичном количестве кроме ЗС, покупать не будет. Если игроку надо будет 1000 валек, то он будет ориентироваться на оприделённую сумму. Соответственно, если нуб поставит навар +10000, то покупателю бабла не хватит чтобы купить всё это. кнопка "купить" будет серого цвета. Дальше - чтобы купить что-то по слишком завышенной цене надо не попасть курсором в поле.
+ Если посортировать рынок по добавлению навара от найменьшего, до найбольшего, вариант "попасть не туда" сам по себе иссякнет.
+ если учесть даже, что кто-то от кого-то получит огромное количество бабла "случайно", то покупатель сразу заметит, кому перешло бабло. "Игрок Вася2000 продал вам 2000 валек по цене 2000000", что с нубом будет после такого, как думаешь?
А вот специально, даже щас, топовые игроки передают нубам много-много ресов, как заметил Сид. Так что, это особых изменений не внесёт.
Даже для страха, можно сделать чтобы навар не превышал суммы эталонной(установленной Страйком) Тоесть, ты НЕ сможешь купить вальку больше чем в два раза дороже её эталонной цены. Пример: эталонная цена вальки - 1000 денюжки. Больше чем за 2000 денюжки ты её купить не сможешь. И это частично спасёт. От не частично - смотри выше Wink
« Последнее редактирование: Июля 02, 2009, 02:15:49 02:15* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #32 : Июля 05, 2009, 04:45:45 16:45* »

Появилась идея по реализации маркетинга.

при каждом изучении маркетинга, игрок может торговать всё новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании времени выставления на торг, технологию надо снова ставить на продажу.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.

Маркетинг не влияет на Чёрный рынок. Там свои правила
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 08:17:15 20:17* от Eres » Записан

Anti-Virus™
Лейтенант
***
Сообщений: 231


Sith Forever!!!


« Ответ #33 : Июля 05, 2009, 04:52:17 16:52* »

Встречное предложение
Предлагаю, чтобы деньги(игровая валюта, а не реал) ввели только при покупке готовых проектов кораблей, покупке технологий и шахт. Без обмена на ресы. К примеру: за новую валюту можно продать корабль и купить готовый новый, но торги вести только с реальными игроками, без ботов, но притом цена за корабль не смогла бы опуститься ниже эталонной(зазначенной Страйком) Так же, за такую валюту можно покупать шахты и изучать исследования. К примеру: новую теху сможет купить только тот кто с продавцом в уровне развития его техи имеет разницу в ”1”, тоесть 13 шпионку сможет купить-изучить, только тот, кто 12-ю имеет. Технологию можна купить, также, как и корабли, не ниже эталонной цены(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар) Торговать смогут все и их предложения будут представленны на рынке в виде списка в определённых разделах. К примеру: заходит игрок на рынок в раздел "покупка исследований", потом в "шпионаж" и у него перед глазами появляеться список всех, кто продаёт исследования, если у него уровень техи ниже более чем на один, чем у продавца, либо равный, либо больше, купить исследование он не сможет(надпись покупка - серого цвета), если все условия соблюдены - за определённую сумму, он его изучит(зелёного). При покупке у игрока-продавца техи, у игрока-заказчика начинаеться изучение её(но только если ничего не изучаеться, иначе сделка не произойдёт). Для удобства, можно также ввести сортирование по уровню тех, для продажи.
В случае с шахтами - игрок нажимает на кнопку ”строить за деньги", в разделе "строение", под пункто "строить" и через некоторое время к нему начинает лететь определённый флот(БТ, к примеру)(на подобии пиратов, только будут называться, к примеру, строители альянса), которые по прилёту начнут постройку здания


Ещё нравиться предложение  Reiter-а, можно даже совместить и применить часть к созданию чёрного рынка(планета, на которую все слетаються), там же можно и какие-то кораблики покупать, которые сам изучить не сможешь.
ПС. ввести в игре открытый и чёрный рынки. Ну, можна ещё и контрабанду ввести.  :Smiley



Внесение изменений в предложение:

Первый вариант по продаже технологий: Во время продажи технологии, игрок-продавец должен дождаться времени, когда игрок-покупатель сможет изучить технологию. У одного - это будет передачей данных, у второго - скачиванием и совместно изучением.
Есть и
второй вариант: Время между продажей технологий - 24 часа(до конца серверного дня)
В обоих случаях, игрок не сможет продать больше одной технологии за раз

Чёрный рынок сделать частично, или полностью отличным от открытого(легального)

при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.

Контрабанду вводить, не вводить, а она будет и вам ещё предстоит бороться с ней! Таковы проблемы экономики!
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 05:01:37 17:01* от Eres » Записан

Те кто не с нами - те против нас!

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #34 : Июля 05, 2009, 04:57:18 16:57* »

Встречное предложение

.................................

при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.
[/color]
Контрабанду вводить, не вводить, а она будет и вам ещё предстоит бороться с ней! Таковы проблемы экономики!
вообще-то я просто добавил идею маркетинга.
Мог бы по ней выразиться, а не стебаться с контрабанды.

На счёт контрабанды скажу так. Там где есть нелегальный рынок сбыта(Чёрный рынок) и ПИРАТСТВО, контрабанда существует всегда.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 05:01:23 17:01* от Eres » Записан

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #35 : Июля 05, 2009, 07:02:22 19:02* »

А в чем может заключаться "черность" черного рынка? :Smiley
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #36 : Июля 05, 2009, 08:12:24 20:12* »

А в чем может заключаться "черность" черного рынка? :Smiley
Чёрный рынок - не легальный рынок. Я описал в первом посте.
Могу повторить.
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
Можна сделать так, что при полёте туда, тебя могут атаковать пираты.
Записан

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #37 : Июля 05, 2009, 09:50:24 21:50* »

А в чем может заключаться "черность" черного рынка? :Smiley
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)
« Последнее редактирование: Июля 05, 2009, 11:52:42 23:52* от Eres » Записан

Феноменологический психометасегмент)


Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #38 : Июля 05, 2009, 11:52:58 23:52* »

А в чем может заключаться "черность" черного рынка? :Smiley
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
Записан

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #39 : Июля 06, 2009, 03:03:55 03:03* »

А в чем может заключаться "черность" черного рынка? :Smiley
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
Хорошо... а смотри, а что такое - особые кораблики... то есть будет подвязка с Конструктором?
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #40 : Июля 06, 2009, 01:51:04 13:51* »

А в чем может заключаться "черность" черного рынка? :Smiley
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
Хорошо... а смотри, а что такое - особые кораблики... то есть будет подвязка с Конструктором?
Это как решат, если вводить будут. Я вначале планировал, чтобы это были корабли пиратов, но можно любой корабль, даже конструктор. Даже будет логично, с одной стороноы.
Записан

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #41 : Июля 06, 2009, 09:18:39 21:18* »

А в чем может заключаться "черность" черного рынка? :Smiley
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
Хорошо... а смотри, а что такое - особые кораблики... то есть будет подвязка с Конструктором?
Это как решат, если вводить будут. Я вначале планировал, чтобы это были корабли пиратов, но можно любой корабль, даже конструктор. Даже будет логично, с одной стороноы.
что за конструктор?
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Страниц: 1 2 [3] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u