Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: исправлено время призимления флотов  (Прочитано 9324 раз)
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« : Июня 16, 2009, 12:22:37 00:22* »

внимание!
подправлено время приземления флотов
тестируем и пишем тут!

поясняю: проблема в том что флот посланный несколько секунд ранее мог прийти на несколько секунд позже другого флота.
Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #1 : Июня 16, 2009, 12:52:28 00:52* »

Ты не шутишь? :Smiley
написал чтоб тестировали. пока не обнаружил проблем.
Записан

Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #2 : Июня 16, 2009, 01:42:04 01:42* »

заканчиваем флудить!
Записан
V_VJ
Генерал
****
Сообщений: 397


Мы спим, они не спят...


« Ответ #3 : Июня 18, 2009, 12:39:21 00:39* »

вот лог - в окне "флот" время прилета было 48 секунд!!!
а прилетел в 50!
http://u1.owars.ru/?mode=report&id=405115
Более детально спросите у Маркиза - я недумаю что я ошибся но все возможно!
Время через флот проверял 3 раза!!!

а вот этот флот должен быть на 3 секунды раньше первого тоесть в 45-46 секунд, а прошел почти одновременно!
http://u1.owars.ru/?mode=report&id=405114
« Последнее редактирование: Июня 18, 2009, 12:42:25 00:42* от V_VJ » Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #4 : Июня 18, 2009, 09:38:56 09:38* »

это ничего страшного расхождение в 3 секунды.
подправлено то что флот который летит позже не пришол раньше того который должен был прилитеть первым.
главное очередность флотов.
Записан

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #5 : Июня 18, 2009, 02:16:41 14:16* »

Спам шпиками и нагрузку на сервак некто не отменял Smiley
Записан

al_x
Советник
Лейтенант
***
Сообщений: 210


« Ответ #6 : Июня 18, 2009, 02:56:51 14:56* »

сегодня фалангой словил флот зазор был 2 сек

через пол часа зазор исчез - и флоты шли секунда в секунду
при атаке атакующий флот пришел первым Sad

http://u1.owars.ru/?mode=report&id=405620

что было в это время :
 1. ловимый флот возвращался с переработать
 2. за пол часа до атаки на планету прошла атака (успешно ) там тоже был зазор 2 сек он не изменился
 НО сразу после этой атаки зазор второй волны изменился.
 3. человек стал онлайн ко второй атаке (к первой он был оффлайн )
 
не знаю поможет это или нет но вроде больше никаких действий с планетой не проводилось больше.

 
Записан

V_VJ
Генерал
****
Сообщений: 397


Мы спим, они не спят...


« Ответ #7 : Июня 18, 2009, 07:11:01 19:11* »

это ничего страшного расхождение в 3 секунды.
подправлено то что флот который летит позже не пришол раньше того который должен был прилитеть первым.
главное очередность флотов.
Если брать очередность только моих флотов - то не нарушена
У Маркиза очередность однозначно была нарушена.
Записан

Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #8 : Июня 18, 2009, 09:08:37 21:08* »

да у меня тоже была подобная проблема. послал флот на подлов фалангой. красиво летели. как ластоки с зазором в 2 сек. окно фаланги открыл по новой прям перед самой атакой. всё нормально. а затем атака и мой флот прыгнул раньше его флота на планету.
Записан



Nertis
Лейтенант
***
Сообщений: 178


« Ответ #9 : Июня 19, 2009, 03:36:24 03:36* »

могу высказать предположение (в оварсе луны не имею по этому судить сложно) но в аналогичной игре было замечено, что время у флота меняется когда он летит далеко, то есть, в своей системе всё тип-топ, а  в другие системы шло искажение, при чём не все типы кораблей, а скажем перерабы так глючили всегда 100% , чем выше у корабля скорость тем меньше этот самый временной глюк, скажем посылая перерабов на будующее поле, приходилось посылать так, чтобы рабы летели с зазором в 4-6 секунд (зависимость от удалённости) иначе, если посылать их с зазором 1-2 сек. они опережали атакующий флот, при чём скачёк в опережении происходил уже в той системе, в которой намечалась атака. Если механика оварса схожа,  думаю тоже самое может быть,
Записан

al_x
Советник
Лейтенант
***
Сообщений: 210


« Ответ #10 : Июня 19, 2009, 04:45:57 04:45* »

могу высказать предположение (в оварсе луны не имею по этому судить сложно) но в аналогичной игре было замечено, что время у флота меняется когда он летит далеко, то есть, в своей системе всё тип-топ, а  в другие системы шло искажение, при чём не все типы кораблей, а скажем перерабы так глючили всегда 100% , чем выше у корабля скорость тем меньше этот самый временной глюк, скажем посылая перерабов на будующее поле, приходилось посылать так, чтобы рабы летели с зазором в 4-6 секунд (зависимость от удалённости) иначе, если посылать их с зазором 1-2 сек. они опережали атакующий флот, при чём скачёк в опережении происходил уже в той системе, в которой намечалась атака. Если механика оварса схожа,  думаю тоже самое может быть,

мой последний лов фалангой был в своей стеме

т.е. первый флот в одной и тойже системе словил нормально - без перепрыгивания
второй летящий следом с тойже планеты на туже планету -- перепрыгнул !

к сожалению я не сранил время прилета на фаланге и в обзоре чтобы проверить теорию маркиза Sad
но в скором времени мы это протестируем %)

пока же можно констатировать только то что глюк все еще есть и надо иметь его в виду Sad
и пытаться помочь исправить Smiley
Записан

Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u