Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 [2] 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: почти все предложения и идеи. Сортировка  (Прочитано 49096 раз)
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #15 : Июля 03, 2009, 07:43:55 19:43* »

Софт для овары.coma
Логомотилка

Собсно воть:

http://owars.hexus.com.ua/?dn=logoshron

и там же расчет скорости полета флота
Тестим, критикуем, отписуемся по существу.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:29:00 14:29* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #16 : Июля 04, 2009, 05:50:29 17:50* »

Корабли.Игровой процесс.everest
Топлевосворщик
собирание топлива

Народ мне всегда было интересно когда флот сбивают куда девается то топливо, которое было залито на полет. Может можно сделать так чтобы в поле обломком и топливо было, и отдельно придумать кораблие для сбора топливас поля облмков....просто такая идею появилось, напримере кораблей которые терпят крушения.....
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:29:10 14:29* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #17 : Июля 04, 2009, 05:58:57 17:58* »

Игровой процесс.Eres
Совмещение гал

Сделать каждую 499 Солнечную Систему одной галактики соседней первой СС следующей галы и таким образом, сделать, чтобы население равномерно расспределялось и горючка не так тратилась, а заодно и проблема перенаселения первых 25-40 систем отпадёт тоже. Ато получаеться белиберда с тратой топлива: пролететь 300-400СС(в одной гале) стоит дороже чем из галы в галу, а вылет с 499 СС одной галы в 1-ю следующей тратит столько же, сколько и перелёт с первой СС одной галы в первую СС второй.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:29:22 14:29* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #18 : Июля 04, 2009, 06:06:16 18:06* »

Игровой процесс.Damage
Сжигание топлива, уничтожение ресурсов

Было пару раз: после атак остается, скажем, топливо (или другие ресурсы), и чтобы они не достались нападающему, предлагаю ввести возможность уничтожения этих оставшихся ресурсов (поджечь топливо и т.д.)
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:29:35 14:29* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #19 : Июля 04, 2009, 06:15:44 18:15* »

Новые вселенные.Старикан
Создание ускоренной всоеленой

Почему бы не создать ускоренную в два раза вселенную?? Сейчас в [censored]е очень много людей ждёт открытия новой ускорной вселенной   Но её не спешат открывать   я думаю если вы откроете ускоренную то с учётом бесплатного командира у вас народу прибавится  на порядок   


P.S.   Жду ответа.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:29:55 14:29* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #20 : Июля 04, 2009, 06:53:52 18:53* »

Луна.masy11a

Луна и нанитка
Я хочу что бы на луне можно было строить нанитки...
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:30:08 14:30* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #21 : Июля 14, 2009, 02:00:59 14:00* »

Платные услуги.Eres

Сдесь предложу только те, которые не повлияют особо(очень слабо), или не затронут процесс самой игры

Желательно чтобы можно всё это было делать и через СМС.

Для удобства выношу сначала все перечисленные предложения, а внизу способ их реализации


* долгой отпуск и бизнес-отпуск. Действует покупка 7 дней
(lv)  (bv)
(lv) - за 1,99.уе можно поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц
(bv) - за 4,99 уе можно поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц, но при этом выйти из него в течении 6 часов(очень удобно, если вы собрались ехать куда-то по делам на долго, но всё перенесли в последнюю минуту на несколько дней позже)
В течении 7-ми дней игрок может спокойно входить и выходить в (lv) и (bv) когда ему захочеться, но по истечении этого времени, игроку придёться поставить аккаунт в РО, иначе, больше он этого делать не сможет на месяц
при покупке бизнесс-отпуска, игрок будет получать рассылку новостей в игре, на почту
* Каждый ал мог бы загрузить иконки для кораблей(после этого, все члены ала будут иметь такие же иконки)
Каждый альянс мог бы назвать корабли(возле обычных названий типо "линкор", появиться в скобках например"Клаудия"), у всех игроков ала будут такие же названия кораблей.
игрок, создавший альянс получит возможность, в своём альянсе, создать вкладку для "особых" пользователей. Где он укажет, какой из рангов сможет её видеть
* получить рассылку новостей в игре на и-мэйл
в обзоре галактики, при наведении на его ник, игрок может прочитать про себя информацию: раса, история расы, описание внешности расы и т.п.(это всё игрок сможет заполнить в настройках, в закладке "информация о созданной расе")
* В сообщениях, игрок сможет написать письмо всем игрокам овары("Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!"О__о) и просматривать все написанные(и чужие и свои), глобальные(если не удалит) в закладке "громкоговоритель"
* выделение ника в галактике
* своя картинка планеты
* реклама ала. то есть, проплачиваеться энная сумма и на определённое время у всех игроков овары красовалась бы картинка со слоганом и названием ала в главном меню, которая сменивалась бы картинкой другого ала, так же, купившего рекламу. После покупки рекламы, глава или доверенное лицо главы, заходит в закладку ала, вставляет картинку с нужным размером и жмёт "рекламировать" - реклама появляеться теперь у всех игроков. Если что-то не так - кто-то стукнет Страйку и тому алу запретят доступ к услуге на месяц
* Закрепить баннер, чтобы он автоматически всплывал при входе и выходе из игры.
* хранилище шпионских докладов для планет(можно сделать частью услуги премиум-альянс, цену услуги, разумееться, повысить)
* Функцию, когда игрок может автоматически занести данные в симулятор, после нажимания кнопки в докладе "симулировать" сделать платной
* делается персональные кабинеты типа как заметки генералисимуса, где есть (GalaxyTools) звездные карты, шпионские доклады, симуляторы и каркуляторы полетов и  времени, но все они обновляються вручную тоесть открыл галактику 2-16 записалось в карте, еще раз открыл 2-16 перезаписались данные.
тоже касается боевых логов и шпионских докладов, все это имеет систему поиска. Но будет также и платная услуга обновления карт за реал, ну это естественно для ленивых =)) само собой разумеющееся что будет введена защита от сканирующих ботов.
пока это наверное будет первая платная функция, но судя из уязвимости данной фишки возможно не последняя или будет доступна только для альянсов и соответственно цена будет немаленькой хотя может будет и маленькой но всем =)
* Если ак ставиться РО, то за определенную суму денег на нем будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск.

=================================================================================================
**********************************************************************************************************************
=================================================================================================

Длительный режим отпуска.
(lv) - за 2,99.уе можно
*поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц
*на акке будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск.
Бизнесс-отпуск
(bv) - за 4,99 уе можно
*поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц,
*но при этом выйти из него в течении 6 часов(очень удобно, если вы собрались ехать куда-то по делам на долго, но всё перенесли в последнюю минуту на несколько дней позже)
*В течении 7-ми дней игрок может спокойно входить и выходить в (lv) и (bv) когда ему захочеться, но по истечении этого времени, игроку придёться поставить аккаунт в РО, иначе, больше он этого делать не сможет на месяц
*на акке будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск.
Премиум-Альянс
За некую сумму, например 5,99уе в месяц, 27,99 уе за пол года, или 41,99 уе за год, игрок может купить "бонусы" для альянса.
* Загрузить иконки для кораблей(после этого, все члены ала будут иметь такие же иконки)
* назвать корабли(возле обычных названий типо "линкор", появиться в скобках например"Клаудия"), у всех игроков ала будут такие же названия кораблей.
* игрок получит возможность, в своём альянсе, создать вкладку для "особых" пользователей. Где он укажет, какой из рангов сможет её видеть
* возможность рекламировать свой альянс. На определённое время у всех игроков овары красовалась бы картинка со слоганом и названием ала в главном меню, которая сменивалась бы картинкой другого ала, так же, купившего рекламу. После покупки рекламы, глава или доверенное лицо главы, имеющее доступ к управлению альянсом, может зайти в закладку ала "реклама", вставить картинку с нужным размером и нажать "рекламировать" - реклама появлявиться теперь у всех игроков.
Реклама на заказ:
За 4,49уе в месяц, игрок, имеющий доступ к опции "Управление альянсом", может создать в разделе "релама" рекламу своего альянса и в том же разделе любую рекламу для любых альянсов и вывесить её в главном меню любого альянса, которого он указал(реклама не должна местить оскорбительных слов и унижающих речей)
заметки генералисимуса частично платное нововведение.
делается персональные кабинеты, где есть (GalaxyTools) звездные карты, шпионские доклады, симуляторы и каркуляторы полетов и  времени, но все они обновляються вручную тоесть открыл галактику 2-16 записалось в карте, еще раз открыл 2-16 перезаписались данные.
тоже касается боевых логов и шпионских докладов, все это имеет систему поиска.
Но будет также и платная услуга обновления карт: за 2,99 у.е., игрок один раз сможет автоматически обновить карту. За последующие разы, игроку опять придёться платить по 2,99 у.е. Само собой разумеющееся что будет введена защита от сканирующих ботов.
Аккаунт+
за 4,99 у.е. игрок получит на месяц возможности:
* получить рассылку новостей в игре на и-мэйл,
* в обзоре галактики, при наведении на его ник, можно будет прочитать про него информацию: раса, история расы, описание внешности расы и т.п.(это всё игрок сможет заполнить в настройках)
* В сообщениях, игрок сможет написать письмо всем игрокам овары, врагам, или союзникам("Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!"О__о) и просматривать все написанные(и чужие и свои), глобальные(если не удалит) в закладке "громкоговоритель"
* Ник игрока будет выделяться в галактике
* игрок сможет менять картинки планеты
Премиум-аккаунт
за 12,99 у.е. игрок получит на месяц возможности:
* получить рассылку новостей в игре на и-мэйл,
* в обзоре галактики, при наведении на его ник, можно будет прочитать про него информацию: раса, история расы, описание внешности расы и т.п.(это всё игрок сможет заполнить в настройках)
* В сообщениях, игрок сможет написать письмо всем игрокам овары, врагам, или союзникам("Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!"О__о) и просматривать все написанные(и чужие и свои), глобальные(если не удалит) в закладке "громкоговоритель"
* Ник игрока будет выделяться в галактике
* игрок сможет менять картинки планеты
* игрок получит возможность отключать у себя рекламу альянса.
* Игрок сможет обновить карту галактики (GalaxyTools) 4 раза в месяц бессплатно автоматически
* игрок сможет после получения шпионского доклада, автоматически симулировать бой, с полученными данными, при нажимании кнопочки "симулировать"
* игрок в заметках ненералиссимуса сможет хранить особые бои
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:03:23 14:03* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #22 : Июля 14, 2009, 02:02:56 14:02* »

Платные услуги.al_x

собственно сабж :
За что мне было бы интересно платить и сколько

сразу скажу про себя мне интересно былоб платить иногда за ресы
типа 3 у.е. за ресы по стоимости первой нанитки:
 1кк мет 500к крис и100к дейт

кому что еще интересно или неинтересно пишите
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #23 : Июля 14, 2009, 02:05:46 14:05* »

Игровой процесс..Gerik
скорость отправки флота

наверняка многие играли с испанцами и видели что там процент отправки флота не кратен 5-ти как у нас а изменяется по еденице
почему бы здесь не сделать так?
удобно сэйвится в своё поле сразу на сутки ))
или тем кто не хочет в РО и нет возможностти играть - сразу на месяц с заданием оставить
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #24 : Июля 14, 2009, 02:12:49 14:12* »

КОРАБЛИ.Игровой процесс..coma
Конструирование кораблей
Конструктор


Идея такая:

Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами.
и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели)

это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики.

Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Я тут решил возродить тему  Просьба не флудить а отписываться только тем кто шарит в програмировании!

"Конструктор кораблей"
Для старта можна попробовать конструировать только один кораблик (один тип - уникальный). Нужно добавить в БД в таблицу пользователей 4 столбиков6 "атака", "броня", "щиты" и "движек"
Также нада добавить новую технологию: "конструктор", с каждый повышением можна задействовать все большую численость кораблей в разработку, и также дает возможность самой разработки (счас обьясню). (тоесть 1 уровень - вальки, ЛИ, ТИ; 2 уровень - крысы, пирамиды, рабы; ну и так дальше)

Сам процес такой:
1 уровень техи, можна задейтвовать только слабые кораблики, также на первом уровне можна сделать только 3 апгрейда, тоесть добавть только 3 чего-то (откат невозможен вообще, что получилось то и имеем), на 2 уровне корабликов побольше и еще 2 апгрейда. ну и так дальше.

Каждый скрещиваемый кораблик дает свои бонусы, например:
1) валька - скорость
2) ЛИ, ТИ, шмель- атаку
3) уники, лики, БТ - бронь
4) пирамида, колонизатор, раб - щиты
5) ЛК, крысы - скорострелы
6) МТ - грузоподемность

Понятно что каждый в своей мере и особенностями.

Данные записываються в таблицу пользователей и оттуда берусть при бое.

----------------------------------------------------------------------------
http://forum.owars.ru/index.php?topic=1442.msg17469#msg17469

а вместо опыта туда мона всунуть систему конструктора кораблей! Типо есть теха, и чем она выше тем большее количество кораблей мона обьединить в один, такой себе супер кораблик. Его способности будут зависить от кораблей, которые обьединялись. Например линк дает броню, К дает скорострел по одним корабликам, крыса - скорострел по другим, валька добвяет скорость, уник - щиты у и так далее.
Такой скрипт не будет весить много и не будет тянуть многомерный масив, всего то 16 позиций.
Также посколько корабик будет один - Бд не надо нагружать. Остальсь придумать как этот кораблик хрнать в БД что бы у каждого игрока он был другой.
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #25 : Июля 14, 2009, 02:35:43 14:35* »

Дизайн.Reiter
История мира оварс

Приветствую всех!
Мы знаем, что оварс - это в первую очередь игра. И как у каждой игры у нее тоже возможна своя предистория. Почему бы не написать историю игры, про то, как люди покинули землю, стали покорять вселенную, про появление кораблей, зданий, возможно придумать какие то легенды про вселенную. Вся
Эта информация может помещаться в дополнительном окне, с левой стороны, там же где ссылки на сообщения, друзей. Также таким образом может прописываться любое изменение в игре, например появление пиратов.
Например: в результате какого нить космического кризиса многие колонии оказались в упадке. Это подтолкнуло жителей заняться пиратством... Ну что то в этом духе...
Суть предложения такова что у каждой серьезной игры должна быть своя история. Оставляйте свои предложения тут. Чуть после я соберу их в кучу и напишу общий вариант всей истории, естественно вынесу его на суд админов и ваш. Если есть свои какие либо мысли на этот счет пишите тут.
http://forum.owars.ru/index.php?topic=1954.0
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #26 : Июля 14, 2009, 02:50:08 14:50* »

Платные услуги.Si_zam & DonKihot


Если мы хотим, чтобы Овара прожила не один месяц, то придётся смириться с платными... кхм... бонусами....
За сим предложение:
Сделать возможным ЗА ДЕНЬГИ перенос статуса "Главной планеты" на одну из своих колоний.
Сделать возможным платный перенос "Главной планеты"....
Мне кажется это интересным.
Тут могут быть нюансы, но игру это сделает интересней (ИМХО).

Уточню -- в ОГаме платными услугами никогда не пользовался, но считаю, что:
"Пусть ОНИ платят за НАШУ возможность играть бесплатно!!!"



DonKihot
сделать какую-нибудь внутриигровую валюту, обладающую следующими свойствами:
1) её можно передавать между игроками как угодно;
2) красть её нельзя;
3) за неё можно купить какие-нибудь не очень читерские бонусы (типа: перенос главки, ник в галактике подсвечивается золотым и т.д.);
4) её можно получить, заплатив реал;
5) её можно получить, помогая проекту. Т.е., например, нашел багу (первым) - 100 ед., высказал хорошую идею - 50 ед... и т.д.

http://forum.owars.ru/index.php?topic=2022.0
« Последнее редактирование: Августа 05, 2009, 06:16:55 18:16* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #27 : Августа 05, 2009, 06:31:03 18:31* »

Верфь .penza
постройка партии кораблей

почему бы не сделать возможным постройку сразу партии кораблей или обороны.

практически как сейчас - назначил например 10 бт и пусть строятся, но с верфи выйдут не по одному
а все 10 сразу.

особенно это актуально для обороны. её же не засейвиш, а по мелочи легко сбить без ущерба атакующиму.

а так увеличатся шансы отстроить нормальную оборону.

можно ещё подумать над какой нибудь системой накопления, например:

хочеш построить сразу 30 гаусов, а ресурсов столько конечно нет, делаеш что-то типа "долгосрочный прект"
и назначаеш от мощности шахт(или от всего что притащил на планету) например 10% на него.
как набирается нужное колличество ресурсов-начинается постройка.

ну вобщем как-то так.
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #28 : Августа 05, 2009, 07:08:18 19:08* »

Дизайн.NikitosB

графические схемы развития технологий

Предлагаю в меню технологии более подробно, а именно графически изобразить что за чем будет появляться и что можно будет производить изучив ту или иную технологию..... примерно как это было сделано, многие не только её знают, но и играли в неё, CIVILIZATION....
Может более прохаванным и не к чему, а вот новичкам более понятнее будет.... Больше народу - интереснее будет...
Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #29 : Августа 05, 2009, 07:20:06 19:20* »

Планетарные модификации.Evangelion13
командиры
http://forum.owars.ru/index.php?topic=491.0

Предлогаю ввести командирров.
Стоить они будут положем 100000 металла и 100000 кристалла.

На командиров как на купола ставиться лимит 1 на планету.

Командиры бывают 2х видов Управляющий и Воевода.

Воеводы обладают навыками по улутшению флота и получают опыт при успешной атаке.
При ничьей командиры обоих сторон получают 33% от того опыта который они получили бы в случае успешного нападения/защиты.

В Случае поражения флота командир не получает опыта и возвращаеться на планету.

Воевода получает опыт за каждый сбитый в бою корабль а так же за каждую 1000 ресурсов украденных при атаке.

Управляющие получают опыт за управление планетой. Будь то строительство зданий или исследдование, постройка флота/обороны.

Так же малое количество опыта Управляющие получают за добычу ресурсов. (ну например 1 еденицу за 1000 ресурса)


Для постройки командиров водиться новое здание (например Школа Командиров, или ПТУ Командиров). В нем же производиться улутшение командира при достижении необходимого количества опыта(Хорошо бы ввести как отдельный ресурс.)

Умению идут ветвью и нужен определнный уровень в каждом умении чтобы достич новых.

Управляющий:

Начальные умения: Добыча Металлов, Добыча Кристалла, Добыча Топлива.

Производные Умения:
Строительство - Требует 5 ур добычи металла
Научный Опыт - Требует 5 ур добыча кристалла
Синтез - Требует 5 ур добычи топлива
Улутшеная Верфь - Требует 7 ур добыча металла, 4 ур добыча кристалла, 1 ур добыча топлива
Управление солнечной енергией Требует 6 Ур добычи кристалла 1 ур добычи топлива 2 ур научный опыт
Удешевление Шахты Металл - требует добыча металла 15 ур
Удешевление Шахты Кристалл - требует добыча кристалла 15 ур
Удешевление Шахты Топливо - требует добыча топлива 15 ур
Шпионаж - требуеться научный опыт 5 ур



Воевода:

Начальные умения: Тактика Атаки, Тактика Обороны.

Производные умения:
Грабеж - требует тактика атаки 6 ур
Настройка Защитной системы - требуеться тактика обороны 8 ур
Ускорение - Требуеться тактика атаки 8 ур, грабеж 5 ур
Улутшение сплавов - Требуеться тактика обороны 10 ур
Улутшение орудий - требуеться тактика атаки 5 ур, тактика обороны 5 ур
Злейший враг - требуеться тактика атаки 7 ур, ускорение 3 ур
Специализация на двигателе Реактивный двигатель - требуеться ускорение 4 ур
Специализация на двигателе Импульсный двигатель - требуеться ускорение 8 ур
Специализация на двигателе Гиперпространсвенный двигатель - требуеться ускорение15 ур
Специализация на Оружии Лазер - требует тактика обороны 5 ур улутшение орудий 1 ур
Специализация на Оружии Ионны - требует тактика обороны 6 ур улутшение орудий  4 ур
Специализация на Оружии Баллистика - Требует тактика обороны 7 ур тактика атаки 5 ур улутшение орудий 7 ур
Специализация на Оружии Плазма - требует тактика обороны 10 ур тактика атаки 7 ур Улутшение орудий 15 ур

Каждое новое повышение уровня ребует в 2 раза больше опыта.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u