Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 05:03:32 05:03*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
почти все предложения и идеи. Сортировка
Страниц:
1
2
[
3
]
4
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: почти все предложения и идеи. Сортировка (Прочитано 50154 раз)
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #30 :
Августа 05, 2009, 07:35:03 19:35* »
Дизайн
.mgnt00
История переписки.
Хотелось бы иметь возможность просматривать историю переписки сообщениями.
Или как минимум, сохранение отправленых сообщений.
спс.
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #31 :
Августа 05, 2009, 07:45:22 19:45* »
Игровой процесс.
.Infinitum
Энергетическая технология.модернизация
Я считаю,что энергетическая техонология должна оправдывать своё название,то есть при развитии энергетической технологии должно
не только открываться другие технологии,но и увеличиваться производство энергии.
думаю это логично,ввести за модернизацию энергетич.техны увеличение энергии.
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #32 :
Августа 05, 2009, 07:55:20 19:55* »
Игровой процесс.
Ivanych
Техника для шахт
Предлагаю ввести такую технологию:
Техника для шахт повышает эффективность шахт на 3 %. Каждый уровень улучшает технику, которая необходима для производства сырья. Техника по добыче, по энергоснабжению - всё это составные части техники для шахт. Чем техника для шахт совершеннее, тем можно достигнуть самых глубоких слоёв залежи сырья, а фактор производительности будет также увеличен.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #33 :
Августа 05, 2009, 08:02:54 20:02* »
Дизайн
.coma
Перевод, названия и отчеты
Это конечно не имеет первостипенной важности, но просто как идея
Скажем насколько приятнее было бы читать не доклад например "переработано *** метал и *** кристала" , а замутить чего-то типа "Ваш доблесный и верный раб смог всосать всю пыль вокруг планеты и переварить её в ***метала и *** кристала"
Или скажем "Поле битвы [*:**:]" - заменить на "баталия на [*:**:] закочилась"
Думаю наши флудеры редложать идеи и посмешнее
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #34 :
Августа 05, 2009, 08:28:20 20:28* »
КОРАБЛИ
.Evangelion13
http://forum.owars.ru/index.php?topic=93.msg4099#msg4099
корабьбль танк
А я вот что предлогаю ввести корабьбль танк....
Тоесть корабль с большим количеством брони и слабым вооружением гдето на уровне обычного крейсера.
Что мы получим мы получим хороший корабль для обороны.....
ну Например:
Броненосец.
Структурная единица (HP): 340.000
Скорость: 5.000
Потребление топлива: 35
Грузоподьемность: 250
Сила атаки: 400
Щиты: 10400
Тип двигателя: Импульсный двигатель
Выстрелов за раунд: 13
Технологии:
Броня космических кораблей - 8
Лазерная Технология - 5
Ионная Технология - 5
Импульсный двигатель - 5
Шитовая Технология - 8
Обратим Внимание что представленны стартовые харрактеристики без бонуса технологий тоесть на момент получения корабля он будет более бронирован.
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #35 :
Августа 05, 2009, 08:44:30 20:44* »
Игровой процесс.
Планетарные модификации
.Eres
http://forum.owars.ru/index.php?topic=394.0
космическая/орбитальная станция
Экспедиция
Предложения:
1. космическая станция
Космическая станция - независимой сооружение(тоесть будет в новом поле, а не в поле "верфь" или "постройки"). Состоит из 100 истребителей. Располагаеться на орбите. Её возможно совершенствовать до (какого угодно) уровня. На ней изначально 2 поля. Одно для следующего уровня КС, второе можна для лёгкого лазера, к примеру. 2-й уровень - 4 поля. И соответственно на 200 истребителей больше.
Построить - 75% от цены 100-а истребителей. усовершенствовать - 75% цены следующего кол-ва истребителей.(К примеру усовершенствовать до 2-го уровня стоит 75% от 200 истребителей). КС не может перемещаться. но при достижении какого-то уровня, к примеру, уровня верфи, при котором можно строить кораллы, на ней можно будет их строить(кол-во свободных полей)
Но чтобы жизнь малиной не казалась, станцию можно уничтожить
В симуляторе боя она будет выступать как средство обороны(кол-во 1, как и щит), но после боя не востонавливаеться.
2.Экспедиция(немного другой её вариант)
Экспедицию можно запускать только на покинутую планету(игрока больше нет в игре).
10% вероятность, что экспедицию могут уничтожить оборонительные сооружения покинутой планеты(если они там есть). Экспедицию можно отправлять только после исследования "Экспедиция" и создания "Экспедиционного корабля". У "Экспедиционного корабля" все пар-ры "малого транспорта"(скорость, броня, грузовой отсек).
Шанс найти на планете что-то ценное = 0,5% + 0,1% за каждый час экспедиции(на первом уровне исследования. За каждый уровень +0,1% к вероятности что-то найти).
Экспедиционная вылазка проводиться 1час=10полей планеты. Тоесть, если на планете 200 полей, то экспедиционная вылазка будет проводиться 20часов + время долететь туда и обратно. Можно считать так(к примеру на планете 140 полей, а к ней литеть 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно): путь к планете 1,5 часа. Путь назад 15,5 часов. О том, есть ли что на планете можно узнать, когда экспедиция вернёться обратно. За каждый час экспедиции тратиться 100 дейтерия. Потому, чтобы осмотреть всю планету, надо потратить кол-во проведённых часов * 100. Потому, на экспедиционны корабль надо будет загрузить достаточно дейтерия. Если планета состоит из 300 полей, а у ваз загружено только 2к лишнего дейтерия. Соответственно, экспедиция будет проводиться только 20 часов, а не 30.
Экспедиционные находки должны касаться только исследований. К примеру: вы нашли датапад(А-ля ЗВ) с информацией, что эта планета была очень развита в шпионаже +1 к шпионской технологии. Или нашли сплав металов, которого вы ещё не видели. +10% к броне(особенно приятно когда надо тратить нехилые сумы на иследование 21-го уровня брони).
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #36 :
Августа 05, 2009, 08:55:55 20:55* »
Игровой процесс.
.nicke
технология выработки нового горючего
Воощем мысля тут меня осенила...
Еду в поезде...пью чаек...и тут бац
осенило
Так...предложение...
Можно сделать новую технологию...
Как есть усовершенствование корпусов, за счет исследования новых материалов...
Почему бы не исследовать топливо и их синтеза...
Например:смешать дейтерий с тритием!
Масса частиц топлива станет тяжелее(за счет трития), импульс в импульсном двигателе станет больше и корабль будет двигаться быстрее...
А если применить такую смесь в термоядерке, то ето выйдет гоаздо дешевле, чем сжигать обычный дейтерий...
Но так как она будет гореть при очень больших температурах нужны крепкие сплавы да и поджигать ето все надо будет лазером(притом тонким сфокусированным лучом)
Вообщем...у кого какие замечания и предложения...
Может чего не так описал...
Но идея такова...
Как вам??? :
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #37 :
Марта 30, 2010, 09:15:20 09:15* »
КОРАБЛИ
.PORCION1
Джимпер для гиперпрыжка между галактиками
http://forum.owars.ru/index.php?topic=3048.msg57006#msg57006
Предлагаю ввести новый корабль Джимпер для гиперпрыжка между галактиками. Один Джимпер введённый в состав флота сможет сгенерировать трубку кротовой норы Эйнштейна, через которую сможет как через ворота перелететь флот. ==== В результате дальнейшего изучения энергетической технологии 18 уровня учённые неожиданно обнаружили что в результате такой мощной концентрации энергии возникают кротовые норы Эйнштейна которые соединяют две галактики. В обычных условиях сила тяжести стремится раздавить и «трубку» кротовой норы, погубив при этом астронавтов и флот, которые попытаются в этот момент достичь другого ее конца. Но сила отталкивания, присущая отрицательной энергии, сможет удержать трубку открытой на достаточный промежуток времени, чтобы астронавты и флот успели миновать опасную зону и прошли по мосту Эйнштейна-Розена.
«
Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 09:33:24 09:33* от Eres
»
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #38 :
Марта 30, 2010, 09:30:53 09:30* »
Луна
.Hrom
ворота альянса
http://forum.owars.ru/index.php?topic=1524.msg18878#msg18878
Таб.1
Верхние координаты отображают цель куда лететь. С воротами не связано.
Нижние координаты:
1.Вашей или чужой Луны, через которые флот влетает в ворота.
2.Конечные, через которые флот вылетает из ворот.
Смысл этих нижних координат: возможность пролетать через чужие ворота если позволит другой игрок.
Время полета до ворот так как лететь с Луны на планету или наоборот.
Пример:
Вы находитесь на координатах 1-1-1 у вас луны нету и вам нада срочно перелететь в другую галактику. Например на 9-2-2.Вы ищете ближайшую к вам Луну с воротами и договариваетесь с владельцем Луны что бы при подлете к нему он открыл ворота для перелета на 9-2-2.Нашли и договорились(К примеру 1-3-3).Потом нада найты что бы вылететь с других ворот.Ищете в 9-й Гале кого-то с луной(Возможно и у первого есть Луна и ворота там или у вас).Опять нашли 9-3-3.
Далее в верхних координатах вписываете цель вашей атаки или перелета 9-2-2
Потом в нижних координатах:
Вход 1-3-3
Выход 9-3-3
Затраты топлива пойдут только за перелет до луны и после.
И при перелете ворота должны быть заряжены и открыты.
Если ворота не заряжены и не открыты,то флот ударяется в закрытые ворота и возвращается назад без потерь.
В обзоре пишеться время до ворот и после.
Также возможность перевозить ресурсы через ворота.
Я это предложение выдвинул на форуме другой игры,но там даже не прокоментировали.Фуфло?
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #39 :
Марта 30, 2010, 09:36:40 09:36* »
Дизайн.
mixa007
3д обзор системы
http://forum.owars.ru/index.php?topic=3021.msg56603#msg56603
Было бы интересно ввести возможность визуализировать каждую солнечную систему в 3d виде.
Смысл такой. Просмотр происходит под углом 45 градусов к плоскости расположения планет, но может меняться по желанию пользователя. Допустим с зажатым шифтом и при движении мыши мы крутим плоскость просмотра. Можно приближать и удалять каждую планету. После боя на орбите планеты возникают обломки. Луна отображается ввиде спутника планеты.
Если идея понравится то впоследствии можно реализовать визуализацию движения флотов. Стрелочками разных цветов с надписанным над ними временем, например.
Визуализация никак не влияет на ход игры, но для многих игроков имеющих безлимитку будет интересным. Просто красиво. Да и многих новых игроков это может привлечь.
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #40 :
Марта 30, 2010, 09:42:15 09:42* »
Игровой процесс.
Wolfold
Гиперпрыжок
http://forum.owars.ru/index.php?topic=2242.msg31110#msg31110
Предлагаю сделать характиристику у боевых кораблей гипер прыжок для мгновенного перемещения в пространстве, чтобы можно было перемещаться мгновенно не имея лун и ворот на них. В дополнение к этому создать дополнительное исследование, например, технология гиперпространственных перемещений, которую можно исследовать, например, на 10 уровне гипердвигателя. Что такое гипердвигатель?...Он служит для перемещения в гиперпространстве (или подпространстве, как хотите), он по сути не разгоняет корабль, а вводит его в некое состояние материи пространства, при котором огромные расстояния сжимаются в точку, приводя при этом к мгновенному перемещению!!! Это можно назвать искусственной черной дырой.
Иначе гипердвигатель, который есть здесь в игре это совсем не то и нужно его переименовать. [ничего себе я задвинул, наверное кофе крепкий подействовал ]
«
Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 09:53:53 09:53* от Eres
»
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #41 :
Марта 30, 2010, 10:01:41 10:01* »
КОРАБЛИ.
Игровой процесс.
DoN
корабли-шахты
альтернативная добыча ресов
http://forum.owars.ru/index.php?topic=891.msg11085#msg11085
уважаемие игроки есть предложение а почему би не ввести новий тип караблей чтото типа переработчиков только они будут будут переработивать планети тоисть обясняю
ви посилаете корабль на планету которой еще нет (пустое место) с назначением добивать будь то (крем. титан. топливо.) и на время час два или там три
потом корабль (ли) возращаетса и привозит 100к или там 200к а может и даже 1000к а также 10к или 1к вместимость карабля может бить от 10к до 50 в зависимости развития ергономика (тоисть уровня чем больше он тем больше вместимость карабля(лей))
(таким образом шафтери смогут больше шафтерить а вояки воевать и добивать у шафтерев чесно нажитое добро)
«
Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 10:05:57 10:05* от Eres
»
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #42 :
Марта 30, 2010, 10:15:41 10:15* »
Внешне-игровые предложения
.coma
http://forum.owars.ru/index.php?topic=2665.msg42625#msg42625
Условием закрытия, а соответственно окончания войн
Мое предложение такое
Условием закрытия, а соответственно окончания войн, считается отсутствие логов в течение 30 дней, начиная с последнего, выложенного на форуме.
Не сильно оригинально, зато действительно
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #43 :
Марта 30, 2010, 11:05:04 11:05* »
Альянсы
.Reiter
Создание кораблей
http://forum.owars.ru/index.php?topic=2793.msg47764#msg47764
Добрый вечер! Такие вот мысли есть:
Перейду к делу: что если позволить альянсам создавать свои корабли? Объясняю,
глава любого альянса может создавать свои корабли, которые могут использовать игроки
этого альянса. Условие: в альянсе должно быть не менее 10 человек, для создания тех или иных
кораблей должна быть исследована технология "кораблестроение" у главы альянса(ее может
исследовать только глава), должна быть установлена программа для создания(или эта функция будет вписана в саму игру в управление альянсом).
Так или иначе эта функция позволяет создавать свои корабли. К примеру, все виды существующих
кораблей разбиваются на 8 классов:
1.малые корабли(пирамиды, валькирии, шпионы, лёгкий,тяжелый истребитель, солнечный спутник)
2.Транспорты( Малый, большой транспорт, колонизатор,переработчик)
3.крейсеры(крейсер)
4.Линкоры(линкор)
5.Линейные крейсеры(линейный крейсер, бомбардировщик)
6.Уничтожители(уничтожитель)
7.Шмели(шмель)
8.Звёзды смерти(звезда смерти)
Технология "кораблесторение" на первом уровне исследования позволяет создавать корабли
класса Малые корабли, второго Транспорты и т.д.(8 уровня звезда смерти)
Теперь по созданию: к примеру возьмём класс Линкоры:
Берётся стандартный линкор и его существующие данные и стоимость(существующие корабли остаются
без изменений). К оригинальной стоимости(45.000 титана, 15.000 кремния) добавляется 10%
от стоимости существующей, далее глава альянса решает какие хар-ки он изменяет, изменение параметров
Атаки, защиты, грузоподъёмности на каждую единицу стоит 500 титана, 250 кремния; скорострел(можно назначать против
кораблей тех классов, которые исследованы) для 4 и 6 классов стоит 2000 титана и 2000 кремния, для 1,3 классов
200 титана, 200 кремния, для всех остальных 3000 титана, 3000 кремния, 1000 топлива(транспортов этот параметр не касается.
для повышения грузоподъемности на 1 пункт для всех классов кроме транспортов стоимость 500 титана 500 кремния,
для транспортов 10 титана, 10 кремния за пункт. Ограниченые в увеличении параметров действует до увеличения стоимости существующего корабля в 2 раза
(имеется ввиду стоимость корабля + 10%). Естественно эти корабли можно называть по своему, писать им своё описание.
В случае ухода главы альянса и передачи управления все корабли остаются, в случае распада альянса, те уникальные корабли,
которые были у игрока остаются, но строить новые такого типа уже нельзя. Остаётся только стандартный набор для постройки.
Данное введение первый шаг к созданию позднее рынка кораблей.
Записан
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: почти все предложения и идеи. Сортировка
«
Ответ #44 :
Марта 30, 2010, 09:27:08 21:27* »
Игровой процесс.
SiiD
Суммарный показатеть добычи ресурсов империи.
http://forum.owars.ru/index.php?topic=2640.msg42006#msg42006
Собствено идея простая, ни на что не влияющая.
Сделать в "империи" или в "ресурсах", показатель общей добычи ресуров всех планет. Так сказать суммарный выхлоп. Как сейчас в "ресурсах" - за час, за день, за месяц.
Думаю, что это технически не сложно.
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...