Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 08:59:35 08:59*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Информация Owars
-
Справочник
-
Тонкости и нюансы
Страниц:
1
[
2
]
3
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Тонкости и нюансы (Прочитано 77356 раз)
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #15 :
Мая 09, 2008, 07:08:56 19:08* »
У вас есть главная планета вы её обустроили обзавелись колониями неподалёку и вроде всё так и должно быть но не забывайте что галактик 15 и там тоже есть и мертвяки и другие игроки и чьито незащищённые колонии
Как быстро найти последний лог боя : посылаем одного зонда к мертвяку с очень низким рейтингом с заданием атаковать (главное чтоб там небыло защиты) и получаем лог он и есть последний и от него можно смотреть последние убавляя по единице
Несколько стратегий нападения:
Поплавок(временная колония используемая как база для нападения)
вы видите что противник в сети и флот у него на орбите а когда он уходит в оффлайн то флот сейвит и никак не получается его поймать шанс есть тут нужны очень быстрые корабли конечно в этом случае валькирии незаменимы
кидаем колонию как можно ближе к врагу желательно в тойже сол. системе и по соседству
сгоняем на поплавок переработчиков и сами валькирии отсылаем сначала рабов у них время подлёта раза в три больше потому ждём пока они будут на таком расстоянии чтоб валькирии их обогнали минут на 5-10 и атакуем противника т.к. время лёта у валькирий очень мало до соседних планет в одной системе то есть шанс снести флот прямо в присутствии хозяина он просто не заметит за 10-15 минут лёта атакующих кораблей (только когда переработчики ушли неплохо валькирии поднять с планеты чтоб они вернулись как раз ко времени когда им нужно вылетать в атаку это на тот случай если противник увидит вашу колонию и решит её отсканить на наличие боевого флота и для того чтоб его не спугнуть) хорошо использовать с целью убить флот для получения обломков
Другая стратегия : тоже используем поплавок но только на удалении в несколько систем чтоб противник ничего не заподозрил сканим смотрим ждём тут сложней напасть незаметно потому как время подлёта приличное и потому ждём когда пративник ошибётся оставит флот или ресы без присмотра и уйдёт в оффлайн (тоже держать на планете флот перед нападением не рекомендуется чтобы в случае внезапного скана вас не спалили) хорошо использовать при запланированном налете за ресами и флотом
Можно использовать несколько поплавков один навиду(пустышка) сбивает противника с толку потому как на нём нет флота он спокоен а другой на удалении оттуда мы и будем атаковать
Ещё вариант: кидаем опять же колонию поблизости и немного её развиваем создаём видимость того что вы просто основали новую колонию строим рудники невысоких уровней и верьфь (очень полезно построить верфь если предвидится большое количество ресурсов которое вам не вывезти на переработку за раз можно спрятать в верьфи чтобы не забрали назад) нападаем не сразу ждем момента когда игрок рааслабиться думая что вы мирный сосед (более долгая и подготовленная хорошо использовать против игроков высокого уровня с большим количеством ресурсов на планете и опытных осторожных игроков)
И еще один вариант с поплавком который требует основательной подготовки вложения ресурсов и довольно много времени : смотрим уровень нашего импульсного двигателя и расстояние полёта межпланетных ракет и на предельном расстоянии полёта кидаем поплавок (так чтобы ваши межпланетки доставали до врага) строим на планете ракетную шахту и заполняем её только межпланетками вылетаем атаковать и перед тем как флот будет уже на подлёте делаем арт подготовку по планете врага здесь можно отметить один плюс даже если противник увидит ваш флот на полдёте он может понадеяться на свою оборону (которая гикнет в последний момент от ваших ракет) и нестанет убирать флот и ресы и как следствие проиграет бой
«
Последнее редактирование: Мая 09, 2008, 11:58:42 23:58* от Это Я
»
Записан
Это Я
Генерал
Сообщений: 255
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #16 :
Июня 22, 2008, 11:25:52 23:25* »
Чем больше друзей и знакомых тем меньше потенциальных целей про это тоже не забывайте
При исследовании каждого нового уровня энергетической техи потребление энергии шахтами снижается!
В новой вселенной оборона стала очень актуальна пока нет больших флотов и при такой плотности заселения галактик она просто необходима так что не пренебрегайте ей выделяйте хотя бы 10% ресов на оборону в день постоянно наращивая в противовес вражеским флотам лучше потратить 20 000 титана на свою оборону чем при атаке потерять их и тем самым усилить флот и оборону противника
Если вы в безвыходной ситуации - на вас летит вражеский флот и с этим нельзя ничего поделать(злодей не поворачивает назад и никак не реагирует на ваши просьбы),а у вас ресы на планете, их не вывезти нечем, ни в постройки и исследования нельзя вложить (очередь занята или просто не хватает ни на что) - загоняйте их в оборону, и вам прибыток, и супостату сюрприз. лучше потратить их на собственную защиту, чем отдать врагу.
«
Последнее редактирование: Января 22, 2011, 02:02:32 14:02* от Minako
»
Записан
yuralev68
Генерал
Сообщений: 354
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #17 :
Июля 03, 2008, 11:34:19 23:34* »
Хочу добавить - СКОРОстрел это способность некоторых кораблей делать доолнительные выстрелы по некоторым (тем которые попадают под их скорострел) видам юнитов, если в бою такой корабль попадает в такую цель он стреляет ещё раз и так по убывающей, потому и флот и оборона должны быть разнообразными чтоб не попасть с этим самым скоростелом под раздачу
посмотреть какой против какого можно в описании внизу описания кораблика доп урон.
Копите на чтото ,а держать на планете нет возможности приходиться тратиться на оборону, что при растущих вокруг флотах станавиться очень накладно этого можно избежать - постройте несколько Больших транспортов именно для сейва ресов и прячте накопленное в них просто 1 или 2 раза в день сгребайте излишки с планеты и пусть летают ,для снижения скорости ,а собственно потребления топлива, постройте одну пирамиду и пусть она будет постоянно с транспортами летать это понизит их скорость и конечно потребление топлива (но не забывайте что транспорты с ресами должны приземляться только когда вы будете в сети!!!)
старайтесь чтоб в вашей системе небыло свободных мест под планеты это недаст врагу подабраться к вам слишком близко всётаки 1 час полёта из соседней системы против 45 минут в своей это большой выигрыш времени как раз этой разницы в 15 мин может вам нехватить чтоб спасти свой флот и ресурсы
Даже если вы в находитесь в сети старайтесь не держать ресы и флот на виду.
Ресы временно вложите в постройки, а флот, если есть свободный слот под флот,
подымите с планеты, если нет, то при отправке старайтесь убрать как можно больше флота.
Иначе при скане вы попадёте на карандаш и за вами начнут приглядывать и в конце концов могут поймать и слить, и даже если вы и успеете увести флот, то оборону не спрячете а она тоже рейтинг и потраченные ресы, да и лишнее время и нервы.
Если строите оборону, то обратите внимание на ионные орудия, они слабы против боевого флота, но очень хорошо выносят большие транспорты. Лететь на планету где есть 20-30 инок, с транспортами никто не станет, пока нет большого флота.
«
Последнее редактирование: Октября 26, 2008, 08:02:18 20:02* от Это Я
»
Записан
Это Я
Генерал
Сообщений: 255
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #18 :
Сентября 12, 2008, 07:02:14 07:02* »
Вселенная можно сказать новая и лун пока ниукого нет потому подлов флота на возврате с атаки пока затруднителен ,но есть умельцы с хорошим скоростным интернетом, которые могут поймать ваш флот на возврате с атаки по логу боя (просто увидев при шпионаже ваш флот на планете и просматривая логи находят лог боя который толькочто произошел, зная уровни ваших двигателей и соответственно просчитав время возврата они могут достаточно точно определить и перехватить ваш флот ) Тем более что валькирии очень быстрые и запросто могут нагнать ваш флот , да ещё и вы сами желая напасть на как можно большее количество планет сразу часто делите свой флот на несколько частей облегчая противнику задачу .Способов избежать неприятностей несколько :
Самый верный дающий 100% гарантию от подлова (если противник не посылает несколько волн своего флота расчитывая возврат вашего на разных скоростях) - НИКОГДА не посылайте атаковать на 100% скорости!!! понизьте до ~% и противник гарантированно ошибётся в расчётах вашего возвращения
Менее безопасный но тоже действенный : если у вас есть подозрения что вас хотят поймать будте аккуратны! если при скане ваш флот засветили (увидвли на какой он планете ) просто перегоните его на ближню вашу колонию и атакуйте оттуда тогда есть вероятность что противник желающий вас поймать просто перепутает с какой планеты была атака и пошлёт перехват не туда!
Ну и самый не надёжный дающий гарантию только от противника не намного вас сильнее: Отправляя в атаку флот оставляйте на планете значительную часть боевого чтобы противник не смог убить возвращающийся флот+тот который стоит на орбите.
«
Последнее редактирование: Сентября 12, 2008, 02:06:09 14:06* от Это Я
»
Записан
coma
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #19 :
Сентября 12, 2008, 08:55:55 08:55* »
Потери Атака
~9.600 11.000 x Валькирия
Vs.
Защита Потери
Линкор x 184 ~70
Как видим при одинаковых техах (я ставил 10 уровень) потери линков существенны (~4200к ресов)
А теперь давайте скомбинируем флот:
1) два линка пустим на ЛИ (40 штук)
Потери Атака
~9.600 11.000 x Валькирия
Vs.
Защита Потери
Лёгкий истребитель x 40 40
Линкор x 182 ~50
потери упали до 3000
Потери Атака
Конечно результаты приблизительные и могут отличаться, но суть остается таже - хотите меньше потерь -
комбинируйте разные корабли , не летайте чем-то одним
атакующий флот, как и защищающийся, должен быть как можно разнообразнее !!! И причём у атакующего обратите внимание на скорость составляющих его кораблей (будет как у самого медленного в составе), а у защищающегося на абсолютно не подходящие для боя корабли - переработчики , колонизаторы они существенно меняют картину боя.
«
Последнее редактирование: Января 22, 2011, 02:12:36 14:12* от Minako
»
Записан
Это Я
Генерал
Сообщений: 255
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #20 :
Сентября 12, 2008, 09:03:04 09:03* »
Вошли в сеть и видите что на вас летят. не ждите атаку если вы не собираетесь ловить флот противника пошлите ему смайлик или шпиона ,короче дайте знать что вы на месте и он ничего не получит. Этим вы сохраните своё время и его тоже ,ждать и поплатиться частью обороны не нужно ,потратьте это время в игре с пользой
Если вы планируете напасть на планету с защитой и хотите использовать межпланетные ракеты для ослабления обороны запускайте их так чтоб они прилетели и убили оборону как можно ближе к атаке основного флота, потому как если в процессе полёта вернётся хозяин и всё вкусное приберёт то запущенная заранее ракета просто не окупиться
и не забывайте что для запуска межпланетной ракеты (или кучи ракет) нужен пустой слот под флот, потому всегда если планируете арт подготовку оставляйте один свободным
Обменивая ресы подумайте ! очки рейтинга расчитываются исходя из потраченного количества т.е. 1000 это 1 очко ,при этом считается только титан и кремний топливо не учитывается! а значит если вы поменяли 100 000 кремния на 200 000 титана ( по обще принятому курсу ) то вы выиграли 100 очков себе в рейтинг ,а если наоборот то потеряли 100 !!! и если вы купили\поменяли топливо на любой из ресов то вы однозначно потеряли в очках!!! так что прежде чем менять подумайте!!!
К вам прилетали неважно днём при вас или ночию когда вас в сети небыло, чтото убили или утащили, неважно сильный игрок или ваша ровня. так вот если нехотите быть кормушкой или чтобы к вам вернулись ещё раз отвечайте на атаки ! неможете атаковать главную планету атакуйте колонии желательно конечно чтобы вам от этого была выгода, но если вы не понесли потерь тоже отлично. Тогда в следующий раз нападавший возможно и решит из мести прилететь , но всёже позже будет вас обходить стороной. Или по крайней мере если у него будет выбор напасть на вас или на когото с такимже количеством флота или ресов на планете можете быть уверены - 99% что он полетит не к вам а к менее задиристому игроку.
«
Последнее редактирование: Октября 08, 2008, 09:54:38 21:54* от Это Я
»
Записан
Это Я
Генерал
Сообщений: 255
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #21 :
Октября 25, 2008, 08:49:46 20:49* »
Практически в игре постоянную прибавку чегото даёт развитее только:
Шпионажа (чем выше тем больше видите вы у противника и ваши зонды труднее обнаружить)
Компьютерной (увеличивает количество одновременного запуска флотов и как следствие возможность иметь больше колоний)
Оружейной (ударная мощь вашего флота обороны и межпланетных ракет)
Щитовой (усиливает щиты флота и обороны)
Брони кос. кораблей (название говорит само за себя)
Энергетической (до 12 нужна для исследования других технологий одновременно и после 12 тоже повышает выработку энергии на всех планетах)
Все 3 двигателя (ускоряют корабли *а импульсный ещё и увеличивает дальность полёта межпланетных ракет*)
Межгалактическая исслед. сеть (объединяет лаборатории 10 и выше уровней для ускорения исследований)
все остальные технологии (Гиперпространственная,Лазерная,Ионная,Плазменная,Гравитационная)
исследуйте только до того момента пока не достигните уровня нужного для постройки\исследования чего либо сверх исследовать нет смысла ничего не даст только прибавка в очках
на мертвяки правило ограничения нападения по очкам не распространяется ,а значит на брошенные можете летать на все без исключений, но не забывайте что если вдруг вернётся хозяин и пожалуется на какое либо нарушение с вашей стороны(башинг) то отвечать вам прийдётся по всей строгости несмотря на то что на момент этих нарушений планета была неактивной больше 7 дней (ишкой)
«
Последнее редактирование: Октября 26, 2008, 05:28:08 17:28* от Это Я
»
Записан
coma
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #22 :
Ноября 02, 2008, 01:22:48 13:22* »
Если враг летит на вашего друга то можно поймать его флот когда он уже будет возвращаться с атаки. Для этого нам нужно знать точное время атаки (если атака не состоялась то и словить фактически будет очень сложно, хотя были прициденты) и уровни двигателей врага. Опять же рассчитав время полетапо ссылке
http://owars.hexus.com.ua/
необходимо его сложить с временем атаки и получим время возврата. Теперь необходимо (а лучше заранее) просчитать в какой момент времени вылетать – для этого отнимаем время вашего полета от времени возврата флота врага. Переработчиков нужно высылать заранее, вполне возможно вам повезет собрать обломки.
Дабы Вас самих не поймали на возврате - летайте не на 100% скорости.
Тогда что бы Вас словить врагу придеться лететь волной (на 100%, 95%, 90% и т.д.). В большенстве случаев это возможно только если поблизости будут несколько игроков другого альянса или Ваш флот будет сильно слабым.
«
Последнее редактирование: Октября 09, 2009, 01:48:55 13:48* от energy
»
Записан
the_man
Разработчик
Маршал
Сообщений: 1602
Опытный
WWW
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #23 :
Сентября 30, 2010, 04:28:53 16:28* »
Звездочка на планете горит в нескольких случаях
1. Если игрок в сети и был на этой планете.
2. Если планету просканили.
3. При посадке флота с миссией Оставить.
4. При достижении миссии Транспорт на данную планету.
5. При колонизации новой планеты.
Во всех остальных случаях звездочка не загорается.
«
Последнее редактирование: Января 22, 2011, 12:01:15 12:01* от the_man
»
Записан
the_man
Разработчик
Маршал
Сообщений: 1602
Опытный
WWW
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #24 :
Сентября 30, 2010, 06:23:12 18:23* »
Еще кой че нарыл
миссия Транспорт работает на планету аккаунта, находящегося в РО.
Записан
the_man
Разработчик
Маршал
Сообщений: 1602
Опытный
WWW
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #25 :
Января 22, 2011, 12:06:14 12:06* »
Что то эту темку не обновляют, а как много чего нового натестили
Добавлю я , а то мож не все в курсе.
Как найти лог боя если контакт с флотом утерян.
Так как логовица закрыта для того чтоб при атаке шпиком найти лог боя делаем следующие действия:
1.Отправляем шпика на интересующую нас планету с миссией удерживать.
2. Сразу после этого атакуем планету шпиком.
3.Приходит 2 сообщения. 1е - Контакт с флотом утерян, а 2е - заветный лог.
Записан
Endimion
Командор
Сообщений: 657
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #26 :
Августа 05, 2011, 04:17:11 04:17* »
вешаешь удержание и атакуешь шпиком! видишь флот,но не видишь ресурсов(
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #27 :
Августа 05, 2011, 01:14:28 13:14* »
Цитата: yxaxa от Августа 05, 2011, 04:09:28 04:09*
а если контакт с флотом утерян при шпионаже?
Это значит, что на планете врага стоит существенное кол-во шпиков (ну и ур. шпионажа немного роль играет еще). Вобщем твои 15-20 шпиков которые ты шлешь в шпионаж замечают и происходит лог боя, но т.к. врага существенно больше там, то он видит лог, а ты "контакт с флотом утерян". Выходы:
а) Как предложил Endimion - одного шпика на удержание на врага, другого в атаку.
б)
Уменьшить
количество шпиков при шпионаже. (Чем меньше шпиков шпионят тем выше шанс, что вражеские шпики на орбите его не засекут)
Записан
Феноменологический психометасегмент)
good_vin
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 3835
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #28 :
Марта 13, 2012, 09:00:29 21:00* »
Если запустить исследование на планете, и потом ее удалить (случайно или преднамеренно) - исследование отменить будет невозможно. Поэтому если сэйвите ресы в исследование дней на 300 - будьте внимательны. Претензии по поводу невозможноти уйти в РО или отменить исследование приниматься не будут.
«
Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 09:10:25 21:10* от Minako
»
Записан
_Fallen_
Командор
Сообщений: 669
The Fallen again will rise
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #29 :
Октября 29, 2012, 02:54:01 14:54* »
Цитата: the_man от Сентября 30, 2010, 06:23:12 18:23*
Еще кой че нарыл
миссия Транспорт работает на планету аккаунта, находящегося в РО.
Не работает уже ...
Записан
_____ Месть неминуема _____
Страниц:
1
[
2
]
3
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...