Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рынок - все за и против  (Прочитано 88800 раз)
Vird
Сержант
**
Сообщений: 71


LEGION


« Ответ #90 : Декабря 25, 2009, 06:33:38 18:33* »

Народ, да ввели бы просто рынок с курсом 3:2:1 хотя бы... Все равно к одному мнению не прийдёте... Wink Проще унитаза еще ничего не придумали...
Пи.си. Как там было: русский человек сам придумывает себе трудности, а потом с гордостью их преодолевает...
Записан

ЗдАрОфАя ХрИтИкА фСеХдА пАлЕсНа
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #91 : Декабря 25, 2009, 06:42:56 18:42* »

Не все так просто, как кажется на первый взгляд...
Записан


Vird
Сержант
**
Сообщений: 71


LEGION


« Ответ #92 : Декабря 25, 2009, 09:32:42 21:32* »

Не все так просто, как кажется на первый взгляд...

Это я понимаю Smiley Я имею ввиду сложность исполнения Wink Чем сложнее, тем меньше вероятность, что Страйк, ввиду отсутствия времени, за это возьмется... Может я ошибаюсь, но думаю Афганец решил всё же написать "рынок", а потом попросить Страйка всё это встроить... Вот за это вселенское СПАСИБО!!!!  Smiley
А так, да хоть бы просто рынок задействовали был бы плюс Wink Не просчитываю конечно действия мультоводов, но мне было бы удобно в любой момент времени обменять одни ресурсы на другие " не отходя от кассы". Зачем всё усложнять? Кому нужно, тот все равно найдет лазейку! Дорабатывать и обдумывать можно будет после, а игроков, которые за это время свалят - уже будет не вернуть... Или я не прав?  Smiley
Записан

ЗдАрОфАя ХрИтИкА фСеХдА пАлЕсНа
PORCION1
Гость
« Ответ #93 : Декабря 25, 2009, 09:38:18 21:38* »

Не все так просто, как кажется на первый взгляд...

Это я понимаю Smiley Я имею ввиду сложность исполнения Wink Чем сложнее, тем меньше вероятность, что Страйк, ввиду отсутствия времени, за это возьмется... Может я ошибаюсь, но думаю Афганец решил всё же написать "рынок", а потом попросить Страйка всё это встроить... Вот за это вселенское СПАСИБО!!!!  Smiley
А так, да хоть бы просто рынок задействовали был бы плюс Wink Не просчитываю конечно действия мультоводов, но мне было бы удобно в любой момент времени обменять одни ресурсы на другие " не отходя от кассы". Зачем всё усложнять? Кому нужно, тот все равно найдет лазейку! Дорабатывать и обдумывать можно будет после, а игроков, которые за это время свалят - уже будет не вернуть... Или я не прав?  Smiley
Ну не знаю, кому то рынок может быть и нужен. Для меня например при рациональном развитии шахт ресы собираются равномерно и всё идёт в дело. Если уж и вводить рынок нужно предусмотреть чтобы за сделку снималось 10% от ресов. А так чтоб жизнь мёдом не казалась!
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2009, 09:40:06 21:40* от PORCION1 » Записан
Alpal
Генерал
****
Сообщений: 465


« Ответ #94 : Декабря 25, 2009, 10:01:58 22:01* »

Ребят,будьте реалистами,рынок,на котором всего ТРИ товара,по определению не может быть полноценным и нормальным.по-просту говоря,торговать тут нечем,да и некому. Нормальный интересный рынок-это место,где можно мутить всякие махинации,спекуляции и т.д. здесь же этого делать не с чем,а делать какие-то замороченные рынки с выставлением на них товаров игроками,всякими посредниками,по-моему смысла нету,ибо "овчинка выделки не стоит"))
Единственное,что тут надо-тупо скупщик,который мгновенно обменяет товары за определённый процент по определённому курсу. и тут не надо заново выдумывать велосипед,всё уже давно выдумано) единственным отличием от подобных проектов можно сделать ту же теху "Маркетинг",которая по мере её прокачки будет либо уменьшать процент сдираемый скупщиком,либо давать бонусы к курсу обмена(то бишь в перспективе прокачав теху до 20 уровня,скажем,мона будет менять титан на дейт один к одному)
Записан

Нет денег...и деньги,и документы,и валюта-все осталось у экскурсовода...ну,так получилось...отошли на секундочку и затерялись в песках...(с)
romul25
Генерал
****
Сообщений: 337



« Ответ #95 : Декабря 25, 2009, 10:04:22 22:04* »

Ребят,будьте реалистами,рынок,на котором всего ТРИ товара,по определению не может быть полноценным и нормальным.по-просту говоря,торговать тут нечем,да и некому. Нормальный интересный рынок-это место,где можно мутить всякие махинации,спекуляции и т.д. здесь же этого делать не с чем,а делать какие-то замороченные рынки с выставлением на них товаров игроками,всякими посредниками,по-моему смысла нету,ибо "овчинка выделки не стоит"))
Единственное,что тут надо-тупо скупщик,который мгновенно обменяет товары за определённый процент по определённому курсу. и тут не надо заново выдумывать велосипед,всё уже давно выдумано) единственным отличием от подобных проектов можно сделать ту же теху "Маркетинг",которая по мере её прокачки будет либо уменьшать процент сдираемый скупщиком,либо давать бонусы к курсу обмена(то бишь в перспективе прокачав теху до 20 уровня,скажем,мона будет менять титан на дейт один к одному)
+100 это был бы самый оптимальный впариант и для играков и Страйку для реализации! Smiley
Записан


Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #96 : Декабря 25, 2009, 10:06:16 22:06* »

Единственное,что тут надо-тупо скупщик,который мгновенно обменяет товары за определённый процент по определённому курсу.
+1
Записан


Vird
Сержант
**
Сообщений: 71


LEGION


« Ответ #97 : Декабря 25, 2009, 10:17:43 22:17* »

Палыч +1. Сразу в точку...
Записан

ЗдАрОфАя ХрИтИкА фСеХдА пАлЕсНа
fairytaler
Корреспондент
Генерал
***
Сообщений: 266


« Ответ #98 : Декабря 26, 2009, 07:47:15 07:47* »

А я против скупщика, игроки должны торговать между собой. Как и сейчас, только в автоматическом режиме, чтобы не тратить время на поиск покупателя, слот на транспорт, и приэтом иметь возможность выбрать наиболее выгодный обмен. Время транспортировки должно зависить от прокаченности рынка торгующих сторон. Ресы на планете должны появляться после того как пользователь подтвердил приход ресов(как тут уже было сказано). Для тех кому мало 3 товаров на рынке, есть идея продавать флот.
Записан

SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #99 : Декабря 26, 2009, 11:05:42 23:05* »

Единственное,что тут надо-тупо скупщик,который мгновенно обменяет товары за определённый процент по определённому курсу.
+1
И снова сотрясаем воздух не подумав о последствиях...
Скрипт... Мгновенно...
Тогда, игрок, тупо до безобразия роет шахты титана. При этом и на энергии еще экономит, ибо кормить нужно всего лишь одну шахту, а не три... И "мгновенно" меняет их на то что нужно...
Купля/продажа ресурсов должно происходить между игроками...
Вариант рынка из "Героев" - не канает. Тогда уж лучше совсем без него.
Записан


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #100 : Декабря 26, 2009, 11:08:35 23:08* »

Единственное,что тут надо-тупо скупщик,который мгновенно обменяет товары за определённый процент по определённому курсу.
+1
И снова сотрясаем воздух не подумав о последствиях...
Скрипт... Мгновенно...
Тогда, игрок, тупо до безобразия роет шахты титана. При этом и на энергии еще экономит, ибо кормить нужно всего лишь одну шахту, а не три... И "мгновенно" меняет их на то что нужно...
Купля/продажа ресурсов должно происходить между игроками...
Вариант рынка из "Героев" - не канает. Тогда уж лучше совсем без него.
стртегия определена... остается только ждать...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #101 : Декабря 26, 2009, 11:12:14 23:12* »


И снова сотрясаем воздух не подумав о последствиях...
Скрипт... Мгновенно...
Тогда, игрок, тупо до безобразия роет шахты титана. При этом и на энергии еще экономит, ибо кормить нужно всего лишь одну шахту, а не три... И "мгновенно" меняет их на то что нужно...
Купля/продажа ресурсов должно происходить между игроками...
Вариант рынка из "Героев" - не канает. Тогда уж лучше совсем без него.
Все осмыслено. Обмен за процент, поэтому всегда выгодней иметь свой рес, чем меняный.
Записан


Klementy
Генерал
****
Сообщений: 304



« Ответ #102 : Декабря 29, 2009, 03:04:16 03:04* »

Все осмыслено. Обмен за процент, поэтому всегда выгодней иметь свой рес, чем меняный.

Единственное,что тут надо-тупо скупщик,который мгновенно обменяет товары за определённый процент по определённому курсу. и тут не надо заново выдумывать велосипед,всё уже давно выдумано) единственным отличием от подобных проектов можно сделать ту же теху "Маркетинг",которая по мере её прокачки будет либо уменьшать процент сдираемый скупщиком,либо давать бонусы к курсу обмена(то бишь в перспективе прокачав теху до 20 уровня,скажем,мона будет менять титан на дейт один к одному)
+100 это был бы самый оптимальный впариант и для играков и Страйку для реализации! Smiley

+++111
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2009, 03:05:51 03:05* от Klementy » Записан

R
RA_THE08BEST
Рядовой
*
Сообщений: 2


« Ответ #103 : Января 08, 2010, 06:08:30 18:08* »

Начну с того, что рынок нужен, оч. нужен)
Думаю, что мгновенное перемещение между покупателем и продавцом не должно быть. Также чтобы игроки могли остановить сделку, но в этом случие должна быть защита от всяких таких вот развлекунов(продал - а потом отменил сделку)
Также, что-то нужно делать с ценной, ведь желающих купить крем намного больше, чем тх кто его все таки продаст Smiley, значит цена должна какими та механизмами регулироваться. Также цена должна быть минимум наш торговый курс, чтобы прокачек не было! Также можно сделать рынок внутренний(альянс) и внешний(все игроки). Внутренний значит, типо круче Smiley, в плане доставки реса. К примеру 30-60 минут. Для внешнего чуть более, но не больше 2 часов.
Ну как-то так Smiley. Если еще что нить в голову придет, то напишу.
Да, согласен. Вот например топливо копится медленно а титан быстро. И титан можно тогда обменять на топливо, например.    Так что рынок очень необходим!
Записан
PORCION1
Гость
« Ответ #104 : Января 09, 2010, 02:34:50 14:34* »

Конечно рынок "необходим"! Тогда если введут рынок, я буду строить одни шахты соляры и ей спекулировать. ( С понедельника солярка сильно поднимется в цене!) Undecided
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u