Помнится вроде кто то уже предлогал подобное, но поискал в разделе и не нашёл
в общем суть такова:
Может кто нить играл в игрушку Генезис? если да, тот меня лучше всего поймёт.
Исследование:
Генетика:
Современная наука достигла высокого уровня развития в электронике и технике. Но этот этап ведёт в тупик дальнейшее развитие и прогресс. Поэтому необходимо найти что новое и в корне отличающееся от современных технологий. Генная энжинерия тому выход. За счёт исскуственного выращивания клеток, ученыесмогли выработать специальные свойста у них, в результате их совокупная прочность может превышать даже самую крепкую броню.
Эта технология вероятно откроет нечто, что в корне изменит современные войны.
Время исследования: 1 день, 12 часов. Стоимость: 1 уровень - 100.000 титана, 100.000 кремния, 100.000 топлива. (при дальнейшем изучении цена вырастает в 2 раза).
Строение:
Центр генетики (требует уровень 7 генетики)
Позволяет конструировать специальные корабли, которые являются прорывом современной науки. В добавок, это научный центр, которые позволит развить технологию Генетики до совершенства, что будет являться плюсом для новейших кораблей.
Цена: 1 уровень - 250.000 титана, 70.000 кремния, 50.000 топлива.
Корабль:
Генезис - это новейший корабль, который был выращен в центре генетики. Вы можете выбрать только один тип из предоставленных видов:
1. Воин - направлен на превосходство в военной мощи, производится развитие скорострелов по короблям, но обладает довольно слабой бронёй. При достаточном финансировании и уровне технологий, ему не будет равной даже Звезда смерти.
2. Копатель - направлен на увеличение добычи ресурсов во всей империи. Имеет крепкую броню, но не имеет орудия для защиты, обладает большим тонажем ресурсов. Он должен быть постоянно на одной из планет империи, иначе все бонусы пропадают на время его отсоединения от сети связи.
3. Нейрон - Это полуисскуственный сверх разум, который позволяет облегчить работы наших учёных. Его развитие поможет понизить стоимость всех исследований. Довольно сбалансированный корабль. Ни бронёй, ни орудиями не отличается от обычного линкора.
А теперь разлажу по порядку: Каждый уровень развития Центра генетики позволит использовать большее количество ресурсов для улучшения кораблей. Допустим на счёт скорострела:
1 уровень
Скрострел по валькириям +20. Стоимоть 200.000 титана
при кажом новом уровне развития способности, цена увеличивается вдвое.
например ещё
1 уровень (доступен только при развитии центра генетики уровня 3)
скорострел по уничтожителю +2, стоимость 500.000 титана, 500.500 кремния
1 уровень (доступен только при развитии центра генетики уровня 7)
скорострел по ЗС +1, стоимость 10.000.000 титана, 10.000.000 кремния, 1.000.000 топлива
остальные виды скорострелов будут доступны с первого уровня.
Копатель:
1 уровень
увеличение добычи титана на 1%, стоимость: 100.000 титана
увеличение добычи кремния на 1%, стоимость: 100.000 кремния
увеличение добычи топлива на 1%, стоимость: 100.000 топлива
Нейрон:
1 уровень понижает стоимостьисследований на 1%, стоимость 100.000 титана, 100.000 кремния, 100.000 топлива.
В империи может быть только один корабль.
Для того чтобы распространялся эффект Шахтёра, то на каждой колонии должен стоять центр генетики уровеня 3.
При уничтожении корабля все его характеристики пропадают. Можно будет выбрать новый корабль, либо старый тип и качать его заново.
Забыл добавить: можно развивать основную силу атаки кораблям, броню и щиты. По уровням. Первый уровень корабля выглядит так:
Структурная единица (HP): 200.000 ( для копателя 800.000, для нейрона 400.000)
Скорость: 4.000
Потребление топлива: 3.000
Грузоподьемность: 5.000 ( для копателя 1.000.000 )
Сила атаки: 1.000 (для копателя 1, для Нейрона 500)
Щиты: 1.000 (для копателя 10.000, для Нейрона 200)
Тип двигателя: Гиперпространственный двигатель
Уровень двигателя: 1
Выстрелов за раунд: 50
посделующие уровня развития увеличивают в 1.5 раза все характеристики от первоначальной