Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 09:57:23 09:57*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Економика: комбайны
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Економика: комбайны (Прочитано 23277 раз)
Najomnik
Сержант
Сообщений: 96
Наношу пользу и причиняю добро
Економика: комбайны
«
:
Ноября 06, 2010, 04:26:57 04:26* »
Предлагаю ввести в игру новый тип корабля - комбайн, как эволюционное развитие переработчика. Корабль отправленный с миссией переработать в пространство, может автоматически собирать лом проходя через поля обломков, но так как он проездом может собирать только часть с них. Скорость кораблей комбайнов равна скорости переработчиков. При увеличении количества комбайнов в летящем флоте уменьшается процент добычи лома.
Зачем такой корабль надо? Возможно повысит интерес к игре, ведь не ясно придёт комбайн полный или пустой.
Записан
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #1 :
Ноября 06, 2010, 08:57:16 08:57* »
Цитата: bomj от Ноября 06, 2010, 04:26:57 04:26*
Предлагаю ввести в игру новый тип корабля - комбайн, как эволюционное развитие переработчика. Корабль отправленный с миссией переработать в пространство, может автоматически собирать лом проходя через поля обломков, но так как он проездом может собирать только часть с них. Скорость кораблей комбайнов равна скорости переработчиков. При увеличении количества комбайнов в летящем флоте уменьшается процент добычи лома.
Зачем такой корабль надо? Возможно повысит интерес к игре, ведь не ясно придёт комбайн полный или пустой.
честно говоря я вообще не понял что это за корабль и в чем его смысл... Обьясни подробнее
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Casey
Маршал
Сообщений: 3054
Utama trade inc.
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #2 :
Ноября 06, 2010, 08:59:36 08:59* »
Цитата: KripTON от Ноября 06, 2010, 08:57:16 08:57*
Цитата: bomj от Ноября 06, 2010, 04:26:57 04:26*
Предлагаю ввести в игру новый тип корабля - комбайн, как эволюционное развитие переработчика. Корабль отправленный с миссией переработать в пространство, может автоматически собирать лом проходя через поля обломков, но так как он проездом может собирать только часть с них. Скорость кораблей комбайнов равна скорости переработчиков. При увеличении количества комбайнов в летящем флоте уменьшается процент добычи лома.
Зачем такой корабль надо? Возможно повысит интерес к игре, ведь не ясно придёт комбайн полный или пустой.
честно говоря я вообще не понял что это за корабль и в чем его смысл... Обьясни подробнее
крипт, это тот же перераб, ток он все весь лом не собирает. Не вижу смысла в нем, тем более с рабом в одной скорости. Поверь, их никто строить не будет.
Записан
Коняшка
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #3 :
Ноября 06, 2010, 09:20:12 09:20* »
Гм.. Автор опиши подробнее. "На пальцах"..
Записан
Феноменологический психометасегмент)
Najomnik
Сержант
Сообщений: 96
Наношу пользу и причиняю добро
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #4 :
Ноября 06, 2010, 10:05:49 10:05* »
На пальцах? Хм. Как работает переработчик? Летит в указанное место и собирает лом только там. Комбайн должен лететь в указаный сектор и собирать по пути лом. В галактике есть много полей лома по 300 - 1000 единиц лома за которым поднимать флот не охота. Вот для них и сделал комбайн.
Записан
liam604
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 2583
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #5 :
Ноября 06, 2010, 10:30:05 10:30* »
Цитата: bomj от Ноября 06, 2010, 10:05:49 10:05*
На пальцах? Хм. Как работает переработчик? Летит в указанное место и собирает лом только там. Комбайн должен лететь в указаный сектор и собирать по пути лом. В галактике есть много полей лома по 300 - 1000 единиц лома за которым поднимать флот не охота. Вот для них и сделал комбайн.
ну делай
Записан
Space fox
Старший пропагандист
Командор
Сообщений: 678
Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #6 :
Ноября 06, 2010, 11:25:26 11:25* »
мысль интересная собирается 50% от поля но сккорость ему бы повыше чем у раба)
Записан
Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy
PORCION1
Гость
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #7 :
Ноября 06, 2010, 11:29:23 11:29* »
Скажи просто лень искать поля лома.
Записан
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #8 :
Ноября 06, 2010, 11:56:28 11:56* »
Цитата: bomj от Ноября 06, 2010, 10:05:49 10:05*
На пальцах? Хм. Как работает переработчик? Летит в указанное место и собирает лом только там. Комбайн должен лететь в указаный сектор и собирать по пути лом. В галактике есть много полей лома по 300 - 1000 единиц лома за которым поднимать флот не охота. Вот для них и сделал комбайн.
вот теперь понятно
мысль действительно интересная, особенна хорош кораблик был бы полезен исключительно молодым игрокам. НО- такую идею осуществить пожалуй черезвычайно тяжело будет...
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Najomnik
Сержант
Сообщений: 96
Наношу пользу и причиняю добро
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #9 :
Ноября 06, 2010, 11:58:07 11:58* »
Вот песня в поддержку комбайнов
http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4
Записан
Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
Сообщений: 1899
Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.
WWW
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #10 :
Ноября 06, 2010, 12:45:52 12:45* »
Вы когда уже научитесь правильно оформлять идеи?
Хотелось бы помимо просто идеи ещё иметь нечто наподобие:
Название:
Комбайн
Картинка:
Описание:
Космические бои принимали всё бoльшие масштабы. Уничтожались тысячи кораблей и возникавшие при этом обломки казались навсегда потерянными. Нормальные транспорты не могли близко к ним приблизиться, не будучи сильно повреждёнными маленькими обломками.
Поскольку обломки всё чаще распылялись по пространству, отправлять переработчики на малые области становилось нерентабельным. Искусство инженерной отрасли принялось за разработку нового типа кораблей — комбайна.
Расширенная информация
Структурная единица (HP):
15.000
Скорость:
2.500
Потребление топлива:
300
Грузоподьемность:
20.000
Сила атаки:
0
Щиты:
20
Тип двигателя:
Реактивный двигатель
Дополнительный урон
Против Большой транспорт
1
Против Переработчик
1
Теория:
Процент собираемых обломков с поля рассчитывается по формуле
Обл(%) = (10+40*К)/К, где К — количество аппаратов.
Для 1 комбайна = 50%, для 2 = 45%, для 3 = 43% и так далее.
Записан
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
PORCION1
Гость
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #11 :
Ноября 06, 2010, 12:54:09 12:54* »
И кому нужны такие комбайны? Если я отправлю 10 000 комбайнов собирать лом. То 1 переработчик привезёт лома больше.
Записан
Stalker
Сержант
Сообщений: 67
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #12 :
Ноября 06, 2010, 01:09:38 13:09* »
Цитата: PORCION1 от Ноября 06, 2010, 12:54:09 12:54*
И кому нужны такие комбайны? Если я отправлю 10 000 комбайнов собирать лом. То 1 переработчик привезёт лома больше.
Почему? 10000 - это 40%, так что норм
Записан
SiiD
Маршал
Сообщений: 4125
Utama trade inc.
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #13 :
Ноября 06, 2010, 01:39:06 13:39* »
Ну и на хрена? Если один раб принесет больше.
Записан
tanatos
Корреспондент
Сержант
Сообщений: 61
За BSG !!! !!! !!!
Re: Економика: комбайны
«
Ответ #14 :
Ноября 06, 2010, 01:40:56 13:40* »
только комбайн - название не подходящее. потом газонокосилки появятся, пылесосы.... назовите по другому..
Записан
Присоединяйся к нам!!!!
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...