Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 [2] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0  (Прочитано 13395 раз)
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #15 : Марта 23, 2011, 01:12:05 01:12* »

Тема не о том, что можно снести 70 бобрами! А о ошибке симулятора - вы скрин смотрели?!

Почему указано, что защитник делает N выстрелов мощностью 0 тВт?


А ты что, когда симаешь бой - высчитываешь мощность каждого выстрела и поглошение щитами атаки? Попробуй просто смотреть на результат боя, сэкономишь время.  Wink
Записан

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #16 : Марта 23, 2011, 09:34:35 09:34* »

Я правильно понимаю, что если некий юнит полностью уничтожается в 1 раунде (даже если остаются другие юниты), то он не делает выстрелов?
Фут прав. Бой происходит в один раунд. Для красоты разложен. А вообще - да, ты правильно понимаешь. Для красоты раскладывается по такому принципу.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Страниц: 1 [2] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u