Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 3 ... 15 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делаем ИГРУ приятной и удобной вместе!  (Прочитано 98810 раз)
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« : Мая 10, 2012, 11:46:10 11:46* »

Итак, пришло время преобразить нашу с вами игру! У многих их нас накопилось огромное количество пожеланий и предложений, которые так или иначе смогли бы если не облегчить игровой процесс, то во всяком случае сделать его намного удобнее. а саму игру приятнее... А если наши пожелания сами по себе не делаются (что неудивительно), то давайте уже начнем их делать самостоятельно!

Я предлагаю сформировать тут список самых самых необходимых фишек, которые я по мере возможности буду реализовывать))

Техническая сторона вопроса (разработка юзерскритпа - на мне), идеи и пожелания (техническое задание - на всех вас), а Минако пообещала выступить "юридической" стороной (чтобы наши примочки не выходили за рамки игровых ограничений).

...начнем? ...ок, добро дано)) давайте выявлять баги и недоработки вместе:

По следующим ссылкам вы можете скачать себе (или подключить, если знаете как) мой скрипт:

версия 1.08
http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_108.js
http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_108.zip


Если у вас скрипт подхватился (подключился правильно) и уже работает, то вы сразу же заметите изменения в меню игры:



В любое время вы можете выключить скрипт, просто переключив его на "Скрипт:OFF" и обновив страницу браузера.

Сейчас скрипт делает не так много, как хотелось бы - всему своё время))... В заголовках шпионских докладов скрипт меняет надпись "Сообщение флота" на "Шпионаж" с указанием количества БТ и МТ, необходимых для получения ресурсов в результате победной атаки:



Обратите внимание, что отсутствие флота и обороны показывается зеленым цветом, а наличие - красным! Также цифры количества БТ и МТ сделаны в виде ссылки (можно нажимать мышкой), при этом сразу откроется окно атаки и выставятся координаты целевой планеты. В развороте шпионского отчета добавлена ссылка на открытие окна Симулятора, нажав на которую скрипт откроет окно симулятора и перенесет имеющиеся данные из шпионского отчета (координаты планеты, технологии защитника, его флоты и оборону)...



Симулятор открывается в новом окне, и после его открытия скрипт переносит все имеющиеся в шпионском докладе данные (технологии защитника, количества его флотов и обороны). Вверху добавляются координаты целевой планеты (для последующей возможности переноса этих координат в окно Атаки прямо из Симулятора). Вверху таблицы добавлен пункт "Запомнить технологии атакующего" - один раз достаточно ввести свои техи и каждый раз они там сами будут отображаться (до запоминания других введенных данных):



Внизу страницы добавлена возможность открытия окна Атаки с переносом всего указанного флота Атакующего в соответствующие поля окна Атаки, переносятся координаты планеты, выбирается миссия Атаковать...



Внимание: сейчас кнопки "Запомнить технологии атакующего" и "Атаковать выбранным флотов" появляются только после открытия окна Симулятора из Шпионского доклада... а после нажатия на "Симулировать" окно перезагружается из сервера... Поэтому, после симуляции, достаточно в браузере нажать на кнопку "Назад" и прежнее окно Симулятора с нужными кнопками вернется))

В окне Флот, появилось много дополнений - смотрите на скриншот ниже:



Изменено положение выключателя скрипта в левом меню игры. Добавлена возможность "Запомнить" миссию, которая будет выбираться при каждом открытии окна Флота:



Добавлена кнопка "Быстро" (флот отправляет без подтверждения) и кнопка "Сейв с запоминанием" (перед отправкой флота запоминается вид планеты, её координаты, миссия и скорость, а затем это всё сохраняется с привязкой к координатам текущей планеты, с которой флот был отправлен... в следующий раз, после нажатия на быстрый "Сейв" вверху страницы окна Флота, если для текущей планеты были ранее сохранены параметры сейва, то они будут в точности восстановлены, выбран весь флот без одного шпиона, загружены все ресурсы... игроку останется только всё проверить и отправить флот):





Пока всё. Скрипт тестировался только на Хроме и в Опере (в том числе Опера Мобайл под Андроид). Ищите в соседних с этой темах - я подробно расписал как добавлять юзерскрипты в эти браузеры!
« Последнее редактирование: Января 30, 2013, 08:34:42 08:34* от vova_vova » Записан
045kg
Командор
*****
Сообщений: 817


« Ответ #1 : Мая 10, 2012, 11:54:35 11:54* »

начни с самого просто и на мой взгляд самого безобидного с точки зрения правил игры: добавь кнопку в шпионский доклад "загрузить в симулятор".

пс успехов в начинании!
Записан

FO
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #2 : Мая 10, 2012, 12:06:38 12:06* »

Ок! ... процесс пошел))
Записан
yo-nige
Маршал
******
Сообщений: 1549


« Ответ #3 : Мая 10, 2012, 12:09:57 12:09* »

и я за это

хорошее предложение
облегчи игровой процесс
Записан

Минуту еще, мой ветер не стих
 Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

'' ...нет величия там,где нет простоты,добра и правды!"
                                                      Л.Н.Толстой
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #4 : Мая 10, 2012, 12:19:57 12:19* »

еще для шахтеров не мешало бы ввести техи которые будут увеличивать добычу ресурсов
не, это невозможно реализовать юзерскриптом (в браузере на стороне пользователя)... поэтому хотелось бы более реальные пожелания... ну и желательно без флуда))

Вам не нужно сейчас думать о том, насколько конкретную идею будет юридически и технически возможно получить, но то, насколько это возможно вообще сделать не будучи Страйком - понимать обязаны))
Записан
045kg
Командор
*****
Сообщений: 817


« Ответ #5 : Мая 10, 2012, 03:38:48 15:38* »

ещё если есть возможность вставь 2 лэйбла на против времени в одну и в обе стороны, в которых будет отсчитываться точное время в одну и 2ю сторону согласно ГМТ локальной машины

пример:

Записан

FO
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #6 : Мая 10, 2012, 03:58:47 15:58* »

ещё если есть возможность вставь 2 лэйбла на против времени в одну и в обе стороны, в которых будет отсчитываться точное время в одну и 2ю сторону согласно ГМТ локальной машины
ага, я тоже об этом всё время задумывался, т.к. самому при сейвах этого очень не хватает... приходится примерно прикидывать сколько нужно времени до встечи флота, а потом уже выбирать из того что подходит по процентам скорости))

и это будет следующий пункт! спасибо что это мне напомнил! вот как раз теперь уж точно сделаю))
Записан
045kg
Командор
*****
Сообщений: 817


« Ответ #7 : Мая 10, 2012, 04:01:35 16:01* »

ну и ещё на мой взгляд удобная весчится была бы

Записан

FO
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #8 : Мая 10, 2012, 04:06:39 16:06* »

ну и ещё на мой взгляд удобная весчится была бы
...особенно это актуально именно про юнига  Wink ...и ещё обязательно указать когда и куда садится его флот и будет ли он в это время в игре Cheesy

однако работа с локальными файловыми хранилищами в разных браузерах организована по-разному... в Хроме я такого вроде ещё не встречал(( если есть ссылочка на инфу по этому поводу (как из яваскрипта в Хроме или Опере сохранить и прочитать файл из локального компьютера) - я с удовольствием её изучу...
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 04:08:55 16:08* от vova_vova » Записан
045kg
Командор
*****
Сообщений: 817


« Ответ #9 : Мая 10, 2012, 04:10:10 16:10* »

ну и ещё на мой взгляд удобная весчится была бы
...особенно это актуально именно про юнига  Wink ...и ещё обязательно указать когда и куда садится его флот и будет ли он в это время в игре Cheesy

однако работа с локальными файловыми хранилищами в разных браузерах организована по-разному... в Хроме я такого вроде ещё не встречал(( если есть ссылочка на инфу по этому поводу (как из яваскрипта в Хроме или Опере сохранить и прочитать файл из локального компьютера) - я с удовольствием её изучу...

ок, а что если как хранилище инфы использовать стандартные заметки в оваре - заметка с названием ника игрока, обрабатываем появление стандартного оваровского окна выдираем ник, далее ищем заметку с ником таким, открываем её берём оттуда текстовый комент и выводим в дополнительном всплывающем окне (либо расширяем штатный)
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 04:12:21 16:12* от 045kg » Записан

FO
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #10 : Мая 10, 2012, 04:16:04 16:16* »

ок, а что если как хранилище инфы использовать стандартные заметки в оваре
давай сначала я доделаю более реальные вещи... а по этому вопросу, чтобы получить данные из заметок при наведении мышки на ник игрока и вписать их во всплывающее окошко, потребуется сравнительно много времени, что может оказать негативное влияние на процесс игры (подтормаживание), что явно не годится... а вот именно локальное хранилище - это вообще была бы вещь!
Записан
045kg
Командор
*****
Сообщений: 817


« Ответ #11 : Мая 10, 2012, 04:20:26 16:20* »

ок, а что если как хранилище инфы использовать стандартные заметки в оваре
давай сначала я доделаю более реальные вещи... а по этому вопросу, чтобы получить данные из заметок при наведении мышки на ник игрока и вписать их во всплывающее окошко, потребуется сравнительно много времени, что может оказать негативное влияние на процесс игры (подтормаживание), что явно не годится... а вот именно локальное хранилище - это вообще была бы вещь!

ок, ты делай как наметил, я просто по мере как чего надумаю и вспомню буду скидывать свои задумки (если ты конечно не против) глядиш другие игроки присоединятся. ну и будет супер если скрипт в итоге будет доступен всем игрокам овары. а так вообще молодца заочно жму руку за то что взялся за такое дело!
Записан

FO
045kg
Командор
*****
Сообщений: 817


« Ответ #12 : Мая 10, 2012, 04:35:32 16:35* »

ну и для шахтёров  Smiley

Записан

FO
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #13 : Мая 10, 2012, 04:50:13 16:50* »

И ещё, это я уже пишу сам себе)), было бы неплохо напротив количества шпионских зондов при выборе всего флота сделать кнопочку "-1" (при сейве почти всегда выделяю весь флот, а одного шпиона оставляю... ну иногда ещё переработчики, пирамики и т.п.)

А возле ссылочки "макс." (для выбора всех кораблей определенного вида) желательно иметь еще и обнуление только этих кораблей, например ссылочка "0" - удобно, когда имеется очень много разных видов кораблей, а выделить нужно например все, кроме колонизаторов и пирамидок... просто выделил все и потом обнулил только те, что нужно оставить))
Записан
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #14 : Мая 10, 2012, 06:01:22 18:01* »

ещё логохранилище не помешало бы,чтобы логи мона было смотреть даже через 10 лет Smiley а то тут через месяц наверно уже не открываются Undecided
не, всё, что нужно делать на сервере - на стороне пользователя сделать невозможно... т.е. это нереализуемо))
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 15 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u