Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 781266 раз)
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #930 : Октября 25, 2009, 11:07:24 23:07* »

Идея заключаеться в том, чтоб для переработчиков ввести миссию поиска в поле обломков. Итог поисков корабль от вальки до ЗС (чем крупнее корабль тем меньше шасов найти) или нечего (можно использовать юмор).
Круто! Собрался делать луну - а тут орда рабов изнеоткуда...
 
против... категорически...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #931 : Октября 25, 2009, 11:31:34 23:31* »

Идея заключаеться в том, чтоб для переработчиков ввести миссию поиска в поле обломков. Итог поисков корабль от вальки до ЗС (чем крупнее корабль тем меньше шасов найти) или нечего (можно использовать юмор).

неправильно сформировал ты мысль - нужна мисия "экспедиция" 
типо можна найти ресы, кораблки, нечего не найти или вообще флот потерять
Записан

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #932 : Октября 26, 2009, 12:35:41 00:35* »

Идея заключаеться в том, чтоб для переработчиков ввести миссию поиска в поле обломков. Итог поисков корабль от вальки до ЗС (чем крупнее корабль тем меньше шасов найти) или нечего (можно использовать юмор).

неправильно сформировал ты мысль - нужна мисия "экспедиция" 
типо можна найти ресы, кораблки, нечего не найти или вообще флот потерять
все равно против   
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Klementy
Генерал
****
Сообщений: 304



« Ответ #933 : Октября 26, 2009, 12:50:57 00:50* »

Идея заключаеться в том, чтоб для переработчиков ввести миссию поиска в поле обломков. Итог поисков корабль от вальки до ЗС (чем крупнее корабль тем меньше шасов найти) или нечего (можно использовать юмор).

неправильно сформировал ты мысль - нужна мисия "экспедиция" 
типо можна найти ресы, кораблки, нечего не найти или вообще флот потерять
все равно против   

ты зря против, не то ключевое слово здесь которое "можно найти", а то которое "потерять флот или не найти ничего" 
 
Записан

R
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #934 : Октября 26, 2009, 04:04:03 04:04* »

Идея заключаеться в том, чтоб для переработчиков ввести миссию поиска в поле обломков. Итог поисков корабль от вальки до ЗС (чем крупнее корабль тем меньше шасов найти) или нечего (можно использовать юмор).
миссия "охота на пиратов" должна по словам Страйка быть такой, или похожей. Тема исчерпана
Записан

HALO
Флудер ГенИрОлЕсЕмус
Командор
***
Сообщений: 952



« Ответ #935 : Октября 26, 2009, 04:02:10 16:02* »

фигня какаято зс найти тюфу
Записан

HAN
Рядовой
*
Сообщений: 17



« Ответ #936 : Октября 26, 2009, 04:07:13 16:07* »

Аэро тебе не всё равно! Ты ещё пока найти нечего неможешь.
Записан
Klementy
Генерал
****
Сообщений: 304



« Ответ #937 : Октября 26, 2009, 04:58:29 16:58* »

Аэро тебе не всё равно! Ты ещё пока найти нечего не можешь.
да нет, он похоже уже нашёл, то что искал...
призвание своё нашёл...
быть в каждом топике перефлудером Smiley 
Записан

R
ramires67
Лейтенант
***
Сообщений: 204


« Ответ #938 : Октября 30, 2009, 10:19:36 22:19* »

предлагаю для усиления значения шмелей как боевой еденицы убрать у валькирий скорострел против шмелей. Пока шмелей практически никто не использует как боевую еденицу - они тупо нужны для того чтобы пугать тех, кто летает униками. Я вот недавно думал напасть на планету где стояло 200 валек в обороне - а из боевого флота были шмели только свободны - так я просимал - оказалось что эти 200 валек могут снести 50 шмелей - бред какойто. Вальки и так превосходные корабли, и без скорострела по шмелям они ими и остануться. можно даже наоборот сделать у шмелей скорострел по валькам. Иначе шмели так и остануться практически бесполезными кораблями.
Записан
_HITMAN_
Генерал
****
Сообщений: 354



« Ответ #939 : Октября 30, 2009, 10:25:09 22:25* »

а зачем тебе шмели дак ещо и против валек? крысы че ваще убрать? или укрыс сделать скорострел вместо валек по шмелям?
Записан


ramires67
Лейтенант
***
Сообщений: 204


« Ответ #940 : Октября 30, 2009, 10:35:57 22:35* »

я хотел бы применять шмели как боевую еденицу. они обладают неплохой скорость, хоть немного и уступают валькам. Я просто не понимаю зачем валькам скорострел по шмелям.
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #941 : Октября 30, 2009, 10:43:30 22:43* »

Как ты симил? 200 валек кладут только одного шмеля. Да и то при условии что шмелей будет меньше десятка. Да и лететь в атаку шмелями,  гм...  Undecided Если не для ломания уников, то на мой взгляд - глупо.
Тебе скорее всего шмелей оборона разобрала, или еще какой флот на орбите. Шмель - это уничтожитель уников. От любых других кораблей он всекат.
Записан


_HITMAN_
Генерал
****
Сообщений: 354



« Ответ #942 : Октября 30, 2009, 10:58:08 22:58* »

. Шмель - это уничтожитель уников. От любых других кораблей он всекат.
как помне то только и для етого служыт шмель Smiley
Записан


ramires67
Лейтенант
***
Сообщений: 204


« Ответ #943 : Октября 30, 2009, 11:06:05 23:06* »

. Шмель - это уничтожитель уников. От любых других кораблей он всекат.
как помне то только и для етого служыт шмель Smiley

как хотите. раз вы считаете шмеля тупым убицой уников-камикадзе пусть так оно и будет.
Записан
_HITMAN_
Генерал
****
Сообщений: 354



« Ответ #944 : Октября 30, 2009, 11:13:10 23:13* »

вспомни для чево создавались шмели? для того чтобы урезать количество уней у топов, так для чево сейчас ченить менять? пускай так оно и будет.
Записан


Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u