Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 04:08:24 04:08*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Off-Топик
-
Off-Топик
(Модератор:
arkhimud
) -
Несвежие предложения
Голосование
Вопрос:
Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите
Страниц: [
1
]
2
3
...
91
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Несвежие предложения (Прочитано 778202 раз)
ASIC
Рядовой
Сообщений: 1
Несвежие предложения
«
:
Июля 17, 2007, 10:09:33 22:09* »
Прежде чем отписывать в "идеи и предложения", пожалуйста, ознакомьтесь со списком.
Несвежие предложения:
Представление альянса —
реализовано
21.07.2007
сортировка сообщений —
реализовано
01.10.2007
убрать груз у шпионских зондов
—
отклонено
13.03.2008
мега-поле обломков —
отклонено навсегда
01.03.2008
Защита новичка —
реализовано
11.05.2008
информация о незаселённых планетах
—
отклонено
01.06.2008
Клиент для WM
—
отклонено
16.07.2008
Запрет на альянс топ-100
—
отклонено
07.08.2008
запрет башинга —
реализовано
28.08.2008
журналисты Оварс
—
реализовано
01.10.2008
супер-лампочки
—
отклонено
02.10.2008
сигнализация об атаке
—
отклонено (в 2 чтениях)
05.10.2008
Временный захват/оккупация
—
признано бредом
08.10.2008
Миссия «бомбардировка»
—
отклонено голосованием
16.10.2008
Изменение системы боя (идея с поэтапным вступлением кораблей)
—
признано бредом
17.10.2008
Тюрьма, бансписок
—
реализовано
21.10.2008
Мины на орбите
—
идея не доработана
04.11.2008
Улучшения транспортов
—
признано неактуальным
(В 3 чтениях)
05.11.2008
Чат на форуме —
отклонено навсегда
23.12.2008
Чат в игре —
в разработке
Захват планет
—
отклонено (в 2 чтениях)
01.02.2009
Энергетики и артефакты
—
идея не доработана
10.02.2009
Включить фалангу —
реализовано
17.02.2009
Статистика по составу флота
—
признано бредом
13.07.2009
Транспорт класса «барракуда»
—
реализовано
14.07.2009
Сделать коммерческие виды кораблей
—
признано бредом
19.07.2009
Сделать надписи на вкладках —
отклонено по причинам безопасности
19.07.2009
Отменить ограничение колонизации
—
признано бредом
19.07.2009
Клады и миссии
—
реализовано
борьба с безграмотностью на форуме
—
в виде рекомендаций
05.08.2009
САБ и защита луны
—
реализовано
10.01.2011
Убрать флэш рекламу
—
вопрос решён
21.08.2009
Увеличить грузоподъёмность линкора
—
признано бредом
27.08.2009
Зоны нападения
—
признано неактульным по результатам предыдущего опыта
27.08.2009
Изменение системы боя (вариант с выбором схемы атаки/обороны)
—
реализовано
10.01.2011
Переполнение склада
—
идея не доработана
27.09.2009
Подземное хранилище
—
признано неактуальным
03.10.2009
Поиск в ломе
—
реализовано
26.01.2010
Upgrade шмеля
—
признано бредом
30.10.2009
Флагманы и супероружие
—
признано неактуальным
30.03.2010
Мобильный телепорт
—
отклонено
03.04.2010
Запланированные пути для кораблей
—
отклонено
16.05.2010
Эсминцы
—
признано неактуальным
30.05.2010
Лазерная пушка
—
признано неактуальным
26.08.2010
Корабль «Химера»
—
признано неактуальным
26.08.2010
Ракетоносец
—
признано неактуальным
31.10.2010
Повреждение и ремонт зданий
—
признано неактуальным
22.06.2011
Хотя на форуме разрешены ошибки, это не значит, что следует этим постоянно пользоваться и не стóит хотя бы пытаться писать грамотно и правильно. Преобладание сленга говорит о вашем неуважении к собеседнику.
Grammar Nazi.
==
Если не сложно, сделай отдельную страничку во вкладке "альянс", которую могли бы только читать члены того или иного ала. Для чего? Ну, чтоб писать какие-то правила ала, обязанности и объявления.
«
Последнее редактирование: Декабря 23, 2011, 10:25:51 22:25* от Minako
»
Записан
Strike
Administrator
Маршал
Сообщений: 1666
Делаю игру
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #1 :
Сентября 30, 2007, 03:16:49 15:16* »
Цитата: Старикан от Августа 07, 2007, 01:45:42 13:45*
В от у мну вопрос а нельзя ли зделать так чтоб соощения сортировались боевые доклады отдельно шпионаж отдельно , от друзей отдельно , и от ала так само,, как в полноценном командире???
добавлена сортировка
Записан
Strike
Administrator
Маршал
Сообщений: 1666
Делаю игру
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #2 :
Февраля 13, 2008, 07:46:56 07:46* »
итак предлагаю следующее
игроки не смогут атаковать планету больше 3х раз за определенный интервал времени,
атаки будет блокировать программа
а в случае объявления войны операторы будут снимать ограничения вручную или так же можно сделать объявление войны в игре автоматически но лучше через операторов.
тоесть сделать так чтоб правила нельзя было нарушать правила игры.
Записан
Som
Гость
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #3 :
Февраля 15, 2008, 09:05:12 21:05* »
С 3 волнами на 1 планету - в одной волне по три волны вмещающигся в минуту согласен
Записан
fo_vovan
Рядовой
Сообщений: 1
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #4 :
Апреля 24, 2008, 09:02:13 21:02* »
согласен потому что разница в тысячи очков и глумление над слабыми это не по человечески
Записан
Это Я
Гость
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #5 :
Апреля 25, 2008, 04:29:15 04:29* »
Цитата: IMPERATOR от Апреля 24, 2008, 09:47:51 21:47*
утопия.....игрок есть а атаковать ни как .и получится игра копилка кто больше на солит ресов
Нет дорогой не утопия! вот это не твои ли слова?:
соперников себе выбираете слабых . окуеть воеводы пизд.т нубов и гордятся этим.
в детский сад детей бить не ходите?
А это?:
куясебе учения кувалдой типо 50 000 линк куяк по планете и нармально.тараканов дома динамитом травите опасные люди
Конечно это не должно распространятся на брошенные планеты и в случае оскорблений более слабым игроком тоже надо чтото предпринимать но это детали а главное сейчас создать эту систему чтобы ты не возмущался что ктото тебя "куяк кувалдой"
Записан
BLOODOMEN
Рядовой
Сообщений: 3
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #6 :
Апреля 25, 2008, 06:31:48 06:31* »
Я думаю всем стакой сестемай будет легче такто я за
Записан
Kuker
Рядовой
Сообщений: 23
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #7 :
Апреля 25, 2008, 06:36:16 06:36* »
Прежде всего хочу отметить, что автор темы 100 раз прав в отношении того, что беспредел в игре не должен быть допустим- честь и хвала ему за то, что во-первых, не побоялся вынести этот вопрос на голосование, и во-вторых предложил вполне конкретный механизм для урегулирования этого вопроса...
тем не менее, на форуме эта тема уже обсуждалась, и не все согласны с предложенным механизмом...
давайте, однако, начнём с позитива:
проблема реально существует и она не на пользу игре, а значит нужно вносить коррективы... и это пожалуй всё- из позитива...
теперь о главном...
коррективы в игру относительно данной проблемы должны опираться на объективные критерии и быть выбраны не случайным образом, а на основе логического рационализма.
Автор предлагает взять в качестве отправной точки количество очков игроков в рейте...
посмотрим ещё раз внимательно на таблицу рейта...
и на тех, кто на самом верху, и на тех, кто в границе 5к...
давайте возьмём первых 25:
Страйк отпадает...
Согласно предложенному алгоритму:
Инквизитор не может нападать ни на кого- у него зашкал...
У Охотника есть выбор в лице Маркиза и Энерджи...
Маркизу будет разрешено оттягиваться на игроках до 8 позиции включительно...
Енерджи сможет побаловаться до 10 позиции включительно...
И т.д...
Даже Вес (20) может гульнуть до 33 позиции, а Монстр (25) до 41...
А теперь взглянем на представительство игроков до 41 места в альянсах:
ГИ= 5
ГА= 12
ЛавзИнф= 7
СССР= 3
Б2Д= 1
ДжойнФед= 1
ПоГ= 2
Инферно= 1
И одиночки= 7
В 10 первых позициях только ГИ и ГА, но третью позицию по мощи альянса крепко удерживает ЛавзИнф...
В общем здесь и коню понятно, что в игре налицо превосходство этих трех альянсов... и когда маленькие конфликтуют приходит с хлыстом большой брат...
Давайте посмотрим на тех, у кого 5к очков... это всего-лишь 275 позиция!!!
Кого может «играть» этот 275-й?... вниз- никого, а вверх-до 177-го... в принципе выбор есть...- но как говорят- съесть-то он съест... да кто-ж ему даст?... даже двойной перевес по очкам на этом уровне очень ощутим... реально ему придется кусать тех, кто не выше 8.000 очков, а это 248 позиция... т.е. 30 игроков... ну и скучная-же, однако, перспектива вырисовывается... что для верхних, что для нижних...
Cиди высчитывай по соотношению кого можно-кого нельзя... а потом вопёж будет, что был атакован с нарушением пропорции... поди докажи, что на момент атаки ты был не верблюд...Хотя идея ранжирования не так уж и плоха... надо только критерии соответствующие подобрать...
Я вот тоже подумал...
А что, если за основу брать не очки, а позицию в рейте? Но как ни пытался провести где-либо грань, на основе различных соотношений- везде натыкался на проблему перекоса силы в пользу вышеназванных альянсов...
И вдруг меня осенила идея как можно это урегулировать... и за основу взять двойной критерий- а именно, как предлагает Автор темы- очки рейта, и дополнительно- позицию в рейте...
Вот смотрите:
1. правило урегулирования супердоминирования альянсов:
игрок достигший в рейтинге 10.000.000 очков (количество очков должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) автоматически выбывает из альянса- его полномочия передаются следующему в рейтинге игроку. Выбывший из альянса игрок не имеет права помогать бывшему своему альянсу ни ресурсами, ни атаками по наводке, ему так-же запрещается использование фаланги с целью оказания разведывательной помощи представителям своего бывшего альянса. Такой игрок становится одиночкой и играет сам за себя. За невыполнение- наказание
2. правило урегулирования паритета сил при атаке/обороне:
игрок не имеет права атаковать игрока находящегося на 50 позиций (количество позиций должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) ниже или выше него.
И всё... так просто...
Записан
Mirima
Рядовой
Сообщений: 1
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #8 :
Апреля 25, 2008, 06:39:13 06:39* »
Совершенно логично!!! Ну какой же опыт можно получить за убийсво камара? Нулевой... пусть бьются между собой! и радуются жизни!
Записан
Dmitry
Рядовой
Сообщений: 8
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #9 :
Апреля 25, 2008, 07:04:27 07:04* »
Неужели наконец-то кто-то додумался! Надо чтобы люди развиваться могли, а то кто успел подняться, тот теперь и командует. Пусть топы между собой дерутся, если есть чем. Надеюсь все выберут ПЕРВЫЙ вариант!!! Я знаю людей, котроые плюнули на игру, только потому, что при попытке хоть чего-то добится, их тут же гасили.
Записан
Troll
Рядовой
Сообщений: 4
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #10 :
Апреля 25, 2008, 07:39:33 07:39* »
Идею сбалансировать игру полностью одобряю, номне кажется что механизм регулировки должен быть не мнго другой например за основу взять вариантпредложенный
Kuker
и дороботать.
Сам только вылез на 5к и получить подарок от 1000к совершенно неохота. Баланс по 2 (возможно более) критериям считаю более оптимальным и позволяющим проявиь себя в полной мере.
Записан
xk-333
Рядовой
Сообщений: 1
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #11 :
Апреля 25, 2008, 07:55:04 07:55* »
За 1 вариант
Записан
jgeglov
Генерал
Сообщений: 282
Основатель Shadows
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #12 :
Апреля 25, 2008, 07:58:55 07:58* »
Я здесь недавно и поетому очень мелкий, тему я тоже поддержую. Но я играю на подобном сервере в одной локальной сети уже достаточно долго и у них тоже возникла такая проблема, обсудили,проголосовали и приняли решение подобно нашому но только по очкам рейтинга. В результате ето практически ничего не изменило. Появилась новая проблема: кто будет контролировать ету процедуру, как организовать 100% контроль а самое главное какое наказание применить к тому или иному игроку чтобы оно небыло очень суровым или очень мягким, кто должен принимать решение о наказании. В оконцовке вернулись на форум на новое обсуждение. При етом пошло куча разбирательст кого за что и имели ли право. А "грабежы" как были так и есть ето игра и нам ее не изменить. В оконцовке решили и разделили рейтинг на три равных части: "сильнейшые", "средние" и "мелкие". Таким образом "мелким" разрешено нападать на любого по своему усмотрению. "Средним" токо на средних и "сильнейшых". "Сильнейшым" токо на "Сильнейшых". Ето правило не касается если тебя атакуют - хочеш уничтожай в ответ. За нарушение етого правила Сильнейшый альянс в игре "Альянс администраторов" без суда уничтожал империю виновного. Таким образом сохранился сам смысл игры. После етого "Грабежы" стали большой редкостю - никто не хочет быль уничтоженым из-за какойто мелочи. Но ето опыт токо одного из серверов который уже рассматривал ету проблему.
Записан
"Кто шагает дружно в ряд?
-Это FATE спецотряд.
Мы шагаем дружной кучей
Ищем мы врагов покруче" (Shadows)
siriuos
Генерал
Сообщений: 353
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #13 :
Апреля 25, 2008, 08:36:27 08:36* »
Цитата: jgeglov от Апреля 25, 2008, 07:58:55 07:58*
Появилась новая проблема: кто будет контролировать ету процедуру, как организовать 100% контроль а самое главное какое наказание применить к тому или иному игроку чтобы оно небыло очень суровым или очень мягким, кто должен принимать решение о наказании.
В целом все очень логично, но насчет мною процитированного: есть логи боев, которые просматриваются очень легко: берешь любой лог боя, прибавляешь единицу - получаешь следующий лог атаки по времени; -1 - предыдущий. Таким образом реально просматривать все логи боев и атак за весь день, отслеживая и кто кого атакует, и количество атак/волн. Единственное: кто этим заниматься будет? По идее, должны админы/модераторы/контролеры (сча опять Энерджи развопится, что он никому ничего не должен:))
Записан
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
ESava
Рядовой
Сообщений: 1
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #14 :
Апреля 25, 2008, 09:38:01 09:38* »
Я как начинающий (ещё и попавший в плотно заселенную солнечную систему) конечно проголосовал за 1, но не полностью согласен с
таким
ограничением, может просто установить предел до которого не могут твою планету атаковать... но полный запрет типа -+20% - это излишество... ведь существуют в мире супердержавы и к чему тогда вступать в альянсы??
Мой голос за то чтоб дать игроку развиться но не ограничивать в атаках в последующем времени!!!
Записан
Страниц: [
1
]
2
3
...
91
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...