Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: [1] 2 3 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 778202 раз)
ASIC
Рядовой
*
Сообщений: 1


« : Июля 17, 2007, 10:09:33 22:09* »

Прежде чем отписывать в "идеи и предложения", пожалуйста, ознакомьтесь со списком.
Несвежие предложения:




Хотя на форуме разрешены ошибки, это не значит, что следует этим постоянно пользоваться и не стóит хотя бы пытаться писать грамотно и правильно. Преобладание сленга говорит о вашем неуважении к собеседнику.
Grammar Nazi.

==

Если не сложно, сделай отдельную страничку во вкладке "альянс", которую могли бы только читать члены того или иного ала. Для чего? Ну, чтоб писать какие-то правила ала, обязанности и объявления.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2011, 10:25:51 22:25* от Minako » Записан
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #1 : Сентября 30, 2007, 03:16:49 15:16* »

   В от у мну вопрос а  нельзя ли зделать так чтоб соощения сортировались   боевые доклады отдельно   шпионаж отдельно  , от друзей отдельно , и от ала так само,,   как в полноценном командире??? Wink
добавлена сортировка
Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #2 : Февраля 13, 2008, 07:46:56 07:46* »

итак предлагаю следующее

игроки не смогут атаковать планету больше 3х раз за определенный интервал времени,
атаки будет блокировать программа
а в случае объявления войны операторы будут снимать ограничения вручную или так же можно сделать объявление войны в игре автоматически но лучше через операторов.

тоесть сделать так чтоб правила нельзя было нарушать правила игры.

Записан

Som
Гость
« Ответ #3 : Февраля 15, 2008, 09:05:12 21:05* »

С 3 волнами на 1 планету - в одной волне по три волны вмещающигся в минуту согласен 
Записан
fo_vovan
Рядовой
*
Сообщений: 1


« Ответ #4 : Апреля 24, 2008, 09:02:13 21:02* »

согласен потому что разница в тысячи очков и глумление над слабыми это не по человечески
Записан
Это Я
Гость
« Ответ #5 : Апреля 25, 2008, 04:29:15 04:29* »

утопия.....игрок есть а атаковать ни как .и получится игра копилка кто больше на солит  ресов

Нет дорогой не утопия! вот это не твои ли слова?:

соперников себе выбираете слабых . окуеть воеводы пизд.т нубов и гордятся  этим.
в детский сад детей бить не ходите?

А это?:

куясебе учения кувалдой типо 50 000 линк куяк  по планете и нармально.тараканов дома динамитом травите    опасные люди

Конечно это не должно распространятся на брошенные планеты и в случае оскорблений более слабым игроком тоже надо чтото предпринимать но это детали а главное сейчас создать эту систему чтобы ты не возмущался что ктото тебя "куяк кувалдой" Cheesy
Записан
BLOODOMEN
Рядовой
*
Сообщений: 3


« Ответ #6 : Апреля 25, 2008, 06:31:48 06:31* »

Я думаю всем стакой сестемай будет легче такто я за
Записан
Kuker
Рядовой
*
Сообщений: 23


« Ответ #7 : Апреля 25, 2008, 06:36:16 06:36* »

Прежде всего хочу отметить, что автор темы 100 раз прав в отношении того, что беспредел в игре не должен быть допустим- честь и хвала ему за то, что во-первых, не побоялся вынести этот вопрос на голосование, и во-вторых предложил вполне конкретный механизм для урегулирования этого вопроса...

тем не менее, на форуме эта тема уже обсуждалась, и не все согласны с предложенным механизмом...

давайте, однако, начнём с позитива:
проблема реально существует и она не на пользу игре, а значит нужно вносить коррективы... и это пожалуй всё- из позитива...

теперь о главном...

коррективы в игру относительно данной проблемы должны опираться на объективные критерии и быть выбраны не случайным образом, а на основе логического рационализма.
Автор предлагает взять в качестве отправной точки количество очков игроков в рейте...
посмотрим ещё раз внимательно на таблицу рейта...
и на тех, кто на самом верху, и на тех, кто в границе 5к...

давайте возьмём первых 25:
Страйк отпадает...
Согласно предложенному алгоритму:
Инквизитор не может нападать ни на кого- у него зашкал...
У Охотника есть выбор в лице Маркиза и Энерджи...
Маркизу будет разрешено оттягиваться на игроках до 8 позиции включительно...
Енерджи сможет побаловаться до 10 позиции включительно...
И т.д...
Даже Вес (20) может гульнуть до 33 позиции, а Монстр (25) до 41...
А теперь взглянем на представительство игроков до 41 места в альянсах:
ГИ= 5
ГА= 12
ЛавзИнф= 7
СССР= 3
Б2Д= 1
ДжойнФед= 1
ПоГ= 2
Инферно= 1
И одиночки= 7

В 10 первых позициях только ГИ и ГА, но третью позицию по мощи альянса крепко удерживает ЛавзИнф...
В общем здесь и коню понятно, что в игре налицо превосходство этих трех альянсов... и когда маленькие конфликтуют приходит с хлыстом большой брат...

Давайте посмотрим на тех, у кого 5к очков... это всего-лишь 275 позиция!!!
Кого может «играть» этот 275-й?... вниз- никого, а вверх-до 177-го... в принципе выбор есть...- но как говорят- съесть-то он съест... да кто-ж ему даст?... даже двойной перевес по очкам на этом уровне очень ощутим... реально ему придется кусать тех, кто не выше 8.000 очков, а это 248 позиция... т.е. 30 игроков... ну и скучная-же, однако, перспектива вырисовывается... что для верхних, что для нижних...
Cиди высчитывай по соотношению кого можно-кого нельзя... а потом вопёж будет, что был атакован с нарушением пропорции... поди докажи, что на момент атаки ты был не верблюд...Хотя идея ранжирования не так уж и плоха... надо только критерии соответствующие подобрать...

Я вот тоже подумал...
А что, если за основу брать не очки, а позицию в рейте? Но как ни пытался провести где-либо грань, на основе различных соотношений- везде натыкался на проблему перекоса силы в пользу вышеназванных альянсов...
И вдруг меня осенила идея как можно это урегулировать... и за основу взять двойной критерий- а именно, как предлагает Автор темы- очки рейта, и дополнительно- позицию в рейте...

Вот смотрите:
1.   правило урегулирования супердоминирования альянсов:
игрок достигший в рейтинге 10.000.000 очков (количество очков должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) автоматически выбывает из альянса- его полномочия передаются следующему в рейтинге игроку. Выбывший из альянса игрок не имеет права помогать бывшему своему альянсу ни ресурсами, ни атаками по наводке, ему так-же запрещается использование фаланги с целью оказания разведывательной помощи представителям своего бывшего альянса. Такой игрок становится одиночкой и играет сам за себя. За невыполнение- наказание
2.   правило урегулирования паритета сил при атаке/обороне:
игрок не имеет права атаковать игрока находящегося на 50 позиций (количество позиций должно быть определено либо голосованием на форуме, либо установлено администратором) ниже или выше него.

И всё... так просто...
Записан
Mirima
Рядовой
*
Сообщений: 1


« Ответ #8 : Апреля 25, 2008, 06:39:13 06:39* »

Совершенно логично!!! Ну какой же опыт можно получить за убийсво камара? Нулевой... пусть бьются между собой! и радуются жизни!
Записан
Dmitry
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #9 : Апреля 25, 2008, 07:04:27 07:04* »

Неужели наконец-то кто-то додумался! Надо чтобы люди развиваться могли, а то кто успел подняться, тот теперь и командует. Пусть топы между собой дерутся, если есть чем. Надеюсь все выберут ПЕРВЫЙ вариант!!! Я знаю людей, котроые плюнули на игру, только потому, что при попытке хоть чего-то добится, их тут же гасили.
Записан
Troll
Рядовой
*
Сообщений: 4


« Ответ #10 : Апреля 25, 2008, 07:39:33 07:39* »

Идею сбалансировать игру полностью одобряю, номне кажется что механизм регулировки должен быть не мнго другой например за основу взять вариантпредложенный Kuker и дороботать.
Сам только вылез на 5к и получить подарок от 1000к совершенно неохота. Баланс по 2 (возможно более) критериям считаю более оптимальным и позволяющим проявиь себя в полной мере.
Записан
xk-333
Рядовой
*
Сообщений: 1


« Ответ #11 : Апреля 25, 2008, 07:55:04 07:55* »

За 1 вариант
Записан
jgeglov
Генерал
****
Сообщений: 282


Основатель Shadows


« Ответ #12 : Апреля 25, 2008, 07:58:55 07:58* »

Я здесь недавно и поетому очень мелкий, тему я тоже поддержую. Но я играю на подобном сервере в одной локальной сети уже достаточно долго и у них тоже возникла такая проблема, обсудили,проголосовали и приняли решение подобно нашому но только по очкам рейтинга. В результате ето практически ничего не изменило. Появилась новая проблема: кто будет контролировать ету процедуру, как организовать 100% контроль а самое главное какое наказание применить к тому или иному игроку чтобы оно небыло очень суровым или очень мягким, кто должен принимать решение о наказании. В оконцовке вернулись на форум на новое обсуждение. При етом пошло куча разбирательст кого за что и имели ли право. А "грабежы" как были так и есть ето игра и нам ее не изменить. В оконцовке решили и разделили рейтинг на три равных части: "сильнейшые", "средние" и "мелкие". Таким образом "мелким" разрешено нападать на любого по своему усмотрению. "Средним" токо на средних и "сильнейшых". "Сильнейшым" токо на "Сильнейшых". Ето правило не касается если тебя атакуют - хочеш уничтожай в ответ. За нарушение етого правила Сильнейшый альянс в игре "Альянс администраторов" без суда уничтожал империю виновного. Таким образом сохранился сам смысл игры. После етого "Грабежы" стали большой редкостю - никто не хочет быль уничтоженым из-за какойто мелочи. Но ето опыт токо одного из серверов который уже рассматривал ету проблему.
Записан

"Кто шагает дружно в ряд?
-Это FATE спецотряд.
Мы шагаем дружной кучей
Ищем мы врагов покруче" (Shadows)
siriuos
Генерал
****
Сообщений: 353


« Ответ #13 : Апреля 25, 2008, 08:36:27 08:36* »

Появилась новая проблема: кто будет контролировать ету процедуру, как организовать 100% контроль а самое главное какое наказание применить к тому или иному игроку чтобы оно небыло очень суровым или очень мягким, кто должен принимать решение о наказании.

В целом все очень логично, но насчет мною процитированного: есть логи боев, которые просматриваются очень легко: берешь любой лог боя, прибавляешь единицу - получаешь следующий лог атаки по времени; -1 - предыдущий. Таким образом реально просматривать все логи боев и атак за весь день, отслеживая и кто кого атакует, и количество атак/волн. Единственное: кто этим заниматься будет? По идее, должны админы/модераторы/контролеры (сча опять Энерджи развопится, что он никому ничего не должен:))
Записан

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
ESava
Рядовой
*
Сообщений: 1


« Ответ #14 : Апреля 25, 2008, 09:38:01 09:38* »

Я как начинающий (ещё и попавший в плотно заселенную солнечную систему) конечно проголосовал за 1, но не полностью согласен с таким ограничением, может просто установить предел до которого не могут твою планету атаковать... но полный запрет типа -+20% - это излишество... ведь существуют в мире супердержавы и к чему тогда вступать в альянсы??

Мой голос за то чтоб дать игроку развиться но не ограничивать в атаках в последующем времени!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u