Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 781108 раз)
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #105 : Июля 16, 2008, 11:46:26 11:46* »

вот про это я и говорил что встраивание это переписать полностью весь движок.

Ну так я же не вам предлагаю переписывать я предлагаю собрать людей если они этим заинтересуются
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #106 : Июля 16, 2008, 12:29:31 12:29* »

Не скажи насчет мизерного трафика, за одну сессию в оварсе я сжигаю рубрей 5 как минимум, а это всетаки чувствительно. Имхо трафик сократится сильно, так как вместо загрузки страницы будет только обращение к бд. Насколько я понимаю, тут все построено на бд, правильно?
а разве трафик измеряеться рублями?
страница весит понты, основной трафик вы наматываете на картинках, можете их отключить, или пользоваться скинами.
К базе вы не обращаетесь, вернее обращается но сам движок, вам выдаються только результаты этих обращений, если сделать обращения к базе на прямую, то трафик только увеличится, потому как таблицы довольно обьемные, и чтоб к примеру вам нажать кнопку планетарий происходит столько обращений к базе что еслибы вы непосредственно обращались к базе то вам бы приходилось бы гонять трафик с 37 таблиц общим обемом в гиг, поэтому движок сам обращается к базе данных, вы просто посылате запросы из своей клиентской части которая хранится на серваке, и которая вам уже выдает готовый результат.
Поэтому еще раз повторяю чтобы сделать клиентскую часть например как в линейке, то нужно переписывать полностью весь движок, с организацией директ конекта серверной части и клиентской, при этом всю игру вам прийдется копировать на ваш винт или носитель в КПК, примерно обьемом в 1-2 гига, и при изменениях в игре постоянно это все обновлять, а игра постоянно обновляется, и если часть обновлений вообще никто не замечает, то представте как это будет напрягать?
Ктомуже тогда движок нужно будет переписывать не под ПХП а уже на СИ и Паскале.
Поэтому никто не будет этим заниматься это абсолютно никому не нужно.
Клиенты делают в тех играх где много ЗD графики и прочих прелестей обычных игр, там просто без этого никак.                       
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #107 : Июля 16, 2008, 01:08:01 13:08* »

а разве трафик измеряеться рублями?
страница весит понты, основной трафик вы наматываете на картинках, можете их отключить, или пользоваться скинами.
К базе вы не обращаетесь, вернее обращается но сам движок, вам выдаються только результаты этих обращений, если сделать обращения к базе на прямую, то трафик только увеличится, потому как таблицы довольно обьемные, и чтоб к примеру вам нажать кнопку планетарий происходит столько обращений к базе что еслибы вы непосредственно обращались к базе то вам бы приходилось бы гонять трафик с 37 таблиц общим обемом в гиг, поэтому движок сам обращается к базе данных, вы просто посылате запросы из своей клиентской части которая хранится на серваке, и которая вам уже выдает готовый результат.
Поэтому еще раз повторяю чтобы сделать клиентскую часть например как в линейке, то нужно переписывать полностью весь движок, с организацией директ конекта серверной части и клиентской, при этом всю игру вам прийдется копировать на ваш винт или носитель в КПК, примерно обьемом в 1-2 гига, и при изменениях в игре постоянно это все обновлять, а игра постоянно обновляется, и если часть обновлений вообще никто не замечает, то представте как это будет напрягать?
Ктомуже тогда движок нужно будет переписывать не под ПХП а уже на СИ и Паскале.
Поэтому никто не будет этим заниматься это абсолютно никому не нужно.
Клиенты делают в тех играх где много ЗD графики и прочих прелестей обычных игр, там просто без этого никак.           

ну а если допустим встроить в движок такую вещь, что такое-то обращение к серверу равнозначно такой-то кнопке, и выдает оно уже не хтмл страничку, а просто табличку с данными, которую уже и обрабатывает програмка? насколько сложен будет в реализации такой финт ушами? и переписывать с пхп на си ничего не придется?

З.Ы. насчет картинок, они у меня отключены. согласен, может трафик и мизерный. но даже если не брать его в рассчет, то остается удобство пользования
Записан
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #108 : Июля 16, 2008, 01:15:10 13:15* »

так, сорри, не подумал что нажатие на кнопку и есть обращение к серверу за результатами действия... ) но сервер я так понял все равно выдает сгенеренную хтмльку уже?
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #109 : Июля 16, 2008, 02:15:32 14:15* »

так, сорри, не подумал что нажатие на кнопку и есть обращение к серверу за результатами действия... ) но сервер я так понял все равно выдает сгенеренную хтмльку уже?
да = НТМЛ это самый компактный способ передачи данных, ты получаешь разметку и цветовую гамму, ну и если есть картинки то и картинки, все остальное делает комп, тоесть цвета храняться в виндовсе шрифты и прочая билибердень которую не грузят по сети, НТМЛ это и есть специализированый коммандный код, который выполняет уже клиенский комп.
Поэтому то и являються браузерные игры наиболее щадящие к трафику, все остальные клиентские части это уже организация своего внутреннего протокола передачи данных, толи массивов толи набора данных.
Поэтому применение клиентской проги может только уменьшить трафик за счет картинок и всего что инородное НТМЛу, но весь прикол в том что виндовс сам организовавает себе кеш и очень часто картинки не грузит а просто грузит их из сохраненных на компе темпоральных файлов.
А если использовать скин, в принципе скин и являеться своеобразной клиенской частью то картинки вообще тогда не грузит.
Вобщем то что вы предлагаете в принципе уже давно есть, только называется это по другому.             
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #110 : Июля 16, 2008, 02:27:47 14:27* »

угу... ясно, а где эти скины достать? я порыскал немного но вроде не нашел. И еще такой тогда вопрос: если в настройках прописан скин, а заходишь с другого компьютера где этого скина нет, тогда что случается?
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #111 : Июля 16, 2008, 02:43:15 14:43* »

угу... ясно, а где эти скины достать? я порыскал немного но вроде не нашел. И еще такой тогда вопрос: если в настройках прописан скин, а заходишь с другого компьютера где этого скина нет, тогда что случается?
скин можно использовать огамовский, если вы заходите с другой машин где этого скина по указанному пути нету, то естественно графика и цвета не отображаються, и можно его отключить

попоже будет выложен официальный оваровский скин, точно когда сказать не могу так как пока не готовы все модели.   
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
liquidpredator
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #112 : Июля 16, 2008, 05:07:14 17:07* »

отлично, надо будет переделать скин под wm и все будет отлично)
Записан
coma
Гость
« Ответ #113 : Июля 17, 2008, 01:49:10 13:49* »

Да, видел я эту штучку в ОГАМе,   причём могу сказать - очень даже интересно!!!  Я голосую за!
   И еще желательно попросил бы что бы вариантность успеху было утишительным...  :Smiley

Я тоже видел, и летал!!! Просто супер интересно, наверное самое интересное нововведние!
Жду появления тут...
Записан
xxBarlogxx
Сержант
**
Сообщений: 70


« Ответ #114 : Июля 21, 2008, 10:10:57 10:10* »

Есть предложение поповоду снятия ограничений на шпионаж!
1 Это единственная развлекательная вещ доступная для топов:)
2 Я как зам по обороне... должен коорденировать альянс в атаках и обороне. А как? На ощупь? пока когонить в альянсе дождешся, пока попросишь просканить пока он просканит итд. Теряется оперативность. Таким образом в таких должностях как моя
зам. главы ала отвечающий за оборону альянса(везде по разному) теряется смысл...
С подразделением разведки тоже самое.
3 Я думаю топам в альянсе есть чем и так заняться как сидеть и сканить... когда есть на это люди у которых например нет флота или он шахтер делать всеравно не чего...
Спасибо за внемание.  С нетерпением жду ответа
Записан
xxBarlogxx
Сержант
**
Сообщений: 70


« Ответ #115 : Июля 21, 2008, 10:30:48 10:30* »

итак предлагаю следующее

игроки не смогут атаковать планету больше 3х раз за определенный интервал времени,
атаки будет блокировать программа
а в случае объявления войны операторы будут снимать ограничения вручную или так же можно сделать объявление войны в игре автоматически но лучше через операторов.

тоесть сделать так чтоб правила нельзя было нарушать правила игры.


Полностью поддерживаю...
Есть еще дополнение. Я не знаю как там это делается на практике, было бы не плохо, если те самые атаки занимали бы како ето время скажем 1 раунд 5 минут( Во время атаки нельзя на планете ничего делать). Это даст воозможность сейвы хоть как то подловить... я сравнительно не давно начил играть и понаблюдав сделал вывод, что не которые игроки действительно професионально сейвиться и подловить не реально, те он заходит в онлайн и через 5-10мин прилетает флот... И война превращается в ожидание момента, когда у одного из опанентов в реальной жизни случиться косяк и он не сможет пересейвиться. Получается флот практически не убивайм, чесно это или нет не мне решать...Но тем неменее возможность зависнуть над плонетой на 45 мин(я думаю что кол-во раундов можно будет указать перед вылетом). даст хоть какой то шанс подлавить игрока что сделает игру интереснее и раскроет смысл альянсовой разведки:)
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #116 : Июля 21, 2008, 02:19:56 14:19* »

итак предлагаю следующее

игроки не смогут атаковать планету больше 3х раз за определенный интервал времени,
атаки будет блокировать программа
а в случае объявления войны операторы будут снимать ограничения вручную или так же можно сделать объявление войны в игре автоматически но лучше через операторов.

тоесть сделать так чтоб правила нельзя было нарушать правила игры.


Полностью поддерживаю...
Есть еще дополнение. Я не знаю как там это делается на практике, было бы не плохо, если те самые атаки занимали бы како ето время скажем 1 раунд 5 минут( Во время атаки нельзя на планете ничего делать). Это даст воозможность сейвы хоть как то подловить... я сравнительно не давно начил играть и понаблюдав сделал вывод, что не которые игроки действительно професионально сейвиться и подловить не реально, те он заходит в онлайн и через 5-10мин прилетает флот... И война превращается в ожидание момента, когда у одного из опанентов в реальной жизни случиться косяк и он не сможет пересейвиться. Получается флот практически не убивайм, чесно это или нет не мне решать...Но тем неменее возможность зависнуть над плонетой на 45 мин(я думаю что кол-во раундов можно будет указать перед вылетом). даст хоть какой то шанс подлавить игрока что сделает игру интереснее и раскроет смысл альянсовой разведки:)
нету неубиваемых флотов, и смысл альянсовой разведки совсем в другом, описывать не буду так как это комерческая тайна.
ваше предложение неахти, потому как тогда будут все флоты в независимости от профессионализма игрока будут под ударом и смысл сейва утратится вообще, тоесть если онлайн значит еще есть возможность уйти, если нет то это равносильно приговору.     
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #117 : Июля 21, 2008, 02:21:21 14:21* »

Есть предложение поповоду снятия ограничений на шпионаж!
1 Это единственная развлекательная вещ доступная для топов:)
2 Я как зам по обороне... должен коорденировать альянс в атаках и обороне. А как? На ощупь? пока когонить в альянсе дождешся, пока попросишь просканить пока он просканит итд. Теряется оперативность. Таким образом в таких должностях как моя
зам. главы ала отвечающий за оборону альянса(везде по разному) теряется смысл...
С подразделением разведки тоже самое.
3 Я думаю топам в альянсе есть чем и так заняться как сидеть и сканить... когда есть на это люди у которых например нет флота или он шахтер делать всеравно не чего...
Спасибо за внемание.  С нетерпением жду ответа
а такая возможность присутствует, шпионов можно отослать любому через галактику.
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
xxBarlogxx
Сержант
**
Сообщений: 70


« Ответ #118 : Июля 21, 2008, 02:58:29 14:58* »

Есть предложение поповоду снятия ограничений на шпионаж!
1 Это единственная развлекательная вещ доступная для топов:)
2 Я как зам по обороне... должен коорденировать альянс в атаках и обороне. А как? На ощупь? пока когонить в альянсе дождешся, пока попросишь просканить пока он просканит итд. Теряется оперативность. Таким образом в таких должностях как моя
зам. главы ала отвечающий за оборону альянса(везде по разному) теряется смысл...
С подразделением разведки тоже самое.
3 Я думаю топам в альянсе есть чем и так заняться как сидеть и сканить... когда есть на это люди у которых например нет флота или он шахтер делать всеравно не чего...
Спасибо за внемание.  С нетерпением жду ответа
а такая возможность присутствует, шпионов можно отослать любому через галактику.
Пойду по пробую
Записан
xxBarlogxx
Сержант
**
Сообщений: 70


« Ответ #119 : Июля 21, 2008, 03:28:16 15:28* »

Неа нельзя... Huh?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u