Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Января 03, 2025, 06:04:15 06:04*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Off-Топик
-
Off-Топик
(Модератор:
arkhimud
) -
Несвежие предложения
Голосование
Вопрос:
Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
91
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Несвежие предложения (Прочитано 781108 раз)
liquidpredator
Рядовой
Сообщений: 8
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #105 :
Июля 16, 2008, 11:46:26 11:46* »
Цитата: energy от Июля 16, 2008, 11:43:01 11:43*
вот про это я и говорил что встраивание это переписать полностью весь движок.
Ну так я же не вам предлагаю переписывать я предлагаю собрать людей если они этим заинтересуются
Записан
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #106 :
Июля 16, 2008, 12:29:31 12:29* »
Цитата: liquidpredator от Июля 16, 2008, 11:35:21 11:35*
Не скажи насчет мизерного трафика, за одну сессию в оварсе я сжигаю рубрей 5 как минимум, а это всетаки чувствительно. Имхо трафик сократится сильно, так как вместо загрузки страницы будет только обращение к бд. Насколько я понимаю, тут все построено на бд, правильно?
а разве трафик измеряеться рублями?
страница весит понты, основной трафик вы наматываете на картинках, можете их отключить, или пользоваться скинами.
К базе вы не обращаетесь, вернее обращается но сам движок, вам выдаються только результаты этих обращений, если сделать обращения к базе на прямую, то трафик только увеличится, потому как таблицы довольно обьемные, и чтоб к примеру вам нажать кнопку планетарий происходит столько обращений к базе что еслибы вы непосредственно обращались к базе то вам бы приходилось бы гонять трафик с 37 таблиц общим обемом в гиг, поэтому движок сам обращается к базе данных, вы просто посылате запросы из своей клиентской части которая хранится на серваке, и которая вам уже выдает готовый результат.
Поэтому еще раз повторяю чтобы сделать клиентскую часть например как в линейке, то нужно переписывать полностью весь движок, с организацией директ конекта серверной части и клиентской, при этом всю игру вам прийдется копировать на ваш винт или носитель в КПК, примерно обьемом в 1-2 гига, и при изменениях в игре постоянно это все обновлять, а игра постоянно обновляется, и если часть обновлений вообще никто не замечает, то представте как это будет напрягать?
Ктомуже тогда движок нужно будет переписывать не под ПХП а уже на СИ и Паскале.
Поэтому никто не будет этим заниматься это абсолютно никому не нужно.
Клиенты делают в тех играх где много ЗD графики и прочих прелестей обычных игр, там просто без этого никак.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
liquidpredator
Рядовой
Сообщений: 8
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #107 :
Июля 16, 2008, 01:08:01 13:08* »
Цитата: energy от Июля 16, 2008, 12:29:31 12:29*
а разве трафик измеряеться рублями?
страница весит понты, основной трафик вы наматываете на картинках, можете их отключить, или пользоваться скинами.
К базе вы не обращаетесь, вернее обращается но сам движок, вам выдаються только результаты этих обращений, если сделать обращения к базе на прямую, то трафик только увеличится, потому как таблицы довольно обьемные, и чтоб к примеру вам нажать кнопку планетарий происходит столько обращений к базе что еслибы вы непосредственно обращались к базе то вам бы приходилось бы гонять трафик с 37 таблиц общим обемом в гиг, поэтому движок сам обращается к базе данных, вы просто посылате запросы из своей клиентской части которая хранится на серваке, и которая вам уже выдает готовый результат.
Поэтому еще раз повторяю чтобы сделать клиентскую часть например как в линейке, то нужно переписывать полностью весь движок, с организацией директ конекта серверной части и клиентской, при этом всю игру вам прийдется копировать на ваш винт или носитель в КПК, примерно обьемом в 1-2 гига, и при изменениях в игре постоянно это все обновлять, а игра постоянно обновляется, и если часть обновлений вообще никто не замечает, то представте как это будет напрягать?
Ктомуже тогда движок нужно будет переписывать не под ПХП а уже на СИ и Паскале.
Поэтому никто не будет этим заниматься это абсолютно никому не нужно.
Клиенты делают в тех играх где много ЗD графики и прочих прелестей обычных игр, там просто без этого никак.
ну а если допустим встроить в движок такую вещь, что такое-то обращение к серверу равнозначно такой-то кнопке, и выдает оно уже не хтмл страничку, а просто табличку с данными, которую уже и обрабатывает програмка? насколько сложен будет в реализации такой финт ушами? и переписывать с пхп на си ничего не придется?
З.Ы. насчет картинок, они у меня отключены. согласен, может трафик и мизерный. но даже если не брать его в рассчет, то остается удобство пользования
Записан
liquidpredator
Рядовой
Сообщений: 8
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #108 :
Июля 16, 2008, 01:15:10 13:15* »
так, сорри, не подумал что нажатие на кнопку и есть обращение к серверу за результатами действия... ) но сервер я так понял все равно выдает сгенеренную хтмльку уже?
Записан
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #109 :
Июля 16, 2008, 02:15:32 14:15* »
Цитата: liquidpredator от Июля 16, 2008, 01:15:10 13:15*
так, сорри, не подумал что нажатие на кнопку и есть обращение к серверу за результатами действия... ) но сервер я так понял все равно выдает сгенеренную хтмльку уже?
да = НТМЛ это самый компактный способ передачи данных, ты получаешь разметку и цветовую гамму, ну и если есть картинки то и картинки, все остальное делает комп, тоесть цвета храняться в виндовсе шрифты и прочая билибердень которую не грузят по сети, НТМЛ это и есть специализированый коммандный код, который выполняет уже клиенский комп.
Поэтому то и являються браузерные игры наиболее щадящие к трафику, все остальные клиентские части это уже организация своего внутреннего протокола передачи данных, толи массивов толи набора данных.
Поэтому применение клиентской проги может только уменьшить трафик за счет картинок и всего что инородное НТМЛу, но весь прикол в том что виндовс сам организовавает себе кеш и очень часто картинки не грузит а просто грузит их из сохраненных на компе темпоральных файлов.
А если использовать скин, в принципе скин и являеться своеобразной клиенской частью то картинки вообще тогда не грузит.
Вобщем то что вы предлагаете в принципе уже давно есть, только называется это по другому.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
liquidpredator
Рядовой
Сообщений: 8
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #110 :
Июля 16, 2008, 02:27:47 14:27* »
угу... ясно, а где эти скины достать? я порыскал немного но вроде не нашел. И еще такой тогда вопрос: если в настройках прописан скин, а заходишь с другого компьютера где этого скина нет, тогда что случается?
Записан
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #111 :
Июля 16, 2008, 02:43:15 14:43* »
Цитата: liquidpredator от Июля 16, 2008, 02:27:47 14:27*
угу... ясно, а где эти скины достать? я порыскал немного но вроде не нашел. И еще такой тогда вопрос: если в настройках прописан скин, а заходишь с другого компьютера где этого скина нет, тогда что случается?
скин можно использовать огамовский, если вы заходите с другой машин где этого скина по указанному пути нету, то естественно графика и цвета не отображаються, и можно его отключить
попоже будет выложен официальный оваровский скин, точно когда сказать не могу так как пока не готовы все модели.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
liquidpredator
Рядовой
Сообщений: 8
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #112 :
Июля 16, 2008, 05:07:14 17:07* »
отлично, надо будет переделать скин под wm и все будет отлично)
Записан
coma
Гость
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #113 :
Июля 17, 2008, 01:49:10 13:49* »
Цитата: @VeloN@ от Ноября 27, 2007, 03:44:32 15:44*
Да, видел я эту штучку в ОГАМе, причём могу сказать - очень даже интересно!!! Я голосую за!
И еще желательно попросил бы что бы вариантность успеху было утишительным... :
Я тоже видел, и летал!!! Просто супер интересно, наверное самое интересное нововведние!
Жду появления тут...
Записан
xxBarlogxx
Сержант
Сообщений: 70
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #114 :
Июля 21, 2008, 10:10:57 10:10* »
Есть предложение поповоду снятия ограничений на шпионаж!
1 Это единственная развлекательная вещ доступная для топов:)
2 Я как зам по обороне... должен коорденировать альянс в атаках и обороне. А как? На ощупь? пока когонить в альянсе дождешся, пока попросишь просканить пока он просканит итд. Теряется оперативность. Таким образом в таких должностях как моя
зам. главы ала отвечающий за оборону альянса(везде по разному) теряется смысл...
С подразделением разведки тоже самое.
3 Я думаю топам в альянсе есть чем и так заняться как сидеть и сканить... когда есть на это люди у которых например нет флота или он шахтер делать всеравно не чего...
Спасибо за внемание. С нетерпением жду ответа
Записан
xxBarlogxx
Сержант
Сообщений: 70
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #115 :
Июля 21, 2008, 10:30:48 10:30* »
Цитата: Strike от Февраля 13, 2008, 07:46:56 07:46*
итак предлагаю следующее
игроки не смогут атаковать планету больше 3х раз за определенный интервал времени,
атаки будет блокировать программа
а в случае объявления войны операторы будут снимать ограничения вручную или так же можно сделать объявление войны в игре автоматически но лучше через операторов.
тоесть сделать так чтоб правила нельзя было нарушать правила игры.
Полностью поддерживаю...
Есть еще дополнение. Я не знаю как там это делается на практике, было бы не плохо, если те самые атаки занимали бы како ето время скажем 1 раунд 5 минут( Во время атаки нельзя на планете ничего делать). Это даст воозможность сейвы хоть как то подловить... я сравнительно не давно начил играть и понаблюдав сделал вывод, что не которые игроки действительно професионально сейвиться и подловить не реально, те он заходит в онлайн и через 5-10мин прилетает флот... И война превращается в ожидание момента, когда у одного из опанентов в реальной жизни случиться косяк и он не сможет пересейвиться. Получается флот практически не убивайм, чесно это или нет не мне решать...Но тем неменее возможность зависнуть над плонетой на 45 мин(я думаю что кол-во раундов можно будет указать перед вылетом). даст хоть какой то шанс подлавить игрока что сделает игру интереснее и раскроет смысл альянсовой разведки:)
Записан
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #116 :
Июля 21, 2008, 02:19:56 14:19* »
Цитата: xxBarlogxx от Июля 21, 2008, 10:30:48 10:30*
Цитата: Strike от Февраля 13, 2008, 07:46:56 07:46*
итак предлагаю следующее
игроки не смогут атаковать планету больше 3х раз за определенный интервал времени,
атаки будет блокировать программа
а в случае объявления войны операторы будут снимать ограничения вручную или так же можно сделать объявление войны в игре автоматически но лучше через операторов.
тоесть сделать так чтоб правила нельзя было нарушать правила игры.
Полностью поддерживаю...
Есть еще дополнение. Я не знаю как там это делается на практике, было бы не плохо, если те самые атаки занимали бы како ето время скажем 1 раунд 5 минут( Во время атаки нельзя на планете ничего делать). Это даст воозможность сейвы хоть как то подловить... я сравнительно не давно начил играть и понаблюдав сделал вывод, что не которые игроки действительно професионально сейвиться и подловить не реально, те он заходит в онлайн и через 5-10мин прилетает флот... И война превращается в ожидание момента, когда у одного из опанентов в реальной жизни случиться косяк и он не сможет пересейвиться. Получается флот практически не убивайм, чесно это или нет не мне решать...Но тем неменее возможность зависнуть над плонетой на 45 мин(я думаю что кол-во раундов можно будет указать перед вылетом). даст хоть какой то шанс подлавить игрока что сделает игру интереснее и раскроет смысл альянсовой разведки:)
нету неубиваемых флотов, и смысл альянсовой разведки совсем в другом, описывать не буду так как это комерческая тайна.
ваше предложение неахти, потому как тогда будут все флоты в независимости от профессионализма игрока будут под ударом и смысл сейва утратится вообще, тоесть если онлайн значит еще есть возможность уйти, если нет то это равносильно приговору.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #117 :
Июля 21, 2008, 02:21:21 14:21* »
Цитата: xxBarlogxx от Июля 21, 2008, 10:10:57 10:10*
Есть предложение поповоду снятия ограничений на шпионаж!
1 Это единственная развлекательная вещ доступная для топов:)
2 Я как зам по обороне... должен коорденировать альянс в атаках и обороне. А как? На ощупь? пока когонить в альянсе дождешся, пока попросишь просканить пока он просканит итд. Теряется оперативность. Таким образом в таких должностях как моя
зам. главы ала отвечающий за оборону альянса(везде по разному) теряется смысл...
С подразделением разведки тоже самое.
3 Я думаю топам в альянсе есть чем и так заняться как сидеть и сканить... когда есть на это люди у которых например нет флота или он шахтер делать всеравно не чего...
Спасибо за внемание. С нетерпением жду ответа
а такая возможность присутствует, шпионов можно отослать любому через галактику.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
xxBarlogxx
Сержант
Сообщений: 70
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #118 :
Июля 21, 2008, 02:58:29 14:58* »
Цитата: energy от Июля 21, 2008, 02:21:21 14:21*
Цитата: xxBarlogxx от Июля 21, 2008, 10:10:57 10:10*
Есть предложение поповоду снятия ограничений на шпионаж!
1 Это единственная развлекательная вещ доступная для топов:)
2 Я как зам по обороне... должен коорденировать альянс в атаках и обороне. А как? На ощупь? пока когонить в альянсе дождешся, пока попросишь просканить пока он просканит итд. Теряется оперативность. Таким образом в таких должностях как моя
зам. главы ала отвечающий за оборону альянса(везде по разному) теряется смысл...
С подразделением разведки тоже самое.
3 Я думаю топам в альянсе есть чем и так заняться как сидеть и сканить... когда есть на это люди у которых например нет флота или он шахтер делать всеравно не чего...
Спасибо за внемание. С нетерпением жду ответа
а такая возможность присутствует, шпионов можно отослать любому через галактику.
Пойду по пробую
Записан
xxBarlogxx
Сержант
Сообщений: 70
Re: Несвежие предложения
«
Ответ #119 :
Июля 21, 2008, 03:28:16 15:28* »
Неа нельзя...
Записан
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
91
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...