Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Стоит ли ввести в игру возможность бомбардировки планеты врага?
Да, бомбардировка нужна
Нет, не надо, и так всё круто
Всё равно, делайте что хотите

Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 91 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несвежие предложения  (Прочитано 778875 раз)
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #1035 : Мая 14, 2010, 05:03:47 17:03* »

Даже не знаю, с чего начать, как минимум я недавно играю, но играю постоянно (игра очень удобна так как мне приходится много времени проводить за компом) , но мне кажется что не хватает запланированных путей для кораблей ( например чтобы пару транспартников таскало с колонии какие то ресы на главную постоянно) не знаю была ли такая тема уже раньше.... да тут следует задуматься о сейве ... но все уже очень мне кажется перераспределять ресы между планетами вручную... жду отзывов или советов по этому поводу... может я просто чего то не вижу =) спасибо за внимание
Угу. Класс!! Супер! Выбрал маршрут по всем колониям БТшкам с миссией собирать ресы, и все. Ни те ресы прятать не нужно, не те БТшки сейвить...  И в игру можно не заходить...
А еще, можно зондам сделать миссию атаковать все ишки вокруг, но только те, что без обороны...
А еще, автоматическую функцию возврата флота с миссии оставить, что бы с луны не палили, и 4 утра не просыпаться...
А так же увидел лог, в сообщениях, а там с низу уже приписка, что суда лучше лететь вот таким вот составом флота, вот такие возможные потери, а вот столько будет лома и столько нужно рабов...
 Wink
Записан


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #1036 : Мая 14, 2010, 05:09:00 17:09* »

Даже не знаю, с чего начать, как минимум я недавно играю, но играю постоянно (игра очень удобна так как мне приходится много времени проводить за компом) , но мне кажется что не хватает запланированных путей для кораблей ( например чтобы пару транспартников таскало с колонии какие то ресы на главную постоянно) не знаю была ли такая тема уже раньше.... да тут следует задуматься о сейве ... но все уже очень мне кажется перераспределять ресы между планетами вручную... жду отзывов или советов по этому поводу... может я просто чего то не вижу =) спасибо за внимание
Угу. Класс!! Супер! Выбрал маршрут по всем колониям БТшкам с миссией собирать ресы, и все. Ни те ресы прятать не нужно, не те БТшки сейвить...  И в игру можно не заходить...
А еще, можно зондам сделать миссию атаковать все ишки вокруг, но только те, что без обороны...
А еще, автоматическую функцию возврата флота с миссии оставить, что бы с луны не палили, и 4 утра не просыпаться...
А так же увидел лог, в сообщениях, а там с низу уже приписка, что суда лучше лететь вот таким вот составом флота, вот такие возможные потери, а вот столько будет лома и столько нужно рабов...
 Wink
Delphi... где моя Delphi 7....
 
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Space fox
Старший пропагандист
Командор
****
Сообщений: 678


Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер


« Ответ #1037 : Мая 14, 2010, 05:19:05 17:19* »

у меня тоже ручки шаловливые потянулись)
Записан

Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy

unga
Лейтенант
***
Сообщений: 160


« Ответ #1038 : Мая 14, 2010, 05:54:01 17:54* »

мне вот тоже кажется что идея стоящая, Указываешь флоту атаковать такую то планку, а вернуться не на ту с которой посылал а на другую.  Smiley
Записан

Младший матрос

PORCION1
Гость
« Ответ #1039 : Мая 14, 2010, 06:18:00 18:18* »

Delphi... где моя Delphi 7....
 
Никаких Delphi 7, только машинные коды, ну или на крайняк язык АДА.
Записан
Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #1040 : Мая 14, 2010, 06:25:17 18:25* »

Delphi... где моя Delphi 7....
 
Никаких Delphi 7, только машинные коды, ну или на крайняк язык АДА.
Только не АДА, там приведение типов как-то убого сделано.
Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #1041 : Мая 14, 2010, 06:28:53 18:28* »

Delphi... где моя Delphi 7....
 
Никаких Delphi 7, только машинные коды, ну или на крайняк язык АДА.
а чем тебе BD7 не угодила?
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

PORCION1
Гость
« Ответ #1042 : Мая 14, 2010, 06:33:13 18:33* »

Delphi... где моя Delphi 7....
 
Никаких Delphi 7, только машинные коды, ну или на крайняк язык АДА.
Только не АДА, там приведение типов как-то убого сделано.
Язык «Ады» — голос термоядерного ада! Это не универсальный язык, а создан он был для системы управления военными объектами в реальном времени.
Записан
PORCION1
Гость
« Ответ #1043 : Мая 14, 2010, 06:43:52 18:43* »

Delphi... где моя Delphi 7....
 
Никаких Delphi 7, только машинные коды, ну или на крайняк язык АДА.
а чем тебе BD7 не угодила?
Нет норм Delphi 7. Но в машинных кодах прямое обращение к кодам порта ввода, вывода. Это язык процессора. С помощью макросов работа упрощается. А это на порядок увеличивает быстродействие.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2010, 06:50:54 18:50* от PORCION1 » Записан
Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #1044 : Мая 14, 2010, 06:57:28 18:57* »

Delphi... где моя Delphi 7....
 
Никаких Delphi 7, только машинные коды, ну или на крайняк язык АДА.
а чем тебе BD7 не угодила?
Нет норм Delphi 7. Но в машинных кодах прямое обращение к кодам порта ввода, вывода. Это язык процессора. С помощью макросов работа упрощается. А это на порядок увеличивает быстродействие.
ну и на кой ляд ты выдал всю эту ахинею.то что ты умный  мы и так знаем. Cheesy Cheesy Cheesy
Записан



Bubuska
Рядовой
*
Сообщений: 8


« Ответ #1045 : Мая 14, 2010, 07:04:34 19:04* »

Раз такие умные, перепишите игру на WebGL =) красивенько сделайте, будем кайфовать, нужно сотворить что то наподобие космических рейнджеров !! =)
Записан
Bor_P
Генерал
****
Сообщений: 282



« Ответ #1046 : Мая 14, 2010, 07:06:11 19:06* »

Раз такие умные, перепишите игру на WebGL =) красивенько сделайте, будем кайфовать, нужно сотворить что то наподобие космических рейнджеров !! =)
rangers 2  Wink   -- но орвара лучше !
Записан
PORCION1
Гость
« Ответ #1047 : Мая 14, 2010, 07:10:00 19:10* »

Раз такие умные, перепишите игру на WebGL =) красивенько сделайте, будем кайфовать, нужно сотворить что то наподобие космических рейнджеров !! =)
rangers 2  Wink   -- но орвара лучше !
Счас всё брошу и буду игры писать.  Angry
Записан
=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #1048 : Мая 14, 2010, 07:10:59 19:10* »

Раз такие умные, перепишите игру на WebGL =) красивенько сделайте, будем кайфовать, нужно сотворить что то наподобие космических рейнджеров !! =)
rangers 2  Wink   -- но орвара лучше !
Счас всё брошу и буду игры писать.  Angry
давай вместе... Wink
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #1049 : Мая 14, 2010, 07:11:50 19:11* »

Раз такие умные, перепишите игру на WebGL =) красивенько сделайте, будем кайфовать, нужно сотворить что то наподобие космических рейнджеров !! =)
rangers 2  Wink   -- но орвара лучше !
Счас всё брошу и буду игры писать.  Angry
а чего пишешь тогда.

П.С. порци слушай нарисуй марио.
Записан



Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 91 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u